Автор Тема: Надежность Ninj-и 250.  (Прочитано 83180 раз)

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #15 : 21.04.2009, 14:15:11 »
;D ну там в переводчике, луковица задней фары какая-то)) или про что там вообще речь-то? ;D ;D
Думаю это жаргон такой. Или арфографическая ошибка. В любом случае надо теперь фару разобрать и самому убедиться что все ок. Может эта луковица означает отражатель...ведь он выгнутой формы и похож на луковицу... и ломаться там нечему кроме него.

Оффлайн Stanislav

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Авторитет: 27
  • Пол: Мужской
  • Дункан!
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #16 : 21.04.2009, 14:22:33 »
Эм...ну хз, моему байку год, у меня все горит и светится...
А я вообще карму всем подряд раздаю!

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #17 : 21.04.2009, 14:31:38 »
Это точно! А вообще диллер должен сам отозвать все мотоциклы на которых есть эта неисправность, и бесплатно устранить. Думаю проблема с воздушным фильтром вполне везкая причина.


Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #18 : 21.04.2009, 14:52:21 »

Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.
Ни фига себе. Если помнишь в конце 90-х или начале 2000-х "дукатти" отозвала "монстров" определенной серии. Там проблема была в консольном креплении заднего колеса, точно не помню что именно, вроде что-то с подшипником. Короче владелец мог запросто разложиться ни с того ни с сего... и кто потом за это будет отвечать как не диллер... хотя ты прав Россия... думаю и разбираться не будут...скажут вот дурак не справился с управлением и все дела... хотя я слышал историю про российского автовладельца который выиграл дело у страховой компании... у него был "лексус",какой не помню, седан... на дороге его неожиданно так расколбасило, что он просто вылетел с трассы, машина в хлам... вроде все прдельно ясно... НО! он начал собственное расследование и выяснилось, что у этой машины стояла электронаая система стабилизации подвески, которая дала сбой в работе потому-что во внутренней части колес было много грязи и информация получаемая компьютером была неверная... и получилось, что эта система не помогла, а навредила

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #19 : 21.04.2009, 14:56:23 »
Эм...ну хз, моему байку год, у меня все горит и светится...
Да понятно. Stanislav эти советы не руководство к действию, а предостережение. У тебя все хорошо и слава богу. А вот у автора статей внутренности фонаря поламались и решил он об этом написать. А про тормозной шланг думаю уже не шутки... и года будет мало чтобы эта неисправность проявилась.
« Последнее редактирование: 21.04.2009, 15:07:59 от Yury »

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #20 : 21.04.2009, 15:32:21 »
Думаю это жаргон такой. Или арфографическая ошибка. В любом случае надо теперь фару разобрать и самому убедиться что все ок. Может эта луковица означает отражатель...ведь он выгнутой формы и похож на луковицу... и ломаться там нечему кроме него.

Друзья, какая луковица? Речь идет о заднем фонаре и недостаточной видимости, которая может привести к тяжелым последствиям. 2 и3 - передний тормозной шланг и вентиляционное ответствие картера двигателя. ;)
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #21 : 21.04.2009, 15:38:48 »

Только не в России. Здесь не только не отзовут, но даже если сам обратишься могут послать.

Не согласен. не знаю как будет с кавасаки - а вот PSA за этим очень четко следит. Было по гарантии 2 отзыва - в первом случае мог возгореться моторный отсек из-за неисправности датчика АВS, во втором из-за ккакой-то прокладки охлаждающая жидкость попадала в "мозги" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так вот задолбали письмами (заказными) и звонками - пока не приехал.
Кстати, если речь идет о безопасности или о возможном выходе из строя дорогостоящего узла, способного нанести крупный ущерб владельцу - производители очень строго "обязывают" официалов делать отзывы и гарантийные акции.
И, кстати, дилеру - как ни странно - это достаточно выгодно. Работа эта небесплатная и оплачивается производителем. Т.е. они получают неплохой кусок заренее оплаченной работы. Сколько отзовут и наменяют - за столько нормочасов им и заплатят.
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #22 : 21.04.2009, 15:44:49 »
Кстати, очень интересно написано: дефект задней лампы имеют 532 единицы, кронштейн тормозного шланга будет заменен на "некоторых" МОТОЦИКЛАХ, и сопун картера будут менять на 487 единицах.
То есть всех это не касается!
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #23 : 21.04.2009, 15:52:05 »
Друзья, какая луковица? Речь идет о заднем фонаре и недостаточной видимости, которая может привести к тяжелым последствиям. 2 и3 - передний тормозной шланг и вентиляционное ответствие картера двигателя. ;)
Спасибо paulano. в электронном переводчике "промт" слово "bulb" перевелось как "луковица". Другое значение - лампочка! И в описании дефекта я лично не узрел что речь идет о не достаточной видимости. Об этом написано в графе "последствия", а не в "дефектах" Скорее дефект можно перевести как "преждевременное перегорание лампочки"!

Оффлайн Dr.Paulan'ыч

  • Модераторы
  • Живу я тут
  • *****
  • Сообщений: 4172
  • Авторитет: 437
  • Пол: Мужской
  • N 250R => SUZ GSX 650F=>ХХХ F 800 GT=>Мaxsym 400
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #24 : 21.04.2009, 16:06:25 »
Мои скромные познания английского только подтверждают ход твоих мыслей, Yuri ;)
Именно - преждевренное прекращение работы (по-русски - перегорание) лампы заднего фонаря.
Кстати, то ли  у DЕN'a то ли у cirkul'я, была какая-то шняга с задним фонарем, если не ошибаюсь?
Не учите меня жить! Лучше помогите материально...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #25 : 21.04.2009, 16:24:25 »
Мои скромные познания английского только подтверждают ход твоих мыслей, Yuri ;)
Именно - преждевренное прекращение работы (по-русски - перегорание) лампы заднего фонаря.
Кстати, то ли  у DЕN'a то ли у cirkul'я, была какая-то шняга с задним фонарем, если не ошибаюсь?
Да тоже припоминаю... что-то с цоколем вроде было...

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #26 : 21.04.2009, 16:27:17 »
Кстати, очень интересно написано: дефект задней лампы имеют 532 единицы, кронштейн тормозного шланга будет заменен на "некоторых" МОТОЦИКЛАХ, и сопун картера будут менять на 487 единицах.
То есть всех это не касается!
А если всех не касается, тогда кому не повезло? Надо звонить в "Фудзи Моторс".

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #27 : 21.04.2009, 16:29:56 »
Кстати, никто не вкурсе что за провод с фишкой под пассажирским сиденьем, в общем шлейфе с напряжением около 5 вольт? И для чего он нужен? Желтого цвета вроде.

Оффлайн cirkul

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2586
  • Авторитет: 257
  • Пол: Мужской
  • Honda VFR
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #28 : 21.04.2009, 17:50:38 »
У меня была проблема с передней габаритной лампочкой, а у дена с задней - но это было связано с тем, что вторая нить горела всегда т.к. слишком большая чувствительность нажатия тормоза стояла. Но имхо тут речь о совсем другом дефекте.

Yury

  • Гость
Re: Надежность Ninj-и 250.
« Ответ #29 : 21.04.2009, 17:56:54 »
У меня была проблема с передней габаритной лампочкой, а у дена с задней - но это было связано с тем, что вторая нить горела всегда т.к. слишком большая чувствительность нажатия тормоза стояла. Но имхо тут речь о совсем другом дефекте.
Да точно... про спираль накаливания была речь... сорри ошибочка.