Автор Тема: Обзор KTM RC 390  (Прочитано 11930 раз)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #15 : 01.07.2016, 18:21:03 »
Ну ты тоже не заливай... У самого два моцика... По моту в год покупаешь...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #16 : 01.07.2016, 21:10:38 »
Ты покажи мне хоть одну вещь из нашего века, которая не является таковой... Одноразовое сейчас абсолютно всё, как мне кажется. Авто/мото - все погремушки-рассыпушки, мебель - говно, через пять лет можно смело нести на помойку, одежда - через несколько стирок по швам расползается, Бесит!!! У меня уже от одной мысли, когда надо опять что-то покупать, отторжение на клеточном уровне и реакция как на рвотный порошок.
Вот-вот. А у меня ещё триммер для бороды сломался. Батарейка просмот не заряжается. Уже третий... :o
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн BlackLady

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4519
  • Авторитет: 227
  • Пол: Женский
  • Kawasaki Ninja 300
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #17 : 01.07.2016, 21:12:35 »
мы стали проще относиться ко всему, больше покупать

Я нет. Именно вещи покупаю по необходимости.
Насчёт долговечности приведу яркий пример: Моя Nokia N72 служит мне верой и правдой уже семь лет. За это время она неоднократно падала с высоты, тонула в море, её переезжал мопед, она долгое время оставалась на морозе и в тропиках. И она до сих пор жива! Да, за это время я два раза меняла аккумулятор. Это при том, что телефон не выключался никогда, а разговариваю я в день по несколько часов. Я уж не говорю о том, что качество приёма у этого аппарата на порядок выше, чем у современных моделей. Мой второй телефон - современный смартфон Sony. Глючить начал спустя полгода. Аккумулятора хватило примерно на год при условии, что этим телефоном я пользуюсь редко. Приём отвратительный. В метро постоянные обрывы голосовых звонков. Век бы такое говно не видеть, да вот только по работе тесты делать приходится. Себе бы ни за что не купила это недоразумение.

Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.

Согласна! Однако бренд сейчас к сожалению не гарантирует качество. Везде пытаются навязать потреблядство.
Yamaha YBR125 -> школа ремонта Yamaha FZX250 (Zeal) -> Kawasaki Ninja 300 - для тех, кто знает, что хочет от мотоцикла!

Оффлайн Эль Дуб

  • Местный мототролль
  • *******
  • Сообщений: 8341
  • Авторитет: 600
  • Пол: Мужской
  • 250R-XJ6FA-CTX700A-F800GT-NINJA650R-VERSYS1000SE
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #18 : 02.07.2016, 00:08:35 »
Вот-вот. А у меня ещё триммер для бороды сломался. Батарейка просмот не заряжается. Уже третий... :o
Обгорел на солнце и уже третий день чешу спину какой то палкой, оказалось это селфи палка)))
Так что если модные гаджеты использовать не поназначению, будут очень полезны и долговечны))
Не важно какой ты водитель, главное Ёлочка освежитель!
1. www.pcsservice.ru
транспорт/таможенное оформление
2. www.alex-meb.ru
Мебельный магазин

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #19 : 03.07.2016, 03:02:28 »
Ты покажи мне хоть одну вещь из нашего века, которая не является таковой... Одноразовое сейчас абсолютно всё, как мне кажется. Авто/мото - все погремушки-рассыпушки, мебель - говно, через пять лет можно смело нести на помойку, одежда - через несколько стирок по швам расползается, Бесит!!! У меня уже от одной мысли, когда надо опять что-то покупать, отторжение на клеточном уровне и реакция как на рвотный порошок.

Телефон 4ый иФон уже 6 год работает исправно и без нареканий.
Машина 11 год (почти 180к проьегу) ездит без нареканий и в рамках регулярного ТО.
По магазинам ходить не особо люблю, поэтому выбираю тщательно, особо люьимые рубашки-брюки по три-четыре года могут ходить у меня, после чего отправляются на заслуженный покой. При этом я отнюдь не самый аккуратный носитель.
Мебель... Например, диван вот 14 лет простоял, отдали знакомым потому что захотелось поменять все после ремонта. А он и еще несколько раз по 14 лет простоит. К новым диванам, кстати, подозрений нет пока - собраны на совесть. И что характерно - наша, российская контора. Кровати раскладные простояли 15 лет, увезем на дачу - аналогично работают исправно, нового захотелось. Кухонный гарнитур, пара шкафов все в отличнейшем состоянии, не смотря за эти 14-15 лет, прошедшие с момента покупки. Новые, кстати, тоже от наших контор. Кухню и два шкафа заказали в одной конторе, очень довольны результатом. А вот с третьим шкафом решили рискнуть и в другой конторе взяли. Да и тупанули, не почитали о ней вовремя. Результат расстроил. :( Но виноваты сами же.

Могу и дальше продолжать, но мне кажется проблема в том, как подходить к выбору и что покупать. Ну и как эксплуатировать, ессесно.

Согласиться лишь отчасти могу по поводу техники. Только исходя из ее морального устаревания. Ведь со старых телефонов кроме позвонить не требуют ничего больше. Но на просто позвонить и сейчас можно найти очень долговечный варианты. А навороченные смартфоны с нежной электроникой ломаются чаще - факт. Там вариантов отказа на несколько порядков больше, чем на старых звонилках. Это как паровой двигатель с атомным реактором сравнивать.

Раньше трава не была зеленее, а брак или какашку всегда можно было купить.
« Последнее редактирование: 03.07.2016, 03:11:22 от lorond »

Оффлайн lorond

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 380
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #20 : 03.07.2016, 03:10:34 »
На самом деле не знаю как с машинами, но вещи я покупаю крайне редко. И хотя я нищеброд, всё равно стараюсь на них не экономить. Лучше купить одну качественную вещь надолго, чем покупать каждый месяц по дешевке.

+1

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #21 : 04.07.2016, 09:22:56 »
Я думаю если-бы эта штука была полезной, действительно полезной для движка в догосрочной работе, то из-бы давно уже купил какой нибудь гигант гсм и использовал в своих продуктах как инновацию и дрючил-бы конкурентов. Ведь результаты-то у них просто чудесные.
Однако почему-то эти присадки нах не нужны ни одной компании. Зато весь рунет, все блоггеры прямо-таки кайфуют от супротека. Парадокс?
Ладно, лирика всё это, просто реально достали эти чудо-присадки, так-же как и пирожки для похудения и циркониевые браслеты.

Гиганты ГСМ про это прекрасно знают, в этих триботехнических составах нового ничего нет. Проблема в том что этот состав не растворяется и выпадает в осадок на дне канистры. Вот ты прикинь, кто купит масло в двигатель с осадком на дне канистры. Это в умах широких масс будет побороть нереально, колосальные средства понадобятся чтобы донести суть. Ты берешь этот тюбик супротека 100г, там базовое масло в котором на дне лежит порошок, его крайне сложно взболтать, там несколько минут надо трясти. А если канистра будет не 4л., а 20л. или бочка 200л. как тогда быть. Потом технология применения, ты залил супротек в двигло и надо сразу же прокатиться минут 20-30. А допустим человек машину утром на ТО сдал в сервис, там ему масло поменяли, а заберет он ее только вечером и кто на ней кататься будет. Короче крупным нефтеперерабатывающим компаниям этот гиморой нафиг не нужен и так все нормально продается и обеспечивает гарантийный ресурс заявленный заводом изготовителем техники.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #22 : 04.07.2016, 16:00:54 »
1. Этот состав точно так-же выпадет в осадок на дно картера после поездки. Про фильтр я молчу. Я не знаю насколько мелкие там частицы.
2. Вариант про то что никому нах не нужно масло с осадком не катит т.к. сейчас наоборот гонка за всем натуральным типа. Есть осадок в тархуне - он настоящий, есть осадок в минералке - это-ж классно. И так далее. На этом наоборот можно играть.
3. Отговорка насчет того что это гемор. Ну так не все-же масла с ним делать, а выпустить отдельную серию которая типа лучше.

P.S. Всегда интересовало каким образом чудо составы восстанавливают металл и почему при этом не убивают хон :pardon:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн borismoto

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Авторитет: 41
  • Пол: Мужской
    • stuntex.ru
Re: Обзор KTM RC 390
« Ответ #23 : 05.07.2016, 00:56:32 »
1. Этот состав точно так-же выпадет в осадок на дно картера после поездки. Про фильтр я молчу. Я не знаю насколько мелкие там частицы.
2. Вариант про то что никому нах не нужно масло с осадком не катит т.к. сейчас наоборот гонка за всем натуральным типа. Есть осадок в тархуне - он настоящий, есть осадок в минералке - это-ж классно. И так далее. На этом наоборот можно играть.
3. Отговорка насчет того что это гемор. Ну так не все-же масла с ним делать, а выпустить отдельную серию которая типа лучше.

P.S. Всегда интересовало каким образом чудо составы восстанавливают металл и почему при этом не убивают хон :pardon:

1.Не успевает он выпасть, в инструкции написано сразу после заливки 20мин. прокатиться. Фильтр не задерживает, кто только это не тестировал, видео полно.
2.Это на словах все любители натурального, а на деле хер возьмут что-то уже привычное с осадком, особенно когда в магазине такое встанет на полку рядом с тем что без осадка.
3.Это не отговорка. Все считают деньги. На выходе гиморой с осадком, удорожание продукта, расходы на донесение потребителям информации. Вот Shell первым в мире освоил производство моторных масел из газа. Запустили огромною рекламною компанию на весь мир по этому поводу. Стоила ли игра свеч мне неизвестно. Можно здесь провести опрос. Есть хоть один человек который перешел на Shell из-за того что их масла синтезированы из газа?

Во времена совка поршня кроссовых мотоциклов натирали вручную дисульфидом молибдена и это продляло ресурс поршня вдвое, другие придумали более совершенный состав, а чтобы ничего не разбирать и в ручную не тереть измельчили и добавили в масло.