Ребята, только спокойствие.
Стас, Марат, спасибо вам большое, друзья за поддержку.
Андрюха, брат, все верно.. стараемся ни для кого-то, есть вещи немного отличающиеся своим содержанием от повседневного бытия.. как тем так и этим. Детали потом.
Раскидал ЦПГ.. ну что хочется отметить сразу.. Кольца в идеальном состоянии. Плюс у них фаска.. очень красивые аккуратные кольца короче, форма - огонь!Притерты очень аккуратно.
На поверхности цилиндра, до сих пор сохранился хон. Есть, местами выработка.. Но, в целом, цилиндр в очень приличном состоянии (внутри).. размеры не мерил, тупо нечем.. но и не тот случай, чтобы не доверять визуальному осмотру. Ступенек никаких нет. Жить будет, если с внешней стороны протравить и покрасить термо.
Ну сразу, что огорчило.. на поршне, от юбки, вдоль всего жирового пояса и до конца второго компрессионного, прям пиз..дец какая риска.. (( похоже что что-то попало.. но не нашел, что именно.. потом на самом поршне, на самом донышке, снаружи, полуокружность выдавленная.. завтра фотки выложу, седня уже не смогу выложить.. пока сожму, туда-сюда, засну.
Вот..
Головка в идеальном состоянии, цвет изолятора свечи, как надо. Но! На головке сломано пару ребер охлаждения.. видать когда ставили выхлоп, "подкинули" немного.. ибо подозреваю, что тюнинговая цпг немного больше стока. Можно оставить так, но, подозреваю, Вован не одобрит.
Да..
Ну вообщем по цпг вердикт подтверждается.. Дешевле снести, и поставить комплект нового.. всё равно собирать надо будет с новыми кольцами.
С рамой еще ничего не делал.
Фотки завтра.