Автор Тема: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления  (Прочитано 21818 раз)

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
да, верно понял. без газа. и даже обороты холостые не должны упасть - просто диски сцепления начинают совсем немного тереться  - этого достаточно чтобы щёлкать кпп на месте в любом направлении. научишься, привыкнешь, это просто.

Оффлайн Sanchez

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Авторитет: 21
да, верно понял. без газа. и даже обороты холостые не должны упасть - просто диски сцепления начинают совсем немного тереться  - этого достаточно чтобы щёлкать кпп на месте в любом направлении. научишься, привыкнешь, это просто.

Спасибо, вечером попробую все способы. А то стремно - такой ты красавец всех обруливаешь ловко на светофоре, встаешь впереди, а потом тронуться не можешь. Ух народ-то радуется, аж обгуделись от счастья :)

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
Знал кстати, но не пробовал ни разу. Надо будет попробовать)
Немного другой вопрос. Чекушку можно завести на передаче с выжатым сцеплением? Говорят что можно, для этого и стоит датчик на рычаге сцепления, а у меня вот только на нейтрали можно завести :dash:
Это лыжи не едут(датчик кирдык) или я дурак? :pardon:

все заводится отлично! попробуй смазать эту кнопочку, и понажимай, чтоб хорошо отпускалась!

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
все заводится отлично! попробуй смазать эту кнопочку, и понажимай, чтоб хорошо отпускалась!
Спасибо, вечером поковыряю
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн idbc606

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 78
  • Авторитет: -4
  • Пол: Мужской
2тс: Сцепление у меня в самом конце, ребята подтягивали тросик так что сцепление сразу в начале схватывает, но вторую половину хода ручка болтается просто - мне не понравилось и сделал обратно все.
Посмотри справа если рычажок до конца отходит когда отпускаешь сцепу, то норм все тросик подтяни

Оффлайн Sanchez

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Авторитет: 21
да, верно понял. без газа. и даже обороты холостые не должны упасть - просто диски сцепления начинают совсем немного тереться  - этого достаточно чтобы щёлкать кпп на месте в любом направлении. научишься, привыкнешь, это просто.

Спасибо! Отличный способ, вчера все освоил.

Оффлайн Sanchez

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Авторитет: 21
2тс: Сцепление у меня в самом конце, ребята подтягивали тросик так что сцепление сразу в начале схватывает, но вторую половину хода ручка болтается просто - мне не понравилось и сделал обратно все.
Посмотри справа если рычажок до конца отходит когда отпускаешь сцепу, то норм все тросик подтяни

Ну да, я вот регулировал вчера по мануалу. Посмотрел зазор, внизу подтянул эти гайки (около лапки тормоза ножного). Но один хрен получается лажа: если свободный ход нормальный, то рычаг сцепления далеко от рукоятки и сцепление схватывает в самом конце. Если подтянуть, чтобы оно схватывало в начале (что мне показалось удобнее гораздо в пробках) - как ты пишешь, пол хода ручка болтается.
Как быть? Это я что-то не так делаю, или такая особенность конструктивная?

Оффлайн Hig

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Авторитет: 14
  • Пол: Мужской
  • notepad-fan
если ты не успел (не хотел успеть) отщёлкать передачи до первой (вообще по идее нейтраль должна втыкаться, но у меня частенько проскакивает) или второй при торможени
До первой/второй стараюсь не переключать на ходу. Коробка слишком громко щелкаеть начинает – не нравится мне это  [:Q

это когда ты выжал (в простонародье выключил) сцепление и начинаешь потихоньку его отпускать. Но не для того чтобы тронуться, а чтобы передать немного крутящего момента на коробку.
Чуть приотпустил сцепление и начинаешь щёлкать лапкой кпп. Таким образом ты на месте стоя можешь включить хоть первую, хоть 6ую, хоть по очереди в обратном порядке.
И мот можно не раскачивать.
Да, сноровка только нужна. Когда ты остановился на светофоре, а там сразу зеленый загорелся – хлопотно :)
« Последнее редактирование: 14.05.2013, 10:30:06 от Hig »

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
До первой/второй стараюсь не переключать на ходу. Коробка слишком громко щелкаеть начинает – не нравится мне это  [:Q
Да, сноровка только нужна. Когда ты остановился на светофоре, а там сразу зеленый загорелся – хлопотно :)
мотоциклист делает всё в 5 раз быстрее простого смертного)
А то что коробка у тебя громко щёлкает - значит на большой скорости для этих передач включаешь. Можно включать как крутые парни - тормозя двигателем и включая с подгазовкой каждую пониженную передачу) мне нравится так делать иногда)
а насчёт хлопотно - да тронуться можно и на третьей, если без фанатизма. иногда трогаюсь со второй. время отпускания сцепления совсем немного больше, оборотов капельку больше.
« Последнее редактирование: 14.05.2013, 10:39:09 от Slow »

Оффлайн Hig

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Авторитет: 14
  • Пол: Мужской
  • notepad-fan
мотоциклист делает всё в 5 раз быстрее простого смертного)
Тащем-та, да. Что-то я тороплюсь переключать скорости  :crazy:
Можно включать как крутые парни - тормозя двигателем и включая с подгазовкой каждую пониженную передачу) мне нравится так делать иногда)
Двиглом тормозить тоже вариант, но мне тоже не понравился. Не хочу хомяка мучать  [:Q

А вообще да. Надо учиться с коробкой грамотно работать.


Можно и на четвертой тронуться)))) Это все понятное дело.
« Последнее редактирование: 14.05.2013, 10:41:31 от Hig »

Оффлайн MaxyS

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4851
  • Авторитет: 144
  • Пол: Мужской
  • ninja zx6r + husaberg te250 + kawasaki kx450f
    • Мото-Учебка. Основы мотобезопасности.
Трогался и с третьей и с четвертой, с третьей проблем нет, с четвертой уже газку надо хорошо поддавать.
Я не маньяк, просто учился пользоваться сцеплением)) Зато теперь на сцеплении могу на первой катиться в пробке медленнее пешехода не снимая ног с подножек :grin:
Учись ездить, а не гонять!

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
А вообще да. Надо учиться с коробкой грамотно работать.
плюс адЫн!

А ещё надо учиться дросселем грамотно работать
Грамотно использовать задний тормоз и передний тормоз
Грамотно использовать свой вес и выбирать углы поворотов
Научиться работать рулём в крайних положениях
Изучить что такое баланс

Всё это было бы весьма полезно)
Но в нашей стране подобное владение мотоциклом называют "Ааа, эта чё чтота типа стантрайдинга даа?")))

Оффлайн Slow

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 903
  • Авторитет: 66
Трогался и с третьей и с четвертой, с третьей проблем нет, с четвертой уже газку надо хорошо поддавать.
Я не маньяк, просто учился пользоваться сцеплением)) Зато теперь на сцеплении могу на первой катиться в пробке медленнее пешехода не снимая ног с подножек :grin:
Макс, молодец) я как ТО 1000 пройду - поеду на площадку тренироваться. Если хошь - айда со мной. Посмотрим как медленно ты умеешь ездить))))

Оффлайн Hig

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Авторитет: 14
  • Пол: Мужской
  • notepad-fan
В контексте данного вопроса достаточно: «Научиться с коробкой грамотно работать». :ph34r:

Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка))) Практика показывает, что лучше научиться пользоваться тормозами в первую очередь :punish:

«Научиться работать рулём в крайних положениях» – хм.. для  чего это надо?
И раз такие пляски, как следить за уровнем бензина? (когда загорается лампочка – это сколько осталось?) Вчера до заправки не успел доехать – толкал)))))
« Последнее редактирование: 14.05.2013, 10:53:11 от Hig »

Оффлайн IgorEK

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1180
  • Авторитет: 121
  • Пол: Мужской
Двиглом тормозить тоже вариант, но мне тоже не понравился. Не хочу хомяка мучать
Чем по-твоему нагрузка на двигатель отличается при обычном разгоне и при торможении двигателем?

P.S. Чтоб коробка тише щёлкала, надо масло поменять.