Автор Тема: 2011: мой год, мои рассказы.  (Прочитано 134040 раз)

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #135 : 16.05.2011, 16:03:48 »



На форуме r6-club.ru SergeyFox задал мне вопрос:

«Какой из двух байков лучше по внутренним ощущениям,  Эрка или Сибиэрка?  И как помогала АБС при езде?  Прошу,  если есть возможность,  описать все ощущения от двух байков поподробнее (так как они оба на себе испытали Мега-Дальняк,  сделав акцент на АБС).   Заранее спасибо.
P.S.  Мне эта инфа нужна,  так как сам смотрю в сторону Хонды».



Возможно,  аналогичный вопрос возникнет и на этом форуме,  поэтому я публикую и здесь свой ответ.

"Наверное,  этот вопрос лучше задать эксперту.

Мне трудно представить себя в роли эксперта,  и я даже не совсем понимаю,  по каким характеристикам надо сравнить эти два классных моца.  Поэтому,  расскажу не профессионально,  а по своим внутренним ощущениям.

1.  R6 выше по седлу,  и учитывая мой рост (170),  на Хонде мне комфортнее,  когда при остановках твёрже чувствую под ногами землю.

2.  Мне показалось,  что у R6 больше радиус поворота руля,  а на Хонде меньше.  Поэтому на Хонде мне легче маневрировать.

3.  То ли у R6 центр тяжести выше,  то ли это мой внутренний глюк,  но присутствовало ощущение (при маневрировании на месте),  что R6 хочет свалиться на бок.  С Хондой этого нет,  я легко катаю моц,  как велосипед,  без внутреннего напряжения.

4.  В движении мне сидеть удобно и на R6,  и на Хонде.

5.  Хорошо,  когда моц едет ровно столько,  сколько ты крутишь газом.  Ни  больше, и не меньше.
На высоких оборотах на R6 двигатель как будто взрывается,  и прёт быстрее, чем ты планируешь.  Кого-то это втыкает,  а меня напрягает.  На Хонде этого нет  -  сколько открыл,  столько и едешь.

6.  Я не взвешивал на весах оба моцыка,  и не сравнивал характеристики,  но мне показалось,  что Хонда легче.

7.  Я не измерял рулеткой,  но мне кажется,  что тормозной путь R6 больше, чем у Хонды.  И когда были случаи на R6 зажимать передний тормоз,  скажем так,  крепенько (слава Богу,  что не в аварийной ситуации),  переднее колесо слегка колбасило в стороны.  На Хонде этого нет.
Сколько раз (опять же,  хорошо,  что не в аварийных ситуациях) слегка срывал в юз заднее колесо R6.  Ничего страшного,  но и ощущение не из приятных,  когда задницу непредсказуемо повело.
На Хонде ещё не репетировал экстренного торможения,  но уже много раз приходилось жёстко зажимать тормоза,  и всегда останавливался,  как вкопанный,  именно там,  где планировал.  И ни одного юза (АБС)!

8.  На R6 у меня стоит горбатое ветровое стекло,  поэтому на высоких скоростях меньше сдувает и мотыляет голову.
На Хонде  -  пока стоковое,  голову мотыляет  -  мама не горюй! Через неделю,  думаю,  поставить горбатое стекло и на Хонду.

9.  Электронный демпфер руля на Хонде работает безупречно  -  на медленном ходу (например,  в пробках) я его не ощущаю (он выключен),  а чем выше скорость,  тем сильнее руль наливается стабильностью,  едешь,  как по рельсам.  Пока расколбасов не было.
На R6  демпфера руля нет.

10.  Я не знаю,  сколько прёт R6 (специально не мерил).  Что касается Хонды,  то планирую в этом сезоне измерить,  и сделаю это интересно (пока это секрет,  а как сделаю,  то напишу).
Я не знаю,  сколько жрёт R6 (специально не мерил).  А Хонда жрёт 5,7 литров/100 км (скоро напишу об этом подробно).

11.  Внешне Хонда выглядит сдержаннее,  а R6 – ярче и бескомпромисснее.  Это,  если смотреть моими глазами.

12.  На Хонде мне легче трогаться с места,  чем на R6.  Но мне кажется,  что R6 разгоняется быстрее.



Я,  возможно,  многое упустил.  Но если сказать в общем,  то на Хонде мне комфортнее,  удобнее,  легче и безопаснее".




Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #136 : 16.05.2011, 16:11:33 »
11.  Внешне Хонда выглядит сдержаннее,  а R6 – ярче и бескомпромисснее.  Это,  если смотреть моими глазами.

Главный критерий при покупке мота для меня)))).
Чем бы не была напичкана Хонда но всё равно Ямаха красивее.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #137 : 16.05.2011, 18:07:35 »




Продолжаю.

10.05.2011

«Отзвенели гусли,  позолоченные арфы…»

Пора возвращаться.

Назад (из Ставрополя до Ростова) поехал другой дорогой.  Напрямую,  там километров 350.
Эта дорога хоть и не федеральная,  но гораздо лучше,  чем в Краснодарском крае,  местами даже очень неплохая.

Из ярких впечатлений  -  в селе Красногвардейском остановился заправиться,  и услышал,  как петухи поют во всё горло,  среди бела дня.  Удивительно,  поймал себя на мысли,  что петухов не слышал сто лет.





























К обеду миновал Ростов,  и стал присматриваться, где бы основательно покушать.

В дороге меня почему-то раздирает на шашлыки,  поэтому я пытался выхватить взглядом (насколько это было возможным) дымящиеся мангалы.  У меня такая примета  -  если мангал дымит,  то шашлык будет свежим,  его пожарят при тебе.

И вот,  после Ростова я заметил характерное сборище торгашей,  что предполагало и наличие шашлыков.
Остановился,  прошёлся по рядам,  но дымящихся мангалов не заметил.  Зато увидел большое кафе,  и как бы на всякий случай туда зашёл.

А кафешка оказалась и ничего себе,  поэтому выдумывать ничего не стал,  и решил уже обедать.
Шашлыков не было,  зато тётя за прилавком предложила отведать мне очень вкусное (по её словам) блюдо  -  хашлама  -  это тушёная баранина с овощами.
Хашлама оказалась действительно очень вкусной.  И если я буду подробно рассказывать про хашламу,  то опасаюсь,  что кто-нибудь поперхнётся слюной.  Выкладываю фотки.



















И ещё где-то в тех краях прикололся с ЛУКОЙЛовской заправки.  Обратите внимание,  даже качели там есть.  Ну,  например,  можно на качелях покататься,  пока бензин заправляют.










Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #138 : 16.05.2011, 18:13:28 »




Обратно,  как мне показалось,  я ехал быстрее.  До темноты было ещё далеко,  а я уже подъезжал к Воронежу.









В Рогачёвке (под Воронежем) обратил внимание на большое количество брошенных домов.  Что-то,  видимо,  там идёт не так.



















Вообще,  мне без разницы было,  где останавливаться  -  за Воронежем,  или перед Воронежем.

Учитывая,  что последние дни были уж очень бурными,  отняли у меня много сил и оставили массу впечатлений,  решил остановиться на ночёвку пораньше  -  спокойно разместиться,  спокойно поужинать,  в ванне расслабиться,  записать в тетрадку впечатления,  и даже посмотреть телек (если будет возможность).

Так и сделал.

Остановился у первого попавшегося заведения,  что-то там мне не понравилось.  Проехал немного дальше,  и нашёл то,  что мне надо  -  номера супер,  кухня  –  тоже,  и телек был,  и даже рыбки в аквариуме.

























Спал,  как без задних ног,  тем более,  что рано вставать необходимости не было.  До Москвы оставалось километров 500,  и к обеду планировал уже быть.





Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #139 : 16.05.2011, 20:49:39 »




11.05.2011

Хороший,  полноценный отдых в комфортном мотеле,  да ещё с вкусным ужином-завтраком добавляют позитива в дальней дороге.

Конкуренция,  видимо, делает своё дело.  Поэтому,  и мотели стремятся предоставлять уют и высокий уровень сервиса.  Такие банальные вещи,  как холодная-горячая вода,  телек,  WI-FI,  кафе (ресторан,  на крайняк,  буфет) к большущему удовольствию уже становятся нормой.  Да,  и сами номера в таких мотелях довольно неплохие,  а некоторые уже претендуют на звёздность.

Встал в полдевятого утра,  свеженький,  с хорошим настроением.  На улице тепло и солнечно.  Набрал по местному телефону 102,  и тут же в номер принесли завтрак.  Красота!

Стартанул где-то в полдесятого,  и попёр.

Дорога от Воронежа в сторону Москвы почти вся хорошая, и позволяет без напряжения идти 200+,  что я и делал.




[/URL




[URL=http://photo.qip.ru/users/blitzz/115883677/143322098/]





Платный участок дороги (после Воронежа) в этот раз оставил особое впечатление,  хотелось топить там на все деньги.  Ну, и топил,  близко к 250.


И ещё там не только классная дорога,  но и очень красиво.  Именно тогда у меня возникла очередная интересная мысль,  над которой уже работаю.  Думаю,  и вам будет интересно почитать,  когда её (мысль) реализую.
























Да,  там красиво  -  и рельеф местности,  и изгибы дороги,  и даже ухоженные обочины (с большим сожалением,  и только из-за необходимости щёлкнуть фотиком,  пришлось всё же один раз остановиться).  Эти платные 50 км пролетели,  как хороший сон.















Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #140 : 16.05.2011, 21:03:13 »




Потом дорога стала попроще,  но так,  чтобы плохой её не назовёшь,  неплохая.  В некоторых местах очень даже хорошая.  Я даже тогда подумал  -  точно и этот участок платным сделают.





























С бензином и здесь никаких проблем.  На кривые заправки даже не смотрел,  т.к. полным–полно было ЛУКОЙЛов.  Был даже момент,  когда чуть ситуацию не прощёлкал  -  увлёкся ездой,  и поздновато заметил,  как замигал нижний квадратик уровня топлива.  Но я быстро погасил его полным баком на первом попавшемся ЛУКОЙЛе.

По мере приближения к Москве,  настроение стало изменяться.  Не то,  чтобы оно портилось,  а появились какие-то моменты сожаления,  что всё хорошее когда-нибудь кончается.  Хотелось даже ещё раз вернуться,  хотя бы до Воронежа,  и продлить этот кайф.














К МКАДу подъехал в районе 15 часов,  и,  не раздумывая,  повернул на запад,  в сторону АОЯМЫ.  На спидометре уже было в районе 6 000 км (пора на очередное ТО),  да и мой внешний вид и вид моцыка просили срочно привести их в порядок.

В АОЯМЕ пошли навстречу,  и учитывая, что мы (я + моц) с дальней дороги,  тут же взяли его (моц) на ТО.  А я в это время надраивал экип чистящими салфетками,  а потом под чашку кофе сделал несколько записей в своей тетрадке.  И ещё увидел в АОЯМЕ счастливого парня,  который только что прикупил там новый Фаер.









Терпеть не могу статистики и умозаключений.  Но так,  чтобы не мучили вопросы «Сколько жрёт?»,  приведу цифры:
-  всего за 8 дней я прошёл 4 316 км;
-  сжёг за это время 245 литров бензина на общую сумму 6 482 рубля;
-  средний расход получился 5,7 литра/100 км.

Хорошо, чёрт возьми!  Такая классная поездка,  такие яркие впечатления,  такая (в общем-то, почти неплохая) дорога.  И никакой усталости,  а,  скорее,  приятная истома.

Как-то бурно начался и пошёл этот сезон.  Побежали километры,  приятные впечатления,  фотки,  ну,  и много-много другого хорошего,  что притянули эти километры.

Куртку оттёр,  получил свой обслуженный и до блеска отмытый моц…  Заскочу на недолго домой,  и к новым впечатлениям.









Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #141 : 17.05.2011, 14:25:35 »
Заправку, которую ты описывал я прекрасно знаю - заправлялся там на моте тож). а вот откручивать сильно наверно с опаской стоит. меня там на рубль гаишники нагрели  за почти 200 км ч. перегородили дорогу и выципили меня из потока.

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #142 : 17.05.2011, 15:06:01 »
С удовольствием почитал и посмотрел фотки,сам катал раз 6-7 в Краснодар,на машине,но не суть,ностальгия ех.... А вот про откручивать, Dogor прав,кто поедет будьте очень внимательны,почти во всех населенных пунктах стоят,на трассе,да и под каждым знаком где обгон запрещен.Езда в пределах правил ограничит вас от лишних остановок,кстати перед постами тоже надо скидывать,а в ночное время ставиться знак stop,хотя днем редко бывает,тоже стоит обратить внимание. Вдруг пригодиться) Надеюсь на дальнейшее продолжение это темы ;)

Оффлайн МЕГАПИХАРЬ

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4385
  • Авторитет: 337
  • Пол: Мужской
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #143 : 17.05.2011, 15:14:56 »
Евгений я правильно понял что на платном участке дороги нет ограничения по скорости?

Оффлайн undo

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Авторитет: 84
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #144 : 17.05.2011, 15:40:35 »
Евгений я правильно понял что на платном участке дороги нет ограничения по скорости?

Что-то сомнительно, мне кажется, это противоречит действующим юридическим нормам...

Оффлайн Imaginary

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Авторитет: 55
  • Пол: Мужской
  • Москва
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #145 : 17.05.2011, 15:42:40 »
Евгений я правильно понял что на платном участке дороги нет ограничения по скорости?
90 км/ч это даже не автомагистраль,хотя ментов я там не видел ниразу,наверное тоже просят оплатить въезд  :)

Оффлайн Dogor

  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 4258
  • Авторитет: 360
2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #146 : 17.05.2011, 18:14:23 »
я видел там ментов) и не более 90 км. по той дорожке можно. В РФ пока нет таких дорог где анлимит скорости.

Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #147 : 12.06.2011, 19:35:25 »




Наверное,  только когда пойдут дожди или сезон закончится,  смогу вернуться к рассказу.

Времени вообще нет.  Даже спать нет времени.

Делаю пометки в тетради,  когда и что было,  по возможности фотографирую и, естественно,  загружаю память.

Сезон…

Откатал чуть больше месяца,  а счётчик пробега перешагнул уже 10 000 км.

Лето 2011. Рассвет на Смотровой.










Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива

Оффлайн fablex

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 1147
  • Авторитет: 117
  • Пол: Мужской
  • Kawasaki Ninja 600 '07
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #148 : 12.06.2011, 19:40:19 »
Украду фотку с Вашего позволения)


Оффлайн Blitz

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
Re: 2011: мой год, мои рассказы.
« Ответ #149 : 12.06.2011, 20:11:26 »
Украду фотку с Вашего позволения)








Забирай на здоровье!

Раз интересно, выкладываю для тебя ещё немного фоток.

В тот же рассвет добавили себе с другом настроения, и от души покатали девочек.








































Темп - Точность - Беспощадность - Разнообразие - Вращение - Инициатива