10.04.2011В этот сезон, как никогда раньше, я решил вкатиться правильно. Дальше вы поймёте, что я имею в виду.
Мой дядя (Василий Яковлевич Чайка, в конце 50-х – начале 60-х годов был командиром стратегического бомбардировщика, летал с ядерным оружием на борту, совершил героический поступок в мирное время. Царствие ему небесное! Возможно, когда-нибудь отдельно расскажу об этом Человеке с большой буквы) рассказывал, как производится допуск пилота к полётам после даже непродолжительного перерыва в пилотировании. Например, пилот был в отпуске.
Так вот, прежде чем пилоту разрешат самостоятельно летать, этот пилот должен был налетать определённое количество часов с инструктором. И только после успешной сдачи зачётов, пилота снова допускали к самостоятельному управлению.
Это относилось ко всем пилотам без исключения. И дядя Вася, даже будучи командиром стратегического бомбардировщика, после каждого своего отпуска, тоже сдавал зачёты на право самостоятельного пилотирования.
Такой подход к допуску управления серьёзным аппаратом мне импонирует. Наверное, это мудрое правило наконец-то дошло и до меня. И я, прежде чем активно начну гонять на всю катушку, решил вкатиться в сезон через мотошколу.
Выбор пал на «PRT-мото» (
www.prtmoto.ru).
Любезная девушка Елена записала меня на 15.00 часов сегодня на тестирование.
Цель тестирования - определить уровень моей подготовки для составления индивидуального плана продвинутого курса.
Повышать квалификацию буду на таком же моцыке, как и мой новый (Honda CBR-600RR).
Объём подготовки - 5 занятий по 2 часа каждое, под руководством опытного инструктора. Обучение - строго индивидуальное.
К моему большущему сожалению, тестирование не состоялось из-за погодных условий (опять дождь со снегом, и очень холодно).
Ну, что ж, придётся отложить это доброе дело до наступления хорошей и благоприятной для занятий погоды.