Автор Тема: Что лучше.. безопаснее.. предпочтительнее?..  (Прочитано 27290 раз)

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
Всем привет=-) Собираюсь взять себе мот. Только вот выбираю между Кавой250R и Хьюсонгом GT250R.. не могу никак решиться=-))....больше склонен к Каве, из-за репутации и авторитетного мнения моих друзей мотоциклистов (кто на каве, кто на хонде, но у всех уже за литр на моте и более 7 лет стажа). Хотелось бы услышать ваше мнение, ваши советы и тому подобное... Заранее всем спасибо=-))
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Yury

  • Гость
Hyosung GT250R в отличии от Ninja 250 R больше спортивный мотоцикл, чем дорожный, о чем свидетельствуют вилка перевернутого типа марки USD и два тормозных диска с 2-поршневыми плавающими скобами спереди, + жидко-кристаллическая приборная панель.  Но, как я понимаю, на этом все плюсы заканчиваются, если не считать ширину в 150 мм заднего баллона за преимущество. Двигатель V-образный, карбюраторный в 30 л.с./10500 об/мин и крутящим моментом 21 Нм/7300 об/мин,  вероятно хорошо тянет в средних оборотах (дань L-образной конструкции силового агрегата + небольшая дефорисровкка в максимальных оборотах и не спроста КПП 5-ти ступенчатая), но в основном хар-ки похожи на "кавовские". Карбюраторная система питания требует периодической подстройки в отличии от впрыска. Рама, маятник и задняя ходовая часть похожи на обоих "мотах".  Корея в последнее время зарекомендовала себя весьма добросовестным производителем транспортных средств, по-этому наш тайванский Ниндзя по качеству изготовления скорей всего одно и тоже! Хотя оба новичка прожили еще не много, чтобы судить об их респектабельности. О нашем общем, форумском мнении о "Каве" ты можешь прочитать в многочисленных темах на этом сайте. Из известных мне болезней Hyosung, я слышал только о периодически отказывающих приборных панелях, в целом байк весьма надежный и не менее красивый! Еще один немаловажный нюанс - цены на Hyosung GT250R в среднем до 4000 долларов, что несколько дешевле чем Ninja. Но признаться про официальное диллерство я ничего не слышал.
« Последнее редактирование: 17.05.2009, 03:02:30 от Yury »

Yury

  • Гость
Еще хотелось бы добавить пару слов про шумность. Охлаждение двигателя Hyosung GT250R воздушно-маслянное, поэтому, в отличии от Ninja 250 R (благодаря шумоподовляющей водяной рубашке), двигатель вероятно работает громче, как и многие "воздушники"!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Где-то читал об отвратительных неинформативных тормозах на Хуо.. как там его.
Хотя на Нидзе 250 второй томозной диск спереди тоже не помешал бы.
А так ничего не знаю. Кава - ну как-то посолиднее ИМХО чем Хуосунг ???
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
Спасибо=-)... вот вспомнил, кое что.... недавн, то бишь в День Победы, встретился с знакомым, который гоняет на Yamahe YZF - R1, разгоорились соответственно про моты, и он сильно удивился, услышав что я собираюсь брать 250R, и почему то уверен что начинающим должно хватать Honda CBR 400rr ... я пока не очень компетентен в данных вопросах и посоветуйте мне как новенькому, может начать с 400-ки?, или же не стоит...
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Yury

  • Гость
Где-то читал об отвратительных неинформативных тормозах на Хуо.. как там его.
Хотя на Нидзе 250 второй томозной диск спереди тоже не помешал бы.
А так ничего не знаю. Кава - ну как-то посолиднее ИМХО чем Хуосунг ???
Посалиднее... это да...  ;)
  про тормоза - запросто... ведь количество дисков еще не определяет качество торможения. Если проблема только с обратной связью, то замена шлангов на армированные как правило эту проблему решает... или колодок... или байка  ;D

Yury

  • Гость
Спасибо=-)... вот вспомнил, кое что.... недавн, то бишь в День Победы, встретился с знакомым, который гоняет на Yamahe YZF - R1, разгоорились соответственно про моты, и он сильно удивился, услышав что я собираюсь брать 250R, и почему то уверен что начинающим должно хватать Honda CBR 400rr ... я пока не очень компетентен в данных вопросах и посоветуйте мне как новенькому, может начать с 400-ки?, или же не стоит...
Честно?! Начни с убитого "Ижа" или скутера...

Yury

  • Гость
Но если вопрос ребром, то не важно с чего ты начнешь с 250, 400 или литра... важно как ты начнешь и с кем, то есть кто будет тебя учить, давать советы...

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
В любом случае я пойду в мотошколу.... щас времени нет из-за сессии, но как только закончится - тут же иду учиться=-) Вот друзья скинули ссылочку...тоже очень заманчиво=-)
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Yury

  • Гость
В любом случае я пойду в мотошколу.... щас времени нет из-за сессии, но как только закончится - тут же иду учиться=-) Вот друзья скинули ссылочку...тоже очень заманчиво=-)
Это правильно!
И спроси у них там в школе когда будешь учиться, что делать вот в такой ситуации http://www.youtube.com/watch?v=KQxX6MIifuA&feature=related

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
Обязательно спрошу=-) Юрий, а какие еще могут быть варианты обучения езды на байке? Разумеется с профессиональным подходом и наиболее охватывающим разные ситуации на дороге. Иными словами разностороннее и грамотное обучение..
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Вобще было бы странно если бы на форуме Кавасаки тебе бы посоветовали купить ХУсунг. Это надо к ним на форум ::)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн KpacHa9I IIIano4ka

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 12
  • Авторитет: -2
  • Пол: Мужской
  • It's me!
Странно было бы, если нормальные люди посоветовали хрень какую нить, или все по принципу То то подо мной - то лучшее???
Выжимая ручку акселератора до конца, ты ничего никому не доказываешь...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
ИМХО советовать хрень - сказать тебе: "Меньше литра не бери, не круто!"
А объективное представление о нашем аппарате ты можешь составить внимательно просмотрев топики этого форума, почитав отзывы владельцев. Я считаю, что для начала - 250-ка Нидзя просто супер, поверь он не такой уж беспомощный малыш, вполне взрослый мот, с большим преимуществом: габариты, вес, управляемость. Идеален для города, пробок и покататься по выходным. Зажечь 250 не получится! Больше 165 он не поедет!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Обязательно спрошу=-) Юрий, а какие еще могут быть варианты обучения езды на байке? Разумеется с профессиональным подходом и наиболее охватывающим разные ситуации на дороге. Иными словами разностороннее и грамотное обучение..
Ну скажем так, в России все школы заточены на минимальный уровень подготовки водителей, я о сроках и не о Москве! Но, всеже, в последнее время заметна тенденция в улучшении качества подготовки райдера. Нет спроса нет предложения. Лет 20 назад по дорогам нашей необъятной родины колесили в основном "Иж-ы", "Уралы" и т.д. Сейчас ситуация изменилась в корне. Другими словами если поискать, то можно найти спец школы с повышенным уровнем, но опять таки искать такие школы в провинции пока глупо. Не плохо почитать различную литературу. Если поишешь, здесь на форуме недавно кидали много ссылок.