Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 300 => : Альба 10.06.2014, 14:38:26
-
Добрый день!
Кто делал ТО2 (на 6000 км) на 300-ке у официалов?
Вопросы:
1. Что входит в состав работ?
2. Сколько стоило удовольствие?
спасибо.
-
Судя по сервис-мануалу ( https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FqnVuOyucGEyEn31u1lTLtgLlqncPaDwIMi1nYtRaYdU%3D&name=Ninja300_ru.pdf&c=5396e25ff965&page=83 ):
* Провисание цепи
* Тормозная система
* Уровень тормозной жидкости
* Износ тормозных колодок
* Проверка выключателя тормозных сигналов
-
рекомендую сменить масло и фильтра
-
Если это все, что там делают, то я готов рискнуть гарантией...
-
Официалы меняют масло и фильтр масляный.
Подтягивают цепь.
Остальные мелочи просто проверяют.
стоимость, в зависимости от масла, в основном 7000-8500.
Не стал рисковать гарантией на всякий случай:)
-
Не стал рисковать гарантией на всякий случай:)
Ставил просто печать за 1000р.,единой базы у дилеров на тот момент не было, не знаю как сейчас и потом со спокойной душой передал Тимуру
-
Официалы меняют масло и фильтр масляный.
Подтягивают цепь.
Остальные мелочи просто проверяют.
стоимость, в зависимости от масла, в основном 7000-8500.
Не стал рисковать гарантией на всякий случай:)
не стану открывать тему, продолжу
подкралась цифра на одометре 6000 км
позвонил оф.диллеру спросить цену на ТО
Итог: 7000 - 10 000 руб (в зависимости от состояния тормозных колодок) :russian_roulette:
блин, а нужна ли этот штампик в книжке?
масло и сам поменяю, цепь тоже подтяну, руки вроде не из задницы
-
не стану открывать тему, продолжу
подкралась цифра на одометре 6000 км
позвонил оф.диллеру спросить цену на ТО
Итог: 7000 - 10 000 руб (в зависимости от состояния тормозных колодок) :russian_roulette:
блин, а нужна ли этот штампик в книжке?
масло и сам поменяю, цепь тоже подтяну, руки вроде не из задницы
Если мот на гарантии и не хочешь ее терять, то только оф. дилер.
лично я только ТО1 делал у официалов, потом к Тиму перебрался на обслуживание)
-
Если мот на гарантии и не хочешь ее терять, то только оф. дилер.
лично я только ТО1 делал у официалов, потом к Тиму перебрался на обслуживание)
+1
Причем ТО1 попросил сделать по-минимуму, чего им хватит, что бы штамп поставить. Все остальное, даже в рамках оного ТО1, к Тиму поехал.
-
+1
Причем ТО1 попросил сделать по-минимуму, чего им хватит, что бы штамп поставить. Все остальное, даже в рамках оного ТО1, к Тиму поехал.
ТО1 это еще на обкатке делается на 1000км, там итак минимум) ТО2 на 6000к ТО3 12к и т.д.