Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Навыки безопасного вождения => : Sanchez 13.05.2013, 10:20:44

: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 13.05.2013, 10:20:44
Всем привет!
Недавно приобрел нинку 250р, довольно свежую (6000 пробега). На праздниках откатывал, обнаружилась следующая проблема:

Обычно первая передача включается с ощутимым щелчком, но иногда бывает что при попытке воткнуть первую она не выткается. Лампочка нейтрали гаснет, но рычаг как в вату уходит. Щелчка нет, байк не на скорости. Если еще раз выжать сцепление - втыкается. Обычно это происходит при отщелкивании вниз, когда моц стоит. Ну типа прилетел я на светофор на 3-й, остановился, отщелкиваюсь вниз и с первой такая петрушка. Если отщелкиваться вниз на ходу такого нет. Остальные передачи втыкаются нормально.
Начал разбираться - вроде рычаг сцепления не возвращается до конца. В плане я выжал, отпускаю, он возвращается вперед, от ручки. Но если рукой его подвинуть от себя там еще приличный ход. При этом кулачок, к которому тросик сцепления идёт вниз, около лапки КПП, также двигается.
Свободный ход подтянул у ручки (там вроде внизу он еще как то регулируется по мануалу, но я пока не делал). У кого такое было и что это может быть?
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: МЕГАПИХАРЬ 13.05.2013, 10:23:50
Обсуждалось много раз.
На стоячем мотике передачи вниз переключаются с трудом.Переключаться надо до остановки мотоцикла.Или надо катать чуток мотик взад -вперёд когда перед светофором стоишь.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Змей 13.05.2013, 10:31:16
или малость отпустить сцепление, пока передача не щелкнет.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 13.05.2013, 11:16:41
Я не нашел темы.
Но рычаг то не возвращается, это тоже ненормально.
Сцепление не до конца отпущенно получается? И, после стоянки, например, первая втыкается отлично..
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: reunov1 13.05.2013, 11:30:01
С нейтралки на первую включается всегда нормально. Со второй на первую на стоячем моте не переключишь уже. Так что щёлкай до первой, ещё на ходу.
Отрегулируй свободный ход тросика сцепы по мануалу (2-3 мм)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 13.05.2013, 12:10:50
Спасибо за ответы, тему нашёл изначальную. Да, у меня всё также. Печально, что такая хрень с коробкой. И так туплю на старте, а еще скорости эти.
Но еще раз, я правильно понимаю алгоритм действий?

1. На подъезде отщелкивать передачи до первой на ходу. На светофоре нейтраль, на зеленый первая воткнется без проблем.

2. Если подъехал с выжатой сцепой и встал на любой высокой передаче (2-3-4-5-6) при попытке отщелкнуться вниз на стоящем моце может выйти лажа. Если она вышла и передача не втыкается, то надо выжимая рычаг сцепы и нажимая на лапку кпп вниз покачать ногами моц туда-сюда и первая должна воткнуться, а послее нее нейтраль и снова первая включатся без проблем?

Все верно, или я чего не понял?
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 13.05.2013, 12:13:02
Я не нашел темы.
Но рычаг то не возвращается, это тоже ненормально.
Сцепление не до конца отпущенно получается? И, после стоянки, например, первая втыкается отлично..
На первой передаче не возвращается? Если трогаешься нормально без пробуксовки сцепления а рычаг до конца не уходит то просто не отрегулирован(мб трос растянут), если-же сцепление буксует то или  под рубашкой троса грязь, или смазать его надобно, или что-то серьезное уже... :pardon:
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 13.05.2013, 12:13:46
Все верно, или я чего не понял?
Именно :good:
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 13.05.2013, 12:16:20
привет.
я не знаю как вчера, сегодня, завтра водители живут и ездят не понимая матчасти хоть капельку...
если ты не успел (не хотел успеть) отщёлкать передачи до первой или второй при торможении то раскачивать мот на светофоре не надо, надо сделать чтобы
сцепление вело... знакомое понятие?
это когда ты выжал (в простонародье выключил) сцепление и начинаешь потихоньку его отпускать. Но не для того чтобы тронуться, а чтобы передать немного крутящего момента на коробку.
Чуть приотпустил сцепление и начинаешь щёлкать лапкой кпп. Таким образом ты на месте стоя можешь включить хоть первую, хоть 6ую, хоть по очереди в обратном порядке.
И мот можно не раскачивать.
Если сложно объяснил - скажи - попробую объяснить попроще.

: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 13.05.2013, 12:24:39
Чуть приотпустил сцепление и начинаешь щёлкать лапкой кпп. Таким образом ты на месте стоя можешь включить хоть первую, хоть 6ую, хоть по очереди в обратном порядке.
И мот можно не раскачивать.
Знал кстати, но не пробовал ни разу. Надо будет попробовать)
Немного другой вопрос. Чекушку можно завести на передаче с выжатым сцеплением? Говорят что можно, для этого и стоит датчик на рычаге сцепления, а у меня вот только на нейтрали можно завести :dash:
Это лыжи не едут(датчик кирдык) или я дурак? :pardon:
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 13.05.2013, 12:31:31
Попробуй, очень удобно))
хотя забавно смотреть иногда как народ катает на светофоре байк вперёд назад) так что всем не рассказывай)
у меня тоже только на нейтрали заводится.
а в машинке сцепы никакого датчика не видел.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 13.05.2013, 12:35:42
Попробуй, очень удобно))
хотя забавно смотреть иногда как народ катает на светофоре байк вперёд назад) так что всем не рассказывай)
у меня тоже только на нейтрали заводится.
а в машинке сцепы никакого датчика не видел.
Да я и останавливался так всего пару раз, обычно хватает дистанции отщелкиваться. :secret:
Посмотри снизу, под машинку провода идут, часть в пульт, а часть в сцепу. И на рычаге снизу выступ типа лапки который отпускает контакт. Если не для этого он, тогда не понимаю зачем он вообще нужен... Не думаю что на 300-ке этого нет.
А ты пробовал на передаче заводиться если с подножки снять?
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 13.05.2013, 12:38:06
Пробовал, не заводится.
Хорошо, посмотрю повнимательней)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 13.05.2013, 12:40:52
Пробовал, не заводится.
Хорошо, посмотрю повнимательней)
Ну собственно вот эта фигня которыя выжимает датчик:
(http://img.alibaba.com/img/pb/824/568/374/374568824_355.jpg)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 13.05.2013, 14:04:09
привет.
я не знаю как вчера, сегодня, завтра водители живут и ездят не понимая матчасти хоть капельку...

Не успел еще наблатыкаться :) У меня так-то пятый сезон, но до этого катался на максискутере. А там вариатор и этих заморочек нет. Ну и машина с автоматом. Короче, я дитя прогресса. С МКПП не особо дружу. Звиняйте, парни, исправлюсь с Вашей помощью :)


это когда ты выжал (в простонародье выключил) сцепление и начинаешь потихоньку его отпускать. Но не для того чтобы тронуться, а чтобы передать немного крутящего момента на коробку.
Чуть приотпустил сцепление и начинаешь щёлкать лапкой кпп. Таким образом ты на месте стоя можешь включить хоть первую, хоть 6ую, хоть по очереди в обратном порядке.
И мот можно не раскачивать.
Если сложно объяснил - скажи - попробую объяснить попроще.

То есть если такая шляпа вышла с "зависанием" КПП я:
1. Стою с выжатой сцепой
2. Начинаю слегка отпускать рычаг, как будто бы трогаюсь, но без газа.
3. Параллельно нажимаю лапку КПП вниз
4. В определенный момент оно должно включиться.

Так все понял?
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 13.05.2013, 14:43:21
да, верно понял. без газа. и даже обороты холостые не должны упасть - просто диски сцепления начинают совсем немного тереться  - этого достаточно чтобы щёлкать кпп на месте в любом направлении. научишься, привыкнешь, это просто.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 13.05.2013, 15:34:46
да, верно понял. без газа. и даже обороты холостые не должны упасть - просто диски сцепления начинают совсем немного тереться  - этого достаточно чтобы щёлкать кпп на месте в любом направлении. научишься, привыкнешь, это просто.

Спасибо, вечером попробую все способы. А то стремно - такой ты красавец всех обруливаешь ловко на светофоре, встаешь впереди, а потом тронуться не можешь. Ух народ-то радуется, аж обгуделись от счастья :)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: idbc606 13.05.2013, 15:47:43
Знал кстати, но не пробовал ни разу. Надо будет попробовать)
Немного другой вопрос. Чекушку можно завести на передаче с выжатым сцеплением? Говорят что можно, для этого и стоит датчик на рычаге сцепления, а у меня вот только на нейтрали можно завести :dash:
Это лыжи не едут(датчик кирдык) или я дурак? :pardon:

все заводится отлично! попробуй смазать эту кнопочку, и понажимай, чтоб хорошо отпускалась!
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 13.05.2013, 15:49:22
все заводится отлично! попробуй смазать эту кнопочку, и понажимай, чтоб хорошо отпускалась!
Спасибо, вечером поковыряю
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: idbc606 13.05.2013, 16:08:11
2тс: Сцепление у меня в самом конце, ребята подтягивали тросик так что сцепление сразу в начале схватывает, но вторую половину хода ручка болтается просто - мне не понравилось и сделал обратно все.
Посмотри справа если рычажок до конца отходит когда отпускаешь сцепу, то норм все тросик подтяни
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 14.05.2013, 10:09:05
да, верно понял. без газа. и даже обороты холостые не должны упасть - просто диски сцепления начинают совсем немного тереться  - этого достаточно чтобы щёлкать кпп на месте в любом направлении. научишься, привыкнешь, это просто.

Спасибо! Отличный способ, вчера все освоил.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Sanchez 14.05.2013, 10:18:00
2тс: Сцепление у меня в самом конце, ребята подтягивали тросик так что сцепление сразу в начале схватывает, но вторую половину хода ручка болтается просто - мне не понравилось и сделал обратно все.
Посмотри справа если рычажок до конца отходит когда отпускаешь сцепу, то норм все тросик подтяни

Ну да, я вот регулировал вчера по мануалу. Посмотрел зазор, внизу подтянул эти гайки (около лапки тормоза ножного). Но один хрен получается лажа: если свободный ход нормальный, то рычаг сцепления далеко от рукоятки и сцепление схватывает в самом конце. Если подтянуть, чтобы оно схватывало в начале (что мне показалось удобнее гораздо в пробках) - как ты пишешь, пол хода ручка болтается.
Как быть? Это я что-то не так делаю, или такая особенность конструктивная?
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Hig 14.05.2013, 10:27:08
если ты не успел (не хотел успеть) отщёлкать передачи до первой (вообще по идее нейтраль должна втыкаться, но у меня частенько проскакивает) или второй при торможени
До первой/второй стараюсь не переключать на ходу. Коробка слишком громко щелкаеть начинает – не нравится мне это  [:Q

это когда ты выжал (в простонародье выключил) сцепление и начинаешь потихоньку его отпускать. Но не для того чтобы тронуться, а чтобы передать немного крутящего момента на коробку.
Чуть приотпустил сцепление и начинаешь щёлкать лапкой кпп. Таким образом ты на месте стоя можешь включить хоть первую, хоть 6ую, хоть по очереди в обратном порядке.
И мот можно не раскачивать.
Да, сноровка только нужна. Когда ты остановился на светофоре, а там сразу зеленый загорелся – хлопотно :)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 14.05.2013, 10:33:09
До первой/второй стараюсь не переключать на ходу. Коробка слишком громко щелкаеть начинает – не нравится мне это  [:Q
Да, сноровка только нужна. Когда ты остановился на светофоре, а там сразу зеленый загорелся – хлопотно :)
мотоциклист делает всё в 5 раз быстрее простого смертного)
А то что коробка у тебя громко щёлкает - значит на большой скорости для этих передач включаешь. Можно включать как крутые парни - тормозя двигателем и включая с подгазовкой каждую пониженную передачу) мне нравится так делать иногда)
а насчёт хлопотно - да тронуться можно и на третьей, если без фанатизма. иногда трогаюсь со второй. время отпускания сцепления совсем немного больше, оборотов капельку больше.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Hig 14.05.2013, 10:40:24
мотоциклист делает всё в 5 раз быстрее простого смертного)
Тащем-та, да. Что-то я тороплюсь переключать скорости  :crazy:
Можно включать как крутые парни - тормозя двигателем и включая с подгазовкой каждую пониженную передачу) мне нравится так делать иногда)
Двиглом тормозить тоже вариант, но мне тоже не понравился. Не хочу хомяка мучать  [:Q

А вообще да. Надо учиться с коробкой грамотно работать.


Можно и на четвертой тронуться)))) Это все понятное дело.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 14.05.2013, 10:44:31
Трогался и с третьей и с четвертой, с третьей проблем нет, с четвертой уже газку надо хорошо поддавать.
Я не маньяк, просто учился пользоваться сцеплением)) Зато теперь на сцеплении могу на первой катиться в пробке медленнее пешехода не снимая ног с подножек :grin:
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 14.05.2013, 10:46:52
А вообще да. Надо учиться с коробкой грамотно работать.
плюс адЫн!

А ещё надо учиться дросселем грамотно работать
Грамотно использовать задний тормоз и передний тормоз
Грамотно использовать свой вес и выбирать углы поворотов
Научиться работать рулём в крайних положениях
Изучить что такое баланс

Всё это было бы весьма полезно)
Но в нашей стране подобное владение мотоциклом называют "Ааа, эта чё чтота типа стантрайдинга даа?")))
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 14.05.2013, 10:49:44
Трогался и с третьей и с четвертой, с третьей проблем нет, с четвертой уже газку надо хорошо поддавать.
Я не маньяк, просто учился пользоваться сцеплением)) Зато теперь на сцеплении могу на первой катиться в пробке медленнее пешехода не снимая ног с подножек :grin:
Макс, молодец) я как ТО 1000 пройду - поеду на площадку тренироваться. Если хошь - айда со мной. Посмотрим как медленно ты умеешь ездить))))
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Hig 14.05.2013, 10:50:50
В контексте данного вопроса достаточно: «Научиться с коробкой грамотно работать». :ph34r:

Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка))) Практика показывает, что лучше научиться пользоваться тормозами в первую очередь :punish:

«Научиться работать рулём в крайних положениях» – хм.. для  чего это надо?
И раз такие пляски, как следить за уровнем бензина? (когда загорается лампочка – это сколько осталось?) Вчера до заправки не успел доехать – толкал)))))
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: IgorEK 14.05.2013, 10:57:17
Двиглом тормозить тоже вариант, но мне тоже не понравился. Не хочу хомяка мучать
Чем по-твоему нагрузка на двигатель отличается при обычном разгоне и при торможении двигателем?

P.S. Чтоб коробка тише щёлкала, надо масло поменять.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 14.05.2013, 11:11:34
В контексте данного вопроса достаточно: «Научиться с коробкой грамотно работать». :ph34r:

Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка))) Практика показывает, что лучше научиться пользоваться тормозами в первую очередь :punish:

«Научиться работать рулём в крайних положениях» – хм.. для  чего это надо?
И раз такие пляски, как следить за уровнем бензина? (когда загорается лампочка – это сколько осталось?) Вчера до заправки не успел доехать – толкал)))))
Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Я не настаиваю, каждый сам решает что и сколько ему уметь. Кто-то садится на мот только чтобы на заднее поднимать.
По поводу работы дросселем - твоя практика так широка, что мне даже немного неудобно всё это писАть....
Зато практика в формировании списков по значимости пунктов вижу огромная  :wink:
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Hig 14.05.2013, 11:26:23
Чем по-твоему нагрузка на двигатель отличается при обычном разгоне и при торможении двигателем?
Хм.. Справедливое замечание.

P.S. Чтоб коробка тише щёлкала, надо масло поменять.
Там все свеженькое.
Именно что передачи неправильно выбираю для текущей скорости. Потому на 40-60 км/ч переключение на первую сопровождается более громким щелчком (


Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Доступно-доступно.  А сколько лить-то? 10-ку? Всегда боюсь, что лишнее через верх потечет -__-

Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Спасибо за разъяснение  :good:

Я не настаиваю, каждый сам решает что и сколько ему уметь. Кто-то садится на мот только чтобы на заднее поднимать.
По поводу работы дросселем - твоя практика так широка, что мне даже немного неудобно всё это писАть....
Зато практика в формировании списков по значимости пунктов вижу огромная  :wink:
В сторону сарказмы) Но я в самом деле считаю, что лучше в первую очередь научиться работать тормозами.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 14.05.2013, 11:44:09
- Лей "до полного", а там дальше чтобы цифра была красивая. у меня 400  рублей 95ого влезает чётко.
- на 40 км/ч первую включать это сурово)) если так и делать то с очень сочной перегазовкой на нейтрали.
- по поводу сарказмы - а шо делать, ведь ты же ещё пока не волшебник)
Тормозами "в первую очередь" не научишься, мне кажется работать. Тормоза работаются в практике. Вот, например, одна практика, которую тренирует мало кто, а она очень полезная и эффективная:
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами. Типа экстренное торможение. Надеюсь экип весь прикупил?)) слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)

P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 14.05.2013, 14:08:57
Макс, молодец) я как ТО 1000 пройду - поеду на площадку тренироваться. Если хошь - айда со мной. Посмотрим как медленно ты умеешь ездить))))
Каждый понедельник и среду в 20:00 и в субботу днем я на площадке, если хочешь приезжай. Там не я один, умный человек дает бесплатные лекции и практику вождения(и навыки и безопасность в городе/трассе) :wink:
Лампочка загорелась - заправь бензин. Это ведь доступно?
Лампочка загорелась - влезло 13 литров с копейками до полного, то есть почти 4 литра осталось. 2 раза на разных заправках.
Работа рулём в крайних положениях обучает ездока правильно распределять вес на мотоцикле, как в стороны так и вперёд-назад, работая при этом задним тормозом. Так называемое движение внатяг. Умея ездить в крайних положениях руля ты можешь развернуться в очень ограниченном пространстве за один раз не выставляя предательски ножки, а также можешь на очень малой скорости маневрировать в пробке без страха завалить байк.
Тебя как-бы ник обязывает это уметь :good: Согласен на 100%, если болтать ногами устойчивость мота сильно снижается.
Я бы пункт «А ещё надо учиться дросселем грамотно работать» отправил в конец списка)))
Ну да, ну да, на первой/второй передаче мот очень хорошо откликается на добавление/снижение газа, дергаться на дороге не очень приятно :pardon: Имеется в виду не откручивать а именно работать плавно. Это на чекушке можно резко крутить, а пересядешь на что-то посерьезнее улетишь нна :yes:
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами. Типа экстренное торможение. Надеюсь экип весь прикупил?)) слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)

P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)
Ребят, в среду в 20:00 будет ликбез от очень умного человека как раз по поводу экстренного торможения с практикой, очень советую приехать. Дал-бы линк на тему с мотофорума, но он в дауне :dash:
Кому интересно пишите.
P.S. Вась, ты абсолютно прав, на площадку обязательно. Если-бы я знал как правильно тормозить раньше не разложился-бы...
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Hig 14.05.2013, 14:43:21
Тормозами "в первую очередь" не научишься, мне кажется работать. Тормоза работаются в практике. Вот, например, одна практика, которую тренирует мало кто, а она очень полезная и эффективная:
на тренировочной площадке разгоняешься до 80, 90, 100, 110 км/ч и стараешься остановить мот как можно быстрее всеми силами и средствами.
Я первым же делом поехал на площадку отрабатывать торможение)) Потом движение на минимальной скорости и повороты. Повороты самое сложное.. :( Без фанатизма. Чекушку жалко, себя тоже.

Надеюсь экип весь прикупил?))
Ботинок нет по прежнему)))
Больше всего жалею, что не приобрел ракушку  :blush:


слайдеры поставил?
Так пару-тройку дней по паре часиков тренируешься - и станешь совсем по-другому чувствовать себя на моте)
Нет.. Без слайдеров... Да. Чаще кататься и мотоцикл будет послушнее.



P.S.: береги диски, колодки и себя. И хорошо бы понять разницу между быстрой и плавной нагрузкой вилки и резким нажатием на передний тормоз. В первом случае будет самое активное торможение, во втором - блокировка переднего (и если сразу не отпустить - лоусайд)
Стараюсь. Я наверное подсознательно боюсь переднего тормоза, засим выжимаю его осторожно, плавно и никак не до конца. Больше тренироваться надо.




Ну да, ну да, на первой/второй передаче мот очень хорошо откликается на добавление/снижение газа, дергаться на дороге не очень приятно :pardon: Имеется в виду не откручивать а именно работать плавно.
Так тут не сколько дросселем, сколько сцеплением работать.  Или я не прав?
>> Это на чекушке можно резко крутить, а пересядешь на что-то посерьезнее улетишь нна :yes:
Понятное дело, чекушка-то хуже отзывается, потому и хочется открутить газу и вполне естественно, что на более серьезной кубатуре после этой открутки конь выскочит из под ног.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 14.05.2013, 15:00:21
Так тут не сколько дросселем, сколько сцеплением работать.  Или я не прав?
Вобщем-то прав, но научиться работать газом без сцепления тоже полезно :secret:
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Slow 14.05.2013, 16:16:41
Кому интересно пишите.
очень интересно, я буду приехать.
а где территориально? надеюсь дождя не будет.
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Hig 14.05.2013, 17:30:37
- на 40 км/ч первую включать это сурово)) если так и делать то с очень сочной перегазовкой на нейтрали.
В общем-то, я пытаюсь нейтраль поймать... а она :dntknw:

Макс, форум поднимется – линк кинь)
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: Барышня Бэтмен 14.05.2013, 17:53:00
Знал кстати, но не пробовал ни разу. Надо будет попробовать)
Немного другой вопрос. Чекушку можно завести на передаче с выжатым сцеплением? Говорят что можно, для этого и стоит датчик на рычаге сцепления, а у меня вот только на нейтрали можно завести :dash:
Это лыжи не едут(датчик кирдык) или я дурак? :pardon:

читай тут
http://www.250r.ru/index.php?topic=775.msg16565#msg16565
: Re: Переключение передач при остановки / Не возвращается рычаг сцепления
: MaxyS 14.05.2013, 20:15:25
читай тут
http://www.250r.ru/index.php?topic=775.msg16565#msg16565
Во, Насть, спасибо большое, буду смотреть датчик :good: