Эль Дуб, а можешь написать, что тебе в итоге дала пересадка на бОльшую кубатуру? Т.е + и - по сравнению с нинкой. Было бы интересно почитать.
могу конечно:)) на данный момент пробег 1100 км.
из плюсов диверсии
1. Тормоза с АБС. Теперь во время торможения я тупо давлю по максимуму на оба тормоза, не боясь блокировки
2. Динамика. При наличии головы на плечах, она даёт возможность маневрировать и объезжать идиотов на дороге.
3. Подвеска очень комфортная, мелкие ямки не замечаешь.
4. Ну и много плюсов по мелочи: удобная посадка, удобная сидушка, не плохая ветро защита, часы:)
из минусов- я сделал первое и последнее официальное ТО, отдав за это почти 7 тыщ. Меняли масло и фильтр, нахуа я туда поехал ХЗ.
К весу мотоцикла (222 кг.) уже привык, конечно не позаваливаешь его так же сильно в пробках, как я делал это на чекушке.
Есть и личный для меня плюс, что диверсия начинает ехать после 6-7 тыщ оборотов, мотор достаточно эластичен.
можно врубить в пробке 5 и пилить со скоростью 30-40 км.
Вообщем я очень доволен своим выбором и рекомендую тем, кому интересен комфортный, красивый, удобный, вмеру быстрый городской байк.