Позиция твоя понятна, и я ее поддерживаю. Но у человека ситуация такая - прав нет, на учет ехать ставить далеко. Я предложил выход, самый безгеморройный и дешевый.
Если человек реально не пользуется ТС, зачем ставить его на учет, страховать, проходить ТО, потом налоги платить? Непонятненько
Этот выход реально самый нормальный, за исключением одного но!!!
Когда придет время ставить на учет, придется далеко ехать и реально нарваться на большое количество штрафов.
А вообще вариант действительно нормальный.
звонил в салон, сказали, что транзиты вроде как не дают или вообще они мне не нужны, т.к. у меня будет 5 дней, чтобы поставить его на учет. А вот твоя позиция, что можно и не ставить, откровенно говоря, вызывает у меня недоумение. Может, конечно, это от моего незнания всех тонкостей, но, почему-то, мне кажется, что поставить на учет и сделать ТО все-таки нужно.
Если решил сразу сделать все как положено, делай! Это ты молодец!
Проблем у тебя возникнуть не должно!
Ты даже можешь сам прикатить мотоцикл на пункт ТО для прохождения ТО, так как если ты будешь его именно катить, то в этом ни чего страшного нет.
В соответствии с п. 1 ПДД (Общие положения)
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя,
ведущие велосипед, мопед,
мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
То есть если ты КАТИШЬ мот, то ты пешеход и права тебе не нужны!
Еще очень важный момент, для прохождения ТО нужна медсправка, если я не ошибаюсь, форма 083.
Да и мот будет необходимо застраховать. Без этого ни куда! В твоем случае нужно будет взять неограниченную страховку.
Но конечно брата в ГАИ лучше взять с собой, все же мот придется и перегонять.