Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300

Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : Alessandro 02.06.2009, 16:59:03

: С 250r на Z1000
: Alessandro 02.06.2009, 16:59:03
Вот так друзья мои, пришло мое время! С маленькой Ниндзей расстался в прошлом году, не без сожаления конечно (было много планов, диноджет и все такое) и вот теперь я обладатель литрового городского покорителя!)) Всю зиму я держал нос по ветру а хвост трубой выискивая хороший мотоцикл за приемлимые деньги с небольшим пробегом... В итоге был найден 07 года Z1000, черного цвета с пробегом 1900км купленый в руБайкере. Перед покупкой несколько пугало ощущение того, что мот будет для меня слишком тяжел и черезчур мощным! При первых же км стало ясно почему их называют стритфайтерами... Высокий руль, удобная посадка, колосальный запас тяги на всем диапозоне оборотов, минимум пластика! Управляется не хуже чем 250ка! Тормоза на высоте! Покорили трубы-саксофоны, менять на тюнинх нет ни малейшего желания! И приборка... Белый тахометр занимающий центральное место и цифровой спидометр со всеми необходимыми показаниями (учень удобными оказались часы)). Не порадовало отсутствие аварийки и отображения выбранной передачи, хотя должен вам сказать что тянет он с любой передачи))
Ввиду того что мотоциклов этой модели в Москве крайне мало и клуба как такового нет, кроме Кавы клуба, с удовольствием буду дружить с Вами мои меньшие братья)))
: Re: С 250r на Z1000
: cirkul 02.06.2009, 17:05:55
Поздравляю, он и выглядит зачотно. А что касательно тяжести, не тяжеловат, как рулится?
: Re: С 250r на Z1000
: Sk8eR 02.06.2009, 17:22:27
Паздравляю!!!)  Выкладывай фото где ти са сваим зверем!  ;)
: Re: С 250r на Z1000
: Alessandro 02.06.2009, 17:38:39
Спасибо парни! Рулится как я уже писал отлично, дорогу очень цепко держит, на кочках, стыках и ямках не кидает! По весу оказался не таким уж тяжелым, для моих 74 кг вполне нормально!
: Re: С 250r на Z1000
: Stanislav 02.06.2009, 20:49:27
Поздравляю, классный байк, ребята...Я влюбился! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186832.html
: Re: С 250r на Z1000
: Alessandro 02.06.2009, 21:23:51
Поздравляю, классный байк, ребята...Я влюбился! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/186832.html

Прекрасно тебя понимаю!!!)))
: Re: С 250r на Z1000
: Yury 02.06.2009, 21:45:48
Круть!  ;D Поздравляем от души брат!  ;) А почему именно Каву взял? Любовь к марке, или так получилось?
: Re: С 250r на Z1000
: Dr.Paulan'ыч 02.06.2009, 22:33:43
Супер! Молодца! Приезжай на трек - хоть потрогаем его ;)
Да интересно, почему опять Кава?
: Re: С 250r на Z1000
: KIR 03.06.2009, 04:05:21
А мне если честно дизайн не очень. Больше все-таки пластиковые ракеты нравятся. Если и буду менять свой байк через какое-то время, то на нечно такое:
(http://www.motorcycle-journal.com/forum/attachments/ninjas-mutant-turtle-not/5961-new-kawasaki-ninja-zx-r-600-2007-kawasakininjazx6r2007-8301-003-f.jpg)
Кстати тут его дешевле нашего отдают:
http://auto.slando.com.ua/kiev/kawasaki_ninja_636_cc_P_11236135.html
: Re: С 250r на Z1000
: Sk8eR 03.06.2009, 11:49:56
А мне если честно дизайн не очень. Больше все-таки пластиковые ракеты нравятся. Если и буду менять свой байк через какое-то время, то на нечно такое:
(http://www.motorcycle-journal.com/forum/attachments/ninjas-mutant-turtle-not/5961-new-kawasaki-ninja-zx-r-600-2007-kawasakininjazx6r2007-8301-003-f.jpg)
Кстати тут его дешевле нашего отдают:
http://auto.slando.com.ua/kiev/kawasaki_ninja_636_cc_P_11236135.html

как гаварится на вкус и цвет....)) а мну оч нравится! недавно парня на ямахе р1 встретил, гаварит бери се такой)) всё норм типо будет^^ что то я не хачу садится в 16 лет без опыта сразу на литр, есть такие случаи но больше палавины из них несчастные(       :-[
: Re: С 250r на Z1000
: Stanislav 03.06.2009, 18:13:15
Мое мнение, что до 2009 года все нинзи 600 кубов по дизайну - отстой! Лучше ямаху или цбрку 600 кубиков. А вот кава 2009 года http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340E71FF773&Sub=8 вне конкуренции!!!
: Re: С 250r на Z1000
: DEN(R) 04.06.2009, 13:02:29
Alessandro, мои поздравления!!!!
А я вот что хочу сказать. Точнее рассказать. Я периодически езжу на работу (живу за Подольском), работа (офис) находиться на Волгоградке (в районе Калитников). Мой путь сначала проходит по симферопольке скоростной, где я еду со скоростью около 140, потом "разрезаю" пробки и, таким образом, преодолеваю данное расстояние за один час ровно (если стоит полностью до третьего кольца вся Варшавка). К чему я это говорю, объясню:
1. По трассе, когда нет машин, 140 км\ч - это мало для меня, но много для нашего 250r.
2. В городе, у меня был случай - встал я третьим на светофоре (первая была 800-ка какая-то - не понял что это, второй стоял полуМАКСИскутер, кубов так, на 400, по субъективным ощущениим). Думаю, рассказывать не стоит, что 800-ка уехала первая, но...скутер...сцуко...просто, практически легко, ушел от меня, хотя я четко поймал крутящий момент (ибо знал, что не должен упасть ниц перед скутером).

Так что, я, для своих 1400 км на ниньзе, решил четко доездить этот сезон на нем - отработать все приемы, поездить в Лидер на Трек и на следующий сезон взять...CB600RR. Объясню почему:
1. Масса - меньше, чем у нашего
2. Габариты, практически такие же, как у нашего (при моих 165см\60 кг это очень важно)
3. Кол-во л.с. - более чем достаточно (что даже пугает)
4. Внешность ну очень похожа на нашего (такое же кол-во пластика и такой же стиль)

Так что it's my choice  ;)
: Re: С 250r на Z1000
: Stanislav 04.06.2009, 15:27:52
Если бы за военник денег не отвалил, точно так же бы поступил! Либо цбр600рр или кавасали з750 ссылка выше)
: Re: С 250r на Z1000
: Dr.Paulan'ыч 04.06.2009, 17:01:54
Alessandro, мои поздравления!!!!
А я вот что хочу сказать. Точнее рассказать. Я периодически езжу на работу (живу за Подольском), работа (офис) находиться на Волгоградке (в районе Калитников). Мой путь сначала проходит по симферопольке скоростной, где я еду со скоростью около 140, потом "разрезаю" пробки и, таким образом, преодолеваю данное расстояние за один час ровно (если стоит полностью до третьего кольца вся Варшавка). К чему я это говорю, объясню:
1. По трассе, когда нет машин, 140 км\ч - это мало для меня, но много для нашего 250r.
2. В городе, у меня был случай - встал я третьим на светофоре (первая была 800-ка какая-то - не понял что это, второй стоял полуМАКСИскутер, кубов так, на 400, по субъективным ощущениим). Думаю, рассказывать не стоит, что 800-ка уехала первая, но...скутер...сцуко...просто, практически легко, ушел от меня, хотя я четко поймал крутящий момент (ибо знал, что не должен упасть ниц перед скутером).

Так что, я, для своих 1400 км на ниньзе, решил четко доездить этот сезон на нем - отработать все приемы, поездить в Лидер на Трек и на следующий сезон взять...CB600RR. Объясню почему:
1. Масса - меньше, чем у нашего
2. Габариты, практически такие же, как у нашего (при моих 165см\60 кг это очень важно)
3. Кол-во л.с. - более чем достаточно (что даже пугает)
4. Внешность ну очень похожа на нашего (такое же кол-во пластика и такой же стиль)

Так что it's my choice  ;)

А вот объясни пожалуйста: как тебя на 140км/час с весом 60 кг не сдувает нафиг с дороги?
Мне вот 140 - уже не комфортно. 110-120 - самое оно. Но это ИМХО.
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.06.2009, 17:07:20
А я пробую залечь, у меня рост где то 176-178 так нормально получается! немного пригинаешься! ;)   
: Re: С 250r на Z1000
: Сергей Соловьев 04.06.2009, 17:07:59
Бери тода лучше ER-6F ))) Чтож - марке-то изменять)))) :P
: Re: С 250r на Z1000
: Alessandro 04.06.2009, 18:06:26
Если бы за военник денег не отвалил, точно так же бы поступил! Либо цбр600рр или кавасали з750 ссылка выше)

Парни! Это совершенно разные мотоциклы!!! Для города лучше стрит брать, если много ездите, ну а если на трэк собираетесь, тогда уж пластиковую жужалку!)))
: Re: С 250r на Z1000
: bonifaciy 04.06.2009, 19:07:56
Моя следующая любовь - z750 зизёный. Литр - це для меня чуть более, чем достаточно. Но я еще 250 не долюбил так сказать )
По поводу всех суперспортов - это конечно "супер", но обратно к стадии эмбриона не охота :)
: Re: С 250r на Z1000
: DEN(R) 04.06.2009, 19:16:32
Бери тода лучше ER-6F ))) Чтож - марке-то изменять)))) :P
Тяжелее он...боюсь не удержу :)
: Re: С 250r на Z1000
: DEN(R) 04.06.2009, 19:17:16
А вот объясни пожалуйста: как тебя на 140км/час с весом 60 кг не сдувает нафиг с дороги?
Мне вот 140 - уже не комфортно. 110-120 - самое оно. Но это ИМХО.
Не знаю, как-то получается, вот увидимся - покажу. Думаю, парусность меньше (без обид)  :D
: Re: С 250r на Z1000
: Dr.Paulan'ыч 04.06.2009, 19:18:10
Моя следующая любовь - z750 зизёный. Литр - це для меня чуть более, чем достаточно. Но я еще 250 не долюбил так сказать )
По поводу всех суперспортов - это конечно "супер", но обратно к стадии эмбриона не охота :)
Кстати. ER6 - вполне себе городской. Никаких клипонов - просто руль. Хочешь на спорта походить - берешь с букафкой  F, ну а  N - неокласик. Еще можно тормоза с АБС заказать. Единственный минус - двухциллиндровый он. Хотя, не знаю минус ли это? Я вот на будуший год уже мечтаю об F-ке зеленого цвета. А мощи мне там в самый раз - 72 кобылы. Суперспорт тож не хочу. Староват уже ;D
: Re: С 250r на Z1000
: Dr.Paulan'ыч 04.06.2009, 19:19:44
Не знаю, как-то получается, вот увидимся - покажу. Думаю, парусность меньше (без обид)  :D
Про парусность - понятно (какие могут быть обиды - природу не обманешь). Простосамо по себе ощущение голого снаряда летящего на скорости 140 и выше мне не очень приятны.
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.06.2009, 19:30:37
Ну смотри на ER вообще нету стекла будет дуть нормально! лучше тогда Ninja 600 ! ну это если про обтекаемость говорить!!! :-\
: Re: С 250r на Z1000
: Dr.Paulan'ыч 04.06.2009, 20:24:44
Да ладно - мне кажется иы ошибся - я говорю аот об этом аппарате: с буквой F  это выглядит так:
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.06.2009, 20:32:29
О да, сори я попутал с буквами я думал ты про этот:
: Re: С 250r на Z1000
: Dr.Paulan'ыч 04.06.2009, 20:37:29
ТО же самое - только чистый неоклассик. Пластика поменьше - начинка таже. Ф-ка выглядит поспортивнее просто. Ну и внешне мне больше нравится :)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.06.2009, 20:40:15
Да красавиц!!! ;D
: Re: С 250r на Z1000
: DEN(R) 04.06.2009, 22:04:43
Про парусность - понятно (какие могут быть обиды - природу не обманешь). Простосамо по себе ощущение голого снаряда летящего на скорости 140 и выше мне не очень приятны.
Согласен.
: Re: С 250r на Z1000
: Stanislav 12.06.2009, 12:33:50
Мне Z750 нравится из за мускулов наружу, ер-6н тоже ниче)
: Re: С 250r на Z1000
: cirkul 04.03.2010, 17:10:29
А что так, с 250 кубиков сразу на литр? )
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.03.2010, 17:37:57
та сначала на 50, потом на 125, потом на нинзе 250, уже 4 год на моце , так и решыл что уже пора литр!
: Re: С 250r на Z1000
: cirkul 04.03.2010, 17:59:12
Новым взял?
: Re: С 250r на Z1000
: Legos 04.03.2010, 22:25:50
Кстати Z1000 не прям суперспорт. В литровом спортбайке от кавы 200 л.с. реально поднять, тут же нет и наверн эт хорошо :)

Мне тоже Z1000 нравится, такой злой с виду :)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.03.2010, 22:55:10
Новым взял?

Да cirkul  новый, 5 км пробегу!
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 04.03.2010, 22:57:46
Кстати Z1000 не прям суперспорт. В литровом спортбайке от кавы 200 л.с. реально поднять, тут же нет и наверн эт хорошо :)

Мне тоже Z1000 нравится, такой злой с виду :)
Более того это вообще не спорт это стрит! А в новой каве про которую ты говоришь, это Kawasaki Ninja 1000, 193 л.с. а вес 175! Получается что лошадей больше чем веса!!! :o :o :o
Сам был а шоке!
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 05.03.2010, 19:26:33
Братья купил я себе краш-педы на новую зетку! Сейчас заряжу фотик и буду делать фото отчет! жду вашего мнения!!!
: Re: С 250r на Z1000
: CooL 05.03.2010, 19:29:08
Братья купил я себе краш-педы на новую зетку! Сейчас заряжу фотик и буду делать фото отчет! жду вашего мнения!!!
Отлично. Выкладывай! Ждем :)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 05.03.2010, 19:56:43
Ну вот где то так! на моц поставлю где то через недельку, тоже сфотографирую! Что скажите?
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 05.03.2010, 20:03:17
 ;)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 05.03.2010, 20:05:28
 ;)
: Re: С 250r на Z1000
: Yury 05.03.2010, 20:28:12
Не догнал я что за краш-педы? Но выглядит неплохо  ;D
: Re: С 250r на Z1000
: CooL 05.03.2010, 20:31:14
Не догнал я что за краш-педы? Но выглядит неплохо  ;D
Я так понимаю, что это типо слайдеров, ИХМО.
Выглядит действительно неплохо :)
: Re: С 250r на Z1000
: Tim 05.03.2010, 20:48:38
Красиво, солидно! ;)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 05.03.2010, 23:10:28
Да слайдера! краш- педы это наверно не то!
to Yura вот как  они смотрятся на моце....
: Re: С 250r на Z1000
: Gan 06.03.2010, 02:13:57
выглядит зачётно!
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 06.03.2010, 13:04:39
Спасибо! обязательно сфоткаю на своем зелененьком литре! ;)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 21.04.2010, 15:17:23
Я решил не создавать новую тему по этому поводу, раскрою  все здесь...
Уже почты 3 месяца как я счастливый обладатель Kawasaki Z1000 '08 года. И вот весенняя погода дала возможность прокатится и попробовать этот мощный (после 250-ки) байк!
Дело было в субботу  3-го апреля, ми в составе 4 мотоциклов решили поехать в соседний город (расстояние 100км ). Колону вел мой отец на Yamaha Midnight Star 1900, за ним мой брат на Kawasaki Ninja 250R (на форуме ник: Monk5), потом ехал я на Kawasaki Z1000 и последним ехал мой друг на Honda CBR 1000 RR. Двигались не очень быстро так как и у отца и у меня обкатка. Далее расскажу о том как я чувствовал и как вел себя Kawasaki Z1000.

Сразу удивила меня посадка, немного смешноватая, такое впечетления что сидишь на коне очень ровная и этим же очень удобная. На Z1000 очень хорошо настроена подвеска. Она в меру мягкая о и в то же время хорошо чувствуешь байк в повороте.  Еще очень порадовала КПП очень тихонькая и мягкая. Хорошо просматриваемая панель приборов очень помогла не перекручивать более 4 тысяч оборотов для правильной обкатки. Хотя после зимнего простоя мотоцикл очень провоцировал поддать газку ;D. На панели есть все, датчик температуры,  датчик топлива и часы.

И скажу немного про ветрозащиту, для тех кто боится стритов через то что у них нету обтекателя.Это тоже самое что после чоппера сесть на спорт. По началу тоже неудобная посадка на прямых руках, но потом привыкаешь. Также и с обтекателем. По началу когда я ездил не больше 100 км/час это вообще незаметно, ветерок обдувает так как и на Ninja  но как я закончил обкатку и пробовал ехать быстрее я почувствовал  разницу. Но после пару соток километров это перестал замечать и в некотором смысле это начало нравиться. Но все же я не пожалел денег и заказал себе немного удлиненное стекло, увидим поможет ли оно! Так что это выбор каждого, но мне по душе стриты.

Очень класно я  чувствовал себя в городе. Маневренность очень хорошая и подрыв на повышенных передачах на заставлял постоянно клацать коробкой.

На завершения хочу сказать что за 6 дней я с удовольствием наездил 1378 км и каждый километр радовался своим новым мотоциклом... ;D
Ну и фото на придачу...
: Re: С 250r на Z1000
: Sk8eR 21.04.2010, 16:19:39
мои поздравления друг)
пусть этот байк ток радует типя :D

удачи на дороге рад за типя  :)
: Re: С 250r на Z1000
: StreetFighter 21.04.2010, 16:24:36
Спасибо большое дружище!! ;)

и тебе удачи!!
: Re: С 250r на Z1000
: 4FUN` 17.06.2010, 21:57:15
z1000 классный мотоцикл, поздравляю!!! Я как то пришел в салон кавы и там въехал мотоцикл..басс стоял на весь салон, я был в шоке..Это и был Z1000) Мало того что выглядит он классно, там еще и комфорт..да вообще много интересного! Вот чего опасаюсь, так это переъод на литр после 250, разница наверное мега-мега!
: Re: С 250r на Z1000
: barduga 18.06.2010, 01:29:10
И мои поздравления тоже! Всё таки зедка классный агрегат!