Всем доброго времени суток!
Почитал ветку, так и не понял, мнения разделились, опытные вообще против увеличения размерности, но многие утверждают, что все Ок
Короче моя позиция: хочу на след.сезон взять новый мот, щас у меня китаец 250, 17 кобыл. По габаритам он больше нинзи(2150х790х1200), при росте 185 нинзя впритык, устраивает как по динамике так и по цене, но колеса, не могу на них без слез смотреть, мопед. Колеса больная тема, на всех своих машинах вкорячивал всегда больше штатки. По поводу "оптимальности" стоковых размеров, не знаю как в мотопроме, но в автопроме идет жесткая экономия, вплоть до евроцентов, евроцент сэкономленный на конвеере - приличная сумма на выходе. Поэтому на "базу" ставят минимально достаточные, могли б еще меньше влезть - втыкали их бы, поверьте. Многие скептики орали - дурак, не трогай размер, управляемость хуже станет, подвеску угробишь, с гарантии снимут и т. д., тем не менее при грамотном подходе подшипники не страдали, управляемость улучшалась и с гарантии никто не снимал, по крайней мере на ТО... и так уже более 7 лет)
но мот все-таки тема другая, в этой связи вопрос: кто-нить ставил 120/70 и 140/70? получается, что колеса увеличатся пропорционально, на сантиметр в ширину и 0.7 см в высоту. Я не гонщик, эксплуатирую в осн. по городу, иногда за 100-200км уезжаю, езда спокойная.
Еще вопрос к тем, кто не советует перед трогать, почему? в двух словах по проще))) ведь если зад увеличить, а перед оставить, полюбому дисбаланс, как по высоте, так и по ширине...