Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 > Личные впечатления
С 250 на 300
Веселый Центнер:
Привет всем ) Пропустил прошлый сезон по ряду причин. В этом купил себе 300ку с абс. Сравниваю:
1. Динамика на 300ке немного получше. Примерно как чекушка отстегивает до 120 км/ч, так 300ка отстегивает до 130. Это немного, но, как ни странно, именно этих 10 км мне не хватало по городу.
2. Крейсерская скорость и максималка здесь тоже на 10-15 км больше. Сгонял опять на "мини дальнячек" (600 км туда-обратно). Там, где стоят камеры и все идут 120, чувствуешь себя очень уверенно. Где камер особо нет и все фигачат 140-160, уже динамики не хватает. Едет дядька на мерсе 150, видит сзади приближается чувак на "спорте" ( :) ), отодвигается и ты такой медленно с тонким звуком движка "ззззззззззззззззззззззззззззюююююю" мимо него проплываешь. У него в глазах написано, что ты какой-то ....к походу )
3. АБС - весчь... чего бы по него не говорили. Давишь на прямой на тормоз и не думаешь ни о чем. Проскальзывающее сцепление тоже штука неплохая.
4. Посадка. По ощущениям немного больше наклон вперед (хотя говорят наоборот, на 300ке руль ближе). На 250ке я после 120 я нагибался вперед (иначе сдувало). Здесь я могу сидя ровно ехать 140. Сдучать начинает после 140. Может ветрозащита другая, может со мной что-то не так :) , не знаю.
5. Внешний вид. 300ка больше смахивает на 600ку, морда пофутуристичнее. Хотя мне и чекушка нравилась. Приборка с циферками, электронная шкала показывает сколько бензина осталось ). У 300ки заднее колесо шире.
p.s. За день до "дальняка" поменял стоковую японскую резину Road Winer на Mishlen 4 (18 рублей за 2 колеса). Спереди вместо 110 поставил 120, а сзади вместо 140 поставил 150. Разница просто капец. 150 км ехал под ливнем со скоростью 140 км/ч - мот идет как литой, липнет к дороге. Небольшая колея с водой, снятый асфальт - все почти пофиг (слово "почти" написал не зря - новички! Навернуться на таких поверхностях можно на любой резине!). На низких скоростях руль стал поворачиваться "туже". Но зато по прямой устойчивость улучшилась.
И еще: у меня есть комбинезон-дождевик, а купить аналогичные штуковины на перчатки и мотоботы меня никто не надоумил. На заправке из мотобот после 100 км под проливным ливнем выливал воду. Руки тоже все промокли насквозь, перчатки подпортились.
Всем ровных дорог.
L0ckhead:
--- Цитата: Веселый Центнер от 29.07.2017, 01:07:25 ---Привет всем ) Пропустил прошлый сезон по ряду причин. В этом купил себе 300ку с абс. Сравниваю:
1. Динамика на 300ке немного получше. Примерно как чекушка отстегивает до 120 км/ч, так 300ка отстегивает до 130. Это немного, но, как ни странно, именно этих 10 км мне не хватало по городу.
2. Крейсерская скорость и максималка здесь тоже на 10-15 км больше. Сгонял опять на "мини дальнячек" (600 км туда-обратно). Там, где стоят камеры и все идут 120, чувствуешь себя очень уверенно. Где камер особо нет и все фигачат 140-160, уже динамики не хватает. Едет дядька на мерсе 150, видит сзади приближается чувак на "спорте" ( :) ), отодвигается и ты такой медленно с тонким звуком движка "ззззззззззззззззззззззззззззюююююю" мимо него проплываешь. У него в глазах написано, что ты какой-то ....к походу )
3. АБС - весчь... чего бы по него не говорили. Давишь на прямой на тормоз и не думаешь ни о чем. Проскальзывающее сцепление тоже штука неплохая.
4. Посадка. По ощущениям немного больше наклон вперед (хотя говорят наоборот, на 300ке руль ближе). На 250ке я после 120 я нагибался вперед (иначе сдувало). Здесь я могу сидя ровно ехать 140. Сдучать начинает после 140. Может ветрозащита другая, может со мной что-то не так :) , не знаю.
5. Внешний вид. 300ка больше смахивает на 600ку, морда пофутуристичнее. Хотя мне и чекушка нравилась. Приборка с циферками, электронная шкала показывает сколько бензина осталось ). У 300ки заднее колесо шире.
p.s. За день до "дальняка" поменял стоковую японскую резину Road Winer на Mishlen 4 (18 рублей за 2 колеса). Спереди вместо 110 поставил 120, а сзади вместо 140 поставил 150. Разница просто капец. 150 км ехал под ливнем со скоростью 140 км/ч - мот идет как литой, липнет к дороге. Небольшая колея с водой, снятый асфальт - все почти пофиг (слово "почти" написал не зря - новички! Навернуться на таких поверхностях можно на любой резине!). На низких скоростях руль стал поворачиваться "туже". Но зато по прямой устойчивость улучшилась.
И еще: у меня есть комбинезон-дождевик, а купить аналогичные штуковины на перчатки и мотоботы меня никто не надоумил. На заправке из мотобот после 100 км под проливным ливнем выливал воду. Руки тоже все промокли насквозь, перчатки подпортились.
Всем ровных дорог.
--- Конец цитаты ---
че ж это за перчатки такие что после 100км под дожде подпортились? У меня кожаные перчатки с мая 2014 года катаются в любую погоду, и до сих пор полностью живы, хоть и выглядят уже не презентабельно)
А мотоботы имхо лучше иметь 2 пары, для дождя и для жары. Бахилы неудобные да и рвутся частенько, но это имхо.
vavdog:
--- Цитата: Веселый Центнер от 29.07.2017, 01:07:25 ---Привет всем ) Пропустил прошлый сезон по ряду причин. В этом купил себе 300ку с абс.
...
--- Конец цитаты ---
Я за любой кипишь, связанный с мото!
Молодец.
Dr.Paulan'ыч:
Зачот! Мааалааадеец :victory:
Веселый Центнер:
--- Цитата: L0ckhead от 29.07.2017, 10:52:07 ---че ж это за перчатки такие что после 100км под дожде подпортились? У меня кожаные перчатки с мая 2014 года катаются в любую погоду, и до сих пор полностью живы, хоть и выглядят уже не презентабельно)
А мотоботы имхо лучше иметь 2 пары, для дождя и для жары. Бахилы неудобные да и рвутся частенько, но это имхо.
--- Конец цитаты ---
Они намокли и на одном пальце по шву разошлись. В принципе, ничего страшного )
Навигация
Перейти к полной версии