Автор Тема: Отвечу на вопросы по доводке.  (Прочитано 31158 раз)

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Проконсультирую желающих по различным доработкам мотора, подвески, электронным компонентам. А так же по поводу подготовки для трека (облегчение, телеметрия и прочее).

Оффлайн cenzzor

  • Модераторы
  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 2317
  • Авторитет: 292
  • Ninja 250R => BRP Spyder GS
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #1 : 26.04.2011, 14:27:11 »
Вопрос раз: стоковая резина IRC front 110/70 rear 130/70. Возможно ли сменить на front 120/60 rear 150/60. Как скажется на управляемости? Какие еще варианты смены резины?

Вопрос два: демпфер. Нужен ли? Какой порекомендуете?
Сообщения типа *удалено модератором* и *удалено модератором*, а также *удалено модератором* будут удаляться модератором!!!

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #2 : 26.04.2011, 14:47:56 »
Вопрос раз: стоковая резина IRC front 110/70 rear 130/70. Возможно ли сменить на front 120/60 rear 150/60. Как скажется на управляемости? Какие еще варианты смены резины?

Вопрос два: демпфер. Нужен ли? Какой порекомендуете?

Самые злободневные вопросы я смотрю) По поводу резины. Ставить можно любую, если влезает. Смотрится круче, но если интересует "правильность" то не стоит. Потому что во-первых сцепных свойт хорошей покрышки стокового размера более чем достаточно ( хорошей покрышки), а во-вторых при увеличении ширины сплошные минусы: хуже разгон, максималка, управляемость, увеличиваются неподрессоренные массы (что кстати влияет на работу подвески) и прочее. Кстати я посмотрел в соседней теме про резину что ставят шире даже не заморачиваясь по поводу высоты профиля!А это вообще меняет развесовку и опять же упираемся в настройку подвески. Для городской езды это конечно не актуально для многих, но всё же установка более широкой резины должна быть либо обусловленна чем то более существенным, нежели внешний вид.

Про демпфер. Любой с возможностью регулировки. Если честно, роторные не попадались на 250ку, может и есть. Если регулировок не будет - лишний геморой с подбором длины плеча крепления для получения необходимого сопротивления. Нужен или нет - лишним не будет точно. Ощущения совсем другие, даже если неспешно катаешься по городу. Будет расколбас или нет можно обсуждать бесконечно.

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #3 : 26.04.2011, 17:59:40 »
А какие доработки мотора можно делать? Помимо обсуждавшейся тут турбины и всякой мелочи вроде фильтр-нулевик.
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #4 : 26.04.2011, 18:08:56 »
сплошные минусы: хуже разгон, максималка, управляемость, увеличиваются неподрессоренные массы (что кстати влияет на работу подвески) и прочее.

Я прошу пощения, это все теория, и мы про все это читали. Вы можете на собственном примере объяснить насколько это критично, может даже опасно?

PS Кстати безумно рад появлению этой темы. Надеюсь не перерастет в бональное прямоток, нулевик,  карбон... как это обычно бывает у нас тут последние года два.  :-\

А какие доработки мотора можно делать? Помимо обсуждавшейся тут турбины и всякой мелочи вроде фильтр-нулевик.
+1
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 18:12:42 от Yury »

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #5 : 26.04.2011, 19:21:27 »
А какие доработки мотора можно делать? Помимо обсуждавшейся тут турбины и всякой мелочи вроде фильтр-нулевик.

Собственно те же самые что и на любом другом 4т моторе. Как правило всё зависит от бюджета. Турбина - это выход в том случае когда резервы мотора уже кончились. А в стоковом моторе как правило очень большой потенциал. Тут с каждым индивидуально надо смотреть, потому как моторы по характеристикам можно тоже разные получить. Самое простое - это портинг ГБЦ с последующей доработкой впуска и выпуска. Далее уже более серьёзно - валы, поршневая. Долго можно рассказывать, скажу лишь что используя штатные детали (т.е. не заменяя не одной детали в моторе) можно получить прибавку, порядка 20% к мощности мотора (проверено многолетним опытом).

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #6 : 26.04.2011, 19:26:47 »
Я прошу пощения, это все теория, и мы про все это читали. Вы можете на собственном примере объяснить насколько это критично, может даже опасно?

PS Кстати безумно рад появлению этой темы. Надеюсь не перерастет в бональное прямоток, нулевик,  карбон... как это обычно бывает у нас тут последние года два.  :-\
+1

Я не могу сказать на сколько это критично, потому как если мотоцикл будет стоять и на него смотреть - ничего страшного. При езде же существенно ухудшаются характеристики. Разгон - хуже, макстималка-хуже, рулить сложнее, колейность чувствуется больше. А так ничего критичного.

Тут я смотрю и так никто не морочится с настройкой подвески, а ещё и если  катками эту картину подпортить, то хорошего точно ничего не выйдет.
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 19:28:43 от offername »

Оффлайн Скопец

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Авторитет: 56
  • Пол: Мужской
  • Москва ЗАО
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #7 : 26.04.2011, 19:34:49 »
Долго можно рассказывать, скажу лишь что используя штатные детали (т.е. не заменяя не одной детали в моторе) можно получить прибавку, порядка 20% к мощности мотора (проверено многолетним опытом).
Можно, конечно, но такая прибавка пойдёт в ущерб надёжности и долговечности двигателя.
Я за что плачу налоги?
Вова, Дима, где дороги?

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #8 : 26.04.2011, 19:43:21 »
Собственно те же самые что и на любом другом 4т моторе.

Спасибо вам за ответ!

 От меня лично, это и есть проблема сайта! Голая теория и ничего больше. Никто и никогда здесь не писал о глубоком тюнинге мотора. Более того, в виду некоторой специфики участников форума, цилиндро-поршневую группу многие из них даже никогда и не увидят.
Хотелось бы наконец увидеть смелых, креативных, грамотных людей с конкретными идеями, хорошим иснструментом и головой. Ждемс...

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #9 : 26.04.2011, 19:45:31 »
Я не могу сказать на сколько это критично, потому как если мотоцикл будет стоять и на него смотреть - ничего страшного.

Хорошо, поставим вопрос иначе. Вы сами, на своей шкуре испытали подобное?

Оффлайн Мижа

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 893
  • Авторитет: 59
  • Пол: Мужской
  • Москва / GSX-R 750
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #10 : 26.04.2011, 19:53:52 »
С другой стороны, уже была масса комментов, что байк на новой резине себя ведет лучше (хотя, возможно, это заслуга более качественной новой резины, а не изменения ширины).
Если доводка, то мы наверное готовим байк к треку, тогда при чем тут колейность? "Рулить сложнее" - мб, но имхо нинзя настолько легко рулится, что если станет чуть сложнее, это разве что облегчит в дальнейшем переход на кубатурный байк.
Долго можно рассказывать, скажу лишь что используя штатные детали (т.е. не заменяя не одной детали в моторе) можно получить прибавку, порядка 20% к мощности мотора (проверено многолетним опытом).
Засчёт чего?
Ninja ZX-250R'08 -> Ninja ZX-6R'07 -> Ninja ZX-6R'09 -> GSX-R750K6

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #11 : 26.04.2011, 20:01:05 »
Хорошо, поставим вопрос иначе. Вы сами, на своей шкуре испытали подобное?


Ставил 140\60 вместо 130\70 - сжег и выкинул покрышку. Потому что во-первых нормальной резина такого размера в принципе нет, 150 ставить на штатный диск немного не правильно, а менять ещё и диск - вообще существенное увеличение веса. Кстати если кому инересна тема именно сцепных свойств - разница дорожной резины стокового размера и слика 120 просто колоссальная!

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #12 : 26.04.2011, 20:04:24 »
Все понятно, спасибо!

Оффлайн offername

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Авторитет: 19
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #13 : 26.04.2011, 20:05:18 »
Спасибо вам за ответ!

 От меня лично, это и есть проблема сайта! Голая теория и ничего больше. Никто и никогда здесь не писал о глубоком тюнинге мотора. Более того, в виду некоторой специфики участников форума, цилиндро-поршневую группу многие из них даже никогда и не увидят.
Хотелось бы наконец увидеть смелых, креативных, грамотных людей с конкретными идеями, хорошим иснструментом и головой. Ждемс...

Всё очень просто. Никто не увидит  потому что это некому не нужно. Конструкция мотора точно такая же как любого другого. Методики выработанны и проверены многолетним опытом и в сущности одинаковые для любой модели двигателя. Поэтому как появится человек, который будет готов этим заняться своими силами либо вкладывая деньги - появится результат.


Много желающих заняться глубокой доработкой двигателя? Хотя бы ГБЦ? Это не так дорого и эффект очень ощутимый.
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 20:07:08 от offername »

Yury

  • Гость
Re: Отвечу на вопросы по доводке.
« Ответ #14 : 26.04.2011, 20:07:50 »
Всё очень просто. Никто не увидит  потому что это некому не нужно.
Я и говорю, ждем.
А про методики мы читали.

Вы меня простите, но какого плана вопросы вам можно задать, чтобы услашать четкий ответ? Вот есть деталь номер 5, ее втыкаем в деталь номер 6 и получаем кило коныфет...
« Последнее редактирование: 26.04.2011, 20:10:26 от Yury »