Что значит "субъективные ограничения при обкатке"? По мануалу при обкатке есть ограничение при начальном конкретном пробеге не выше 4000 оборотов (до 800 км), и 6000 оборотов (от 800 до 1600 км). Вы мануал изволили читать? Или сразу новый мотоцикл вместо обкатки заставите "показать максимальную скорость"? Тогда дословно по мануалу: "Вы получите сломанный мотоцикл
Ответ (или оправдание) - мануала еще не имею, в Инете - не искал, т.к. думаю, что одна из задач данного форума помогать с ответами "on fly", а не отсылать к мануалу (хотя могу ошибаться, конечно же). Мануала еще имею, т.к. оный является приложением к самому мотоциклу, которого у меня ПОКА нет (думаю, что на первую часть ответил). За то, что рассказали мне про величины N и Х - спасибо, я именно это и хотел услышать. А что касается моего высказывания "субъективные ограничения при обкатке" - объясняю - не все придерживаются рекомендаций производителя и на это у многих есть довольно веские причины, которые выявляются в ходе начальной (да и последующей) эксплуатации. Если говорить формально, то производитель всегда увеличивает дельту по времени обкатки мотоцикла, с целью "лучшей притирки деталей" (я думаю, Вы поняли что именно я имею в виду - это бесспорно), т.е. по-русски - перестраховывается. Например, у меня сейчас авто Opel Astra и я не погнушался прочитать мануал на предмет, как раз-таки каких-либо слов про обкатку - ОТСУТСТВУЮТ, но в то же время - в моем сознании все равно есть этот пункт и первые 2 тысячи я старался не поднимать выше 3 тысяч. Вот сосбтвенно и все, что я хотел сказать своим изначальным вопросом.