Автор Тема: Новергия: 15 июля выезд на 2 недели. Если кто-то хочет  (Прочитано 17467 раз)

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
А превышать на деле нельзя вообще никак?

Yurius Velikolepius

  • Гость
Можно в принципе, держи около 100. Но это предел при котором гарантированно ты останешься с правами. Могут погрозить пальчиком, или штраф в 2000-3000 NOK. Выше не стоит. Но, если уж, стрельнул, не жди опасности от служебных полицейских машин или "стрелков" в кустах, (но от них естественно тоже)... меня лично взяли со спины... то была обычная черная Audi, которую я сам и обогнал. Это у них нормально, спадлить так.
Там где зоны 30-40-60-70 км/ч, так и едь лучше, много от превышения не выиграешь, но строгач нереальный словишь... уж больно они зляться когда там нарушаешь. Да и в процентом отношении на низких скоростях, на превышении много не выиграешь. Вообще, пристройся лучше в потоке и пили себе, но только не за "домами на колесах", те ни при каких условиях не едут быстрей 80-ти.
Я езжу по обстоятельствам, если спереди сзади чисто, то добавляю +10-15 км. При разъездах со встречкой, стараюсь сбросить, тупо страх перед "стрелками" в "гражданке".
 Вчера держался минут 20-ть двух байкеров, но то в Финляндии под знаком 100, ехали 115, 125 местами.
Но в чем я уверен точно, так это в том, что ты даже не повстречаешь ни одного копа на своем пути. Статистика.

Для примера: зона 60, едешь 73, остановили - получаешь счет на 15000 рублей. Зона 60, едешь 95, остановили - ставишь технику, вызываешь эвокуатор, едешь домой на поезде.

Но во всем этом есть один нюанс. Вышеописанное мной 100 процентов подойдет для резидентов и граждан Норвегии. К русским, возможно, будет другой подход, помягче имхо, но я не уверен. Т

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
Для примера: зона 60, едешь 73, остановили - получаешь счет на 15000 рублей. Зона 60, едешь 95, остановили - ставишь технику, вызываешь эвокуатор, едешь домой на поезде.
Красота! Вспоминается типа анекдота,Таксист везет туристов с аэропорта,едут по мкад под 150 -160,туристы смотрят на спидометр и ограничения по скорости которые периодически появляются в 100 км/ч,спрашивают у таксиста,а почему вы не соблюдаете эти ограничения,водила - так это для велосипедистов  ;D Конечно найдутся,кто будет нарушать,но стакими штрафами,лично у меня желания отпало бы,зато думаю на дорогах передвигаться более безопасней,не влетят под 200 в зад, в центе города >:(

Yurius Velikolepius

  • Гость
Я бы сказал не столько страшен штраф, сколько лишение. Забрать карточку могут даже если выехал перед авто неаккуратно, со второстепенки к примеру. Почему бояться, потому, что для многих ВУ жизненно необходимая вещь! Так уж устроена тут жизнь. Также активно применяется накопительная система штрафов. Если набрал опред-ое количество "дырок" - до свидания! Правда через пять лет идеальной езды, "дырки" аннулируются.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Юра, а возможен ли такой ход: у нас с обой будут "международные права" - отдал их, поехал дальше. А свои внутренние при кармане?

Yurius Velikolepius

  • Гость
Надо подумать Жень. Мне самому интересно. Проблема в том, что у них есть действующая, электронная база. И если они к примеру вносят нарушителя, то потом даже банальная проверка, может стать роковой. Меня когда в первый год с российскими правами остановили, то мадам в форме пошла проверять их в машину на компьютере. Как вариант, за такие шутки заберут мотоцикл на штраф-стоянку, вместе с "запасными" правами. И вернуть его можно будет только после уплаты штрафа, + нужен будет водитель с категорией. Сумма за превышение, к примеру, в зоне 60 до 95 км/ч, около 10000 NOK. За езду после лишения, еще столько же! Получается 100000 рублей!!
 Еще могут не выпустить из страны, или не сможешь пересечь границу между странами шенгенского договора, но не уверен. Просто мне дядя один рассказывал (гражд-н РФ), как накосячил в Финляндии чуток, даже сам не понял где, подъехал к границе с Норвегией или Швецией (не помню), а тут его и обрадовали. Пришлось оплачивать на месте.
Вообще за такие дела, можно навсегда потерять возможность управлять ТС если не по "шенгену", так точно в той стране где нахулиганил. :(
Мой знакомый поляк, дважды лишенный за пьянку, кусает сейчас локти...
Единственное, что может помочь в такой ситуации, это отсутствие каких-либо договоренностей РФ с внешним миром. Так, к примеру, в Польше, подвыпившего россиянина или просто резидента с нашим ВУ, отпустят восвояси со штрафом, а поляку будет пи*дец, так-как их евро система не имеет коннекшена с нашим российским распи*дяйством.
Может конечно я где-то, что-то путаю сейчас, так-как законы меняются время от времени... но суть думаю ты уловил  ;)

По поводу трипа в моем направлении вы подумайте хорошенько. Пилить действительно до уя из Осло. Нет, не подумай, я не отмазываюсь, я все также жду в гости... :) просто мне хочется чтобы ты отдохнул и насладился поездкой, а не гнал беспредельно, не видя ничего вокруг себя, для галочки. М.б. будет грамотней обкатать юг, Берген к примеру, незабываемое место! Конечно, и в моих краях есть, что посмотреть... ну в общем покумекайте на досуге. Думаю мальчики вы умные... Я не обижусь  :) и пойму... две недели это не много на самом деле.

И да, с алкоголем ооочень аккуратно. Подписанный на месте протокол (за дело естесно) после "трубочки" стоит "всего" 50000 NOK (четверть лимона рублёв). Если не соглашаться, брызгать слюной и посылать всех в опу, то 65000-75000 NOK.

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Как же у вас все строго! будет мне лет 80 то поеду жить в норвегию. а вот так пропилить 800 км со скоростью в 70-80 кмч! я не выдержу.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Юра, спасибо за развернутую информацию!

Скажем так - мы очень хотим к тебе на север и на рыбалку, но пилить со скоростью 80 км/час у нас такой фортиль займет неделю. Мы его осуществим если все будет по плану:
- марш бросок москва-турку за 1 день
- марш бросок стокгольм осло за 1 день
- хорошая погода

Если же что-то пойдет не по плану и среднесуточный пробег будет больше, то тогда у нас будет два варианта: смотреть только ЮГ, или двигаться на встречу друг-другу :) Вот пока такая картина вырисовывается. Может быть еще четвертый вариант получится - я смогу взять 2-3 экстра дня отпуска, но пока не понятно.

Yurius Velikolepius

  • Гость
Как же у вас все строго! будет мне лет 80 то поеду жить в норвегию. а вот так пропилить 800 км со скоростью в 70-80 кмч! я не выдержу.
Не, ну на деле Сань около 90-100 в основном едут... но есть и тошнотики. Это наверно такие, которые недавно попались, или для кого права очень важны, или просто тошнотики ))
И кстати, нормальная скорость. Я уже привык, даже не то что привык, а считаю скорость в 90 км/ч золотой серединой. Где-то можно быстрей чуток, не спорю. Но если цель добраться, во чтобы то ни стало, из пункта А в пункт Б, особенно зимой, то самое оно. Все таки, к примеру, олень, тем более лось, весит не мало! И его внезапное появление на дороге, предсказать не возможно!

Юра, спасибо за развернутую информацию!

Пожалуйста!
« Последнее редактирование: 17.06.2011, 10:54:39 от Mr.Yuri Pit »

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
Я обоими руками за скорость в 90 км, НО должны же быть более скоростные дороги как обычно в европе. В среднем разрешенная скорость 120-130 км, а как только съехал с огороденной трассы, так сразу расстрел за превышение.
А 90 это действительно самая золотая середина для авто и мота.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Я согласен, безопасность безопасностью, есть горные трассы, есть населенные пункты, есть места, где невозможно в холодное время года убрать весь лед, есть лесные трассы с оленями.

Но почему, в богатой стране западной европы где 10% населения долларовые миллионеры нет скоростной трассы с севера на юг, огороженной от оленей и выведенной за пределы населенных пунктов, где максимальная скорость движения была бы скажем 130-150 км/час - я не понимаю! Все-таки страна не чехия или люксембург, с севера на юг можно 2 дня ехать от заката до рассвета.

Вообщем вопрос ограничения скорости меня сейчас парит больше всего - т.к. после наших привычных прострелов под 200, и возможности откупиться при любом превышении скорости в пределагх 1000-5000 руб, будет очень сложно две недели ехать по лимитам 40, 60, 80 на мощном скоростном байке. Просто физически нереально, хоть круиз контроль ставь.
« Последнее редактирование: 17.06.2011, 12:58:26 от cirkul »

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Юра, еще вопрос. Как дела обстоят с купанием на фьордах в это время года? Говорят, вода градусов 17?

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
После описание штрафов,получается на мощном скоростном байке можно кататься только в России  ;)

Yurius Velikolepius

  • Гость
Я обоими руками за скорость в 90 км, НО должны же быть более скоростные дороги как обычно в европе. В среднем разрешенная скорость 120-130 км, а как только съехал с огороденной трассы, так сразу расстрел за превышение.
А 90 это действительно самая золотая середина для авто и мота.
Саш ты прав. И есть такой момент... в больших городах, таких как Trondheim, к примеру, все летают в соответствующих местах 120 (объездная к примеру), но на то причина - большое население, и плотный траффик, копы это понимают. А как раз между городами средняя скорость падает. Автобанов нет, а дорог специально оборудованных тут мало, по крайней мере в средней и северной части страны. В Финляндии 100 - это предел. Возможно, много южнее, 120-130 нормальный показатель. Если не ошибаюсь, на немецких скоростных магистралях, минимум это 120 км/ч.

Yurius Velikolepius

  • Гость
Но почему, в богатой стране западной европы где 10% населения долларовые миллионеры нет скоростной трассы с севера на юг, огороженной от оленей и выведенной за пределы населенных пунктов, где максимальная скорость движения была бы скажем 130-150 км/час - я не понимаю! Все-таки страна не чехия или люксембург, с севера на юг можно 2 дня ехать от заката до рассвета.

Было бы у них население в 10 раз больше, так бы и было Жень.
Еще не забывай про рельеф... он тут красивый, но для строительства ровных дорог подходит плохо.
 P.S. Таких узких, местами, дорог, ты не увидишь больше нигде наверно.

Вообщем вопрос ограничения скорости меня сейчас парит больше всего - т.к. после наших привычных прострелов под 200, и возможности откупиться при любом превышении скорости в пределагх 1000-5000 руб, будет очень сложно две недели ехать по лимитам 40, 60, 80 на мощном скоростном байке. Просто физически нереально, хоть круиз контроль ставь.

Это вопрос ментальности. У норгов великолепно получается тошнить 40 на литровом джиксере и при этом улыбаться от счастья. ;D

Юра, еще вопрос. Как дела обстоят с купанием на фьордах в это время года? Говорят, вода градусов 17?

ХЗ, я думаю она тут круглый год -3 - +3 по Цельсию. Я присматриваю сейчас комбез водолазный, для этих целей. В том году купался в море, чуть кукайки себе не отморозил.
 +17 многовато для правды.
« Последнее редактирование: 17.06.2011, 14:07:10 от Mr.Yuri Pit »