производитель сейчас не скрывает даже что машины расчитаны максимум на 3 года. если ты за три года накатаешь 500 000 км. то она вытерпит. а если за 10 лет то будет сыпаться... ну и если машины не будут ломаться. на чем зарабатывать производителю как не на сервисе?
Вот. Сам себе ответил. 500 тысяч без геморроя, думаю уже не выходит ни один современный движок. Особенно те что с турбинами и системами регулирования фаз.
Сам считаю что менять машину по зову маркетологов раз в три года- неразумная трата денег. Тем более что качественно новые модели сейчас разрабатываются раза в два дольше. 2-3 года- это только фэйслифтинг. У меня среднегодовой пробег составляет 40-50 тысяч. Умножаем на 6-7 лет. А ещё и продать надо не в прединфарктном состоянии. Выход:
1. искать модели которые ещё способны не развалиться за такой пробег.
2. качественно больше зарабатывать.
Но я даже если и заработаю больше, то хрен потрачу лишнего на авто, ибо есть дети и куча других увлечений. Да и наигрался я уже с четырёхколёсными в молодости. Теперь до конца жизни буду клизьматронить на каком-нибудь максимум 1.6 атмосфернике. Если такие будут продавать конечно.