Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Мото треки => : Dr.Paulan'ыч 30.05.2009, 17:59:12
-
Был сегодня. Ситуация следующая: ввели новые цены - либо 1000 руб день - с 9.00 до 21.00, либо 200 руб - час. Особо по секундомеру никто засекать не будет. Катайся и катайся. Народу было - несколько велосипедистов и 3 пацана на картингах. Девушка симпатичная на Хонде Шэдоу 400 ждала своих друзей-байкеров, которые должны были подъехать закатнуться. Поболтали с ней - она из Зеленограда.
Из разговора с главным (администратором, инструктором, сторожем?) понял что народу больше в будни- в выхи мало кто приезжает. Асфальт (с его слов) для байков в самый раз, для картинга не очень. Заправка в 1 км от трека, если берешь целый день - можно с собой типа мангальчик привести - магазины тоже не далеко. А можно и так: пару часов катаешься - потом в лес на пикник, или в кафешку, коих немерено в округе. Кто на встрече был - знает... Шашлык был достойный и цена тоже! После заезда на трек случайно как-то накатал еще 70 км по местным дорожкам, которые не хуже трека, изобилуют поворотами и с малым количеством машин. Вобщем - погода супер, покрутил мотор до 12 тыс. Офигенный подхват после 7000 об. Кому там мало??? От всех автомобилей уходил со светофоров легко, потом держался в потоке 110-120.
В общем наверное удобно тем, кто на Севере. От кольца по Лениградке это 15 км и 1 км в сторону. Кароче, я собираюсь туда съездить (может в сл.субботу). Кто хочет - присоединяйтесь. ;)
-
Был сегодня. Ситуация следующая: ввели новые цены - либо 1000 руб день - с 9.00 до 21.00, либо 200 руб - час. Особо по секундомеру никто засекать не будет. Катайся и катайся. Народу было - несколько велосипедистов и 3 пацана на картингах. Девушка симпатичная на Хонде Шэдоу 400 ждала своих друзей-байкеров, которые должны были подъехать закатнуться. Поболтали с ней - она из Зеленограда.
Из разговора с главным (администратором, инструктором, сторожем?) понял что народу больше в будни- в выхи мало кто приезжает. Асфальт (с его слов) для байков в самый раз, для картинга не очень. Заправка в 1 км от трека, если берешь целый день - можно с собой типа мангальчик привести - магазины тоже не далеко. А можно и так: пару часов катаешься - потом в лес на пикник, или в кафешку, коих немерено в округе. Кто на встрече был - знает... Шашлык был достойный и цена тоже! После заезда на трек случайно как-то накатал еще 70 км по местным дорожкам, которые не хуже трека, изобилуют поворотами и с малым количеством машин. Вобщем - погода супер, покрутил мотор до 12 тыс. Офигенный подхват после 7000 об. Кому там мало??? От всех автомобилей уходил со светофоров легко, потом держался в потоке 110-120.
В общем наверное удобно тем, кто на Севере. От кольца по Лениградке это 15 км и 1 км в сторону. Кароче, я собираюсь туда съездить (может в сл.субботу). Кто хочет - присоединяйтесь. ;)
Привет - я тока двумя руками ЗА!!!!!!!!
-
Я присоединюсь
-
Паша, я первый в списке ;D ;D ;D
-
Предварительно - суббота 6 июня - часов в 13-14? ???
-
норм! часа на два думаю.
-
:-) только я еще на обкатке, что правда не мешало мне крутить до 12...
-
Блин, уже руки чешутся... ;D
-
Блин, уже руки чешутся... ;D
Так там и в будни можно - с 9.00 до 21.00.
И нам расскажешь, заодно, как почесал ;D ;D
-
Добрые люди нарисовали - я дополнил:
-
Ждите меня к 14 :)
-
Так все к 14 и подтянемся, ИМХО! ;)
Кто не понял доргогу - могу встретить на Ленинградке...
-
Было бы чудесно, но рассчитать точно время не обещаю +/- 15 минут.
-
Не радуйтесь особо, по прогнозам дожди в субботу (
-
Это жопа. Тогда будем переносить. Еще момент - боюсь, что где-то аккурат на треке, если поедем, у меня случится пробег 1000 км. У нас когда ТО по плану +/- какой?
-
Это жопа. Тогда будем переносить. Еще момент - боюсь, что где-то аккурат на треке, если поедем, у меня случится пробег 1000 км. У нас когда ТО по плану +/- какой?
Если пример из жизни у меня было +800! Если вопрос к диллеру, то лучше позвонить и узнать! И все таки писалось уже не раз: обкатка заканчивается на 1000 миль - около 1600 км.
-
У меня тоже 1000км, думаю к ТО 1200км будет
-
У меня обкатка уже закончилась :) На 600...
-
...И все таки писалось уже не раз: обкатка заканчивается на 1000 миль - около 1600 км.
Погоди, Юрий, вот чего говорит мануал:
BREAK-IN
The first 1,600 km (1,000 mi) that the motorcycle is ridden is designated as the
break-in period. If the motorcycle is not used carefully during this period, you may
very well end up with a "broken down" instead of a "broken in" motorcycle after a
few thousand kilometers.
The following rules should be observed during the break-in period.
• The table shows maximum recommended engine speed during the break-in pe-
riod.
Distance traveled
0 ~ 800 km (0 ~ 500 mi)
800 ~ 1 600 km (500 ~ 1 000 mi)
Maximum engine speed
4 000 r/min (rpm)
6 000 r/min (rpm)
• Do not start moving or race the engine immediately after starting it, even if the
engine is already warm. Run the engine for two or three minutes at idle speed to
give the oil a chance to work up into all the engine parts.
• Do not race the engine while the transmission is in neutral.
WARNING
New tires are slippery and may cause loss of control and injury.
A break-in period of 160 km (100 miles) is necessary to establish normal
tire traction. During break-in, avoid sudden and maximum braking and
acceleration, and hard cornering.
In addition to the above, at 1 000 km (600 mi) it is extremely important that the
owner have the initial maintenance service performed by an authorized Kawasaki
dealer.
В последнем абзаце четко прописана 1 000 km (600 mi). Хотя и странно, но мануал есть мануал :-)
-
У меня обкатка уже закончилась :) На 600...
Да понятно что закончилась... но немного пренебречь правилами обкатки одно, а вот на трэк со старым фильтром я бы не полез! Пропускная способность оного сейчас занижена из-за микрочастиц находящихся в фильтрующем элементе, как следствие возможно маслянное голодание... хотя мотоцикл твой, делай, что хочешь...
-
Погоди, Юрий, вот чего говорит мануал:
WARNING
New tires are slippery and may cause loss of control and injury.
A break-in period of 160 km (100 miles) is necessary to establish normal
tire traction. During break-in, avoid sudden and maximum braking and
acceleration, and hard cornering.
In addition to the above, at 1 000 km (600 mi) it is extremely important that the
owner have the initial maintenance service performed by an authorized Kawasaki
dealer.
В последнем абзаце четко прописана 1 000 km (600 mi). Хотя и странно, но мануал есть мануал :-)
Сори, виноват!
"В дополнение к вышеупомянутому на 1 000 км (600 миль) чрезвычайно важно чтобы владелец выполнил начальное техническое обслуживание у Кавасаки дилера."
-
cirkul, ты позвони узнай! У них там все равно очередь и запись (со слов Кира). Сразу тебя и не возьмут в1000 км.
Что интересно - я приехал на ТО в Рубакер на спидометре был 1001 км :o
ЗЫ Пойдет дождь - спрячемся в шашлычной ;D
-
Что интересно - я приехал на ТО в Рубакер на спидометре был 1001 км :o
В нас на ТО (в Украине) разрешается "перепробег" + 100 км, то спокойно можно приехать с от 1000 до 1100 км!!! :P
-
Да нигде это не прописано, сколько может быть перепробег. Ну а если я к примеру в 200км от Москвы живу, как же мне рассчитать километраж, чтобы ровно в 1000км подкатить? Они на ТО деньги берут, это часть их бизнеса. Неужели себя прибыли лишат в 5,5тыс из-за перепробега? Угу...
-
Вопрос не в лишении себя денег за то, а в лишении гарантии.
-
Дык ТО это и есть гарантия ))))
Если тебе говорят - "все хорошо, но мы лишаем тебя гарантии", какой же лох будет после этого у них масло за 5 штук менять?
-
Это точно, лучше зразу приехать еще когда осталось там немного, я думаю что не проблематично поговорить чтобы там на пару км раньше пройти ТО, чем когда зашкаливает!!!
-
Скорее всего присоединюсь на трек! Если с погодой будет ок... А что касается перепробега, если вы планируете сделать это в удобный для вас день, лучше позвонить дилеру, записаться на ТО и сообщить о том что у вас возможно будет перепробег, в этом случае все будет ок! А так в Москве в РуБаке вроде очередей на ТО нет...
-
По поводу ТО-1, в Рус-Моторс очередей нет, стоит 5600, в любой момент можно подкатить предварительно созванившись, по пробегу мне сказали +- 50 км.
-
А так в Москве в РуБаке вроде очередей на ТО нет...
Ага, нет. Я звонил в четверг, меня записали на следующую среду!!!
-
Ага, нет. Я звонил в четверг, меня записали на следующую среду!!!
Ну хуле, поперло видать нашего брата))
-
Я вчера звонил без проблем записался на воскресение
-
Так что народ? Кто настроен завтра позакладывать? Или желающих нет?
Отпишитесь - вроди погодка - самое оно - в коже не жарко и дождя нет!
Я собираюсь туда к 14.00- накрайняк - один буду втыкать >:(
-
Друзья, я к сожалению, не попадаю по причине перепробега - не рассчитал, уже 900 км на одометре, а завтра ТО. Если ехать, то в итоге получится явно больше чем 1000 +50
-
Не сцы я вчера на ТО приехал с 1150км мне даже слова не сказали. А до зелека не больше 50км от москвы. Никто тебе в ТО отказывать не будет с любым пробегом, это же их хлеб.
Сам на трек собираюсь. Помешать может либо дождь либо внезапный звонок по работе и придется ехать в москву.
-
Никто не приехал :-\
Подождал с 14.05 до 14.30.
Сегодня до 15.00 какой то корпоратив проходил - покатушки с шашлыками. Посмотрел - трасса вроди ничего - как змея, но не длинная.
Ждать окончания праздника не стал -одному скучновато время коротать было.
Завтра планирую после в 13.00 поехать покататься хотябы час-два.
-
А асфальт там чем нибудь отличается? Или такой же как на дорогах общего пользования? В смысле не только по уровню, но и по составу.
-
Визуально - показалось, что отличается.
Во-первых он светло серого цвета, что не характерно для дорог.
Мне показалось что покрытие несколько жестче, как будто добавлен бетон.
Но это визуально и на первый взгляд. Если завтра дождя не будет - расскажу об ощущениях. Народ там нормально так закладывал. средняя скорость не очень высокая - прямых мало, разогнаться негде особо. Но в том и кайф - несколько связок эффектных - выход из правого и сразу - левый вираж. :o
-
Уууу аж мурашки по коже! Круть! Я бы тоже с вами с удовольствием погонял! Кстати где-то слышал, что именно на поворотах Ninja 250 может сделать своих более кубатурных собратьев, именно за счет маневренности! Так что давайте завтра там покажите им всем! ;D
-
Да я тоже слышал о небывалой маневренности нашего аппарата.
Но особо цели показать и доказать нет - хочется получить (или вспомнить) навыки заложения виражей. Вспоминаю олимпиское велокольцо в крылатском - вот там круть - известная "чаша" спуск метров 300 - профилированный поворот - 180(!) градусов - подъем. Пик скорости - около 80 км/час - так и влетаешь в эту чашу - голова кругом - и вылетаешь на подъем. Интересно, а на велокольцо пускают щас на мотах?
-
Очуметь! Ты брат рассказал так, что у меня аж голова закружилась! ::) Максимум скорости которую сам набирал на велике около 45 км/ч, и то с горочки!
По поводу велотрека... Как-то видел по телевизору пару лет назад короткий репортаж о байкерах и мотоцилах г. Москва. Так вот, на видео на короткое время засветился велотрек, а по нему спортбайк шпарит, не быстро, но летел мальца! Что это было?
-
ну может какая рекламная акция ???
На треке (вело) покрытие дорогущее - сибирская лиственница, так что просто так не покатаешь. Во времена когда я серьезно этим занимался - у нас была некая мопедка - для разогрева на тренировках - за лидером - развозил до 70км - так что ноги "забалтывались" - на треке же нет ни тормозов ни свободного хода - а передаточного чила уже не хватало. А я говорил про олимпийское шоссейное кольцо - длина 13670м, если память не изменяет!
-
Может быть... фиг поймешь вас москвичей! ;D Наверно какой-нибудь миллионер захотел по сибирской лиственнице погонять...
А я сейчас пристрастился к Mountain bike! У нас тут гора 450 метров, пока поднимешься весь мокрый, зато спуск просто песня! Наркотик прям! Флудим брат... :-\
-
Да лан, мы ж про трек! ;D
Завершили ;)
-
Сори я тоже сегодня не смог.
1. работа блин. (мог бы свалить)
2. и погодка неопределённая
Завтра хочу с Пашей туды смотаться. Блин, хоть бы погодка хорошая была....
-
Друзья, я прошел ТО, на следующие выходные уезжаю в Питер, а вот через выходные планирую выбраться. Вы хоть напишите об ощущениях.
-
Ощущения - офигенные. Приехали мы туда с Altеzzой и его братом. Виражи крутые, в основном - 3 передача - пара прямых очень коротких, на которых можно воткнуть четвертую, но тут жк быстенько обратно на третью, иначе выносит наружу. Может пока это из-зи отсутствия опыта.
Кругу на 6 меня лихо так объехал Altеzzа. И через несколько метров на выходе (что странно) заднее колесо у него срывает и байк кидает плошмя об асфальт. Ноги Димы я увидел высоко в небе над собой. Полет был исполнен красиво, по всем правилам хайсайда. Жаль только его брату Денису (Vincent) не удалось даже экипировку одеть.
Результат падения для мота: левая сторона в гавно - кронштейн подножки вместе с лапкой КПП - оторван(ребята на трекке обещали заварить аргоном), вмятина на баке, погнут левый клипон, пласитк -в дрызг (интересно сработали слайдеры - левый провалился и погнулась его рама, но вроди с мотором все ОК). Это была НЕ СКОЛЬЗЯЧКА, это был подлет жопы и удар сверху - так что какие-там слайдеры.
Дима вроди цел - поехали в больничку снимки сделать - есть сомнения по поводу левой кисти - скорее потянул связки, переолома не должно бфть. Жду от него звонка или СМС. Отпишусь по результатам.
Всех остальных приглашаю покататься на трек. Не забывайте включать мозги и аккуратней на дорогах!
ЗЫ: а вобще - неплохая практика: даже нескольких кругов хватило почувствовать: что могу я, и что может мой мотоцикл. На самом деле обязательно советую всем и сам буду ездить. Просто Altеzzа немного переборщил. :o
ЗЫ2: Извиняте, фотки сделать не успели :-[
ЗЫ3: В следующие выходные тоже уезжаю, а потом до 1 июля - в Испанию. Так что катайтесь пока без меня. Я мож в будни как нить съезжу.
Вообще, интересно собраться компашкой человек 5-6, с прикником. Ну ладно, я думаю успеем еще. ;)
-
причина падения?
-
причина падения?
Снос заднего колеса при перезаложении, ИМХО. Хотя он поставил новую (широкую!) резину. ХЗ - надо ли? У меня сгодгя хорошо цеплялась, ноя и не закладывал до критических углов.
ВОзможно - длинные ноги , большой размер - цепанул, либо носком, либо подножкой.
Типа-споткнулся.
Звонил - возможно(?) перелом правой конечности+ушиб пятки.
Сам напишет ближе у вечеру+фотки обещал (не палдения6 а его результатов).
-
Обидно, очень. Но главное что сам на ногах и мот восстановлению подлежит.
-
А поворот был левый или правый? Упал я так понял не на тот бок, на который закладывал, а на другой? Наверное пользовался задним тормозом? Я про хай-сайд начитался, лучше вообще задним не пользоваться в поворотах.
-
Могу сказать только одно - неудач не бывает, отрицательный опыт, тоже опыт!
-
В целом все нормально! Вывих кисти, ушиб пятки. Для такого полета, он легко отделался. Был похож на Юрия Гагарина! Это еще один большой аргумент, что нельзя пренебрегать экипом! С мотом придется повозиться. Но внутренних повреждений нет! А остальные под замену и будет как новый.
-
Ну и слава Богу! Главное - чтобы это сильно не напугало наших софорумников - бывает всякое. Жаль, Vincent на свидание к девушке на ER-6 не попал. :-\
Братья Vincent&Altezza - выложите фотки. Особенно интересно - слайдер и пластик.
-
Выложим фотки, но наверное только завтра, притамился я сегодня уже, а Димон загипсован слегка ;))) Так что потерпите до завтра. Да, а свиданка сегодня обламалась! Хотел на Ерше прокатиться, неудалось!
-
А ты ее в следующий раз с собой бери - покатаемся! Заодно и оценим аппарат! ;D
А если честно - как желание не отпало? (после полета Гагарина?)
Я то однозначно буду периодически туда ездить.
Брательнику - скорейшего выздоровления! И пусть поаккуратнее будет впредь!
Я за ним в прошлый раз пытался на кольце Шереметьевском угнаться - бесполезно! :-\
-
Я сам тоже хайсайд ловил. Правда попроще и в скользячке был как раз на этом боку. Желание не отпало. Мотоцикл это стиль жизни! Люди и на машинах врезаются, у них же желание не пропадает. Просто брательник подумал что он в MotoGP участвует и решил похулиганить, вот и результат. Просто опыта мало, а хочется иногда гашетку на все деньги открутить! Мне кажется нет ни одного мотоциклиста, который бы хоть раз не падал! Вопрос в том будешь ли ты в экипе или нет!
-
Конечно скорейшего выздоровления! И ждем его подробного отчета о случившемся, чтобы не повторять ошибок.
-
Я сам тоже хайсайд ловил. Правда попроще и в скользячке был как раз на этом боку. Желание не отпало. Мотоцикл это стиль жизни! Люди и на машинах врезаются, у них же желание не пропадает. Просто брательник подумал что он в MotoGP участвует и решил похулиганить, вот и результат. Просто опыта мало, а хочется иногда гашетку на все деньги открутить! Мне кажется нет ни одного мотоциклиста, который бы хоть раз не падал! Вопрос в том будешь ли ты в экипе или нет!
Вопрос в том, ИМХО, что после таких полетов многие пишут объявления в авто.мото.ру - продается мотоцикл вместе с экипом!
А Димон реально после нескольких кругов посувствоввал себя Валей Росси - и вот результат. Я еще когда он меня в повороте проходил - думаю: "Куда блин, так он топит, рановато еще, не прикатались, трасса новая, неизвестная, всего несколько кругов!"
Молодость+адреналин!
Хотя, каюсь: кругу на 3-4 мне тоже показалось: х...ли я тошню как пенсионэр!
Ручку откуртил так лихо, и как раз в той связке, где наружу на травку прям выносит - быстро остудило, решил помедленнее ("чуть помедленнее, кони..(c) В. ВЫСОЦКИЙ)
-
<<Altezza скорейшего выздоравления!!! :-\
Прям так хател на трэк, думаю получу права чуть прикатаюсь и на трек))) ща чё то желание чуть отпало, хотя я думаю если не лихачить то всё будет ОК ;)
-
Да все будет нормально, сделаем его, тем более внутренних повреждений 0. А остальное заменим на новые!Если и будем его продавать, то только в конце сезона.Так как я давно о 636 мечтаю! А может и оставлю его димке. а себе точно 636 буду брать!
-
Писать тяжело уж извините ;D правая рука загипсована, а левая перевязана. Проанализировав вчерашний "полёт Гагарина" понял, что всё таки наш мот для города, но ни как не для трека. Проблема в наших подножках >:(. Они расположены так, что при закладывании мота в поворотах они чиркают асфальт. И полёт я получил вот по этой причине. В S-ке выходя из левого поворота и входя в правый, я сильно наклонил мот и чиркнул (задел) правой ножкой мота асфальт :o так, что у заднего колеса пропало сцепление с асфальтом, в результате чего получил хай-сайд. ;D
О резине остались только положительные впечатления, реально классно держит трек, хотя издевался я над ней как мог по полной программе.
-
<<Atlezza скорейшего выздоравления! И в следующий раз будь аккуратнее! ) Удачи друг! ;)
-
Подножки же складываются. Ну и наверное не надо закладывать так сильно, аж до подножек :) Поправляйся!
-
Они складываются верх, а не назад!
-
я тут почитал, кто профессионально на треке гоняет подножки по-дефолту либо снимают, либо дорабатывают, либо ставят тюнинговые, короче проблема не мотоцикла это и решаема.
В один из воскресных дней они устроили пробные заезды. Рев мощных моторов заглушил звуки органа в церкви, расположенной недалеко от ипподрома, в которой время проходило богослужение, и толпы людей ринулись на ипподром. Джон Хоскинс думал, что его разорвут, но зрелище понравилось, и ему поручили к ежегодному дню конных соревнований 15 декабря 1923 года организовать и мотогонки. Выступать на ипподроме длиной 1/3 мили (около 536 м) согласилось 60 гонщиков, в каждом заезде стартовало по шесть гонщиков. Успех соревнований, названных «спидвейными гонками» (которое вскоре сократили до одного слова — «спидвей»), к радости энтузиастов-организаторов, превзошел все ожидания. Эту дату принято считать днем рождения спидвея. Специфика гонок постепенно привела к созданию правил их проведения, не говоря уже о совершенствовании приемов управления мотоциклом. Естественно, что в начале тут не все было гладко. А у организаторов первых гонок не обошлось без серьезных волнений. Например, единственным условием гонок было запрещение гонщикам снимать ноги с подножек. Сейчас об этом можно говорить с улыбкой, а тогда это привело к серьезным переживаниям и организаторов, и гонщиков, и зрителей. Уже в первом же заезде шесть его участников почти одновременно влетели в первый поворот, наклонили свои мотоциклы и... все шесть упали! Можно представить себе переживания зрителей и инициаторов гонок. К счастью, все обошлось благополучно — гонщики встали и вмешательства врачей не потребовалось. Причиной этого группового падения стали левые подножки: на повороте они воткнулись в трек и мотоциклы перевернулись.
После этого было принято решение: снять подножки с левой стороны мотоцикла, а действие левой ноги гонщика не контролировать.
Вот еще про подножки: http://motorace.by/articles/race/319.html
-
Я думаю, что мне еще далеко до закладывания до подножек :-)
-
Прочитав всё это задумался: что делать с подножками???
Atlezza приходи в себя дружищще, ещё не раз зажгёшь!!!!!!!!!!
-
Думаю - просто не увлекаться. Или купить другой аппарат! ;)
-
да просто трек не расчитан на мото.Да и мото не расчитан на закладывания! У спортов подножки утоплены немного внутрь и назад. На чекушке можно закладывать, но не сильно.
-
Не сильно, это как? Сколько вешать в ... градусах? :)
-
Вот смотри, очень интересное видео
http://www.youtube.com/watch?v=y2HnEld-z3Q
камент
xzistpo
So you are faster than the 600s in the corners ?
That's amazing !
-
Писать тяжело уж извините ;D правая рука загипсована, а левая перевязана. Проанализировав вчерашний "полёт Гагарина" понял, что всё таки наш мот для города, но ни как не для трека. Проблема в наших подножках >:(. Они расположены так, что при закладывании мота в поворотах они чиркают асфальт. И полёт я получил вот по этой причине. В S-ке выходя из левого поворота и входя в правый, я сильно наклонил мот и чиркнул (задел) правой ножкой мота асфальт :o так, что у заднего колеса пропало сцепление с асфальтом, в результате чего получил хай-сайд. ;D
О резине остались только положительные впечатления, реально классно держит трек, хотя издевался я над ней как мог по полной программе.
Друг, сочувствую! :-\ То, что с тобой случилось конечно неприятно! Надеюсь, что в предь эта ошибка будет только в воспоминаниях. Но чтобы немного подправить тебя в дальнейшем, мне хочется рассказать тебе о моем видении случившегося. Может я буду не прав, но это не пустые слова. Ты в своем рассказе сетуешь на подножки, что из за них, по сути, произошло твоё падение. Но мне кажется, что подножки лишь косвенная причина ряда твоих ошибок. То есть, возможно, изначально твои действия привели к дисбалансу в поведении мота. Во-первых, ты пишешь что это произошло в S-образном повороте, то есть имеет место резкое перемещение центра тяжести из стороны в сторону. Конечно если ты считаешь, что пару дней на треке достаточно, чтобы правильно выполнять подобное, то тут я пас. Но профессиональные гонщики тренируются правильно распределять усилие на колеса годами! И все равно, иногда делают ошибки. Ты же, проведя несколько часов на треке делаешь скоропостижные выводы и во всем винишь только подножки, не рассматривая даже варианты с развесовкой, возможно, не правильным положением тебя на моте, измененными (не рекомендуемыми заводом-изготовителем) размерами покрышек не учитываешь и то, что рама на Ninja 250 R совсем не расчитана на подобные нагрузки! Ее (раму) могло просто скрутить как ластик и угол между осями колес изменился существенно для возникновения неблагоприятной ситуации. Характеристики подвески, также далеки отгоночных, будь у тебя регулироемые по предварительному поджатию и отбою, к примеру Ohlins, спереди исзади, то этого может быть и не произошло. А пресловутые подножки - лишь искра в наполненной газом комнате! ИМХО когда цепляешь подножкой асфальт, то это совсем не обязательное условие для хай-сайда. Да трехнет, переставит колесо, но от них зависит не все. Так что, ради здоровья собственнго и окружающих, не делайте поспешных выводов. Сейчас все побежим поменяем подножки на спортивные укороченные, поднимим их повыше и станем супер гоншыками! Отнюдь все не так просто!
То, что этот мотоцикл не для гонок, видно не вооруженным глазом. Но то что не для трека, с этим не согласен. Многие туда едут совсем не для того, чтобы тестить Ninj-у в режимах ему не свойственных, а для получения определенных навыков в вождении! И совсем не обязательно топить, чтобы научиться более-менее понимать поведение байка! Удачи! Не обижайся если че, я от чистого сердца и с заботой о ближнем!
-
+пицот милионов раз! Все задумались, быстро! ??? ??? ???
-
Вы не много не поняли что произошло! Поясняю: при закладывании мота была здета подножка в случае чего нога попала на педаль заднего тормоза, что привело моц к юзу, а далее к хайсайду. Так что не надо ничего резать и менять, просто закладывайте аккуратнее!
-
Задний тормоз - зло. Зачем он вообще нужен? :) И не тормозит, и зла от него..
-
Задний тормоз - зло. Зачем он вообще нужен? :) И не тормозит, и зла от него..
Ну ты даешь ;D сними... ;) мот легче будет
-
<<cirkul жжёш ;D ;D ;D ;D
-
Я точно знаю, что он нужен при езде на задним колесе :-)
А если серьезно, то важность торможения задним колесом становится высокой на скользкой дороге
-
Я точно знаю, что он нужен при езде на задним колесе :-)
А если серьезно, то важность торможения задним колесом становится высокой на скользкой дороге
Это да. Стантеры даже делают отдельный рычажок на руле для заднего торомза. Еще применение преимущественно заднего тормоза желательно на песке и снеге, льду! Прослеживается аналогия в поведении с заднепривадными авто.
-
КАВАБАНГА Ниндзяводы!!! Чувствую себя уже хорошо, немного побаливают кисти рук и левая пятка, ну и немного в груди. Мот сделают после праздников. Так что, как только так сразу на трек. Пока буду как зритель, посмотрю на вас и на брата. До встречи.
З.Ы. Паша, я после падения и суматохи забыл тебе отдать диск с записями MOTO GP 250сс.
-
Молодчина, поправляйся скорее!!! Как насчет выложить фотки???
-
Народ, что на счёт выходных мото-слёт будет????
-
Я поеду на следующих, 20-го числа.
-
Я поеду на следующих, 20-го числа.
На трек?
-
Да, на трек.
-
Будем надеяться что погода не подведет. В последние субботы дождливенько было. Я тоже ориентируюсь на субботу.
-
Друзья, мысленно с вами!
но в этот раз выступать зачиншиком мероприятия не смогу - в субботу стартую в славный город Барселону. До 1 июля буду дышать воздухом Антонио Гауди и выбирать себе что-нибудь новенького из экипа!
В первые выходные июля - весь к вашим услугам.
А пока - быстрых и безопасных виражей вам! ;D
-
Друзья, мысленно с вами!
но в этот раз выступать зачиншиком мероприятия не смогу - в субботу стартую в славный город Барселону. До 1 июля буду дышать воздухом Антонио Гауди и выбирать себе что-нибудь новенького из экипа!
В первые выходные июля - весь к вашим услугам.
А пока - быстрых и безопасных виражей вам! ;D
Удачно отдохнуть!!!!!!!!!
я вот тоже через ниделю улетаю
-
Кстати, даже после небольшой практике на треке - гораздо увереннее стал чуствовать себя на дороге. Так что всем советую, для "повышения мастерства" порпобывать!
-
Опять с обеда дождь херачит, опять в пролете...
-
Кто нить на эти выхи собирается в зелек на трек ?
-
Возможно я в воскресенье
-
В субботу ясно +26! Асфальт прогрет - погода шепчет! 8)
Возникает вопрос: а не поехать ли покататься всем желающим наконецв Фирсановку, заодно и встретиться?
Кто за? ???
По окончании заездов можно шашлык замутить ::)
В досигаемом расстоянии есть масса водоемов для купания, включая озеро Сенеж.
-
С радостью, но у супруги ДР в субботу, не знаю как получится, во сколько и получится и получится ли вообще. Во сколько намечаете?
-
Я за!
-
Блин, как я вам завидую, граждане москвичи! У вас там 4 трека в окрестностях города, а у нас ни мотошколы приличной, ни трека. Ыых, все утро сегодня восьмерки и змейки рисовала на разбитом асфальте.
Прошу прощения за нытье :)) просто не знаю даже куда душу излить по этому поводу, может быть, когда-нибудь...
Хорошо вам покататься, кто поедет :)
-
может пораньше в 12-13 а потом по семьям и ДР! С утра катнемся - вечером - гуляем?
-
Всё братва, мот мне пачинили но в субботу утром я еду в гаи. Если успею подкачу.
-
Так что, давайте к 13, кто приедет? :)
-
я могу не успеть к 13-00
-
буду в 13.00 на въезде :o
-
Отлично, что собрались! Отпишитесь потом, как оно.)
-
Отлично покатался!
Просто супер - погода волшебная, народу - мало.
Познакомился с кучей интересных людей!
Никто из наших не приехал.
Я получил массу удовольствия и ценных навыков.
Фото - пришлют позже - выложу.
Больше никого не уговориваю и стрелок не забиваю.
Каждый приезжает сампосебекогдазахочет.
Неблагодарное ето дело - организовывать групповые встречи. >:(
К сожалению. Я самый старый из вас - а вас, молодежь - не соберешь.
А учиться то нужно всем :o >:(
-
Прочитав всё это задумался: что делать с подножками???
Atlezza приходи в себя дружищще, ещё не раз зажгёшь!!!!!!!!!!
Сегодня, после второй сессии открутил НАХ эти резиновые прибамбульки с металлом внутри. На левой - заметно порвана резина. Без них как то спокойнее - профессионалы -посоветовали - и углы круче пошли ;)
И страх отступил перед критическими углами. Хотя носком левой ногни пару раз цепанул...
ЗЫ: Домой отчалил в 16 часов
-
Я не смог поехать, упал в пятницу - был без экипа, ехал по даче в магазин 300 метров. С голыми ногами спасался от диких собак, упал на песке. Покоцал руки, палец на ноге, колено и плечо. На байке несильно пострадал пластик, слайдер стерт на половину.
-
О блин, ну поправляйся! Была аналогичная ситуация- удалось уехать.
Тоже собаки начали кидаться - за хлебом поехал...
-
Вот первые попавшиеся фоты с трека - завтра разберу - может поинтереснее что будет!
-
ВОт еще -NINJA 250R VS YAMAHA R6 ;)
-
интересного ты се соперника выбрал _)
-
Особо не выбирал - просто катались вместе
-
:o :o
-
В воскресенье с МаdMaxom ездили в Фирсановку. Совершил совершенно глупый low-side.
Раз сто уже входил в этот поворот по разным траекториям - что случилось - не могу передать - какое-то наваждение. Первый вираж после стартовой прямой (разгон до 90 км - самое быстрое место на всем треке). Вместо того чтобы наклонить моц и спокойно въехать в поворот, что делал уже неоднократно и без проблем - вдруг возник панический страх и я начал бессознательно сжимать ручку переднего тормоза. Места не хватило и - соответственно - скользяк и вылет с траектории в травку.
Последствия: Шой TZ-R - на помойку (механизм визора сломан + сильно потерта левая сторона), хотя мож оставлю под аэрографию.
Перчатки текстиль +кожа+кевлар Bering - на помойку, но руки целы - одна небольшая ссадина.
Комбез кожаный: большой ему респект - сохранил всю мою кожу в целости. Бедняжка малость попилился и преобрел "боевой"вид" (к любителям поездить в джинсах).
Потянуты мышцы шеи и правой руки. Переломов и трещин - нет - слава Богу!
Страха не появилось - только еще болше желания...
Вот так,пожалуй...
-
Главное - сам сильно не пострадал, а шлем и перчатки - ерунда, их для этого и покупали. Будь аккуратнее.
-
+1 поаккуратнее ;)
-
В воскресенье с МаdMaxom ездили в Фирсановку. Совершил совершенно глупый low-side.
....................
Страха не появилось - только еще болше желания...
Вот так,пожалуй...
Огого! :-\ Береги себя!!!
-
В воскресенье с МаdMaxom ездили в Фирсановку. Совершил совершенно глупый low-side.
Раз сто уже входил в этот поворот по разным траекториям - что случилось - не могу передать - какое-то наваждение. Первый вираж после стартовой прямой (разгон до 90 км - самое быстрое место на всем треке). Вместо того чтобы наклонить моц и спокойно въехать в поворот, что делал уже неоднократно и без проблем - вдруг возник панический страх и я начал бессознательно сжимать ручку переднего тормоза. Места не хватило и - соответственно - скользяк и вылет с траектории в травку.
Последствия: Шой TZ-R - на помойку (механизм визора сломан + сильно потерта левая сторона), хотя мож оставлю под аэрографию.
Перчатки текстиль +кожа+кевлар Bering - на помойку, но руки целы - одна небольшая ссадина.
Комбез кожаный: большой ему респект - сохранил всю мою кожу в целости. Бедняжка малость попилился и преобрел "боевой"вид" (к любителям поездить в джинсах).
Потянуты мышцы шеи и правой руки. Переломов и трещин - нет - слава Богу!
Страха не появилось - только еще болше желания...
Вот так,пожалуй...
Ты забыл написать про потерянный мною саморез от левого поворотника ;D , экип ФОРЕВА, приводи себя и мот в порядок и в СТРОЙ!!!!!!!!!!
-
о да - не самая большая потеря...
Да я готов уже - вот только саморез подберу. Шапку пока старую поношу, а так присмотрел себе неплохой SHARK - хочу попробывать - цена+дизайн - ФОРЕВА!
Спасибо всем за пожелания и сочуствие - вам всем тоже - только ровных дорог, братья!
ЗЫ: Жена сказала: "Какой тебе нах... более мошный моц - ты на этом сначала ездить научись, м...дак!" ;D ;D ;D
-
ЗЫ: Жена сказала: "Какой тебе нах... более мошный моц - ты на этом сначала ездить научись, м...дак!" ;D ;D ;D
:-D
-
ЗЫ: Жена сказала: "Какой тебе нах... более мошный моц - ты на этом сначала ездить научись, м...дак!" ;D ;D ;D
;D + 1
а моя меня бы месяц пилила: "Нафиг он тебе вообще сдался!!!"
-
Ну а контрольных запилов никто НЕ ОТМЕНЯЛ ! ;D ;D ;D
Они идут своим чередом!
-
Кто на МАКС в субботу? Паэхали, нам же пробки ни по чем :)
-
а где моты будем оставлять? что-то мне стремно за них >:(.
-
Там есть парковка общественная. А по поводу стремно за мот - кому суждено быть повешаным - тот не утонет.
-
Идея то хорошая, тем более что ехать мне 10 минут, но общественная стоянка... была бы уж охраняемая какая нить. Надо покумекать...
-
Кто на МАКС в субботу?
Я хотел съездить, только еще не знаю в сб или в воскресенье, погода опять же ???