Продолжаю…
25.06.2011Если кто внимательно читает мой рассказ, то уже понял, что для меня всегда важнее КАК СДЕЛАТЬ, а не ЧТО СДЕЛАТЬ, это как бы лейтмотив моей жизни.
Вот и на вопрос «Скока прёт?» я решил ответить себе необычно.
Можно было бы легко выехать на любое шоссе, открутить на всю катушку, и зафиксировать цифру на спидометре.
Но для меня это неинтересно, и никакого следа в памяти не оставило бы.
А чтобы ответ на этот банальный вопрос остался навсегда, я решил выехать под Воронеж, на платный участок дороги (ну, нравится мне этот участок, хоть ты всысь!). Поэтому туда и поехал.
Задумка была не просто туда съездить, разогнаться и зафиксировать цифру, а всё это сделать впечатляюще.
Во-первых, хотел поехать не один, а со вторым номером, да ещё пригласить кого-нибудь из друзей.
Во-вторых, весь процесс по максимуму хотел запечатлеть на видео.
В-третьих, результаты измерений скорости неплохо было бы зафиксировать навигатором (чтобы в дальнейшем убрать все сомнения в погрешности спидометра).
Ну, казалось бы, что тут сложного? Залил бензин, сел и поехал. Однако, не тут-то было… То настроения не было (я всегда жду, когда мурашек по спине пробежит, тогда и начинаю любое дело. А мурашек просто так не бегает…). То никак не мог найти вторую видеокамеру (спасибо, Вова-Maza из cbr600rr.ru помог), то (как не смешно) не мог найти подходящий навигатор для записи треков… В общем, всё было не слава Богу!
Целый месяц я собирался и готовился, по ходу дела меняя сценарий - отказался от 2-го номера (будет сидеть там над душой, и неизвестно ещё, поднимать или портить настроение), передумал брать партнёра. Вместо навигатора (по совету друга Михаила) подгрузил программу Navitel на свой iPhone, пришлось ещё какое-то время с этой программой разбираться, но это того стоило - Navitel очень удачно прописывает треки (об этом расскажу чуть ниже).
И когда все было готово, и пробежал мурашек, я после обеда в субботу, 25-го июня рванул на Воронеж. Надо было прибыть туда к вечеру, отдохнуть-расслабиться-выспаться, а уже по утру со свежими силами гонять до упора - пока ручка не упрётся и цифра не остановится.
М-4 знакома наизусть, ничего нового, всё больше роскошных участков новой дороги, где можно валить и валить, лишь бы гайцы не мешали.
Ехал по настроению, не спеша - 100-150 км/час. Торопиться было некуда.
И вот где-то километров за 30 до города Ефремова, меня обогнала пятёрка BMW в старом кузове. Причём, обогнала как-то необычно, обогнала и не стала дальше уходить, как бы предлагая мне погоняться.
Ну, а я и не был против. Почему бы не погоняться? И притопил… Тоже как бы с вызовом - обогнал, а уходить не торопился… Тот чувак на бэшке тоже видимо завёлся. И понеслось!!! То он меня, то я его… то он меня, то я его, и скорость постепенно росла. И когда уже было в районе 250 км/час, бэшка стала как бы сдуваться, как потом оказалось, у неё на 240 км/час. срабатывает ограничитель.
Так мы и гнали, доставляя друг другу удовольствие.
Потом парень замигал аварийками, мы остановились, с радостью поблагодарили друг друга за приятные минуты. Познакомились, парня зовут Батыр (привет, Батыр!), джигит одним словом, угостил меня кофеем из термоса и предупредил, что дальше нет смысла гоняться, т.к. здесь на подъёме всегда стоят гайцы.
Мы душевно попрощались, и поехали дальше каждый сам по себе.
На подъёме действительно стояли гайцы, и тормозили всех подряд, там дорога с высоты просматривается на несколько километров.
Я остановился оттереть визор от мух. Пока тёр, ко мне подошёл гаец и спросил, куда еду, и нет ли проблем. Я ответил, что всё О.К. , и поблагодарил его за то, что их (гайцов) не было целых 30 километров, что дало мне возможность от души погоняться с парнем на бэшке. Гаец юмора так и не понял…