Сегодня часа 2 пытался сделать ВИЛЛИ в итоге нихрена не получилось, мож я вешу много для нашего мота или навыки пока не те
Должно получиться... я сам под 90 кг, встает без проблем, правда перед этим движок раскручиваю порядочно, потом
почти бросаю сцепление. Без навыков конечно надо поаккуратней, повышай обороты шаг за шагом на слух все больше и больше пока колесо не начнет просто отрываться немного от земли. После этого момента, когда колесо немного начнет подниматся, контролировать вилли становиться уже намного сложнее, а попросту говоря, стоит еще немного добавить оборотов и мотоцикл молниеносно поднимается на заднее колесо! Обычно после этого я просто бросаю рычаг сцепления, потомучто страшно сцуко
максимум проезжая при этом метров 10 в вилли. Еще раз напомню, что делать вилли на NInja 250 сложновато, ведь приходиться держать мотор в предельных режимах где нет запаса мощности, а регулировать мощность как на литрах и 600-ах, почти одним только движением ручки газа не реально! Другое дело вилли "сбалансированное", т.е. с постоянной скоростью как делает паренек на видео тут в начале
http://www.250r.ru/index.php?topic=173.0, но это уже совсем другая история, в которой без, как минимум, велосипедных навыков козления далеко не уйдешь. И не забывай про положение на байке.
То, как ты сидишь очень сильно влияет на процесс, а именно, стоит немного сместиться назад и моту становипться намного проще поднять переднюю часть. В процессе тренировки постарайся использовать одно положение все время, так ты быстрее найдешь тот самый
момент. Если же все время менять центр тяжести (расположение твоего тела), то и условия для удачного вилли будут меняться тоже. Смотри всегда только вперед, это поможетт тебе сохранять прямолинейность в движении, что немаловажно при приземлении переднего колеса. Удачи!