Писать тяжело уж извините правая рука загипсована, а левая перевязана. Проанализировав вчерашний "полёт Гагарина" понял, что всё таки наш мот для города, но ни как не для трека. Проблема в наших подножках . Они расположены так, что при закладывании мота в поворотах они чиркают асфальт. И полёт я получил вот по этой причине. В S-ке выходя из левого поворота и входя в правый, я сильно наклонил мот и чиркнул (задел) правой ножкой мота асфальт так, что у заднего колеса пропало сцепление с асфальтом, в результате чего получил хай-сайд.
О резине остались только положительные впечатления, реально классно держит трек, хотя издевался я над ней как мог по полной программе.
Друг, сочувствую!
То, что с тобой случилось конечно неприятно! Надеюсь, что в предь эта ошибка будет только в воспоминаниях. Но чтобы немного подправить тебя в дальнейшем, мне хочется рассказать тебе о моем видении случившегося. Может я буду не прав, но это не пустые слова. Ты в своем рассказе сетуешь на подножки, что из за них, по сути, произошло твоё падение. Но мне кажется, что подножки лишь косвенная причина ряда твоих ошибок. То есть, возможно, изначально твои действия привели к дисбалансу в поведении мота. Во-первых, ты пишешь что это произошло в S-образном повороте, то есть имеет место резкое перемещение центра тяжести из стороны в сторону. Конечно если ты считаешь, что пару дней на треке достаточно, чтобы правильно выполнять подобное, то тут я пас. Но профессиональные гонщики тренируются правильно распределять усилие на колеса годами! И все равно, иногда делают ошибки. Ты же, проведя несколько часов на треке делаешь скоропостижные выводы и во всем винишь только подножки, не рассматривая даже варианты с развесовкой, возможно, не правильным положением тебя на моте, измененными (не рекомендуемыми заводом-изготовителем) размерами покрышек не учитываешь и то, что рама на Ninja 250 R совсем не расчитана на подобные нагрузки! Ее (раму) могло просто скрутить как ластик и угол между осями колес изменился существенно для возникновения неблагоприятной ситуации. Характеристики подвески, также далеки отгоночных, будь у тебя регулироемые по предварительному поджатию и отбою, к примеру Ohlins, спереди исзади, то этого может быть и не произошло. А пресловутые подножки - лишь искра в наполненной газом комнате! ИМХО когда цепляешь подножкой асфальт, то это совсем не обязательное условие для хай-сайда. Да трехнет, переставит колесо, но от них зависит не все. Так что, ради здоровья собственнго и окружающих, не делайте поспешных выводов. Сейчас все побежим поменяем подножки на спортивные укороченные, поднимим их повыше и станем супер гоншыками! Отнюдь все не так просто!
То, что этот мотоцикл не для гонок, видно не вооруженным глазом. Но то что не для трека, с этим не согласен. Многие туда едут совсем не для того, чтобы тестить Ninj-у в режимах ему не свойственных, а для получения определенных навыков в вождении! И совсем не обязательно топить, чтобы научиться более-менее понимать поведение байка! Удачи! Не обижайся если че, я от чистого сердца и с заботой о ближнем!