Весьма занятный способ подсчета прохождения Т.О. … Только у машины двигатель выдает, в основной своей массе не более 8 тысяч оборотов… значит ли это что разницу в оборотах мотора и разницу по износу деталей самого двигателя можно считать в пропорции? Если так то всегда остается исключения из правил- мой мотоцикл ломался чаще чем все мотоциклы остальных обладателей форума… Значит ли это что мои клапана прогорят еще до назначенного срока- указанного мануалом? И значит ли все это- что именно ваши клапана отходят предложенные вами 50 тысяч?...
Вообще это теория не доказанная на практике,конечно,если есть возможность,желание,отрегулировать стоит не зря же в книжке написано.
Впринцепе,что Dogor написал,более менее мне понятно и он прав
Поскольку уже затронули ресурс и самого движка,тоже влияет,как ездили,масло,город,трасса,думаю под 50к+ наш мот должен спокойно ходить.Проверить конечно сложновато будет,у меня получилось чуть больше 14(мои 11) к,а уже конец лета, даже за 3 года такой ресурс не накатаю,а наши чекушки продаются бывают и с пробегом пару тысяч,у кого то пробег 42 был вроде,никаких претензий во всяком случае на форуме к движку не видел. Тема конечно получается построенная на предположениях и чисто пофлудить)