Автор Тема: Аварийка на чекушенции  (Прочитано 75603 раз)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Аварийка на чекушенции
« : 28.02.2010, 19:35:55 »
Привет всем. Я наконец реализовал аварийную сигнализацию на нашей чекушке.
Сразу хочу сказать огромное спасибо Yury за консультации.
1 шаг: штатное реле скорее всего не выдержит возросшей нагрузки и было решено поставить другое, покупалось здесь http://www.motoremont.ru/shop/?dir=32&pid=312
для доступа к реле нужно снять левую половину пластика с "хвоста"
новое реле имеет 4 контакта, а родное два, но в новом используем только 3: к клеме 49 подключаем штатный желто-коричневый провод, к клеме 49a - оранжевый, а к клеме 31 сами делаем массу (я протянул провод к аккумулятору, там близко) (фото1) С помощью уголка (входит в комплект) крепим реле на штатное место.
2 шаг: нужно провести проводку к кнопке включения нашей аварийки. Как подключаться подсмотрел здесь: http://zid.nm.ru/garage_turn.htm  Я выбрал схему слева.
сначала думал запитаться к проводам в самом переключателе поворотников, но там нет места. Поэтому снимаем левый пластик и регулятор напряжения (он будет мешаться).
Далее вынимаем пучок проводов из под бака (фото 2) и разъединяем клемы.
К оранжевому проводу припаиваем два новых провода для нашей кнопки (это "+")
К серому и зеленому по одному проводу (по ним ток будет запитывать поворотники)
Собираем все обратно и прячем под бак.
Протягиваем новые провода туда где вы решите ставить кнопку и устанавливаете ее. Я прикрепил две кнопки пол левым переключателем (фото 3)  левая аварийка, правая будущая подсветка.
Шаг 3: Решаем проблему с контрольной лампочкой на приборной панели. Суть в том, что при работе одного борта ток через "контрольку" уходит на массу через другой борт. Таким образом если ничего не предпринимать при работе аварийки "контролька" гореть не будет т.к. на оба провода будет подаваться напряжение. Поэтому режем провода перед контрольной лампочкой, один провод от лампы сразу "кидаем" на массу. Далее: в провода уходящие в бортовую цепь мотика впаиваем диоды (1А, 50в), минусовые контакты диодов припаиваем к второму проводу "контрольки" (диоды нужны для того, чтобы при включении повороткиков с одной стороны ток через соединенные провода контрольной лампы не запитывал поворотники с другой стороны мотика).
Все аварийная сигнализация готова и работает при включении соответствующей кнопки. (фото 4)

PS Кому нужно поставить сей девайс обращайтесь: http://www.250r.ru/index.php?topic=972.0




« Последнее редактирование: 06.03.2011, 23:02:05 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #1 : 28.02.2010, 20:12:36 »
Малаца!! +1
Наверное тоже сделаю.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн krik1964

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 255
  • Авторитет: 58
  • Пол: Мужской
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #2 : 28.02.2010, 20:19:56 »
Респект и уважуха!

Yury

  • Гость
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #3 : 28.02.2010, 22:22:27 »
+ пятнадцать миллионов! Так держать!  ;D
Пожалуйста, но ты сам молодец!

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #4 : 28.02.2010, 22:45:57 »
Пожалуйста, но ты сам молодец!
Спасибо, я старался. ::)
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #5 : 28.02.2010, 23:20:30 »
я смотрю тут почти все настоящие инженеры!!! ;) хорошо получилось, грамотный подход!!!

Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #6 : 28.02.2010, 23:27:45 »
Я тоже себе сделал только я кнопочку взял из китайского мопеда и врезал её в правый джойстик туда где на левом повороты! Фото скину потом сейчас в отъезде!!!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #7 : 01.03.2010, 09:14:36 »
Можно поменять весь левый выключатель, поставив уже с кнопкой аварийки от старших братьев нашего малыша, только не знаю совпадет ли диаметр руля.
« Последнее редактирование: 01.03.2010, 21:40:27 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #8 : 01.03.2010, 11:04:18 »
Молодец! Поздравляю. Нужно бы тоже заморочиться!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #9 : 01.03.2010, 11:23:56 »
А зачем она?

Я вообще ненавижу аварийку, это раздражает, врубят и едут, как будто самые главные блин.

Или остановятся где не надо и стоят, это жесть раздражает.

По ПДД она нужна только для ДТП и организованных колонн, всё :)

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #10 : 01.03.2010, 11:31:32 »
Ну а типа "спасибо" сказать?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн amxxx

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Авторитет: 25
  • Пол: Мужской
  • был 250R американец
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #11 : 01.03.2010, 11:34:02 »
можно поворотом лево-впаво мигнуть! ну а на самом деле все эти примочки мне кажется дают больше положительных эмоций от самого процесса их деланья!!! ;)

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #12 : 01.03.2010, 16:33:47 »
Ну а типа "спасибо" сказать?

Да, согласен, иногда этого не хватает, действительно :)

Ну а в принципе да - больше кайфа от деланья :)
В этом смысле я ничего не хочу делать на ниндзю, никакого тюнинга, примочек - это лишнее, лишнее, это ж не голда :)

Ну может на обода полосы зеленые налеплю - и для безопасности и смотрятся хорошо, да и все наверное.
Еще бы зеркала заменил - но не нашел нигде нормальные.

Просто на ниндзю сейчас мало тюнинга есть, модель новая, выбрать особо не из чего :) Неизвестно на что не хочется тратить деньги :)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #13 : 01.03.2010, 21:44:23 »
А зачем она?

для безопасности.
сужу по своему опыту: когда мотик в пробке едет с аварийкой, я его замечаю гораздо раньше чем без нее.
дело каждого- ставить или нет. я только написал о том, что это реально и постарался объяснить (тем кому это интересно) как все правильно сделать.
« Последнее редактирование: 01.03.2010, 22:01:08 от Tim »
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн StreetFighter

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 451
  • Авторитет: 61
  • Пол: Мужской
  • Тепер я уже на Kawasaki Z1000
Re: Аварийка на чекушенции
« Ответ #14 : 01.03.2010, 22:46:12 »
А зачем она?
Да как зачем для себя, для людей!
Я сам сначала ездил и часто себя  ловил на том что она нужна, когда поставил сразу почувствовал что с ней удобней, и спасибо сказать и на обочине припарковаться! Это твоя же безопасность! Ну каждый решает сам для себя!!! ;)
Удачи!
4 колеса возят тело...
2 колеса возят душу.