Короче стартанул я в 19.00 из Ставангера. Продавец и покупатель оказались турки. Не хочеться на них ругаться, но оба непорядочные до неприличия. Один пообещал, новые колеса и порядок с документами, второй отдал малышку с убитой резиной и с какой-то бумажечкой, ей даже не поттереться если что. Еще не работала печка! Тоесть она работала, но термостат не закрывал большой круг, в движении мотор не успевал нагреваться, плюс морозы. Короче ехал я на палеве, ловил тачку на гололеде (шипов осталось 20-40 процентов) и шкерился от копов... но, слава богу, ни разу не остановили, а так прав бы опять лешился.
Ладно не будем о грусном! Босс выходной не дал, поэтому пришлось жарить. Самое печальное что выспаться в течении 2-ух дней не удавалось, в первую ночь 2 часа сна и в ночь с воскресенья останавливался два раза по часу и один раз на 15 минут. Когда начинает рубить, ничего не помагает, ни кофе ни Ред булл ни песни во все горло... просто рубит и все.
Местами на дорогах был просто лед... местами асфальт. Но самое большое палево это подъемы через перевалы. Когда вверх тянеться дорога длинно в 3-5 км с приличным таким углом, остановка смерти подобна, т.к. тронуться на такой резине в горку просто нереально, развернуться тоже. Начинает нести в ипеня... Один перевал пересекал в сопровождении тяжело техники. Обычная практика в Норвегии, сзади и с спереди идут грейдера, ибо другого пути нет! Заметает напрочь, нихрена не видно, просто белый буран в окне, изредка выхватываешь свет фар впередиидущего грузовика... местами на дороге просто отсутствуют защитные ограждения или они высотой с поребрик, а по бокам скалы 500 -800 метров вниз. Бывало в панике начинаешь дергать руль, искать дорогу, а как все рассеется оттармаживаешься возле таких ограждений... весело... снежный ад, не иначе. В такие минуты очень жутко, чувствуешь себя малюсенькой какашкой на фоне этого величия, жизнь переворачивается, начинаешь ценить и переоценивать абсолютно все.
Где-то на середине пути, издалека кое-как спалил типа с фонариком на голове бегущего мне на встречу по трассе. Валил уже нормально, гироскопический эфект на скорости творит чудеса, держак просто чудо, Audi СИЛА! Храни бог Германию!!! Короче, наконецтаки, почувствовав машину тутже получаю неприятный сюрприз - предупреждение. Тот тип с фонариком бежал махал руками, я скинул, жуткая картина, на обочине по встречке размазана Alfa-Rameo... в хлам... вовремя остановился, спросил не нужна ли помощь, здесь так принято, все должны останавливаться... темп сбавил, но ненадолго, надо спешить.
Не обошлось без мистики. На дороге №13 GPS неожидано обнулил пункт назначения, из-за этого пропустил незаметный поворот, уехал куда-то в попу. Среди высоченных скал маленькая деревушка, до жути жуткое место, полнолуние, просто огромная луна и чистое небо. Спускался по очень крутым зигзагообразным тропам. Потом догнал, что еду не туда, развернулся, стал подниматься, зачем то остановился на середине подъема поднастроить GPS-ку трогаюсь но не тут то было. Пришлось спускаться опять и с разгончика без остановки вытаскивать немку на волю. Ситуация напомнила насекомоядное растение в которое соскальзывают по скользким стенкам осы, мухи и прочие жуки )))
Изредка останавливался, когда видел что-нибудь интересное. Старался для вас друзья
Когда выбрался на Е6, полегчало, дорога оживленней, больше асфальтовых колей. Два раза переплывал фьерды на пороме, почти в самом начале и конце пути. К последнему подскачил за минуту до отправления...повезло )
Короче этот трип застрял в душе надолго. Самое интересное, что мое никакое отношение к машинам очень сильно изменилось. Боюсь друзья вы меня потеряете... ибо теперь 4-х колесные леопарды мною не менее любимы чем мотоциклы... чего стоил тот черный, БЕШЕныЙ VW (модель не успел), пролетевший мимо меня среди ночи и скрывшийся за скалой в тот же миг. Кто? чего?... зачем...
Одно знаю точно... теперь я болен. Жду следующей поездки... правда жена не поймет
одиночество, фьерды, луна, ад из снега и горы... Величественные, молчаливые и холодные. Теперь я часть их, навсегда.