Автор Тема: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..  (Прочитано 27277 раз)

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
ну мне пока жечь явно рано, надо все тки опыта понабраться, а насчет хрени....врядли Саня (тот на литрушке) сказал, насчет 400ки из крутости... наверное просто 250 кубов не брал в расчет или что то еще.. Ну - как минимум говорю Тебе, Юр, и всем остальным спасибо=-))..
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Yury

  • Гость
К слову, во многих европейских странах и не только, существуют определенные ограничения на управление ТС-ми. Так, к примеру, если стаж вождения мотоциклом менее 3-5 лет, то управлять заряженным спортом можно только "вне закона"!

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
Да да да, там разный опыт пилотирования - разный кубометраж.. А сам Где учился ездить???
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
И еще: при сравнении 10-15 летних 400-ток и новой Нидзи 250 преимущества явно - за последним ИМХО! Он же новый. Это было одним из решающих факторов при покупке.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
ну мне пока жечь явно рано, надо все тки опыта понабраться, а насчет хрени....врядли Саня (тот на литрушке) сказал, насчет 400ки из крутости... наверное просто 250 кубов не брал в расчет или что то еще.. Ну - как минимум говорю Тебе, Юр, и всем остальным спасибо=-))..
Рады помочь друг!  ;) Советы давать дело неблагодарное, но всеже: " Не слушай ты никого, сядь, и сам подумай своей головой что к чему." А вот тебе пища для размышдения... последнюю 400-ку (это кубатура была преимущественно для внутреннего японского рынка), выпустили в конце 90-х..."
Обновленный Ninja 250 появился на российском рынке в 2008. Если в технике разбираешься, то можешь попробовать и 400 кубиков... но поверь, годы идут, а вещи новыми не становятся... а поповоду найти что-то более-менее, так уже проверено... Один мой товарищ из Питера, недавно попробовал найти это самое "более-менее"... результат - "не очень" http://www.youtube.com/watch?v=fOmEptHlA-I

Yury

  • Гость
Да да да, там разный опыт пилотирования - разный кубометраж.. А сам Где учился ездить???
Учился как раз на "совкоциклах": "Восход", потом "Иж", папин "Урал"...свой первый собственный байк Yamaha 125 (отличнейший вариант для новичка), потом был печальный опыт общения как раз таки с 400-ками... пока свой выбор остановил на 250. Но скоро, думаю, будет следующий топовый шаг: хочу 600-ку или ...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
ааааа, молчи! ;D ;D ;D ;D
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
ааааа, молчи! ;D ;D ;D ;D
Хе-хе... до боли знакомые ноты, не так ли?  ;)

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
Что что что.... просветите меня!!!=-) Расскажешь Печальный опыт на 400ке? в учебных целях познания..=-)?
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Yury

  • Гость
Что что что.... просветите меня!!!=-) Расскажешь Печальный опыт на 400ке? в учебных целях познания..=-)?
Печальный опыт начался когда мой друг заплатил за Honda Bross 400  80 т.р. в 2005 и попросил меня приехать (у самого опыта ноль, в смысле у друга) посмотреть че взял то... Я когда тронулся и проехал не поверил, что такое возможно... по-ходу мотоцикл долго стоял и карбюраторы одного из цилиндров засорились... короче байк вообще не ехал... больше 90 не разгонялся... через недельку, правда, что-то стрельнуло звякнуло и к нему вернулись силы! Далее, передняя вилка текла, на дисках была смазка вперемешку с дорожной грязью что позже привело к этому: http://www.250r.ru/index.php?topic=215.0
После аварии заменили сальники 2500 р., но это все "цветочки"! Через примерно месяц, кончилось сцепление! У меня такое ощущение, что его, сцепление чуть "подмондили" перед продажей, оно уже было убитое, но проверить это (с учетом наших знаний) было невозможно. Далее неожиданно лопнувший тросик сцепления и еще кое что... не знаю что прежний хозяин заливал в тормозную систему, но мембраны в расширительных бачках были деформированы и их пришлось выкинуть. Прокочали тормозуху сами. В целом на байке было много следов коррозии на алюминии, приборка уже была клееная, байк был битый. В основном эта Honda хороший конструктор для взрослых. Если у кого руки не из жо... растут можно за зиму сделать неплохой классик! Но самое печальное, что новых запчастей на этот мот не найти, потому как последний Bross был выпущен в 1993!
« Последнее редактирование: 17.05.2009, 19:06:36 от Yury »

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Чтобы ответить на вопрос "что мне лучше выбрать" для начала следует определиться "для чего мне байк" и "какие его характеристики важны в первую очередь". Без этого советовать что-либо смысла не имеет. )

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
На каждый день... Ездить на работу и учебу, плюс в выходные пожечь на нем хорошенько в своей компании=-)))
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Пожечь хорошенько... Для кого-то "хорошенько" это пульнуть за 300км/ч, для других 140км/ч хорошенько. По первому пункту (работа учеба) 250r подходит идеально. Тут ведь еще целая куча моментов:

-Цена (важна/нет)
-Внешний вид (какие приоритеты, например в целом 250r выглядит лучше любого 250куб. байка, но у него заметно более узкая резина)
-Вес (для одних 200 мало, для других 160 много)
- и т.д.

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
ну 140 - для  двухколесового брата - это нормальная крейсупская скорость по городу=-)), жечь - это свыше 200, когда все превращается  точку а по бокам, все размазано=-))))
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн KIR

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 663
  • Авторитет: 94
  • Пол: Мужской
    • Веганет
Значит "пожечь" на 250r тебе не удастся, выбирай другой мот.