- так вот про 120 и 150 резину. ВСЁ очень управляемо, гоняемо и тд. никакой разницы не почувствовала, наверно ввиду принципиальной вертлявости мотоцикла.
- 130 и 160 резину поставить на наши диски - невозможно.
- на прямых, а также на низкой скорости, таки особенной устойчивости или валкости не чувствовалось, вчера пришлось фактически эндурить на ультранизкой скорости на безобразно ямистой дороге. Едет как обычно, без сюрпризов.
- отклик на газ тоже себе вполне обычный, какой то вялости не наблюдалось.
- в купе с новыми тормозными колдками от карбон лоррейн, впечатления от езды
скажем более впечатляющие, проскальзывания заднего колеса на влажных поверхностях нет.
Вывод (имхо), хотите 120 и 150 - ставьте на здоровье, разницы явственной нет,
ухудшения управляемости нет, ухудшения входа в повороты, и руления на низких скоростях нет. Всё остальное в расчёт не идёт, так как опыт вождения и манера езды у всех индивидуальная.