Автор Тема: Аккумулятор.  (Прочитано 128114 раз)

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #60 : 08.01.2010, 02:44:33 »
+1
Начать можно с того, что по гарантии вообще ничего делать и менять не любят)
Поэтому, будут разбираться в чём косяк, и если окажется что потребитель делал так, как делать нельзя (40 сек крутить стартёром), то ему скажут - не гарантийный случай! и это в лучшем случае) в худшем случае будут говорить, что не гарантийный случай даже в том случае когда он на самом-то деле гарантийный(((

Так что читаем мануалы, бережно пользуемся техникой и если она нас подводит, то доканываем дилеров) ;D

Да, чёт я ступил. Естестаенно, если пол якоря выгорело, ни о какой гарантии речи быть не может.

Честно говоря, сильно подозреваю, что выгорание стартера, всё таки, связано с неисправностью внутри стартера. Хоть это и не афишируется. Возможно заводской брак, меж-витковое замыкание, искрение в пятаках или проблемы в контактной группе, где щётки. Крутил я стартерами всегда не задумываясь. Бывало и по минуте на совковой технике. Не помню выгораний.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #61 : 08.01.2010, 19:19:15 »
мне на машине по гарантии поменяли сцепление, но скандалил я долго >:(, там вообще целая история была...
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #62 : 08.01.2010, 20:13:52 »
мне на машине по гарантии поменяли сцепление, но скандалил я долго >:(, там вообще целая история была...
очень интересно! ))
Чаще люди забивают и вместо разбирательств просто ремонтируют за свой счёт. Так что эта история будет очень поучительной)
Антон :)

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #63 : 09.01.2010, 10:41:06 »
Ну если при -30 за 25 секунд якорь дымится, то в +40 он не должен и 5 секунд проработать.
Пластик, конечно, вещь хорошая, но если стартер из него сделан - это полный финиш.

Не совсем понятно, какие именно детали сделаны из пластика. У меня Peugeot 308. В жизни не пришло бы в голову назвать его "нежный французский аутомобильчик". 30к по всем ухабам, поездка на юга за 1.4к км. Температуры эксплуатации от +43, до -29 по датчику под бампером. Никаких проблем. Всё как часы. В любое время дня и ночи.

сорри за офтоп и позднюю реакцию, но чо-то я пропустил это сообщение))
друг мой. 30к не показатель)) вот пробег 120к и до -40 по датчику, и возраст 6 лет - это показатель.
у меня было два 307. один мой, второй жены - тоже показатель.
и ИМХО 307 - нежный французский аутомобильчик. правда салон у него один из лучших в классе...
а из пластика в стартере 307 сделан ... редуктор мля...
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Re: Аккумулятор.
« Ответ #64 : 09.01.2010, 16:12:49 »
Кто подскажет? Что такое редуктор в стартере?
Я знаю, что там есть якорь, втягивающее реле, на конце которого прямозубая  шестерня, которая сидит на шлицах на якоре и входит в зацепление с маховиком двигателя при втянутом реле. Где там редуктор?

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #65 : 09.01.2010, 17:28:43 »
Кто подскажет? Что такое редуктор в стартере?
Я знаю, что там есть якорь, втягивающее реле, на конце которого прямозубая  шестерня, которая сидит на шлицах на якоре и входит в зацепление с маховиком двигателя при втянутом реле. Где там редуктор?
Механический редуктор — механизм, преобразующий и передающий крутящий момент.
Исходя из определения редуктором могли обозвать то, что ты перечислил, а именно: якорь с бендиксом (прямозубая шестерня). Взаимодействие бендикса и маховика исключают собой применение дополнительного редуктора, если только стартёр не является ещё более оборотистым двигателем нежели привычные модели эл. моторов.
« Последнее редактирование: 09.01.2010, 17:34:26 от ~~~TELEC~~~ »
Антон :)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #66 : 09.01.2010, 18:27:44 »
очень интересно! ))
Чаще люди забивают и вместо разбирательств просто ремонтируют за свой счёт. Так что эта история будет очень поучительной)
рено меган, пробег 20000, сгорает сцепление, в инете нахожу инфу о том, что это болезнь у всех меганов выпущенных с 2006г. Объезжаю дилеров, везде сходу посылают с гарантией, у четвертого дилера инженер более разговорчив и вменяем. Скидываем коробку: диск нормальный, а корзина паленая, начинается промывка мозгов по поводу: "Сам дурак". А я уже в курсе был в чем там дело (инет сила) давай корзину крутить и так и эдак, короче рабочая поверхность корзины имеет конусную поверхность, а следствие - диск прижимается только по внешнему краю, отсюда перегрев. Бодались мы с ними долго, были многочисленные созвоны и переписки по инету с Автофрамосом, но в итоге поменяли. Но если вы считаете что это все, то вы ошибаетесь т.к. ставят они мне такое же сцепление - других -то нет в принципе (неоригинала нет, вернее есть, но в коробке от стороннего производителя лежит оригинал - Валео, который конусный) в итоге второй комплект как я его не берег прошел опять 23000 км и сгорел, но тут продолжения истории нет т.к. тачку мне разбили под списание.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #67 : 09.01.2010, 18:37:11 »
рено меган, пробег 20000, сгорает сцепление, в инете нахожу инфу о том, что это болезнь у всех меганов выпущенных с 2006г. Объезжаю дилеров, везде сходу посылают с гарантией, у четвертого дилера инженер более разговорчив и вменяем. Скидываем коробку: диск нормальный, а корзина паленая, начинается промывка мозгов по поводу: "Сам дурак". А я уже в курсе был в чем там дело (инет сила) давай корзину крутить и так и эдак, короче рабочая поверхность корзины имеет конусную поверхность, а следствие - диск прижимается только по внешнему краю, отсюда перегрев. Бодались мы с ними долго, были многочисленные созвоны и переписки по инету с Автофрамосом, но в итоге поменяли. Но если вы считаете что это все, то вы ошибаетесь т.к. ставят они мне такое же сцепление - других -то нет в принципе (неоригинала нет, вернее есть, но в коробке от стороннего производителя лежит оригинал - Валео, который конусный) в итоге второй комплект как я его не берег прошел опять 23000 км и сгорел, но тут продолжения истории нет т.к. тачку мне разбили под списание.
Итог: выходит каждая машина рено меган это изначально брак в корзине сцепления в виду ошибки при конструировании? Если так.. то надо хотя бы теперь везде трубить - Внимание! и далее по тексту...
Антон :)

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #68 : 09.01.2010, 18:47:31 »
Итог: выходит каждая машина рено меган это изначально брак в корзине сцепления в виду ошибки при конструировании? Если так.. то надо хотя бы теперь везде трубить - Внимание! и далее по тексту...
кто-то даже сайт сделал  с такой фигней (www.megane3.ru), но что-то не заладилось у них. Я лично знаю о двух таких случаях первый свой, второй у друга моего друга (машины одного года и одной комплектации) такая же фигня была, но его послали конкретно и он не стал заморачиваться, а поменял за свой счет, насколько знаю потом вскоре продал машину.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #69 : 09.01.2010, 18:53:33 »
кто-то даже сайт сделал  с такой фигней (www.megane3.ru), но что-то не заладилось у них. Я лично знаю о двух таких случаях первый свой, второй у друга моего друга (машины одного года и одной комплектации) такая же фигня была, но его послали конкретно и он не стал заморачиваться, а поменял за свой счет, насколько знаю потом вскоре продал машину.
Главное чтоб просто люди знали)) Спасибо за то, что просветил)
Антон :)

Оффлайн Wizard-757

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • Green 4whell creation
Re: Аккумулятор.
« Ответ #70 : 09.01.2010, 19:38:20 »
Да есть такая фигня могу подтвердить. 2 раза знакомый менял. Период именно где то 20-25 тыс.км. 1-ый раз выбил по гарантии, потом за свои. Год 2007-ой. На сервисе так же подтвердили что болячка есть, но не лечится а только залечивается новым сцеплением.

Оффлайн Tim

  • Мото-Мастер
  • Живу я тут
  • ****
  • Сообщений: 4269
  • Авторитет: 647
  • Пол: Мужской
  • Тима 8-915-360-10-69
Re: Аккумулятор.
« Ответ #71 : 09.01.2010, 21:29:42 »
Да есть такая фигня могу подтвердить. 2 раза знакомый менял. Период именно где то 20-25 тыс.км. 1-ый раз выбил по гарантии, потом за свои. Год 2007-ой. На сервисе так же подтвердили что болячка есть, но не лечится а только залечивается новым сцеплением.
у меня тоже 2007 года был, лечить невозможно т.к. -это "конструктивная особенность" -цитата инженера по гарантии, вот хоть убейте не понимаю таких особенностей, по моему это дополнительный повод заработать на несчастных владельцах этих автомобилей.
Сервис, запчасти, расходники, акссесуары,  экипировка - www.thm-service.ru


Оффлайн Wizard-757

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
  • Green 4whell creation
Re: Аккумулятор.
« Ответ #72 : 09.01.2010, 22:27:54 »
В каждой машине есть "таракан". У меня С-МАХ. Опорники в России долго не ходят. Пыли много, попадает внутрь, не герметичная конструкция.

Оффлайн dzhiday

  • Мотомолчун
  • **
  • Сообщений: 52
  • Авторитет: 8
  • Пол: Мужской
  • настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Re: Аккумулятор.
« Ответ #73 : 10.01.2010, 08:37:14 »
Кто подскажет? Что такое редуктор в стартере?
Я знаю, что там есть якорь, втягивающее реле, на конце которого прямозубая  шестерня, которая сидит на шлицах на якоре и входит в зацепление с маховиком двигателя при втянутом реле. Где там редуктор?
вообще под редуктором много чо можно понимать. но относительно стартера 307
есть там одна планетарная шестерня... от якоря на муфту обгона (прямозубая шестерня, бендикс) момент передает.
а вообще бендикс - это инженер.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Оффлайн ~~~TELEC~~~

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 572
  • Авторитет: 100
  • Пол: Мужской
  • 250R09,YZ450F04, ER6f11,ZX6R00,Versys15
Re: Аккумулятор.
« Ответ #74 : 10.01.2010, 09:10:43 »
вообще под редуктором много чо можно понимать. но относительно стартера 307
есть там одна планетарная шестерня... от якоря на муфту обгона (прямозубая шестерня, бендикс) момент передает.
а вообще бендикс - это инженер.
есть планетарная передача, в которой от 4х зубчатых колёс и более, зависит от кол-ва сателитов. А что из себя представляет планетарная шестерня? Интересно что явилось причиной, по которой конструктора прибегнули к такой передаче крутящего момента... неужели просто из-за более оборотистого мотора и для повышения самого момента?
Антон :)