"Немного снизить цену" - это убийственный аргумент, поскольку мотоцикл для Азии.
Не такой убийственный. Думаю если бы он продавался у нас, то стоил бы никак не меньше 240-250 тысяч. Ну кто бы его покупал вместо 300-ки в таком случае?
Потом:
170 кг / 33 лс = 5,15
150 кг / 28 лс = 5,36
Не так считаешь.
170+80=254 кг /33 = 7.7 кг
150+80=235 кг /28 = 8.4 кг
Не совсем уже равенство.
А тяга у одноцилиндрового с низов получше будет.
Для обычных поездок- самое оно.
Тяга- это значит со старта он будет разгоняться не хуже двухцилиндровой чекушки, а тысяч с 7-8 (там где и у нашей чекушки относительный подхват) начнёт скисать. И максималка наверняка упадёт километров на 20. А это совсем уже никуда не годится. 33 силы- это, по моему, минимум для повседневной езды.
Дизайн у новых 300/250 ничуть не хуже.