В смысле применительно к нашему мотоциклу, на какие характеристики влияет?
Если ты говоришь о профиле, то пологаю более низкая покрышка острее передает момент изменения траектории, то есть своеобразный демпфер, роль которого играет резина будет иметь меньший ход и соответствеено большую жескость. Так же, резина повыше, смещает немного центр тяжести наверх, что ухудшает устойчивость. Но это все очень крохотные изменения, почувствовать которые сложно.
Если же речь о размерах и о замене покрышек на более широкие, то речь об этом уже шла. Повторюсь: 1. меняется масса, соответственно реакция подвески незамедлительно даст о себе знать. 2. когда используется более широкая покрышка, то при прохождении поворота пятно контакта неминуемо смещается перпендикулярно от осевой линии движения в напралении поворота, то есть байк будет заваливаться в него больше! На невысоких скоростях присущих Ninja 250 этот эффект не так страшен, как на более мощных байках где это может привести к нежелательным и опасным изменениям в траектории движения, виввинг (колебание задней части мотоцикла вокруг оси рулевой колонки (weaving)).