Расставаясь с 250R, примерялся к этому красавцу
Yamaha FZ8.
Нравится в нем все: мягкий старт, запас мощности, отличная управляемость, великолепные тормоза с абс, плавный ход, удобная посадка.
Что остановило: то, что я Главсцун. По городу передвигаюсь весьма острожно, лишь с самым незначительным превышением скорости, а на трек времени ездить как-то не очень-то и находится, да и с дороги на таком верблюде не съехать.
Мысль о покорении бездорожья на равных с асфальтом повернула меня фейсом к этому аппарату
BMW F 800 GS.
Нравится в нем все, кроме цены. С другой стороны - это ж BMW!
Что остановило: В очередной раз во мне проснулся Главсцун. Прежде чем гарцевать на таком скакуне, есть потребность добиться от него взаимности. А это значит, что надо бы уделить ему не мало времени для знакомства. В противном случае позвоночник рискует осыпаться в трусы, а зубы вылететь на полку. А времени все также не хватает...
И тут я вспоминаю, что лет-то уже не шешнадцать и пора бы степенно себе разъезжать на серьезном байке, брезгливо поглядывая на всякие CLK, Celica, Tiburon и т. д. и т. п. И вот что для этого нужно
Harley-Davidson Fat Boy.
Нравится в нем все: имя, звук, хром, объем 1,7, крутящий момент 132 Нм...
Что остановило: Главсцун отошел на второе место, но присутствует в виде невозможности отказа от шлема в пользу банданы. Но первенство тут взяла ЖАБА: стоимость комплекта шмота (экипировкой назвать - язык не поворачивается) приближается к стоимости Толстячка. Плюс кастомный выхлоп, кофры из кожи с крайней плоти Техасского буйвола... Да и стиль в общем: бороду опустить - не проблема, но с пузом у меня еще не растаяли надежды побороться...
В итоге кривая судьбы подсунула мне под пятую точку такое насекомое
BRP CAN-AM Spyder GS.
Нравится в нем: V-образный Rotax 998 куб. см, 108 Нм с МКПП, позволяющие шлифовать асфальт на старте, красиво повиливая хвостом, абс, курсовая устойчивость, система антипереворота и хрен там знает еще какая куча электроники, успокаивающая Главсцуна. Кстати о резине - автомобильные радиальные вполне подходят. Правда их ценник тоже не детский, но и износостойкость у них повыше моторезины.
Не нравится в нем: цена эксплуатации - это, сцуко, минибэнтли. ТО каждые 5 тыс. по 25 руб., а каждые 20 тыс. по 70 руб. Если "отручивать ручку" (кстати, максималка ограниченна электроникой до 200 км/ч), то жрет этот паук столько, что Круизёры поперхнутся - бака (17 литров) может и на 100 км не хватить. Но стоит заметить, что в спокойном режиме и 300 проехать реально. Ну и пробки. Да, да... Передняя колея шире, чем у Оки ))) На МКАД можно и по мотополосе промчать, но в жесткой толкучке по междурядью не протиснешься. Приходится выбирать маршруты движения. Домой по Рублевке - там по обочине и водители не жопятся - пропускают хотя бы для того чтобы его рассмотреть. Мотобат к моему нахождению на обочине относится с пониманием, цыкают языком, мол, как не хорошо, ведь так низззя, так шта будь осторожен и счастливого пути.
P. S. хренасе скока букф!!!