Автор Тема: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..  (Прочитано 27276 раз)

Оффлайн Сергей Соловьев

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 36
  • Авторитет: 2
  • Пол: Мужской
Значит "пожечь" на 250r тебе не удастся, выбирай другой мот.

Эт правда, тока надо учитывать что "зажечь" у каждого своё)))) :P

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
За последние два месяца только в Клину троих похоронили. Два "пожгли" перед друзьями, третий хотел превратиться "в точку"...превратился в лепешку.

ИМХО люди, который хотят гонять за 200км/ч  уже на столько опытны и подкованы в вопросах и вождения и выбора ТС, что не должны задавать вопросы "какой мне мот выбрать". А если опыта нет, то вопрос о "пожечь" стоять в первый год после покупки вообще не должен.
« Последнее редактирование: 19.05.2009, 17:08:01 от KIR »

Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
KIR
За последние два месяца только в Клину троих похоронили. Два "пожгли" перед друзьями, третий хотел превратиться "в точку"...превратился в лепешку.
[/quote]
+5, грамотно объяснил, все на месте!

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
ну первое - пожечь - это стэнд - рэйдинг=-)). 2) 200км\ч - это не пожечь, 200 может ехать даже новичок, пожечь - это покозлить, пошлифовать, кто вам сказал, что жечь - это быстро ездить???!!!
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
жечь - это свыше 200, когда все превращается  точку а по бокам, все размазано=-))))

2) 200км\ч - это не пожечь, 200 может ехать даже новичок
:-\

KpacHa9I IIIano4ka, я вижу ты сам до конца еще не понял, для чего тебе нужен мотоцикл. В любом для любых видов "пожечь" 250r не предназначен. И это, для стэнд-райдинга не берут НОВЫЕ мотоциклы с ценой пластика в 35к. 250r - мотоцикл для езды.
ЗЫ. А насчет за 200км/ч новичку и покозлить новичку, пошлифовать новичку я постом выше отписал.
« Последнее редактирование: 25.05.2009, 13:26:28 от KIR »

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
жечь выше 200 я про сскорость, а не про стиль вождения=-))), пластик можно снять, и нужно снять на первый сезон, а вот нассчет что 250р не для отрыва - это точно=-))), это я согласен=-)
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн bonifaciy

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Авторитет: 24
Не, ну серьезно, зачем тебе 250р без пластика? Это ж как мокрая курица, как обстреженный налысо персидский кот, как арматура без бетона ну и т.д.
Есть ведь много красивых и не шибко злых нэйкедов, классиков.
250р - просто для езды, для безопасной спокойной езды.
Этот мотоцикл послан нам проведением божественным и инженерами кавасаки дабы новички, распускающие слюни на красоту спортивного пластика уберегли свои жизни выбрав его :)
Жизнь - как туалетная бумага, кажется что длинная, а тратишь на всякое ауно

Оффлайн ixcluber

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 19
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • I love Kawasaki :)
К слову, во многих европейских странах и не только, существуют определенные ограничения на управление ТС-ми. Так, к примеру, если стаж вождения мотоциклом менее 3-5 лет, то управлять заряженным спортом можно только "вне закона"!
В Великобритании дилеры устанавливают на мотоциклах ограничение мощности в 33 л.с. для водителей, со стажем менее двух лет.. Вот, например, ссылочка http://news.drom.ru/Suzuki-9111.html (сразу представляю задушенную "бусу".. :)
Новичек к такой мощности привыкает очень быстро и даже в городе её будет нехватать - на таком эфектном байке как Ninja 250R не уйти со светофора от приличной машины (7 сек до 100 км/ч)..
Однако, новичкам следует понимать, что два колеса это совсем не четыре, а разложиться можно и на 40 км/ч так, что захочется пересесть на какой-нибудь малокубатурный чоппер (личный опыт).
По существу выскажусь за Кавасаку, т.к. это техника с репутацией. Кстати, 250-ку с мая начинают выпускать еще в Индии (возможно, под брэндом Bajaj).
Безопаснось. Может поменьше выё....ться? Больше внимания на дорогу? Научиться пользоваться тормозами, не пользоваться телефоном, учитывать состояние покрытия дороги, понять и помнить, что на влажном асфальте все на так, как на сухом - представьте себе, что Вы едете по льду, тогда шансы доехать до пункта "В" сильно возрастут ))
« Последнее редактирование: 26.05.2009, 17:52:52 от ixcluber »
тормозной путь с 60 км/ч в два раза короче, чем с 80.. 15 метров против 30, умеючи.

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Да я на своем скутерке отжигаю, кому-то 70 км/ч фигня, а для меня это отжечь. Потому что я новичок :)