Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => : LiquidSun 24.06.2012, 16:16:06
-
Странный свист когда откручиваю ручку газа. На холостых оборотах когда стою и газую тоже слышен этот звук... Чего это может быть? :dash: Звук мотора не слышен когда еду, а только противное визжание, которое раздается под вилкой. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?
-
Странный свист когда откручиваю ручку газа. На холостых оборотах когда стою и газую тоже слышен этот звук... Чего это может быть? :dash: Звук мотора не слышен когда еду, а только противное визжание, которое раздается под вилкой. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?
Может, подшипник коленвала?
Вилка тут не причем: ты же стоишь, а оно все-равно свистит...
-
Уровень масла в норме?
-
С маслом все нормально. Менял неделю назад. Свист начинается при наборе оборотов. То что вилка не при чем это понятно, просто звук идет откуда-то оттуда из под руля.
-
нужно проверить тросик спидометра. возможно он распушился. может разхерачить приборку. если тросик имеет повреждения-лучше его совсем снять до покупки нового
-
нужно проверить тросик спидометра. возможно он распушился. может разхерачить приборку. если тросик имеет повреждения-лучше его совсем снять до покупки нового
На холостых свистит. Вряд ли тросик спидометра.
ИМХО. Надо смотреть выхлопную, прокладки двигателя, а может впуск воздуха. Причин может быть много.
Двигатель не греется?
-
не на 7000-9000об. свистит/дребезжит?
-
не на 7000-9000об. свистит/дребезжит?
Тим, а что за специфика свиста на этих оборотах?
-
Да слушали мы его на встрече. Это не свист а именно дребезг, который из-за своей частоты превращается в жужжание. И исходит он из-под приборки. Он собирался менять сальники в вилке, я ему и сказал, что без перьев, туда можно легко подобраться и всё проверить. Ну а раз сальники уже поменял, то только разбор пластика, проверка и протяжка всех соединений...
-
нужно проверить тросик спидометра. возможно он распушился. может разхерачить приборку. если тросик имеет повреждения-лучше его совсем снять до покупки нового
Не, ну причем здесь тросик? Ведь у него свистит, когда он СТОИТ.
-
Ребята это точно не приборка... Ладно, завтра заеду в мото-мастерскую, мб там найдём причину...
Tim , звук начинается от 2000 об.
-
Тим, а что за специфика свиста на этих оборотах?
Рычаг сцепы дребезжит страшно
Tim , звук начинается от 2000 об.
ну тогда хз - слушать/искать/смотреть надо
-
Рычаг сцепы дребезжит страшно
А ! Эту беду знаем. Я думал может еще что в этих пределах есть специфическое :)
-
А ! Эту беду знаем. Я думал может еще что в этих пределах есть специфическое :)
неа, я про банальное
-
а может это не тросик спидометра, а тросик тахометра? или он (тахометр) у нас электронный? :dntknw:
-
а может это не тросик спидометра, а тросик тахометра? или он (тахометр) у нас электронный? :dntknw:
Тахометр у нас электронный, из механических частей у него только стрелка.
А может просто сверчок завелся? При оборотах >2000 ему становится страшно, вот и свистит :smiley:
-
...
А может просто сверчок завелся? При оборотах >2000 ему становится страшно, вот и свистит :smiley:
+100 :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:
-
:blush: может и сверчок... Завтра посмотрим. Спасибо отписавшимся :smiley:
-
У меня свист где-то в районе переднего колеса, свист круговой, слышу когда ставлю нейтраль и начинаю тормозить.
В основном когда мот холодный, потом в процессе движения свист пропадает.
-
Основные свистуны и дребезжалки Ninja-250r:
1. Спереди в районе переднего колеса - привод спидометра. Проявляется на маленькой скорости. Лечится откручиванием тросика спидометра и поливанием туда смазки.
2. Рычаг сцепления - начинает дребезжать после 8-9 тыс. об.мин.,
3. Сам мотор (точнее прямозубая моторная передача) издает характерный звук (похожий на свист), по которому чекушку узнаешь с закрытыми глазами.
-
Ничего не подходит.
Тросик смазал у тима, свист не прекратился, хотя может и после смазки он будет?
Оборотов вообще нет а он свистит.
Свист только на холодном моте и звук спереди в районе колеса.
-
А если тормозом передним поиграть? Эт я к тому, что может подшипник в колесе.
-
У меня походу это
3. Сам мотор (точнее прямозубая моторная передача) издает характерный звук (похожий на свист), по которому чекушку узнаешь с закрытыми глазами.
Что с этим делать?
==
слушал слушал и понял что он посвистывает и на месте при разгоне оборотов.
страшно ли, и лечится ли?
-
У меня походу это
3. Сам мотор (точнее прямозубая моторная передача) издает характерный звук (похожий на свист), по которому чекушку узнаешь с закрытыми глазами.
Что с этим делать?
==
слушал слушал и понял что он посвистывает и на месте при разгоне оборотов.
страшно ли, и лечится ли?
Нет. Не страшно. Это не лечится. Конструктивная особенность.
Прямозубые передачи шумные.
Кстати, еще один распространенный свистун - пробка бензобака (клапан в ней музыкальный).
-
блин
а звук то нервирует, да и по сравнению например с двух-недельной давностью, звук прибавил немного в громкости
-
звук остался прежним. просто ты по мере привыкания к мотику все лучше будешь слышать его звуки и их различные вариации
-
Гриша, есть новости?
-
звук остался прежним. просто ты по мере привыкания к мотику все лучше будешь слышать его звуки и их различные вариации
Спросить ещё не успел.
А окружающим этот звук тоже слышен? :cray:
-
Рустам, сегодня поеду.
Окружающим еще как слышен... :(
-
Была подобная беда.мот еще был на гарантии.дилер менял подшипники в переднем колесе
-
если вернуться к проблеме ТС.
вчера наблюдал треск-свист.
идет явно из приборки.
сам не успел заметить, но Scaz_Вова сказал, что лампочка нейтрали горела не ровным зеленым светом, а помигивала.
отсюда получается вопрос - может быть как-то связано с лампочкой (искрит к примеру или еще чего).
и как у нас на чекушке подобраться к приборке, чтобы разобрать ее?
-
Совсем недавно и у меня такая проблема была.дребезжала приборка :dash: Оказалось все элементарно просто...раскрутились болты .Разбирается быстро ( нужны ключи шестигранники) Починил и протянул за 2 часа . :yahoo:
-
если вернуться к проблеме ТС.
вчера наблюдал треск-свист.
идет явно из приборки.
сам не успел заметить, но Scaz_Вова сказал, что лампочка нейтрали горела не ровным зеленым светом, а помигивала.
отсюда получается вопрос - может быть как-то связано с лампочкой (искрит к примеру или еще чего).
и как у нас на чекушке подобраться к приборке, чтобы разобрать ее?
снять боковины, снять морду - и вуаля. приборка во всей своей красе
-
снять боковины, снять морду - и вуаля. приборка во всей своей красе
точно, ксенон же ставил, как раз приборка и видна была
-
снять боковины, снять морду - и вуаля. приборка во всей своей красе
Совершенно верно :good: :good:
-
Кстати, у меня была ситуация, когда трещал ксенон, причем дальний (на чекушке). Звук высокий такой как электропровода звенят, а еще возрастали обороты в этот момент где-то до 1.6-1.8. Тоже сначала непонятно было, звенит и все. А потом обратила внимание, что начиналось при включении дальнего. По-моему, ничего мы с этим не делали.
-
наверно ксенон разогревается какоето время после запуска
-
наверно ксенон разогревается какоето время после запуска
розжиг ксенона занимается не больше 1-2 сек.
к тому же у ТС нет ксенона
-
Оказалось во всем виновата сигнализация. Проводку коротило :crazy:
-
Оказалось во всем виновата сигнализация. Проводку коротило :crazy:
Эта высокочастотная вибрация оказалосась коротящей проводкой????????????? :shok:
-
Эта высокочастотная вибрация оказалосась коротящей проводкой????????????? :shok:
:yahoo:Хорошо, что не клапана, не сцепуха, не коробка... :ok:
-
Эта высокочастотная вибрация оказалосась коротящей проводкой????????????? :shok:
учше не шутить с этим :cool: И навести порядок в электро проводке .Так и до пожара не далеко .Тьфу ..тьфу...тьфу :russian_roulette:
-
во всем всегда виновата сигналка...
сигналку в опу*))))
-
во всем всегда виновата сигналка...
сигналку в опу*))))
Лучшая сигналка- цепь от Абуса :grin: Есичо и уе**ть ей можно хорошенько :secret: