Привет всем.
Решил поделиться впечатлениями, может не совсем там создаю тему, но если что - форвардните ее куда следует.
Имеем - Kawasaki ER6-N (ABS), 649 кубиков, белый цвет, куплен в Нахимовском32 18 декабря 2009.
Первый выезд - 03-04-2010
Пробег на момент отчета - 183 км
_________________________________________________________________________________
1. По сравнению с 250R рекомендуемые 4 тысячи в течение первых 800 км не такие уж "нудные" и опасные. Т.е. говоря прямо - на шестой передаче 4000 оборотов это около 95 км\ч, что для города Подольск - почти сверхзвук (Московские пробки распространяются по стране воздушно-капельным путем)
2. Красив, но не очень удобен в использовании электронный тахометр - цена одного деления - 250 оборотов, трудно выставить мануальные холостые (~1300)
3. Выше посадка, что для меня слегка неудобно, при росте 165 см, на светофоре только половины ступней чувствуют асфальт, вторый половины - в воздухе.
4. Звук (особенно при малых оборотах, но повышенной передаче) крайне симпатичен и есессно за счет объема приятен и авторитетен в пробке между рядов.
5. Разгонная диманика совершенно не идет в сраневние с 250-кой (честно признаюсь не удержался и разочек крутанул со светофора где-то до 8,5 тысяч - разгонный эффект отразился в моем сердце простым испугом потерять из рук руль).
6. Посадка почти ровная, но опять же вследствие моего роста (а значит длинны рук), мне приходится немного сгибаться. Сидушки хватает, мне кажется, на троих. Но, по словам жены, я смотрюсь на этом лучше, чем на Ниньзе (крайне субъективно, но ей я верю
)
7. Подвеска существенно мягче. При проезде ж\д переезда (на небольшой скорости) - не привстаю, как делал это на 250-ке.
8. Управление....хм...странное, я бы сказал. Из-за того, что руль высоко, пока еще не совсем придроч....(сорри), т.е. научился понимать оптимальный "заклад" в поворот - думаю практика на круговых движениях и развязках сделают свое дело. Не знаю, насколько это правильно, но на 250ке, закладывая направо, я корпус подавал слегка вперед (кажется), а на ER - скорее назад, хотя это может и не так, потому что принцип посадки - разный. При развороте на ограниченном пространстве, на малой скорости ощущение такое, что он вот-вот завалиться.
9. Кнопочки - есть аварийка, есть "моргалка" дальним светом, есть датчик ABS ), есть электронные часы, два электронных суточных пробега, электронный топливомер (крайне неудобный, из-за цены деления, примерно в 3 литра) - из отсутствующего на 250-ке, но зато - нет указателя темп. охл. жидкости (есть лишь датчик превышения ~ 115 градусов).
10. Весит (для меня) существенно тяжелее - но по-тихоньку привыкаю. Тяжело бывает откатывать назад, когда подъезжаешь к бордюру перпендикулярно, а дорога как раз идет "в спуск" к бордюру - ощущение такое будто толкаешь упрямого Ишака (только уж больно дорогого в смысле $
).
11. Тормоза более плавные (особенно задний), я бы хотел немного большей предсказуемости (на 250-ке мне они нравились больше). Рукоятка переднего тормоза и сцепления отстоит от ручки на большее растояние, чем на 250-ке.
_________________________________________________________________________________
Итог - пока очень мало информации могу дать - сейчас формируются лишь ощущения, которые рано или поздно станут станут моим личным мнением, которым я смогу более авторитетно поделиться.
Сейчас я могу сказать одно - очень доволен.