+1
А вот по поводу 150 ширины резины, то она спокойно влезет, место есть. Но профиль вместо 70, всё таки поставил бы лучше 60. Это взаимозаменяемый размер 130\70 почти = 150\60.
+1 Абсолютнго согласен! Чисто с геометрической точки зрения, смещение пятна контакта, в какой-то степени, будет компенсироваться уменьшением высоты протектора, но только в вопросе коррекции цетра тяжести, то есть в вертикальной проекции! В горизонтальной плоскости ситуация ухудшится, то есть увеличение ширины только задней покрышки будет соответственно увеличивать расстояния между траекториями движения колес! Получиться, что в повороте переднее колесо движеться по одной линии, а заднее по другой, с меньшим радиусом!
Теперь самое интересное на мой взгляд! Райдер инстинктивно попытается выровнять байк, сблизить осевые линии пятен контакта! А так-как сделать это только корпусным рулением сложно, пойдет в ход легкое подрулевание в противоположную сторону от поворота (своего рода контрруление)! Развивая ситуацию дальше, легко представить, что теперь траектория движения заднего колеса будет основной, а направление передней покрышки, будет иметь некий вектор отличный от нормального (под нормальным условием подразумеваю наличие на моте стоковой резины и конструктивно максимально сближенные осевые линии)! Заканчивая мысль делаем выводы, что:
1. В поворотах.
Непропорциональное, относительно переднего колеса, увеличение ширины заднего, влечет либо к: а) дисбалансу геометрии (если не подруливать, но против инстикта идти трудно), расчитанной заводом-изготовителем (как следствие виввинг) б) к ускоренному износу передней покрышки (если использовать контрруление), так-как, фактически угол поворота руля будет отличаться от нормальной траектории движения и в) нестабильность в поведении, ухудшение сцепления передней покрышки по той же причине!
2. В поворотах и на прямых. Минусы!
Увеличится сопротивление качению, как следствие упадет динамика и "максималка". Потеряем в маневренности!
3. Только на прямых. Плюсы!
Увеличится пятно котакта, отсюда добавим устойчивости! Внешний вид: "Looks cool!!!
" Возможность выбрать тип и свойство резины на свой вкус и цвет!
Эпилог.
Учитывая далеко неспортивные характеристики Ninja 250 R, могу смело предположить что все плюсы и минусы будут иметь некую относительность, зависящую от разных ситуаций и режимов езды! То есть те, кому проходить поворот "с коленочки" пока рано и средне статистическая скорость 60-100 км/ч, могут спать спокойно! Любителям отжечь, вообще советую присмотреть себе другой байк! Потому как делать из мухи слона получается только бабам-истеричкам! Удачи!
P.S. Информация в этом сообщении никакой вычислительной базы не имеет, кроме использования школьного курса геометрии и аксонометрии! Вся теория, плод моего воображения, фактически никем из моих близких людей, знакомых и друзей не подтвержденная! Но свято место пусто не бывает, легенды тоже имеют под собой почву! Поэтому прошу отнестись к этой информации с пониманием!