Привет)
Это каждому свое, как говориться - я ж только с электроникой умею обращаться, поэтому проще "воткнул проводок, подключил датчик" чем открутил-закрутил винт )) А почему именно на 2,5 оборота? магическое число?
Кстати недавно при мне на старом мотоцикле бюджетно и быстро отрегулировали смесь (нужно было что-то делать, т.к. обороты не держал) - заклеили часть воздуховода скотчем, погазовали и еще немного доклеили. Не идеально, но помогло. Может, кто-то не удивился, а у меня лицо было вот такое
Миш, в целом, я только хотел сказать, что карбюратор совсем не обязывает своего владельца сидеть в гараже целыми днями, ну что за бред. Скорей наоборот, инжекторная система намного сложнее, и когда и то и то новое то все работает исправно. И в сервис, к примеру, на инжекторном моторе, надо реже заезжать чтоли? Конечно, исторически так сложилось, что в нашей стране хлама из 80-90-х карбюраторного много... так погодите придет время, будем бегать по свалкам в поисках датчика положения коленвала или еще какой-нибудь хрени от инжектрного мотора. Случаи с выходом из строя, к примеру на новенькой хаябусе, в первый же сезон форсунки, не сказка а самая настоящая реальность... спроси у Димы krick, его товарисч был опечален сим фактом!
На 2,5 оборота это не магическое число, а рекомендация завода-изготовителя, для наших отечественных карбюраторов. Для какого-нибудь микуни просто может будет другая величина. Понятно, что это базовая настройка, и до идеального состояния может придется покрутить еще... смысл в том, что ничего страшного в настройке нет.