Съездил сегодня на тест-драйв. С погодой повезло. ДОбрался правда с опозданием, но оказалось не страшно: записался в следующую группу, а так как народа было не много и оставались свободные мотоциклы, то удалось поездить дважды.
Программа такая: выезжает на трассу группа из максимум 8 мотоциклов (4 Super Tenere, 3 FZ8-S и 1 FZ8-N). Едут без обгонов 3 круга. Возращаются на исходную, меняют мотоциклы и едут еще 3 круга. Трюкачество (вилли, стоппи) запрещены.
Сначала я поехал на FZ8-S. Все понравилось. Очково было крутить ручку на 1 и 2 передачах - боялся задрать переднее колесо. Практически всю трассу проехал на 3-ей, кое-где переключаясь на 4-ю. Динамика улетная, рулится отлично, тормоза очень мягкие, но четкие.
Далее пересел на Super Tenere. Движок мощный, посадка как в кресле. Подвеска мякгая. Но ехать мне было на нем не комфортно. Страшновато. Он высокий, и было очково класть его в поворотах чтобы не уронить. В итоге (т.к. обгоны были запрещены, а ехал я довольно медленно) я решил сойти с дистанции после первого круга чтобы не портить кайф едущим сзади. Super Tenere настолько высокий для моих 177, что когда откатывал его назад, то едва получалось упереться мысками в асфальт.
Во втором заезде поехал сначала на FZ8-N. Первые ощущения весьма прикольные: едешь как "на колесе" ))) Перед тобой только приборка, ветровика почти нет. Забавно. Достаточно резво на нем откатал и снова - на следующие 3 круга - пересел на FZ8-S. И вот тут - странное дело: вроде тот же самый мотоцикл, перед носом привычная "кабинка" из ветровика и приборки, но! По сравнению с FZ8-N мне показалось, что рулится он сложнее. Я так и не понял от чего такое чувство
Про фазер говорили дилеры на площадке, что у него "задушенный" движок от R1, уменьшенный до 800 кубиков. Не знаю правда ли, да и сравнить мне не с чем, но мотик очен резвый и при этом достаточно "спокойная" ручка газа. Да, она чувствительная, но вовсе не "нервная". Зачастую на нинке на 1-ой передаче сложнее газ контролировать, чем у фазера.
Весь такой довольный сел на нинку. Ё-моё!!! Какой же он маленький - как мопед! Жесткий - как табурет! И слабенький - как... чекушка ))))
Но после пары километров на нем, вроде как, снова попривык и к жесткости и к мощности.
По трассе: асфальт не везде хороший, кое-где есть и песочек, есть трещины, поворотов хватает: и прямые и обратные и затяжные. Есть пара прямых для разгона (я до 120 успевал выкрутить - набирают-то фазеры резво) и есть место с бугром (или ямкой плавной) на асфальте - там подкидывает моц и можно ощутить прелесть работы подвески.
P.S. приезжали ребята совсем без записи и им удавалось прокатиться, т.к. народу было не много, хотя точно не из-за погоды - с этим просто повезло сегодня.