Автор Тема: Помогите выбрать пожалуйста  (Прочитано 12075 раз)

Оффлайн mao

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: 1
Всем привет. Меня зовут Алексей, мне 23 и я из Украины.
Выбираю свой первый мотоцикл. Остановился на каве 250.
Остановился на покупке б\у мото, на новый средств нет.
Вчера ездил в Одессу, там самый большой выбор по стране в одном городе.
За день успел просмотреть 3 мотоцикла. Средняя цена у нас на них колеблется в пределах 3500-3900$.
Итак, по-порядку.

1. Первый мотоцикл, который я увидел, внешне в идеальном состоянии.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja-250-IDhAXoa.html#ab501315a1
Но это на первый взгляд. Надпись Kawasaki это наклейка, то есть мот был перекрашен. Поворотники тоже не родные, болтаются. Так же он не инжектор, как указано в описании, а карбюратоный. Работал ровно на подсосе. Завелся с трудом, без подсоса заглох. Продавец прокоментировал эту ситуацию как "малый остаток бензина в баке". Цена высока и что-то "не чисто".

2. Второй мото тоже карбюраторный.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja-250r-IDeHWZk.html#ab501315a1
Заменено стекло лововое, поворотники, ручки сцепления и тормоза, задняя покрышка, на корпусе царапины, которые продавец заклеил наклейками. На вопрос, какие минусы, продавец ответил правду про царапины и наклейки. Определенно мот падал. На счет двигателя, то все отлично, завелся с пол оборота на холодную, вилка чистая. Меня даже прокатили. ощущения понравились, очень и очень неплохо набирал ход. Мотор работал ровно и без претензий. Цена 4100, но как я понял, готов уступить до 3700-3800 где-то. На нем единственном была табличка с указанием vin-кода и другой информации, белая, расположенная под рулем. Так же, мне показалось, что заменено зажигание (куда ключ вставлять) и крышка бака. Отверстие в замочной скважине пассажирского сидения большое, как будто его ковыряли.

3. Третий мот с аукциона Японского, как мне это донесли продавцы.
http://olx.ua/obyavlenie/kawasaki-ninja250r-2012-IDgg8c2.html#ab501315a1;promoted
Цена 3600, можно еще торговаться. Пробил vin - код: http://www.motobay.su/lots/481834
Сначала обрадовался, а потом увидел, что максимальная оценка не 5, а 9. Очень смутила рама на 3.
Мотоцикл инжекторный, есть лампа FI.
Сказали, что не занимаются "макияжем мото" и продают в том состоянии, котором купили. Не скрывают мол дефекты. Из дефектов сразу назвали трещину с правой стороны вокруг поворотника. В остальном сказали вопросов нет. Покупаешь, меняешь масло, фильтра и в путь.
Хочется сразу спросить на счет трещины (надо было сфотографировать). Она идет вокруг поворотника, местами выбиты куски небольшие пластика. Сам поворотник был треснут, его по шву замотали изолентой. Так вот, нужно ли будет паять пластик после покупки? Если ездить с таким как есть, он не рассыпется со временем? И сколько это будет стоить?
Так же на мото есть царапины на боковом пластике, горизонтальные, но не длинные, глубокие в некоторых местах. Царапин не много. Так же поцарапан и вмят глушитель (все вмятины и царапины прикрепил на фото). Все говорит о том, что был или уронен, или скользяк небольшой, не знаю точно. Скажите еще пожалуйста, зеркала оригинальные ли?
Резина сток IRC с кодом 1712 вроде бы. Из минусов еще, что сам заметил - лапка переключения передач люфтит в месте входа в двигатель на креплении. Там масло или солидол черный и он чавкает когда рукой дергаешь за лапку. Продавцы сказали на этот счет, что не сташно, люфтит часто у многих мото. Люфт не сказал бы, что большой, но на других мото сидела крепко, а люфтила непосредственно лапка сама немного, а не на входе в двигатель (фото прикрепил).
Завели легко, в баке много бензина было, бензин вроде бы чистый. Прогрелся он где то на 2-2.5 тысячах и опустился до 1.4-1.5. Дыма было немного, дым белый, работа двигателя вроде бы нормальная, без шумов. Ручка газа отзывалась нормально и возвращалась в положение хорошо. На счет сцепления не проверял. Не было таблички с информацией, как на 2ом белом мото, но зато были инструменты под сидением пассажира.

Вот пока все. Помогите ответами пожалуйста и своими размышлениями и советами.  Буду очень благодарен за помощь. Спасибо.
Фото дефектов 3го мото:

« Последнее редактирование: 27.03.2016, 15:11:32 от mao »

Оффлайн mao

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: 1
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #1 : 27.03.2016, 16:45:35 »
Еще забыл дописать:
Насколько плохо описание на аукционе для 3го мото в общем и эти детали: руль - царапины, деформация; крепление двигателя - складка(морщина), поворотник - царапины, трещины <много>, неисправен шарнир?
Вилка после нажатий покрывается очень тонким слоем масла. Не видно, но если пальцем провести, чувствуется. На других была полностью сухая.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #2 : 27.03.2016, 20:42:55 »
Вилка после нажатий покрывается очень тонким слоем масла. Не видно, но если пальцем провести, чувствуется. На других была полностью сухая.
Привет. Это не страшно. Требуется замена сальника. Стоит не дорого, можешь сделать все сам.
Внешние дефекты не так страшны, как внутренние. Карбюратор пока не прогреется, без подсоса холостые не держит.. это нормально. Люфт лапки КПП - это не очень хорошо. Износ штока или самого технологического отверстия.. Или того и другого. Но если честно, не представляю как можно убить так сравнительно новый мот.
Они все падают рано или поздно. Вопрос в другом.. с какими последствиями. Второй вариант ничего вроде.. может просто ключи потерял, и пришлось все личинки менять.
Кавасаки - это наклейка, все правильно. С чего ты взял, что он красился?
« Последнее редактирование: 27.03.2016, 20:56:37 от Yury »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #3 : 27.03.2016, 20:57:53 »
Вообще, самый нормальный выбор из всех будет тот, у кого рама в порядке и двигатель не задроченый. Пластик и прочее второстепенно. Смотри сзади на колеса, сравнивай геометрию.. мерь компрессию.. изучай состояние масла.. подтеков не д.б.
« Последнее редактирование: 27.03.2016, 21:04:37 от Yury »

Оффлайн mao

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: 1
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #4 : 27.03.2016, 21:49:39 »
Кавасаки - это наклейка, все правильно. С чего ты взял, что он красился?

У других она как бы "залакирована". Ее невозможно отодрать. Водишь пальцем и "как родная" ощущается. А на первом мото тупо наклейка, без труда сдерешь ее, если захочешь. И такие наклейки у них на всех мотах кавы почти. 

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #5 : 27.03.2016, 21:54:00 »
Кавасаки - это наклейка, все правильно. С чего ты взял, что он красился?
Уточню.. насколько помню, наклейка как бы под лаком. Если она внешняя, то это скорей всего это не оригинал, да.

Оффлайн mao

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: 1
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #6 : 27.03.2016, 22:06:15 »
Уточню.. насколько помню, наклейка как бы под лаком. Если она внешняя, то это скорей всего это не оригинал, да.

Вот и я о том же. Мотоцикл был в прямом смысле "вылизан". Только наклейка и поворотники дали понять, что что-то не то. А кто знает, что там под пластиком. Брали с аварийных аукционов в США, думаю. Первый мот отпадает.

Добавляю "люфтящую" деталь. Там, где я обвел красным солидол или масло черное вязкое собралось. Но люфтит именно в этом месте и люфтит сама эта деталь, а не штырь кпп, торчащий из двигателя.
Подтянуть ее можно? Это не страшно? На что обратить внимание, вдруг я буду опять смотреть на мот?

« Последнее редактирование: 27.03.2016, 22:08:26 от mao »

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #7 : 27.03.2016, 22:11:37 »
Да, конечно.. Сама лапка немного может люфтить, это не страшно. Если память не изменяет, какие-то лапки подтягиваются болтиком.. а бывает точно такие же нет. Болт до конца закручен, а сидит не плотно.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #8 : 27.03.2016, 22:13:17 »
У других она как бы "залакирована". Ее невозможно отодрать. Водишь пальцем и "как родная" ощущается. А на первом мото тупо наклейка, без труда сдерешь ее, если захочешь. И такие наклейки у них на всех мотах кавы почти.
Вот вот.. Не увидел сразу это сообщение.

Состояние звезд глянь, колесные подшипники пошатай. Спроси что лили, в смысле масло. Как часто меняли. Двигатель у чекушки надо крутить прилично.. желательно масло менять через тысяч 5. Проверь как На резкое открытие ручки газа реагирует. Покатись если дадут на всех.. Динамика разгона о многом говорит. Проверь не поджато ли сцепление. Неумелая настройка может повлиять на состояние узла веьсма существенно.
« Последнее редактирование: 27.03.2016, 22:25:15 от Yury »

Оффлайн mao

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: 1
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #9 : 27.03.2016, 23:43:09 »
Вот вот.. Не увидел сразу это сообщение.

Состояние звезд глянь, колесные подшипники пошатай. Спроси что лили, в смысле масло. Как часто меняли. Двигатель у чекушки надо крутить прилично.. желательно масло менять через тысяч 5. Проверь как На резкое открытие ручки газа реагирует. Покатись если дадут на всех.. Динамика разгона о многом говорит. Проверь не поджато ли сцепление. Неумелая настройка может повлиять на состояние узла веьсма существенно.

Звезды вроде бы впорядке.
Мот куплен с аукциона, они сказали ничего не меняли после этого из-за того, что приходят люди, они говорят им, что лили мотюль 7100, а люди говорят мол не правда, залили какую то муть, а говорят мотюль (чтоб наварится). Сказали, что могут сменить при мне при покупке или же я сам должен сменить фильтра и жидкости после, чтоб не было вопросов и проблем.
Как пошатать колесные подшипники?
И как проверить "поджатость" сцепления и что это такое? (в мануале этих вопросов нет вроде бы, форум перечитал конкретно).
И как померять компрессию? Если скажу им, что хочу узнать, они промеряют ее при мне? Каково хорошее и допустимое значение?
« Последнее редактирование: 27.03.2016, 23:49:35 от mao »

Оффлайн L0ckhead

  • В теме
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Авторитет: 10
  • Пол: Мужской
  • ninja 300 --> ER-6F
    • вк
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #10 : 27.03.2016, 23:47:39 »
Там, где я обвел красным солидол или масло черное вязкое собралось. Но люфтит именно в этом месте и люфтит сама эта деталь, а не штырь кпп, торчащий из двигателя.

на счет масла черного вязкого, это нормально. С цепи накидало, ничего страшного, просто почистить надо. У меня так же на 300ке накидывает, счищаю временами, пользуюсь мотюлевской смазкой, она липковата.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #11 : 28.03.2016, 01:26:26 »
Звезды вроде бы впорядке.
Мот куплен с аукциона, они сказали ничего не меняли после этого из-за того, что приходят люди, они говорят им, что лили мотюль 7100, а люди говорят мол не правда, залили какую то муть, а говорят мотюль (чтоб наварится). Сказали, что могут сменить при мне при покупке или же я сам должен сменить фильтра и жидкости после, чтоб не было вопросов и проблем.
Как пошатать колесные подшипники?
И как проверить "поджатость" сцепления и что это такое? (в мануале этих вопросов нет вроде бы, форум перечитал конкретно).
И как померять компрессию? Если скажу им, что хочу узнать, они промеряют ее при мне? Каково хорошее и допустимое значение?
Щас пОмЕдоры полетят.. ну да ладно. Мотюль, имхо, просто.. масло и масло, ничего особенного. Времнно мну пока не драйвер, в силу обстоятельств.. но при первой возможности буду лить только айпон. Ну вот последний памедор улетел.. разрешите продолжить.
Лучше сам все меняй если умеешь. Понятно что могут сказать что угодно, ну как минимум, масло юзаное д.б. черным.. если оно не черное, значит недавно меняли.. Если не меняли, значит масло не справляется с поставленными задачами. Хотел сказать чтобы глянул еще на взвесь.. серебристого цвета. Чрезмерный перламутровый проблеск, показатель задроченного двигла.. но не стану, хотя стал.
Чтобы проверить подшипники, нало вывешивать колеса и в продольном сечении их пошатать. Люфта быть не должно.. Так же можно на снятых колесах шевелнуть узел.. Когда износ большой то сразу понятно, болтается все, зазоры.
Со сцеплением, тоже все просто. Рычаг, до того как при нажатии почувствуешь существенное усилие на сжатие, должен иметь, ну хоть миллиметрик свободного хода.. типо люфтика своеобразного. Может быть конечно его и не быть.. надо смотреть. Вообщем, если его не ведет при высоких оборотах, то все норм.
Компрессию чтобы померить, нужно выкрутить свечи и вместо них специальный инструмент воткнуть, с помощью которого и измеряется. Сколько точно не помню.. но не ниже 10-11 .. лучше около 12-ти и выше. Но быввает масляная компрессия, и это не то все.. Главное, чтобы в период обкатки кольца не перегрели и они упругость не потеряли..
Радиатор тоже оцени.. его состояние. Засранный здоровья двигателю не прибавит.. Уровень ож оцени.. по той де причине.

Оффлайн vavdog

  • Модераторы
  • Местный мототролль
  • *****
  • Сообщений: 7288
  • Авторитет: 724
  • Пол: Мужской
  • Разно-Ninja250R-NC700XA-CTX700D
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #12 : 28.03.2016, 09:36:46 »
Вообще, самый нормальный выбор из всех будет тот, у кого рама в порядке и двигатель не задроченый. Пластик и прочее второстепенно...

Поддерживаю.
По поводу пластика. У 250-ки он очень, очень хороший. Толстый и прекрасно паяется. Трещины можешь сам сделать. Даже если будут дырки - наставить не проблема.

...но при первой возможности буду лить только айпон...

Если кратко, Ipone и Motul - близнецы-братья.
Это не афишируется, но сие есть так.
...vavdog без мотоцикла подобен vavdog'y с мотоциклом, только без мотоцикла...


Оффлайн mao

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 13
  • Авторитет: 1
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #13 : 29.03.2016, 10:06:42 »
Ребят, а что на счет рамы?
Цитировать
Крепление двигателя - складка(морщина); ограничитель руля - вмятина <немного>
Насколько это страшно? Говорят, что страшно, что будет клонить мот в сторону, не будет ехать ровно. Правда ли? Как проверить и стоит ли рассматривать данное предложение? Чем грозит такой минус в будущем?
Спасибо.

Оффлайн Yury

  • Свой человек
  • *****
  • Сообщений: 1784
  • Авторитет: 196
  • Пол: Мужской
  • Suzuki GSX-R 1100 + Suzuki TS50X + Pit Demon XLR 160
Re: Помогите выбрать пожалуйста
« Ответ #14 : 29.03.2016, 22:21:45 »
Если кратко, Ipone и Motul - близнецы-братья.
Это не афишируется, но сие есть так.
Эмм.. ты в том плане Андрюх, что у нас "мобил один" и "кастрол магнатэк" в подполье из одной бочки льют, или о фабричном родстве?