Автор Тема: Провернуло вкладыши  (Прочитано 46166 раз)

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #30 : 02.04.2012, 19:01:13 »
Вот схема потоков масла в двигателе.
« Последнее редактирование: 02.04.2012, 22:35:17 от typhoon »
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #31 : 02.04.2012, 23:12:10 »
ну, кмк если ничего другого не пострадало и не претерпело изменений (хотябы визуалньных), например распредвал, то проблема на участке от фильтра до колена. А если на живом шатуне вообще никаких изменений (даже минимальных) - то дело  на участке от входа в колено, до оборванного шатуна. И если так, то дело скорее всего в масляном канале колена.
Всё ИМХО и не претендует на истину.

PS Внимательно осмотри живой шатун и его вкладыши.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #32 : 02.04.2012, 23:44:42 »
ну, кмк если ничего другого не пострадало и не претерпело изменений (хотябы визуалньных), например распредвал, то проблема на участке от фильтра до колена. А если на живом шатуне вообще никаких изменений (даже минимальных) - то дело  на участке от входа в колено, до оборванного шатуна. И если так, то дело скорее всего в масляном канале колена.
Всё ИМХО и не претендует на истину.

PS Внимательно осмотри живой шатун и его вкладыши.

На фотографиях для сравнения как раз и выставлен второй шатун. Там всё в полном порядке. Поэтому подозрение на масляный канал именно к первому шатуну. Вот его и буду смотреть. Вот только теперь аж на выходных :(
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #33 : 03.04.2012, 10:30:50 »
Ребят- да вы прикалываетесь? Проверить коленвал штангенциркулем?... только микрометр. Снять задиры на коленвале и собрать на новых вкладышах? Ради чего? Чтобы собрать, обкатать и опять поймать клина? Далее предлагают наварить и расточить в размер колено- любая нормальная контора  взявшаяся за данную операцию... сможет дать только гарантию соблюдение геометрии и размерных характеристик детали- не более того.  Еще есть мысль оставить шатун- на котором даже визуально огромные задиры... я не совсем понимаю- мы тут ремонт двигателя жигулей пятой модели обсуждаем? Так даже там я такими советами никогда бы не воспользовался... а у нашего мотоцикла- обороты как минимум вдвое выше. З.Ы. Я тоже не великий спец в кап ремонте ДВС чекушки... но давайте технику уважать? А то так дойдем до советов- насыпать в мотор древесных опилок- дабы избежать шума в коробке передач.(кстати этот способ действительно есть- при шуме заднего моста на классике пятерке просто насыпаем опилок и весьма вероятно что шум уйдет...если не заклинит :blush:) .

да, стыжусь, наговорил всякую чушь. лучше бы помалкивал.  :to_become_senile:

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #34 : 03.04.2012, 14:16:45 »
Туфон, а у тебя лампочка ошибок не горела? я смотрю там датчик давления масла есть или если один канал забит то это никак не отразиться на лампочке ошибок? я к тому что, как избежать такой проблемы, всмысле недостатка масла на этих вкладышах или еще в каких местах? И вообще вопрос к спецам, от чего это произошло, почему каналы забиваются, может масло плохое или не правильное обслуживание и можно ли такое спрогнозировать и избежать не влезая в двигло? или же это редкая случайность?

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #35 : 03.04.2012, 14:57:30 »
Туфон, а у тебя лампочка ошибок не горела? я смотрю там датчик давления масла есть или если один канал забит то это никак не отразиться на лампочке ошибок? я к тому что, как избежать такой проблемы, всмысле недостатка масла на этих вкладышах или еще в каких местах? И вообще вопрос к спецам, от чего это произошло, почему каналы забиваются, может масло плохое или не правильное обслуживание и можно ли такое спрогнозировать и избежать не влезая в двигло? или же это редкая случайность?
Лампочка не горела. Такое бывает. http://www.250r.ru/index.php?topic=1758.msg44159#msg44159
 Вопрос почему такое произошло и меня интересует. Пока ответов нет. До ревизии маслоканалов вопрос остается открытым...
« Последнее редактирование: 03.04.2012, 15:47:19 от typhoon »
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн reunov1

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1558
  • Авторитет: 165
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250R, ZX-9R
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #36 : 03.04.2012, 15:00:17 »
Забиться может или от не качественного масла, или от инородных частиц. Если фильтр, без дырок, то пропустить что либо не должен. Остается масло, что маловероятно или какой нибудь форсмажор.  кстати сам катал на таком масле.

slonikus

  • Гость
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #37 : 03.04.2012, 16:16:55 »
Маслофильтр Champion X315 у Марата из Германии (с Луиса).
Масло Statoil RacingWay MC 10W-40 у Марата из Норвегии.

Контакты прямые с дилером Statoil у меня через знакомого, которому меня подставлять крайне невыгодно, предлагая мне подделку.

На данном масле из той партии катается много людей на разной технике - от 125сс до 1000сс (включая почти все мои аппараты, и Kawasaki Ninja 250R Маняши).
Хозяин Kawasaki Z1000 плевался в сторону Motul 7100, и взял сразу коробку 12 литров Statoil RacingWay MC 10W-40.
Уже ездит на нем второй сезон (открыл сезон), и даже зимой в морозы ездил (по сухому асфальту).

Крайне неприятная история. :(
Хотелось бы "разбора полётов".
Не было смазки в отдельном конкретном узле двигателя в тот момент, когда остальные узлы не испытывали недостатка в смазке (закупорка маслоканала механическими частицами), или, возможно, механический производственный дефект трущейся пары этого конкретного узла.

По словам Марата (общались по телефону) двигатель внутри чист, и отложений ("гуталина"), являющихся признаком плохого масла, им не обнаружено.

На масло Motul 7100 обратно не уйду - оно ниже классом и дороже, чем Statoil RacingWay MC 10W-40.
Жду детективного расследования.

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #38 : 03.04.2012, 20:19:57 »

Крайне неприятная история. :(
Хотелось бы "разбора полётов".
Не было смазки в отдельном конкретном узле двигателя в тот момент, когда остальные узлы не испытывали недостатка в смазке (закупорка маслоканала механическими частицами), или, возможно, механический производственный дефект трущейся пары этого конкретного узла.
Жду детективного расследования.

Скорее всего производственный дефект. Ибо остальные части двигателя просто в превосходном состоянии.
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #39 : 03.04.2012, 20:42:59 »
Друзья!

Приветствую всех. Дозрел до хирургического вмешательства в сердце чекушки...
...................


Ого! :shok: Сочувствую...  :cray:
 Выздоравливайте!

Оффлайн typhoon

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Авторитет: 425
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 250r -> Suzuki GSX-R 600 K7
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #40 : 03.04.2012, 23:04:51 »
Юра спасибо!!!

Лечимся :)
Мудрым не нужно доказывать свое мнение.

slonikus

  • Гость
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #41 : 04.04.2012, 03:02:10 »
Скорее всего производственный дефект. Ибо остальные части двигателя просто в превосходном состоянии.

Хочется надеяться именно на это.
Ибо за 7000 км двигатели маслом не убиваются, тем более качественным, и частично (в одинаковых узлах - в одних узлах совсем нет разрушений, а в других полный "Сталинград" с клином).
Обычно двигатели убиваются плохими маслами целиком, как например вот тут (китайский двигатель пробежал более 25000 км на маслах, залитых подешевле, которые подвернулись под руку владельца):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=295190#post295190

Аналогичное показывает и практика японских мотоциклов с аукциона, которые с пробегами в 15000-25000 км на обкаточном заводском масле без замены!!! ещё успешно продаются в Россию, и потом бегают до 60000-80000 км без проблем по России.

И только потом их владельцы в России понимают (если не разобрали сразу двигатель, и не увидели там "гуталин" из Японии http://ybrclub.com/showthread.php?p=331733#post331733 ), что масло японцы не меняют с завода, и что после езды в 15000 км японцы сразу отправляют мотоциклы на всемирную мотосвалку под названием Россия.
« Последнее редактирование: 04.04.2012, 09:48:55 от slonikus »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #42 : 04.04.2012, 11:15:10 »
.... и что после езды в 15000 км японцы сразу отправляют мотоциклы на всемирную мотосвалку под названием Россия.
Совершенно категорично возрожу, Паш!
Японские аукционы, насколько мне известно, говном торгуют крайне редко, ибо у них за это очень строго могут наказать! К качеству продаваемой продукции у них совершенно иной подход. Но, тем не менее, если такие случаи были, то, они, осмелюсь предположить, единичны.

Оффлайн artrym

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
  • black
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #43 : 04.04.2012, 14:22:25 »
 :grin: гуталин из японии! это уже контробанда в движке

slonikus

  • Гость
Re: Провернуло вкладыши
« Ответ #44 : 04.04.2012, 15:43:56 »
Совершенно категорично возрожу, Паш!
Японские аукционы, насколько мне известно, говном торгуют крайне редко, ибо у них за это очень строго могут наказать! К качеству продаваемой продукции у них совершенно иной подход. Но, тем не менее, если такие случаи были, то, они, осмелюсь предположить, единичны.

По ссылке я давал комментарии человека, который как раз занимался японскими мотоциклами с аукционов http://ybrclub.com/showpost.php?p=331712&postcount=1561 . :) 
Возражать больше нужно ему, а не мне. :)
Я тоже лично видел степень никакой "обслуженности" мотоцикла с аукциона с высокими отметками и пробегом в 15000 км. Дохлые насекомые в полностью сгнившем воздушном фильтре, и жуткая жижа с механическими примесями вместо масла, которое скорее всего не менялось с завода (и после обкатки).