Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => : langezz 14.06.2011, 19:16:50
-
Доброго времени суток, друзья!
Хочу узнать, какие оптимальные обороты для переключения КПП, с первой и до конца.
Почему спрашиваю:
- чтоб не насиловать КПП;
- избежать каких-либо проблем с КПП, при не правильном использовании.
Прежний хозяин сказал, что переключает передачи на 10... я стараюсь на 5-6 переключать, бывает, чтоб вторую включаю моментально, после старта.
-
:o это что за стиль езды?пенсионерский? чтобы нормально мотоцикл ехал надо крутить минимум до 12 на каждой передаче!!!
Ничего с кпп не случится.Не зря на тахометре 15 тыс оборотов.
-
Стоять орлы! ;D Пенсионеры с коляскам ходят. ;D
12, видимо всеж максимум. :P
... парень, который эксплуатировал мот, да еще и попал в аварию (за что, спасибо за весь поцарапанный пластик), думаю он просто лихачил... и про его 10, кажется слишком.
ИМХО конечно...
Лихачит, т.к. ему от роду 16, да и последнему расказу... заезжал с другом на R1 в пробку на 120, пришлось увиливать от открывающейся двери водителя, что в сухом остатке, - две дырки на задницы впереди идущей машины от шлемов.. ммм экстрим и только.
Прошу обратить внимание, на слово "Оптимальные".
-
Теперь у нас будет "клубный обкатчик" )))
Если серьезно - 10-12 тыс вполне нормально, больше крутить нет смысла (см. график съема мощности для нашего мотоцикла). Иногда переключаюсь на 8, когда сонный еду на работу, но меньше - это правда пенсионерски как-то.
И, насколько я понимаю, чрезмерно низкими оборотами ты гробишь двигатель (меньше 2-3 ему тяжело, это даже слышно, обычно).
Чтобы не насиловать - используй перегазовку, если ещё этого не делаешь.
-
Поздно пить боржоми. Ты купил ушатанный мот.Так что всё равно скоро движку в переборку. ;D
По теме.Здесь есть владельцы 250-ток которые проехали больше 30 тыс км на нём. И крутят движку почти до упора на каждой передаче и ничего.
Я вас не понимаю.Вы когда едете на мотоцикле то думаете как бы так мне переключиться чтобы мот мне прослужил не 5 лет а 7 ?Или же едите и получаете от езды-удовольствие?
Как освоишься сам поймёшь- наш мот до 7 тыс оборотов не едет.
-
Стас, с "минимум на 12" ты горячишься, тем не менее.
-
Если не знаешь на каких оборотах переключаться, неполенись и скачай мануал, ссылки поищи у нас на форуме, я бы написал но сейчас еду в машине за рулем, приеду домой и всё напишу!
-
Стас, с "минимум на 12" ты горячишься, тем не менее.
Ну да погарячился. Сорри.
Минимум до 12 тыс я кручу чтобы мот НОРМАЛЬНО (в моём понимании ) ехал=))
-
Ну да погарячился. Сорри.
Минимум до 12 тыс я кручу чтобы мот НОРМАЛЬНО (в моём понимании ) ехал=))
Это самовнушение - если рычит, значит едет ;) Если я правильно помню график, оптимальный диапазон - 8500 - 11500.
-
Это самовнушение - если рычит, значит едет ;) Если я правильно помню график, оптимальный диапазон - 8500 - 11500.
ок давай кто кого? Я буду до упора крутить а ты до 11500. И посмотрим кто быстрей.
Блин в мануал так не разу не заглядывал.Надо посмотреть что там мне за книжечки дали. Тоже буду умными фразами говорить))))
-
Теперь у нас будет "клубный обкатчик" )))
Почикаю ;D Но спасибо за "клубный".
Иногда переключаюсь на 8, когда сонный еду на работу, но меньше - это правда пенсионерски как-то.
Планирую на работу на нем, да и так, покатушки.
Поездив, понял, что не комфортно на первой ехать на высоких оборотах по городу. А там, от светофора до светофора, смысл набирать и насиловать первую.
Возле 8 тысяч, на первой, сбавляя обороты, чувствую его дебильное дерганье... конечно, может резковат с ручкой, бросаю может, но пытался плавнее - руки устают от этого... Навыка нет?
Поздно пить боржоми. Ты купил ушатанный мот.Так что всё равно скоро движку в переборку.
Ну спасибо 8)
Езжу, я пока, как получается.. заморачиваюсь на разном и удовольствие получаю, только когда без пассажира, на трассе.
то
barduga
Спасибо. Если есть возможность, отпишитесь тут, пожулуйста.
-
ок давай кто кого? Я буду до упора крутить а ты до 11500. И посмотрим кто быстрей.
Блин в мануал так не разу не заглядывал.Надо посмотреть что там мне за книжечки дали. Тоже буду умными фразами говорить))))
А давай :) Если ты выиграешь, я не расстроюсь, а попробую найти научное объяснение ;D
Завтра после работы ок?
-
Стоять орлы! ;D Пенсионеры с коляскам ходят. ;D
12, видимо всеж максимум. :P
... парень, который эксплуатировал мот, да еще и попал в аварию (за что, спасибо за весь поцарапанный пластик), думаю он просто лихачил... и про его 10, кажется слишком.
ИМХО конечно...
Лихачит, т.к. ему от роду 16, да и последнему расказу... заезжал с другом на R1 в пробку на 120, пришлось увиливать от открывающейся двери водителя, что в сухом остатке, - две дырки на задницы впереди идущей машины от шлемов.. ммм экстрим и только.
Прошу обратить внимание, на слово "Оптимальные".
Два вопроса
У вас мот зелёного цвета?
А этот не тот парень что попал на R1 с другом за рулём которые в открытую дверь въехали тёте в пробке?Было где то месяц назад.
-
А давай :) Если ты выиграешь, я не расстроюсь, а попробую найти научное объяснение ;D
Завтра после работы ок?
Пошёл чистить воздушный фильтр и 98 бенз налью)))))
-
Пошёл чистить воздушный фильтр и 98 бенз налью)))))
;D ;D ;D
Тимуууууур! Закись поставь а?
А на бипи 98 есть? давай уж чтоб по честному было тож залью)
-
МЕГАПИХАРЬ
Зеленый ;D
Да.. совсем недавно было. :P
А ну, выдавайте, все наладан ;D
-
А я ногами на старте буду отталкиваться)))
По Теме-первая передача чтобы тронуться. так на всех мотоциклах. Мот будет дёргаться на первой.
-
МЕГАПИХАРЬ
Зеленый ;D
Да.. совсем недавно было. :P
А ну, выдавайте, все наладан ;D
\
Я лично с тем парнем не знаком. Так в контакте общаемся. Видел фотки его мотоцикла. Да побит пластик . Ничего страшного. Пластик ломается у нас от падений даже на 10 км/ч. У меня тоже пластик поломан и потёрт. На скорость не влияет. ;D
-
По теме: рабочий диапазон который указал Мижа!
-
С моральной поддержкой от Серёги я точно победю) Тока Стас не жульничай теперь, по звуку все равно пропалю!!
-
А я ногами на старте буду отталкиваться)))
По Теме-первая передача чтобы тронуться. так на всех мотоциклах. Мот будет дёргаться на первой.
Этот зеленый кузнечик и на второй себя ведет так. На третей более уверенно и дерганья не получается. Иль всеж руки нужно затачивать под мот, в моем случае?
Мнеб покататься с собратьями, понять, что да как.
barduga как я понял, на всех передачах, акромя первой. Если да, то можете не отвечать.
Еще раз, спасибо!
-
Этот зеленый кузнечик и на второй себя ведет так. На третей более уверенно и дерганья не получается. Иль всеж руки нужно затачивать под мот, в моем случае?
Мнеб покататься с собратьями, понять, что да как.
barduga как я понял, на всех передачах, акромя первой. Если да, то можете не отвечать.
Пока новичёк лучше ездить одному. Можешь не успеть за остальными или тупо не пролесть в окно в которое пролез только что едущей перед тобой мот.
Проще дать кому нибудь из наших профи катнуться на твоём моте. они скажут диагноз.
-
Пока новичёк лучше ездить одному. Можешь не успеть за остальными или тупо не пролесть в окно в которое пролез только что едущей перед тобой мот.
Проще дать кому нибудь из наших профи катнуться на твоём моте. они скажут диагноз.
Ну, не успеть\пролесть... это не повод не кататься с другими. Кажется, это даже не аргумент. В плане покататься, сказал, для того, чтоб попробовать его на всех оборотах скоростях и т.д. и т.п, ...да и посмотреть, как другие ездят, может замечания какие будут.
А вот дать, свой оседлать, ммм... это та мысль, с которой я пришел на форум :)
-
Ну, не успеть\пролесть... это не повод не кататься с другими. Кажется, это даже не аргумент. В плане покататься, сказал, для того, чтоб попробовать его на всех оборотах скоростях и т.д. и т.п, ...да и посмотреть, как другие ездят, может замечания какие будут.
А вот дать, свой оседлать, ммм... это та мысль, с которой я пришел на форум :)
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
-
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
;D ;D ;D "На всех оборотах, на всех скоростях"
-
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
Права жду вторую неделю, думаю через недельку поступит контрольный звонок и получу их. Кататься где-то не особо хочется, но нет нет, срываюсь, в карман денежку, в уме душещипательная история, какой я хороший и послушный.
Ночью чувствую себя, не уверенно, из-за кочек. Есть у меня на районе очень хорошие прямые в лосино-островском парке, но там люков натыкано, на 100 метров бывало по 6 люков.
Кто есть Вовка? Я есть Вовка :)
-
Права жду вторую неделю, думаю через недельку поступит контрольный звонок и получу их. Кататься где-то не особо хочется, но нет нет, срываюсь, в карман денежку, в уме душещипательная история, какой я хороший и послушный.
Ночью чувствую себя, не уверенно, из-за кочек. Есть у меня на районе очень хорошие прямые в лосино-островском парке, но там люков натыкано, на 100 метров бывало по 6 люков.
Кто есть Вовка? Я есть Вовка :)
Ай ай ай . Опять пропаганда езды без прав))))У нас на форуме не приветствуется. Получи права и катай не боясь)))
-
Ай ай ай . Опять пропаганда езды без прав))))У нас на форуме не приветствуется. Получи права и катай не боясь)))
В карму мне, в карму ;D
Всех, 10 для переключения на передачу... хорошо иметь не прямоток :-X
-
Жаль Вовка свой мот раздолбал. Тебе надо было с ним ночью катнуться.Он тоже первый сезон катал.
Вас было б тогда двое :-X
-
Мануал ничего не может посоветовать при переключении на повышенные передачи, если хочется быстро ехать, значит переключаемся в рабочем диапазоне от 8200 до 11000 оборотов, если хочется ещё быстрее переключаемся прям перед отсечкой, это примерно 13500, но крайне не рекомендую этого делать с маленьким опытом езды, это может привести к очень печальным последствиям, короче ни дай бог, тьфу-тьфу-тьфу! А если нужно спокойно и размеренно передвигаться по городу, то 6000 ну максимум 7000 оборотов - это твой диапазон!
Теперь пониженные передачи, переключаемся вниз при 5000 и ниже, тогда коробка прослужит долго, сколько не знаю, но мануал говорит что нужно переключаться в этом диапазоне! Можно и при более высоких оборотах, но крайне не рекомендую этого делать с маленьким опытом езды, это может привести к очень печальным последствиям, короче ни дай бог, тьфу-тьфу-тьфу!
-
Если хочется ещё быстрее переключаемся прям перед отсечкой, это примерно 13500
Вот оно чё Михалыч ;D
-
Вот немного теории (сам давно хотел освежить, а тут и повод):
Коробка передач позволяет использовать мотор в диапазоне оборотов, наиболее выгодном с точки зрения его максимальной отдачи или экономичности. «Золотую середину» переключений нужно искать в диапазоне оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту и наибольшей мощности (для этого надо знать характеристики контретного двигателя). Первый параметр определяет интенсивность разгона, второй – максимальную скорость. Слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, активнее работая газом, открывать дроссельную заслонку на больший угол. «Крутить» двигатель выше оборотов наивысшей мощности нет смысла – прирост динамики по сравнению с оптимальным режимом будет, но небольшой. Кроме того, «лишние» обороты коленчатого вала влекут за собой сокращение ресурса деталей двигателя и повышение расхода топлива.
Итого ниже максимального момента (для чекушки, например, 8 200) и выше максимальной мощности (11 000) переключаться в режиме повседневной езды не очень оправдано.
Вот здесь про технику переключения на мотоцикле: http://motobratva.ru/biker/forum/8-nachinayushim/1888-pravilnoe-pereklyuchenie-peredach.html
Разительно качество езды меняется после начала ее применения (про переключение вверх без выжима сцепления: вопрос спорный весьма, и оправданный только на спортивных мотоциклах и в гоночных режимах, имхо, хотя слышал мнение, что чуть ли не лучше для движка это; вниз без сцепления - однозначное зло)
-
Заранее извиняюсь. Не по теме. У тебя после сообщения внизу чейта по бусурмански написано… ;) ИХМО- некорректно… вдруг ты меня не знающего перевод посылаешь в место где кончаются рельсы Транссиба? ;D ;D ;D
хм... а это мысль (про послать)... ;D ;D ;D в оригинале просто так (Manowar - Return of the Warlord), поэтому и не стал менять... могу и в переводе... как модераторы отнесутся?
эх, а ведь рельсы Транссиба кончаются ровно во Владике - прямо в точку попал - давняя мечта эти без малого 10 тысяч но моце преодолеть... :)
-
А как при обкатке?(8000-11000 то никак нельзя)
-
А как при обкатке?(8000-11000 то никак нельзя)
Ну при обкатке, типа, из двух зол меньшее выбирается...
Обкатка-то не более 2 тыс.км. длится, а срок жизни двигателя мотоцикла... тысячам к ста, думаю, приближается... при нежном отношении! Так или иначе недокручиваем или перекручиваем в определенные моменты мы все... вот только разница заключается в том делаем мы это в 20% от общего времени или 80...
-
тема давно не поднималась, но сейчас актуально.
откатал первый день на чекухе, стараюсь привыкать к переходу скоростей.
На повышение шёл при 9000-10500 оборотах. Только не пойму когда с 1>2 переходить, там при 8 тыщах уж больно страшно мотор рычит.
Процесс понижения ясен не до конца.
Во-первых, нам надо со 100км/ч сбрасывать до 40, а мы едем на 5 передаче. Что сначала.
1.Начинаем тормозить, обороты падают ниже 5000 оборотов, тут выжимаем сцепление и начинаем листать вниз(понижение у меня шло совместно с нажатием на тормоз, или правильнее сначала сбросить до той скорости котораяч нужна и потом заботиться о понижении?), скажем 3 нас устраивает и проскачив 4, с выжитым сцеплением даём газу, поднимаем обороты свыше 5000 и отпускаем ручку и норм едем на третьей передаче.
Поддавать газу при понижении стоит всегда? взять это как привычку себе в голову?
И если скорость падает до 20км/ч и обороты 2000, а ты едешь на второй, стоит переходить на первую?
-
С 1-ой на 2-ую : Если хочешь быстро разогнаться, то так и щёлкай, если хочешь в спокойном режиме, то щелкай раньше, по моему скромному мнению
По поводу снижения скоростей : Если надо быстро тормозить, то закрыл газ+зажал сцепление + передний тормоз + задним помогаешь. Если нужды тормозить экстренно нет, то закрываешь газ, подтормаживаешь передним тормозом, выжимаешь сцепление, щелкаешь передачку вниз, одновременно отпуская сцепление и газуя (почитай про перегазовку)
При понижении ты поддаешь газу, чтобы синхронизировать обороты и текущую скорость, как-то так :)
Едь на первой, ничего страшного :)
-
про перегазовку друг объяснил теперь привыкаю, реально хорошая вещь :ok: спасибо.
буду учиться
-
С 1-ой на 2-ую : Если хочешь быстро разогнаться, то так и щёлкай, если хочешь в спокойном режиме, то щелкай раньше, по моему скромному мнению
По поводу снижения скоростей : Если надо быстро тормозить, то закрыл газ+зажал сцепление + передний тормоз + задним помогаешь.
Если надо быстро затормозить нельзя выжимать сцепление.Оцень помогает торможение двигателем.
-
Если надо быстро затормозить нельзя выжимать сцепление.Оцень помогает торможение двигателем.
Только при остановке можна заглохнуть
-
Только при остановке можна заглохнуть
Не вноси смуту. Если на ходу выключить зажигание, то тоже можно заглохнуть.
Всё правильно написали. Хотите остановиться быстрее - не выжимайте сцепление.
-
Не вноси смуту. Если на ходу выключить зажигание, то тоже можно заглохнуть.
Всё правильно написали. Хотите остановиться быстрее - не выжимайте сцепление.
Ну я не спорю что без зажатия рычага сцепления мот остановится быстрее, а если скорость 5-10км\час и нада затормозить резко
-
Ну я не спорю что без зажатия рычага сцепления мот остановится быстрее, а если скорость 5-10км\час и нада затормозить резко
При таких огромных скоростях надо ноги выставлять)))
-
При таких огромных скоростях надо ноги выставлять)))
:grin:
-
Где подробно почитать про правильное переключение передач вниз?
==
И при повышении, ручку газа надо всегда полностью бросать?
Чувствую дискомфорт на первой передаче. Кручу обороты на первой до 6-7(тут движок прям ревёт сильно), дальше от 8-10 перехожу на следующую.
И критично ли если при повышении я теряю до 2 тыщ оборотов, не могу ещё очень быстро переключать передачу
-
Где подробно почитать про правильное переключение передач вниз?
==
И при повышении, ручку газа надо всегда полностью бросать?
Чувствую дискомфорт на первой передаче. Кручу обороты на первой до 6-7(тут движок прям ревёт сильно), дальше от 8-10 перехожу на следующую.
И критично ли если при повышении я теряю до 2 тыщ оборотов, не могу ещё очень быстро переключать передачу
Процентов на 30% от положения в котором она у тебя, бросать )
-
При переключении вверх, ты всегда будешь терять 1500-2000 оборотов. И это не зависит от быстроты переключения.
-
Ну вверх ещё ладно, тут дела лучше.
Хотя бывает что газ бросаю поздно и получается когда выжимаю сцепление, мотор ревёт.
==
А вот с понижением не врубаюсь. Едем 120 на 6, впереди светофор, как быстро скинуться до нуля?
-
А вот с понижением не врубаюсь. Едем 120 на 6, впереди светофор, как быстро скинуться до нуля?
Ну проще некуда. Закрываешь газ, жмёшь тормоз (оба), только без фанатизма. Когда обороты опускаются до 3-4 тысяч, жмёшь сцепление, опускаешь передачу, бросаешь сцепление. От смены передаточного числа обороты чуть повыясятся и снова продолжат падать с торможением.
На момент переключения, чтобы не запутаться в обилии рычажков, тормоз можно отпустить.
-
я же еду на 6.
получается мне все передачи вниз надо прощёлкать в движении?
-
Да не парься пока. Просто тормози с выжатым сцеплением, щелкая передачи вниз. Потом уже со временем научился и с перегазовкой ( сейчас можешьсам себя запутать такими приёмами)
-
не ну я пробовал с перегазовкой, но долг получается.
И двигателем тормозил, но это если заранее видишь что можно тормозить.
-
не ну я пробовал с перегазовкой, но долг получается.
И двигателем тормозил, но это если заранее видишь что можно тормозить.
А ты всегда заранее должен видеть, что надо тормозить. Если что-то выбежало на дорогу или загорелся светофор, а ты едешь на скорости, с которой остановиться не успеешь, значит ты неправильно выбрал скоростной режим и старина Дарвин берётся за работу.
-
...перегазовка используется при штатной езде. При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)....(с)
-
...перегазовка используется при штатной езде. При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)....(с)
И где это ты вычитал? Что за бред.
-
И где это ты вычитал? Что за бред.
Открыл первую страницу на гугле :grin:
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2009/08/13/peregazovka-na-motocikle-dlya-novichka
-
Открыл первую страницу на гугле :grin:
http://www.nuked.su/blogs/mmonk/2009/08/13/peregazovka-na-motocikle-dlya-novichka
В статье всё правильно про перегазовку а вот последние предложение которое ты процетировал-не правильно так делать.
При экстренном торможении не надо зажимать сцепление.Его можно нажать уже вконце торможения когда уже оттормозился.
-
...При экстренном торможении не надо зажимать сцепление.Его можно нажать уже вконце торможения когда уже оттормозился.
Тоже согласен. Торможение двигатель+перед+зад
В статье пишется:
При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)
Что за исследования? Что за условия?
Я так понимаю, что общее торможение на разных поверхностях имеет разный коэффициент.
И достичь его (без срыва) можно разными способами.
Автор стать не стал усугубляться в ньюансы.
т.е. торможение двигатель+перед+зад для разных условий и дорог в разных комбинациях.
-
Если надо быстро затормозить нельзя выжимать сцепление.Оцень помогает торможение двигателем.
А поподробнее? Я при экстренном торможении всегда сцепление выжимал, не отвлекаясь на отщёлкивание передачек вниз.
-
А поподробнее? Я при экстренном торможении всегда сцепление выжимал, не отвлекаясь на отщёлкивание передачек вниз.
А что подробнее? Ты двигателем тормозил? Чуствовал, как замедляется?
Вот и считай, что это 3-й тормоз... к заднему...
-
А что подробнее? Ты двигателем тормозил? Чуствовал, как замедляется?
Вот и считай, что это 3-й тормоз... к заднему...
Век живи, век учись :)
-
Два дня не мог успокоится, считал себя дибилом неумеющим тормозить.
Поездил два дня и вроде освоил двигатель. Теперь ловко получается вниз щёлкать и замедлять движком, главное обороты ловить правильно.
-
Два дня не мог успокоится, считал себя дибилом неумеющим тормозить.
Поездил два дня и вроде освоил двигатель. Теперь ловко получается вниз щёлкать и замедлять движком, главное обороты ловить правильно.
Тебе нужно в Твиттере аккаунт завести. :)
-
Тебе нужно в Твиттере аккаунт завести. :)
Да имеется. https://twitter.com/#!/LightMen_Psix
-
Третий тормоз в дополнение к заднему? А колесо он какое замедляет, третьего-то нет?)
Т.к. торможение двигателем и задним тормозом замедляют одно и то же колесо, торможение двигателем ничего дополнительно не дает - можно вместо этого посильней давить на лапку. Разве нет?
-
Третий тормоз в дополнение к заднему? А колесо он какое замедляет, третьего-то нет?)
Т.к. торможение двигателем и задним тормозом замедляют одно и то же колесо, торможение двигателем ничего дополнительно не дает - можно вместо этого посильней давить на лапку. Разве нет?
Миш, ну же сам всё понял. Или ещё обсудим?
Третий тормоз- образное выражение. Пользуешься двигателем для притормаживания заднего колеса.
Не хочешь пользоваться- посильней дави на лапку.
Дополнительного нечего не даёт, если не пользуешься. Если пользуешься- даёт.
-
Тоже согласен. Торможение двигатель+перед+зад
В статье пишется:
При экстренном торможении, как показывают исследования, наиболее эффективно торможение с выжатым сцеплением (при соблюдении определенных условий)
Что за исследования? Что за условия?
Я так понимаю, что общее торможение на разных поверхностях имеет разный коэффициент.
И достичь его (без срыва) можно разными способами.
Автор стать не стал усугубляться в ньюансы.
т.е. торможение двигатель+перед+зад для разных условий и дорог в разных комбинациях.
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!
-
Да, такие условия безусловно есть и они относятся к категориям транспортных средств В,С,Д (+ Е тем более)
1. На спуске категорически запрещается оттормаживать с выжатым сцеплением (при массе свыше 3,5 тонн занос обеспечен). Меня в автошколе инструктор как-то выкинул из машины за это!
2. На подъеме допускается.
Открывал А категорию, про такие маневры никто не объяснял (думаю не бред)
Друзья, законы физики никто не отменяет, берегите себя!
Из машины выкидывали на спуске, на ходу? :haha:
Челябинские автошколы на столько суровы... :grin:
-
Да, было дело. Прямо в городе, не сдержался! =)
Мы категории от военкомата открывали (бесплатно). Отношение соответствующее конечно-же!
-
А, на ходу? Нет конечно же =)
-
На каких оборотах оптимально переключение если надо резво стартануть, но не перегибать палку.
На первой как-то не очень тянет, поэтому соскакиваю на вторую тыщах на 6-7. Стоит ли крутить больше на первой?И далее щёлкаю на 10 тыщах, будет ли лучший эффект если разгонять скажем тыщ до 12?
-
На каких оборотах оптимально переключение если надо резво стартануть, но не перегибать палку.
На первой как-то не очень тянет, поэтому соскакиваю на вторую тыщах на 6-7. Стоит ли крутить больше на первой?И далее щёлкаю на 10 тыщах, будет ли лучший эффект если разгонять скажем тыщ до 12?
У каждого палка разной толщины. (с)
Что спрашиваешь?
Сам попробуй все варианты.
Один раз переключись на 12, второй на 10, потом на 8, 7, 6...
И потом. Я при разгоне обычно вперёд и по сторонам смотрю, а не на тах.
90% переключений - просто по звуку или ощущению "уже пора".
-
когда дело к 10 тыщам подходит рычание мотора меня пугает :russian_roulette: будто щас движок взорвётся, поэтому выше я ещё не лазил))
-
когда дело к 10 тыщам подходит рычание мотора меня пугает :russian_roulette: будто щас движок взорвётся, поэтому выше я ещё не лазил))
Успоко-о-ойся!! :smiley: :smiley:
Двигатель рассчитан на обороты до 13.
Крути смело.
-
Разбираюсь с новыми нюансами.
Пробую переключаться очень быстро, пытаюсь плавно с закрытием ручки газа.
Вообщем иногда переключаюсь с небольшим рывком, а иногда очень плавно и не чувствуется даже что переключил.
Проблема с 1>2 всё время получается небольшой рывок.
==
Всёже надо закрывать газ или если очень быстро переключить можно и не закрывать или совсем немного приотпустить?
-
Разбираюсь с новыми нюансами.
Пробую переключаться очень быстро, пытаюсь плавно с закрытием ручки газа.
Вообщем иногда переключаюсь с небольшим рывком, а иногда очень плавно и не чувствуется даже что переключил.
Проблема с 1>2 всё время получается небольшой рывок.
==
Всёже надо закрывать газ или если очень быстро переключить можно и не закрывать или совсем немного приотпустить?
Uge obsughdalos'...nenada krutit pervuyu pri obichnoy ezde po gorodu..ona dlya starta dvigheniya
I pri o4en' malenhkih skorostyah..ya lichno starayus izbegat raskruchevaniya 1-y i starayus' pobistree perekluchitsya na 2-yu. 4-5k rpm na 1-y eto maks dlya menya.
-
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.
-
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.
двигателю мало чего будет, а вот сцепление износится раньше времени или сгорит
-
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
-
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
Если ты остановился на светофоре на шестой, то можно хоть с неё.
Я стартую со светофоров со второй, но отпускаю сцепление очень плавно, стало привычкой после обкатки, чтобы не дёргать лапку постоянно, видимо нужно отучаться.
-
Подскажите, плиз. Если стартовать со второй передачи сильно ли при этом нагружается двигатель, уменьшается ли ресурс? Последнее время привык стартовать со второй, т.к. первая на 300-ке уж слишком короткая.
А на мото ездить не лень?
можно что угодно делать, но вопрос как долго и надежно тебе послужит техника, но хотя если насрать на нее и потом тупо продать и новый хозяин пусть разгребает то норм. + видимо в японии все такие дураки что сделали именно так и продают, давайте им напишем рац предложения.
Сорри за эмоции, но по отношению к вещам человека, можно многое сказать о человеке….
-
Вы издеваетесь что-ли? На светофорах на сцеплении что-ли стоите? :dash:
Если ты остановился на светофоре на шестой, то можно хоть с неё.
Можно, в порядке эксперимента на чекушке трогался на всех включая пятую, на шестой просто не пробовал.
Вопрос, зачем трогаться со второй?
-
Вы издеваетесь что-ли? На светофорах на сцеплении что-ли стоите? :dash:Можно, в порядке эксперимента на чекушке трогался на всех включая пятую, на шестой просто не пробовал.
Вопрос, зачем трогаться со второй?
Ага, на сцеплении (:
Нуу, первое время делал так чтобы не возиться с передачами и не тормозить людей сзади, полсекунды задержки и тебе сигналит вся улица .__.
Нужно отучаться, конечно. Думаю у меня немало подобных ошибок.
-
Ага, на сцеплении (:
Нуу, первое время делал так чтобы не возиться с передачами и не тормозить людей сзади, полсекунды задержки и тебе сигналит вся улица .__.
Нужно отучаться, конечно. Думаю у меня немало подобных ошибок.
Да и болт на них, пусть сигналят :osel:
Отучайся лучше если не хочешь сцепление убить. Со временем научишься предсказывать работу светофоров)
-
Кхм... А вторая разве втыкается на стоячей 300-ке?
С выжатым сцеплением включается любая на ходу =) Так и стоим с выжатой сцепой до момента старта =)
А вы, господин DenS60, слишком эмоционально реагируете. Вопросы здесь и задают, что бы в них разобраться. Так как опыта без году неделя вот и вопрашаю к более опытным.
З.Ы. Представление бывает обманчивым, вещи это вещи, не стоит быть материалистом в мире есть много другого прекрасного.
ksevelyar вижу человек в теме XD как и я. Но коли говорят про убиваемость сцепления при таких экперементах, то лучше отбросить комфорт и снова начать ездить с первой.
-
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…
очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
-
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…
очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
+1 чувак! Очень приятно читать здравые мысли!
-
вещь на 2х колесах это не просто вещь, так как от ее состояния зависит твоя жизнь и здоровье + возможно еще и жизни других людей, а так да - просто вещь :pardon: Люди на 4х в кашу бьются из-за поломок, а на двух см мотоситизен…
очень уважаю участников данного форума, так как тут большинство людей покупают мото с головой и думаю не только как бы втопить, но и о других
мне кажется таких людей мало,если брать весь поток новых мотоциклистов с каждым годом) +1 под твоими словами)
-
Вот блин... Это-ж догадаться еще надо на сцеплении стоять. Мне такое в голову даже не приходило ни разу :secret:
А если чихнешь и сцепу приотпустишь? Или визор протереть, там, ухо почесать? :cool:
-
Я вот чета не прониклась... А если светофор 4х минутный - все равно с выжатым сцеплением и на скорости стоишь? Рука не затекает?))
-
Да ладно вам, ну люди не в курске)
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
да, сегодня механика шагнула сильно вперёд, и выжимной подходит к смерти вместе с диском если стоять на сцепе, но коммунистические привычки)) их сложно убить. на светофор в 95% случаев приезжаю на нейтрали на авто и мото и буду с пеной у рта доказывать что это правильно))))))
Макс, насчёт чихнуть +1000))
P.S: а по теме оборотов при переключениях - мне последнее время оч нравится переключаться до 5000 по тахометру. Включение тихое, чёткое. В общем шикарно) Вторую включаю на 3000, тише воды ниже травы, без рывков.
-
Просто на самом деле кто знаком с матчастью тот не стоит на сцеплении. Всё от опыта зависит и от того кто куда залезал.
Вот если у человека был советский автопром годов 80х и этот человек менял сам сцепление на данной технике - он никогда на сцепе стоять не будет)))
Кстати да, не подумал, как сейчас помню, корзина сцепления 250р стоила на планету, с первой зп купил :grin:
К тому-же на мотопроме системы "СССР" и полминуты на сцеплении не простоишь, рука отвалится :pardon: