Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Техническая зона => ТО и Ремонт Ninja 250r => ТО => : SMakc 15.09.2009, 11:16:45
-
Кто уже делал ТО2, сколько отдали денег и что сделали?
судя по сервисной документации там и делать то ничего не нужно, фактически только осмотр, в МотоМолле запросили 2500р. за то, что бы полюбоваться моим моцом...)))
Может есть где дешевле или вообще провести осмотр самому?
-
2500 это они с тебя за любование возьмут а потом догонят и еще добавят за масло, фильтры, балоны смазки и очистителя для цепи (ога ... прям так цельный балон на мою многострадальную цепь излили).
Какбе можешь сам всё сделать, даже наверное более какчественно получится: сам все переберешь, смажешь, подтянешь, но пометки в сервисном талоне не будет, с гарантии слетишь (правда ни разу не слышал, чтою этой гарантией кто-то пользовался) и как факт твой мот при продаже резко теряет в цене.
-
Тоже полистал мануал.
Итак, Т0-2(6000 км):
Brake system:
Brake fluid leak - inspect (Утечка тормозной жидкости - проверка)
Brake hoses damage - inspect (Разрушение тормозных магистралей - проверка)
Brake pad wear - inspect (Износ тормозных колодок - проверка)
Brake hose installation condition - inspect (Тормозные шланги? - проверка))
Brake fluid level - inspect (Уровень тормозной жидкости - проверка)
Brake operation (effectiveness, play, drag) - inspect (Тормозная система - эффективность, работа, прихватывания/закусывания - проверка)
Brake light switch operation - inspect (Включателя тормозного сигнала - проверка)
Это ВСЕ операции, выполняемые на ТО-6000 согласно мануалу. Так что никаких маслов-фильтров менять не надо.
Хотя че-т себе думаю - замена масла на 12000 - не много по мануалу, для наших-то условий?
-
Нет книжки под рукой, но что-то я сомневаюсь в том, что через 6тыс после первого ТО единственное, что нужно проверять - это тормозная система и все, на уровень масла можно не смотреть даже. Упустил ты чего то, взял операции только из одного раздела ИМХО.
-
Нет книжки под рукой, но что-то я сомневаюсь в том, что через 6тыс после первого ТО единственное, что нужно проверять - это тормозная система и все, на уровень масла можно не смотреть даже. Упустил ты чего то, взял операции только из одного раздела ИМХО.
Смотри сам:
-
Дальше
-
Нет книжки под рукой, но что-то я сомневаюсь в том, что через 6тыс после первого ТО единственное, что нужно проверять - это тормозная система и все, на уровень масла можно не смотреть даже. Упустил ты чего то, взял операции только из одного раздела ИМХО.
Сейчас посмотрел, все так как loo написал, и в МотоМолле сказали то же самое, и добавили что можно еще масло и фильтра по желанию за ваш счет заменить...
какое-то глобальное наебат**ство ИМХО...
-
...на уровень масла можно не смотреть даже...
Я тоже сначала удивился, но потом сообразил, что уровень масла - предмет ежедневной проверки перед поездкой. ТО2 тут не причем.
Видимо такая логика...
-
Точно, масло с фильтром на 12тыс меняют. В таком случае второе ТО должно быть дешевле, фактически один осмотр.
-
Точно, масло с фильтром на 12тыс меняют. В таком случае второе ТО должно быть дешевле, фактически один осмотр.
Потому меня и удивляет стоимость работ в Мотомоле: 2500р., в Ру-Байкере 5000р.
ЗА ЧТО???!?!?
-
Потому меня и удивляет стоимость работ в Мотомоле: 2500р., в Ру-Байкере 5000р.
ЗА ЧТО???!?!?
Так этта... Они поди что в молах и рубайкерах мануалов-то не читают :-D
Заменят поди и масло, и фильтры. Тогда цена понятна.
-
Так этта... Они поди что в молах и рубайкерах мануалов-то не читают :-D
Заменят поди и масло, и фильтры. Тогда цена понятна.
Дык я спросил чего делать то будуте и можно ли в живую на это все поглядеть, они сказали "билн чувак, ну мы тебе прямо ВЕСЬ! мотоцикл осмотрим", я грю и че? а че на него пялиццо-то делать че-нить будете?
не грит, как правило ничего на втором ТО делать не нужно... и поприсутствовать тоже нельзя, запрещено политикой компании...
вот так, чую где-то наябывают)))
-
Я подозреваю что на стоимость ТО у нас на 90% влияет его значимость для продления гарантии и на 10% реальные расходы по его проведению.
-
Ну на гарантию я изначально забил, у меня уже была новая мото-техника, и я однозначно решил для себя, что это все развод... и важнее самому заботиться о мотоцикле, а не доверять гарантии...
-
Ежели забил - клади болт и на ТО.
Ваобще профессия - заговор против непосвещенных :)
А совсем ваобще - ФАС на них нет!
-
Ежели забил - клади болт и на ТО.
Ваобще профессия - заговор против непосвещенных :)
А совсем ваобще - ФАС на них нет!
Я просто хочу найти место, где люди сделают именно то, что нужно за деньги которое это стоит...
Мне ведь не жалко, но и наебательства не приемлю...
-
обратись в позитивмото. на мой взгляд адекватные ребята, лишнего не возьмут.
-
Тут есть ещё "затык" если ТО-1000 вы проходили в прошлом году, то к перечисленным выше работам, по проверке тормозной системы, плюсуются ещё и ежегодные работы из мануала!!! и работы которые делаются с переодичностью в 2 года ;)
-
друзья помогите
с англ плоховато вот и не могу понять что нуна делать на 3-ТО (12000км)
подскажите плз
заранее спс :D
-
и так съездил на на ТО-6000, заодно сменил масло и фильтр и прочее ежегодное обслуживание сделали :)
обошлось в 5525 руб. (2500 руб. работа, 3025 расходники)
2 Sk8eR
С мотоциклом поставляется 3 книжки, одна из которых мануал на английском в котором есть перечень всео чтонеобходимо делать на каждом ТО :) вторая книжка называется "Общее руководство по эксплуатации" на русском языке и в ней на странице 178 есть перевод всех терминов которые указаны в первой книжке ;)
PS Действительно надо бы сделать ещё одну тему о ТО-12000!
-
ааааа плин точна а я и забыл про эти книжки :D
ща поеду за ними))
-
Просьба, если не сложно напишите, что надо делать на 12 000, а то за лето мозг совсем атрофировался ;D, ни как не могу сообразить
-
Просьба, если не сложно напишите, что надо делать на 12 000, а то за лето мозг совсем атрофировался ;D, ни как не могу сообразить
Мануала нет под рукой, но вот что вспомнил:
Замена: масла и фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей.
Регулировка: клапанов (сомневаюсь, что кто-то делал), цепь (если надо)
Ну и как всегда контроль тормозов, подвески, системы охлаждения и т.д.
-
А так же проверка синхронизации впуска и контроль уровня охлаждающей жидкости.
Кстати, к вопросу о клапанах - где брать регулировочные шаёбочки по неспекулятивной цене?
-
Просьба, если не сложно напишите, что надо делать на 12 000, а то за лето мозг совсем атрофировался ;D, ни как не могу сообразить
См. таблички в этом топике вверху.
-
Спасибо
-
Я просто хочу найти место, где люди сделают именно то, что нужно за деньги которое это стоит...
Мне ведь не жалко, но и наебательства не приемлю...
Друзья !
У меня к Вам вопрос :
1. Во сколько бы Вы оценили стоимость услуги за проведенное качественное ТО ?
2. Каким производителям расходных матерьялов Вы доверяете .
3. Каким Вы хотите видеть прием в сервисе.
4. Какие бы Вы еще хотели видеть ( дополнительно ) услуги в сервисе ?
5. Насколько Вы готовы отказаться от " диллерской привязки " ?
P/S
Друзья, вопросы задаю не просто так . Получив от Вас ряд ответов ,постараюсь Вам вынести предложение ;) !
Если возник вопрос кто я ? Или мы ? Всегда готов к ответу и ответственности !
С уважение,Руслан Мокеев / mruslan#34 /.
-
Друзья !
У меня к Вам вопрос :
1. Во сколько бы Вы оценили стоимость услуги за проведенное качественное ТО ?
2. Каким производителям расходных матерьялов Вы доверяете .
3. Каким Вы хотите видеть прием в сервисе.
4. Какие бы Вы еще хотели видеть ( дополнительно ) услуги в сервисе ?
5. Насколько Вы готовы отказаться от " диллерской привязки " ?
P/S
Друзья, вопросы задаю не просто так . Получив от Вас ряд ответов ,постараюсь Вам вынести предложение ;) !
Если возник вопрос кто я ? Или мы ? Всегда готов к ответу и ответственности !
С уважение,Руслан Мокеев / mruslan#34 /.
Машина и мотоцикл ни разу не были у дилера. Обслуживаю у друга. Цена вопроса пиво или услуга за услугу)))
-
Машина и мотоцикл ни разу не были у дилера. Обслуживаю у друга. Цена вопроса пиво или услуга за услугу)))
Как вариант.
Главное - гарантия качества исполнения работы.
Если обнаружен "косяк" со стороны друга , то как Вы решаете вопрос ?
Вопрос в ответственности стороны предлагающую услугу по обслуживанию?
-
Как вариант.
Главное - гарантия качества исполнения работы.
Если обнаружен "косяк" со стороны друга , то как Вы решаете вопрос ?
Вопрос в ответственности стороны предлагающую услугу по обслуживанию?
Если обнаружил косяк то друг всё переделывает. Уже было такое. Потёк у меня на машине радиатор печки. А машина у меня с гарантии слетела потому что я у них не обслуживался. Думаю во попал. Позвонил в сервис -там обьявили 10 тыс только ремонт( без стоимости радиатора). И ещё ожидание примерно месяца так два. В итоге друг сделал.Но я не покупал новый радиатор а отремонтировал ( по совету друга) В итоге через пол года печка опять потекла. Я пошёл купил новый радиатор и отдал машину другу-он без вопросов всё опять сделал за 2 дня. Читал на форуме что такая же беда случилась ещё у одного владельца машины как у меня- так ему сделали всё по гарантии. Но в итоге залили весь пол антифризом, поцарапали торпеду,залапали потолок и руль не ровно поставили и ещё машина находилась у официалов около 3-х месяцев.
И после этого вы хотите что бы я обслуживался в сервисе?
-
Если обнаружил косяк то друг всё переделывает. Уже было такое. Потёк у меня на машине радиатор печки. А машина у меня с гарантии слетела потому что я у них не обслуживался. Думаю во попал. Позвонил в сервис -там обьявили 10 тыс только ремонт( без стоимости радиатора). И ещё ожидание примерно месяца так два. В итоге друг сделал.Но я не покупал новый радиатор а отремонтировал ( по совету друга) В итоге через пол года печка опять потекла. Я пошёл купил новый радиатор и отдал машину другу-он без вопросов всё опять сделал за 2 дня. Читал на форуме что такая же беда случилась ещё у одного владельца машины как у меня- так ему сделали всё по гарантии. Но в итоге залили весь пол антифризом, поцарапали торпеду,залапали потолок и руль не ровно поставили и ещё машина находилась у официалов около 3-х месяцев.
И после этого вы хотите что бы я обслуживался в сервисе?
Так я про это и говорю : Насколько Вы как клиенты привязаны к дилеру. Насколько Вы ими дорожите ??
Я не дилер ( из бывших, с опытом и базой ),я знаю это изнутри, и я сам мотоциклист и спортсмен . Поэтому мои вопросы обоснованы . И я чуть позже дам ответ по предложению клуба 250R.
Кто у меня обслуживался, тот сможет подтвердить мои слова .
-
Друзья !
У меня к Вам вопрос :
1. Во сколько бы Вы оценили стоимость услуги за проведенное качественное ТО ?
2. Каким производителям расходных матерьялов Вы доверяете .
3. Каким Вы хотите видеть прием в сервисе.
4. Какие бы Вы еще хотели видеть ( дополнительно ) услуги в сервисе ?
5. Насколько Вы готовы отказаться от " диллерской привязки " ?
P/S
Друзья, вопросы задаю не просто так . Получив от Вас ряд ответов ,постараюсь Вам вынести предложение ;) !
Если возник вопрос кто я ? Или мы ? Всегда готов к ответу и ответственности !
С уважение,Руслан Мокеев / mruslan#34 /.
-------------------------------------------------------
God gave me everything I want ....
СЕРВИС/Сопровождение/Тренеровки по ШКМГ Россия Европа/Мотоэвакуация/
Мне кажется, что Вам нужно отправиться поучить русский язык, поскольку на Вашей "домашней страничке" услуги тоже предлагаются на ломаном русском языке.
Ибо быстрые ответы на форуме в момент полемики – это одно, а предложение «качественного сервиса» на ломаном русском, это совсем другое.
И если в первом случае недочеты грамотности при скоростном наборе ответа понятны и простительны, то неграмотная реклама просто позорна.
Я уже не говорю о том, что почти все сервис-мануалы на английском языке, и если человек не знает русского языка, то знание английского от него требовать вообще наивно, впрочем, как и элементарных знаний математики и физики.
Косноязычные и неграмотные предложения об "качественных услугах" на нашем форуме нам не нужны! >:(
Тем более что у нас есть свой ГРАМОТНЫЙ специалист, которому мы доверяем:
http://www.250r.ru/index.php?topic=972.msg20780#msg20780
Вероятно стоит посоветовать Вам почитать "матерЬЯлы" нашего форума в качестве "тренЕровки" (Ваша орфография сохранена), чтобы понять, как мы относимся к "сервисменам" вообще, и к неграмотным тем более. ;D
Неграмотность - первый признак некомпетентности, нагловатой надежды в глупости окружающих Вас людей, и неуважения к потенциальным клиентам. >:(
(http://s43.radikal.ru/i099/1008/4b/e277dba7bb27.jpg)
-
Главное не цена, а спокойствие за оставленный байк, что во время сервисных работ сделают все необходимое и на совесть, к сожалению официальные диллеры таких чуств не вызывают, если конечно там не работает очень хороший знакомый.
-
Угу: http://ybrclub.com/showpost.php?p=249595&postcount=25
-
официалов нах
все сами! ручками-ручками!
учимся ухаживать за техникой, ведь лучше чем ти с руками не из жоп* не сделает никто :)
главное начитываемся, спрашиваем все у шарящих людей и пробуем осторожненько ;)
-
Буквально сейчас узнавал у официалов стоимость ТО2. Сказали 1000р. без замены масла. Вроде не так и дорого.
-
Только THM Сервис!!!
-
Вчера прошел ТО2. Стоимость печати в книжке и соответственно еще одного года гарантии - 756р. Отругали за самостоятельную замену масла :)
-
парни а сколько стоит замена масла у официалов?
-
Зачем тебе официалы?
http://www.youtube.com/watch?v=SUljM_sEH0g
http://www.youtube.com/watch?v=bKIKHvNODVg
-
Да и любой неофициал его поменяет рублей за 500-700. У меня замена масла занимает 10 минут
-
Вчера прошел ТО2. Стоимость печати в книжке и соответственно еще одного года гарантии - 756р. Отругали за самостоятельную замену масла :)
Где ТО2 "делал"?
-
Где ТО2 "делал"?
"Мотопланета" на ул. Антонова-Овсеенко http://maps.yandex.ru/-/CNBRmC9j
Тимур там периодически мотоциклы покупает :smiley: