Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Покупка мотоцикла => : SSony 01.02.2014, 15:04:57
-
Доброго времени суток!
Прошу прощения за очередную тему, но для себя пока никак не смог определиться с тем, стоит ли переплачивать порядка 70-80 тысяч рублей за новую 300ку, или же можно спокойно взять б/ушную 250ку тысяч за 165-180 рублей и не знать бед?) теоретически до начала сезона накопить на самый дешевый вариант новой 300ки успею...
Или же вот эти
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1353122-79b18.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1291766-582e61.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1337600-d210.html
варианты вполне могут оказаться очень живыми и достойными внимания?
Есть еще этот
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1352586-a223a.html
но смущает, что уже 3 владельца, 100% уложенный на оба бока. И хотя он и обслуживался в THM, что-то меня он смущает... Или зря?
За дельные советы буду благодарен!)
-
А ты позвони тиму и он тебе все расскажет про мот, а дучше напои, ьак лн точно всю правду выложит. И все таки разница между чекушкой за 150000 с трехсоткой будет побольше 100000. Новый есть новый, но после первого падения он как раз 50000 в цене потеряет. Я бы взял б.у. Чекушку сейчас т.к. Зимой все же дешевле техника стоит.
-
...стоит ли переплачивать порядка 70-80 тысяч рублей за новую 300ку, или же можно спокойно взять б/ушную 250ку тысяч за 165-180 рублей и не знать бед?...
Смотря какое твоё финансовое положение...
И зачем тебе мот.
Если попробовать что это такое, понять что значит "ездить на мото", это скорее всего на годик- бери 250r.
Если осознанный выбор на 3-4-5 лет, бери 300-ку.
-
Доброго времени суток!
Прошу прощения за очередную тему, но для себя пока никак не смог определиться с тем, стоит ли переплачивать порядка 70-80 тысяч рублей за новую 300ку, или же можно спокойно взять б/ушную 250ку тысяч за 165-180 рублей и не знать бед?) теоретически до начала сезона накопить на самый дешевый вариант новой 300ки успею...
Или же вот эти
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1353122-79b18.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1291766-582e61.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1337600-d210.html
варианты вполне могут оказаться очень живыми и достойными внимания?
Есть еще этот
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1352586-a223a.html
но смущает, что уже 3 владельца, 100% уложенный на оба бока. И хотя он и обслуживался в THM, что-то меня он смущает... Или зря?
За дельные советы буду благодарен!)
поделюсь своим опытом: если впервые ,то лучше брать 250куб. покатаешься захочется большего, а новый брать если ездить долго. А падать
наверное падают многие особенно если начинаешь кататься впервые. От этого никто не застрахован. Сам езжу на литре, а мой зеленый друг Кавасаки250R ждет наступления сезона и своего нового владельца
-
Выбор вполне осознанный. Беру ездить на работу, т.е. Для ежедневных поездок по пробкам) поэтому большего объема мне не нужно. Беру на долго. Мотоцикл будет не первый (до этого был кЕтаец 200 кубовый, не бог вестьчто, но денег на что-то другое точно не было), такчто пробовать, что такое мотоцикл уже нет нужды). Первые три мотоцикла на всякий пожарный все же посмотрю, если будут терзать сомнения, будем копить на новую 300ку(( или же взять годовалую 300 ку)) там и гарантия если что есть, и за год может быть не убьют, хотя умельцы, наверное, есть. С другой стороны, новый мотоцикл - это гарантиятого, что ты будешь знать все о нем)
-
Хотя нет. В бушной 300ке смысла нет. Добавить 15 тысяч проще и получить новый мот.
-
Выбор вполне осознанный. Беру ездить на работу, т.е. Для ежедневных поездок по пробкам) поэтому большего объема мне не нужно. Беру на долго. Мотоцикл будет не первый (до этого был кЕтаец 200 кубовый, не бог вестьчто, но денег на что-то другое точно не было), такчто пробовать, что такое мотоцикл уже нет нужды)...
Тогда выбор чисто финансовый.
И эстетический.
Для меня ИМХО и 250 и 300 - оба очень хороший выбор.
Если найдешь достойную 250-ку, то сэкономишь деньжат сразу.
Купишь новую 300-ку, сэкономишь деньжат в будущем.
-
Финансово пока предпочтительнее б/у
Склоняюсь детально облазить черный за 180, ибо он 2012 года и даже еще на гарантии, правда хз до когда она.
-
SSony тоже обращал внимание на зеленые модели из представленных выше объявлений, но там есть к чему придраться, и пока не договорились. (За подробностями можно в ЛС).
Черный 2012, возможно, посвежее будет, и будь он зеленым купил бы.
А так да, тоже рассматривал 250 и 300, и остановился на 250, но чтоб он живой был.
-
для города и пробок я б купил KTM 390 Duke с АБС (новый за 260 тырлов) 44 л\с
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1353830-d54835.html ,
Ninja 300 с АБС (новый 270 т.р.)
Дюк весит 132 кг, а 300-ка 174 кг. и тд и тп.
-
для города и пробок я б купил KTM 390 Duke с АБС (новый за 260 тырлов) 44 л\с
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1353830-d54835.html ,
Ninja 300 с АБС (новый 270 т.р.)
Дюк весит 132 кг, а 300-ка 174 кг. и тд и тп.
Только Duke одноцилиндровый однако...
-
Только Duke одноцилиндровый однако...
Однако и класс другой, но однако 44 лошади и сам полегче...
Тут уже ракурс нравится/нет.
-
И вот тут как раз вступает "на вкус и цвет"... нинавижу нейкиды))) Но душу отдам за красивый спорт-байк)
-
И вот тут как раз вступает "на вкус и цвет"... нинавижу нейкиды))) Но душу отдам за красивый спорт-байк)
Помню Вас, помню. Это же вы были на china-scooter.ru? Что купили в итоге Flame или SB200?
По теме. Берите любой. Оба мота отличные и после SB200 любой из них покажется самолётом. Как внешне, так и в динамике.
-
Помню Вас, помню. Это же вы были на china-scooter.ru? Что купили в итоге Flame или SB200?
По теме. Берите любой. Оба мота отличные и после SB200 любой из них покажется самолётом. Как внешне, так и в динамике.
Взял в итоге конечно SB200. Пробежал он у меня уже 15 000 км. Жив и здоров, но хочется уже аппарат, который не будет требовать ТО каждые 2 недели езды дом-работа-дом.
То что оба хороши, это бесспорно. Остается вопрос, на что денег хватит. 260 тысяч за новый симпатично, но, блин, не факт, что я с женой на трату такой суммы договорюсь. Все таки ее интересы тоже понять можно - двое детей ей важнее моей жажды нового мотоцикла. А выбирать б/у это талант. Не факт что я им обладаю :(
-
А выбирать б/у это талант. Не факт что я им обладаю :(
Не скромничайте. Думаю у Вас достаточно опыта, чтобы понять падал мотоцикл или нет и как с ним примерно обращался хозяин. ИМХО в выборе свежего 250-300 нет ничего сложного именно потому, что его в 90% случаев продают не по причине каких-то косяков или выработки ресурса. А ещё на сайте есть Великий Целитель Тимур. Он по фотографии мотоцикла не только снимает порчу, но и легко даёт бесплатный совет стоит ли его покупать или нет. Думаю через его руки прошло больше половины всех чекушек и трёхсоток московского региона.
-
Сорри, еще пофлужу. Забавное видео индусы тестят КТМ 390. На 6:30 подруливает НИНДЗЯ 300 )))
http://www.youtube.com/watch?v=JMvuESX6YFw
-
Если отбросить Байклэнд с их ценами и "сервисом", меня в Дюке 390 напрягает забрызгивание спины и ног сзади в непогоду, а также полное отсутствие ветрозащиты при вертикальной посадке. На 200-м это ещё можно простить, но 390 при его скоростных показателях становится некомфортен уже при езде со скоростью МКАДа.
-
меня бы напрягало бы просто название КТМ...что пишут про них (особено про эндуро) что ломучие они)
-
welcome в Клуб Трудолюбивых Механиков
-
дешевле тогда китай купить))) механиком точно станешь)
-
С KTM еще вопросы по аксессуарам и обслуживанию за пределами Москвы. И соглашусь, ветрозащита для 390 уже пригодилась бы. По мне 390 Duke это только городской нейкед, с возможностью поотжигать.
-
Автору:
"После китайца ездить и не париться" - бери 250r инжектор с пробегом. По цене/качеству разумно.
250r - полноценный и красивый мот. Каждому - своё, конечно... Но вот мне 250r хватало абсолютно, как в плане динамики, так и в плане максималки. Для города мот супер, да и на дальняк удобоваримо. 150-160 км/ч - достаточная для трассы скорость. Бак 17 литров и расход топлива - оч. приятно. Главное чтобы сидеть удобно было.
Нинзя 300 понятно что лучше, хотя я не ездил. Но если финансы важный фактор, то экономически целесообразней взять 250r, хорошо повыбирав конкретный экземпляр.
Сам бы чекушку свою не менял, но вот мне наоборот нейкиды нравятся, потому и пересел.
-
И вот тут как раз вступает "на вкус и цве)т"... нинавижу нейкиды))) Но душу отдам за красивый спорт-байк)
Каждый кулик свое болото(мото) хвалит. Главное, чтоб по душе...
-
Нет, все же буду брать в апреле-мае новую 300ку) не могу все-таки заставить себя взять поюзанный мотоцикл(((
-
Нет, все же буду брать в апреле-мае новую 300ку) не могу все-таки заставить себя взять поюзанный мотоцикл(((
Если хватает на новоую 300 (с АВS), то я за нее! Хотя я бы взял ее подержанной почти в новом состоянии, впринципе такую я в свое время тут на форуме и приобрел, тогда еще 250 правда. На авто ру их не много, но варианты смотрю есть и разница с новой не 20 тыщ выходит, а если еще поторгаваться грамотно, да Тима на осмотр взять....
-
да к сезону у меня денег на новый аппарат вполне хватит. Скорее всего без АБС, но что теперь сделать. Брать б/у ну прям совсем не хочется. А по поводу "обратись к Тиму" - как-то не хочется напрягать совершенно незнакомого человека своими идиотскими проблемами - у него, скорее всего, своих дело навалом)
-
да к сезону у меня денег на новый аппарат вполне хватит. Скорее всего без АБС, но что теперь сделать. Брать б/у ну прям совсем не хочется. А по поводу "обратись к Тиму" - как-то не хочется напрягать совершенно незнакомого человека своими идиотскими проблемами - у него, скорее всего, своих дело навалом)
Ну ты можешь денег ему предложить и тогда дела может и подождут )))
-
Ну ты можешь денег ему предложить и тогда дела может и подождут )))
Или сделать ему альтернативное предложение, после которого он тебе сразу поможет.
Эль Дуб, например, всегда предлагает сломать руку...
:dash: