Автор Тема: Глупые вопросы начинающего мотолюбителя  (Прочитано 294439 раз)

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Начать со внимательного чтения мануала!

Особенно рекомендую читать вот этот форум: http://www.250r.ru/index.php
Особенно насущны следующие разделы указанного форума:
http://www.250r.ru/index.php?topic=297.0
http://www.250r.ru/index.php?board=6.0
http://www.250r.ru/index.php?board=14.0
http://www.250r.ru/index.php?board=5.0


спосиб, почетаю)

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
Я тут новый) вот в понедельникбуду заберать свою игрушку) даже не знаю с чего начать, например как обезапасить себя во время езды, да и как сохранить мотоцикл...!?

Начни с консервации, а весной решишь.

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
у меня такой вопрос! я ехал в дожд и стрелка темп. почти не поднялась! как заехал в гараж, из под руля дым, и воняло горелым!:) что ето может значит? (мотоцикл новы 50 км проехал)

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
у меня такой вопрос! я ехал в дожд и стрелка темп. почти не поднялась! как заехал в гараж, из под руля дым, и воняло горелым!:) что ето может значит? (мотоцикл новы 50 км проехал)
Тут уже у кого-то было такое. Так что не переживай.
Когда я ездил в погоду +7+8 градусов, то у меня стрелка не поднималась, только на 5 миллиметров.
Когда машину помоешь, а потом заведешь, то тоже валит дым из под радиатора.
Так что всё ОК.

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Тут уже у кого-то было такое. Так что не переживай.
Когда я ездил в погоду +7+8 градусов, то у меня стрелка не поднималась, только на 5 миллиметров.
Когда машину помоешь, а потом заведешь, то тоже валит дым из под радиатора.
Так что всё ОК.
а спосиб:) я то думал:) а то что воняет ето так и должно быт..!?

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
а спосиб:) я то думал:) а то что воняет ето так и должно быт..!?
Дым без запаха не бывает ;) Особенно в технике :)

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Воняет в дождь от нагретых агрегатов паленой резиной на мотоцикле или мотороллере?
Это обычное дело - видимо в дождь с дороги поднимаются продукты износа резины автомобилей, которые попадают на нагретые агрегаты (двигатель и систему выхлопа), и возникает специфический запах горелой резины.
Для профилактики посмотри уровень масла у мотоцикла. Если оно подтекает где-то, то тоже возможен запах. Но думаю что это просто сочетание дождя и резиновой пыли от колес автомобилей.


спосиб! ппроверю обезательно! а то чета сыкливо за него!:) стоко бабла обошолся:)

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской

Начни с консервации, а весной решишь.

а зачем?

Оффлайн Legos

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Авторитет: 32
  • Пол: Мужской
а зачем?

За зиму в воздухе образуется конденсат, жидкость, которая превращается в лед. Потом лед тает и вся жидкость остается на мотоцикле.
 
Консервировать или забить - решает каждый. Просто износа от зимы будет меньше, если законсервируешь.
 
Кстати горелым у меня тоже пахло, первые километров 100-200, потом все нормально стало, уже не пахнет. Продавец сказал, что это пыль на движке сгорает :)

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской

За зиму в воздухе образуется конденсат, жидкость, которая превращается в лед. Потом лед тает и вся жидкость остается на мотоцикле.
 
Консервировать или забить - решает каждый. Просто износа от зимы будет меньше, если законсервируешь.
 
Кстати горелым у меня тоже пахло, первые километров 100-200, потом все нормально стало, уже не пахнет. Продавец сказал, что это пыль на движке сгорает :)

ааа спосиб:) мне это не так важно потомучто я в израйле живу сдесь ниже +15 не бывает:)

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
такой вопрос... иногда когда я остонавлеваюс на сфетофоре или просто гдето! начинаю спускать скорост с 6 на первую, и первая не втыкается..... что это может быть?

Оффлайн LAW

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 83
  • Пол: Мужской
  • 90три-129-19-8пять
Это особенности коробки.
Так у всех.
При переключении с выжатым сцеплением с 5-6 передачи вниз на 4, 3 и 2 передачи переключение происходит нормально, а вот на первую, видимо, шестерни попадают зуб на зуб.
Необходимо чуть-чуть приотпустить сцепление, что бы вал провернулся.
Но в общем-то очень редко, когда необходимо подрывать с первой передачи. На светофорах вполне можно начинать движение со второй.

Оффлайн Bot_zx250

  • Совсем зелёный
  • *
  • Сообщений: 10
  • Авторитет: 0
  • Пол: Мужской
Это особенности коробки.
Так у всех.
При переключении с выжатым сцеплением с 5-6 передачи вниз на 4, 3 и 2 передачи переключение происходит нормально, а вот на первую, видимо, шестерни попадают зуб на зуб.
Необходимо чуть-чуть приотпустить сцепление, что бы вал провернулся.
Но в общем-то очень редко, когда необходимо подрывать с первой передачи. На светофорах вполне можно начинать движение со второй.

спосибо

Оффлайн CooL

  • Общительный
  • ***
  • Сообщений: 349
  • Авторитет: 72
  • Пол: Мужской
такой вопрос... иногда когда я остонавлеваюс на сфетофоре или просто гдето! начинаю спускать скорост с 6 на первую, и первая не втыкается..... что это может быть?
Тоже такое пару раз было. Это когда уже при полной остановке с 6 на 1.
Но когда переключаешь при движении, то всё нормально.

Yury

  • Гость
такой вопрос... иногда когда я остонавлеваюс на сфетофоре или просто гдето! начинаю спускать скорост с 6 на первую, и первая не втыкается..... что это может быть?
http://www.250r.ru/index.php?topic=153.0