Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => Двигатель => : basketmaleka23 19.01.2010, 17:50:09
-
Пригнал из США мот,бывший в небольшом дтп,1500 миль пробега,состояние двигателя и ходовой топовое...Сделал пластик- всё ок... Но вот фигня-солидно так плавают обороты и когда резко газуешь,а потом скидываешь газ обороты падают до ~900 и через секунд 10-15 выходят в норму...
Что это может быть ? Или просто нужно сделать синхронизацию карбов... Могли ли сбиться уровни попловков от удара ?
-
Начинай с фильтра воздушного, далее смотри карбюраторы (синхронизация) и прочее.
Мотоцикл не подвергался пиндосами "тюнингу"?
По карбюраторному тебе едва ли кто здесь подскажет что, поскольку у всех инжектор.
Карбюратор только у amxxx http://www.250r.ru/index.php?topic=464.0 .
-
Однозначно лечить, и лучше у специалиста. ;)
-
мот тюнингу не подвергался... полностью стоковый...
у меня до этого был тоже Ninja,предыдущего поколения,квадратный такой... Мой друг сейчас на нём ездит,и после 1,5 месяца после покупки его у меня тоже началась такая же байда... мне кажется что это карбы сбились,ведь в мануале написано,что ~каждые 5000км необходимо делать синхронизацию... не хочется сразу в карбюратор лезть,может быть ещё в чём то проблема может быть ? хотя чему там ещё ломаться и расстраиваться ?
-
мот тюнингу не подвергался... полностью стоковый...
у меня до этого был тоже Ninja,предыдущего поколения,квадратный такой... Мой друг сейчас на нём ездит,и после 1,5 месяца после покупки его у меня тоже началась такая же байда... мне кажется что это карбы сбились,ведь в мануале написано,что ~каждые 5000км необходимо делать синхронизацию... не хочется сразу в карбюратор лезть,может быть ещё в чём то проблема может быть ? хотя чему там ещё ломаться и расстраиваться ?
Чтобы их правильно синхрозировать обычных гаечных ключей мало, нужен спец инструмент. У тебя он есть? Тогда чего думать то, вези к мастеру, заодно и узнаешь в чем причина. А так гадать можно долго. Если уж так хочеться экстрима, сними, промой, продуй и собери обратно! Единственное бонально что на ум приходит, посмотри внимательно! Когда с пластиком возился трубочки не выдернул никакие, там их должно быть пару штук. Еще игла могла подкиснуть, или в поплавке бенз. Синхронизация - это процедура довольно тонкой настройки топливной системы, ИМХО от несильного расстройства обороты не плавают! Тут мне кажеться или чистить карб самому или механические причины искать. Если не поможет к докотору, ну ничего ты не сделаешь больше сам в гараже, если конечно никто не лечил то же самое до тебя.
-
да нет,сам синхронизацию не сделаю-поеду к мастеру...
На старом нинзе с другом разобрали карбы помыли,собрали... Ничего почти не изменилось,только заводиться лучше стал... А тык как плавали так и плавают...
Короч надо синхронизейшн делать)
-
да нет,сам синхронизацию не сделаю-поеду к мастеру...
На старом нинзе с другом разобрали карбы помыли,собрали... Ничего почти не изменилось,только заводиться лучше стал... А тык как плавали так и плавают...
Короч надо синхронизейшн делать)
Читай и думай: http://www.250r.ru/index.php?topic=123.msg9915#msg9915