Автор Тема: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления  (Прочитано 21822 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
В контексте данного вопроса достаточно: «Научиться с коробкой грамотно работать». :ph34r:

Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка))) Практика показывает, что лучше научиться пользоваться тормозами в первую очередь :punish:

«Научиться работать рулём в крайних положениях» – хм.. для  чего это надо?
И раз такие пляски, как следить за уровнем бензина? (когда загорается лампочка – это сколько осталось?) Вчера до заправки не успел доехать – толкал)))))
Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Я не настаиваю, каждый сам решает что и сколько ему уметь. Кто-то садится на мот только чтобы на заднее поднимать.
По поводу работы дросселем - твоя практика так широка, что мне даже немного неудобно всё это писАть....
Зато практика в формировании списков по значимости пунктов вижу огромная  :wink:

Оффлайн Hig

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Авторитет: 14
  • Пол: Мужской
  • notepad-fan
Чем по-твоему нагрузка на двигатель отличается при обычном разгоне и при торможении двигателем?
Хм.. Справедливое замечание.

P.S. Чтоб коробка тише щёлкала, надо масло поменять.
Там все свеженькое.
Именно что передачи неправильно выбираю для текущей скорости. Потому на 40-60 км/ч переключение на первую сопровождается более громким щелчком (


Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Доступно-доступно.  А сколько лить-то? 10-ку? Всегда боюсь, что лишнее через верх потечет -__-

Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Спасибо за разъяснение  :good:

Я не настаиваю, каждый сам решает что и сколько ему уметь. Кто-то садится на мот только чтобы на заднее поднимать.
По поводу работы дросселем - твоя практика так широка, что мне даже немного неудобно всё это писАть....
Зато практика в формировании списков по значимости пунктов вижу огромная  :wink:
В сторону сарказмы) Но я в самом деле считаю, что лучше в первую очередь научиться работать тормозами.

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
- Лей "до полного", а там дальше чтобы цифра была красивая. у меня 400  рублей 95ого влезает чётко.
- на 40 км/ч первую включать это сурово)) если так и делать то с очень сочной перегазовкой на нейтрали.
- по поводу сарказмы - а шо делать, ведь ты же ещё пока не волшебник)
Тормозами "в первую очередь" не научишься, мне кажется работать. Тормоза работаются в практике. Вот, например, одна практика, которую тренирует мало кто, а она очень полезная и эффективная:
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами. Типа экстренное торможение. Надеюсь экип весь прикупил?)) слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)

P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Макс, молодец) я как ТО 1000 пройду - поеду на площадку тренироваться. Если хошь - айда со мной. Посмотрим как медленно ты умеешь ездить))))
Каждый понедельник и среду в 20:00 и в субботу днем я на площадке, если хочешь приезжай. Там не я один, умный человек дает бесплатные лекции и практику вождения(и навыки и безопасность в городе/трассе) :wink:
Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Лампочка загорелась - влезло 13 литров с копейками до полного, то есть почти 4 литра осталось. 2 раза на разных заправках.
Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Тебя как-бы ник обязывает это уметь :good: Согласен на 100%, если болтать ногами устойчивость мота сильно снижается.
Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка)))
Ну да, ну да, на первой/второй передаче мот очень хорошо откликается на добавление/снижение газа, дергаться на дороге не очень приятно :pardon: Имеется в виду не откручивать а именно работать плавно. Это на чекушке можно резко крутить, а пересядешь на что-то посерьезнее улетишь нна :yes:
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами. Типа экстренное торможение. Надеюсь экип весь прикупил?)) слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)

P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)
Ребят, в среду в 20:00 будет ликбез от очень умного человека как раз по поводу экстренного торможения с практикой, очень советую приехать. Дал-бы линк на тему с мотофорума, но он в дауне :dash:
Кому интересно пишите.
P.S. Вась, ты абсолютно прав, на площадку обязательно. Если-бы я знал как правильно тормозить раньше не разложился-бы...
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Hig

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Авторитет: 14
  • Пол: Мужской
  • notepad-fan
Тормозами "в первую очередь" не научишься, мне кажется работать. Тормоза работаются в практике. Вот, например, одна практика, которую тренирует мало кто, а она очень полезная и эффективная:
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами.
Я первым же делом поехал на площадку отрабатывать торможение)) Потом движение на минимальной скорости и повороты. Повороты самое сложное.. :( Без фанатизма. Чекушку жалко, себя тоже.

Надеюсь экип весь прикупил?))
Ботинок нет по прежнему)))
Больше всего жалею, что не приобрел ракушку  :blush:


слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)
Нет.. Без слайдеров... Да. Чаще кататься и мотоцикл будет послушнее.



P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)
Стараюсь. Я наверное подсознательно боюсь переднего тормоза, засим выжимаю его осторожно, плавно и никак не до конца. Больше тренироваться надо.




Ну да, ну да, на первой/второй передаче мот очень хорошо откликается на добавление/снижение газа, дергаться на дороге не очень приятно :pardon: Имеется в виду не откручивать а именно работать плавно.
Так тут не сколько дросселем, сколько сцеплением работать.  Или я не прав?
>> Это на чекушке можно резко крутить, а пересядешь на что-то посерьезнее улетишь нна :yes:
Понятное дело, чекушка-то хуже отзывается, потому и хочется открутить газу и вполне естественно, что на более серьезной кубатуре после этой открутки конь выскочит из под ног.

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Так тут не сколько дросселем, сколько сцеплением работать.  Или я не прав?
Вобщем-то прав, но научиться работать газом без сцепления тоже полезно :secret:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Кому интересно пишите.
очень интересно, я буду приехать.
а где территориально? надеюсь дождя не будет.

Оффлайн Hig

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Авторитет: 14
  • Пол: Мужской
  • notepad-fan
- на 40 км/ч первую включать это сурово)) если так и делать то с очень сочной перегазовкой на нейтрали.
В общем-то, я пытаюсь нейтраль поймать... а она :dntknw:

Макс, форум поднимется – линк кинь)

Оффлайн Барышня Бэтмен

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1092
  • Авторитет: 355
  • Пол: Женский
  • Барышня Бэтмен :) +791O4O25223
Знал кстати, но не пробовал ни разу. Надо будет попробовать)
Немного другой вопрос. Чекушку можно завести на передаче с выжатым сцеплением? Говорят что можно, для этого и стоит датчик на рычаге сцепления, а у меня вот только на нейтрали можно завести :dash:
Это лыжи не едут(датчик кирдык) или я дурак? :pardon:

читай тут
http://www.250r.ru/index.php?topic=775.msg16565#msg16565
Такие девушки на дороге не валяются, они по ним ездят! (с) MarmelaD

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Учись ездить, а не гонять!