Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Вокруг мотоцикла => Старшие братья => Kawasaki => : Tim 23.09.2010, 19:21:16
-
Итак пересел на 750 кубов, времени покататься в обрез, но первые впечатления таковы:
Едем, ой мамочки как едем!!!!
Зеркала? А где здесь зеркала? Вот это? И чего в них можно разглядеть? Еще на чекушке все недовольны, да они там просто превосходные!
Лишние 50 кг, да чувствуется и в повороты закладывать его как-то тяжелее...
Ой, а вот в этом узком междурядье я вчера на Нинке лихо проехал, а сегодня нервно курю...
Датчик бензина моргает - ОПЯТЬ!?!?!?
-
А 250-ку будешь продавать?
-
А 250-ку будешь продовать?
все равно ее не брошу, потому что она хорошая - хоть и не в рифму ;)
пока продавать не собираюсь, но рано или поздно....
-
Оппа.......вот я и задумалась о покупке мощного жеребца........ :D
-
Tim, мои поздравления!!
Видел, примерил на Клаб-Дей. ...хорошо, Маша!!... ;D
Красивый- оранжОвый... Выхлоп- дизайнерский изыск!!
З.Ы. Для себя отметил: отсутствие ветрозащиты и высокое седло (при весе за 200 и моих 1.70 это критично :()
-
З.Ы. Для себя отметил: отсутствие ветрозащиты и высокое седло (при весе за 200 и моих 1.70 это критично :()
Стекло буду ставить...
-
Стекло буду ставить...
АднАзнАчнА!! ;)
...сносит? Какое ощущение?
-
на 120 не сносит, а больше пока не разгонялся - обкатка есЧо :)
-
поздравляю!!! Давай еще отзывы! И это... аккуратней.
-
Спасибо всем.
Я потихоньку ;)
-
Tim, еще раз мои поздравления. Рад за тебя от души. Оч понравился твой оранжеый друг.
Вот и я призадумался - если на 120 не сноит - а мож ну его нах этот лишний плексиглаз?
Мож Ерш и без него хорош? Но твой просто красавец - единственное огорчение с лампочкой бензина... И чего vavdog гундит - 170 - отличный рост - вот девачки местрпятьдесят хотят такой... Кароче весь в раздумьях, а цена то - как на Ерша...
-
ER-6n - 302 452
http://www.kawasaki.ru/ER-6n
ER-6f - 333 577
http://www.kawasaki.ru/ER-6f
Z750 - 371 425
http://www.kawasaki.ru/Z750
Это цены без скидок и без ABS.
Ещё появился Z750R:
http://www.kawasaki.ru/product.asp?Id=340D4C1D997
-
В кава центр запад заезжал неделю назад, er6-n без абс за 257 000р., с абс 287 000, z750 не помню, то ли 302 000р., то ли 330 000р. Скидки офигенные...) взял себе ерша-n с абс у автохауса за 280 000р. ;)
-
Брать под осень- самое оно. Скидки рулят!!
-
Tim поздравляю!
Отличный стрит для города.
Будь аккуратен.
-
Мои искренние поздравления, пусть твой новый друг служит тебе верой и правдой и пусть вам не встречаются водятлы, выбоины и гайцы на дороге.
-
Спасибо, ребята!!!
-
Мои повторные поздравления, Tim.
И давай нам поподробнее об обновке пиши - как вести себя будет :)
-
- поздравления с хорошей покупкой! Молодец!
-
Спасибо, сеня обкатка стала позволять скорости до 140 и тут я понял, что без ветрового стекла дальше никак- голову отрывает!!!
-
Поздравляю. ;)
Аппарат будь здоров.
Я тут грешным делом джиксер литровый опробовал. Правда на площадке и в режиме C (самом слабом). Вот теперь думаю, а нахрена я это сделал... Появились мечты...
-
Присоединяюсь к поздравлениям! :) Будь аккуратен. :)
Учитывай у аппарата другую инерцию (масса заметно выше) и развесовку при маневрах (особенно обгонах) - пишу об этом, опираясь на собственный опыт. ;) :)
-
Поздравляю, классный мот.
Тоже хочу следующим либо его, либо ерша.
Только мне не понятна логика конструкторов: они ставят стекло на чекушку, но не ставят на гораздо более мощные моты. А между тем я на своем опыте убедился, что этот обтекатель очень сильно влияет на аэродинамику. К примеру, если на скорости больше 120 км/ч я ложусь в зону его действия, то мотоцикл буквально совершает рывок вперед без какого-либо манипулирования ручкой газа.
А если V>=140 км/ч , то при прямой посадке приходится сильно напрягать шею, иначе голову потоком поворачивает на 90 градусов :)
Короче стекло - вещь просто необходимая. Как можно обходиться без него просто ума не приложу.
-
И так:
в сравнении с чекушкой z-ка прет как танк, но не любит малых оборотов (в пробках не получается ехать на холостых оборотах на 1-й передаче - движок колбасить начинает). Без ветровика и с пассажиром скорости за 200 не реальны, т.к. сносит ппц как. Но само осознание запаса мощности очень греет душу, особенно на обгонах
в повороты закладывать ее тяжелее, но проходит их предсказуемо.
на спиленом асфальте ведет себя хорошо, а вот на колее очень плохо, особенно когда приходиться оттормаживаться.
пока все, только обкатать успел, а сезон для себя уже закрыл
-
Тим, какую максималочку и при каких ощущениях ты проходил?
закладыыавания в повороты/поведение на треке, как по ощущениям? удобно ли,ну например в сравнении с чекушечкой?
-
И так:
в сравнении с чекушкой z-ка прет как танк, но не любит малых оборотов (в пробках не получается ехать на холостых оборотах на 1-й передаче - движок колбасить начинает). Без ветровика и с пассажиром скорости за 200 не реальны, т.к. сносит ппц как. Но само осознание запаса мощности очень греет душу, особенно на обгонах
в повороты закладывать ее тяжелее, но проходит их предсказуемо.
на спиленом асфальте ведет себя хорошо, а вот на колее очень плохо, особенно когда приходиться оттормаживаться.
пока все, только обкатать успел, а сезон для себя уже закрыл
- а в пробках на второй с подтравливанием сцепления не пробовал?
- колею и чекушка не любит )))
- да обгоны на более мощных, приходится совершать усиленно юзая телом... (не только контррулением)
-
- а в пробках на второй с подтравливанием сцепления не пробовал?
так я это делаю только на 1-й, ситуация такова 2000об/мин это 20км/ч, если меньше, то движок начинает колбасить, а если я воткну вторую, то обороты еще больше упадут и на такой скорости ехать будет еще тяжелее и боюсь сцепления в таком режиме на долго не хватит...
-
Тим, какую максималочку и при каких ощущениях ты проходил?
закладыыавания в повороты/поведение на треке, как по ощущениям? удобно ли,ну например в сравнении с чекушечкой?
максимум разгонял до 200, больше не стал т.к.:
а- стремно пока
б- сдуло (шею надо накачать как у Геркулеса ;D)
На трек еще не ездил (времени небыло, да и обкатка была), а закладывать z в повороты я уже писал: тяжелее и сложнее, т.к. масса больше, центр тяжести выше, катки шире....
как-то так....
-
спасибо за инфу. Учту.
-
так я это делаю только на 1-й, ситуация такова 2000об/мин это 20км/ч, если меньше, то движок начинает колбасить, а если я воткну вторую, то обороты еще больше упадут и на такой скорости ехать будет еще тяжелее и боюсь сцепления в таком режиме на долго не хватит...
- чем мне и нравится вжиксер, что на любой передаче он может ехать мягко, без дыргов...
-
Наконец руки дошли до Z-ки.
Поставил кофр, и продублировал габарит и стоп.
Фотки не ахти, потом сделаю нормальные.
-
Спасибо Сергею (Barduga) за помощь в приобретении этого чудного девайса
-
Серёга открыл магазин?
-
почти - помог привезти из Италии
-
Как то так
-
вот теперь мне ветровик нравится)))
а то с телефона как то гэ было)))
крутые фотки)
мой там на заднем плане засветился))ахахах
-
я думал ветровик побольше будет :)
-
я думал ветровик побольше будет :)
все же лучше чем ничего
а был бы больше - по уродски смотрелся бы
-
красава :)
-
Крутько!!!!! 8)
-
кулл,без базара!
П.С. поехали на трек -)))))
-
Расскажи про повторитель стоп сигнала в кофре, был штатным или делал сам? У меня есть место под повторитель в кофре, но повторителя нет.
-
Все сам
-
Итак провел полевые испытания! ;D
Ветровик страшно дребезжит - надо что-то приколхозить, но свою задачу выполняет - пригнувшись можно смело вжигать :)
-
Пробег 3500 штатная цепь начала растягиваться :o - кто догадался поставить 520-ю цепь на такой мот ???
-
Друзья! Это стритфайтер! Вы забыли про короткую базу. Чем -то при ходится жертвовать! В данном случае - ответ очевиден ::)
-
Паша, если честно не понимаю при чем здесь короткая база и тонкая цепь которую мощный мотор просто "выедает"?
-
А что за циферки 520 и 530? А какие ещё бывают?
-
Имел в виду именно бюджетность аппарата, скорее выразился неправильно: тонкая цепь, меньше пластика, маятник ( точно не знаю, но думаю что) железный - современная трактовав: больше мотоцикла потребителю за меньшие деньги. Отсюда тенденция: экономим на всем, в том числе и на цепи. Ниче- поменяют у нас на сервиса почаще ;D
-
ну на счет бюджетности мона и поспорить, а вот про сэкономили - тут ты прав. Ну ничего, потом поставлю 525-530.
-
А вот это правильно. По-нашему, по-бразильски! ;D
-
А вот это правильно. По-нашему, по-бразильски! ;D
я бы сказал, по-колхозному! ;D
PS 2-й раз меня огорчают японские инженеры :( в первый раз я был ошарашен креплением оригинального стекла
-
Методом исключения - сузуки?)
-
Итак:
пробег 7000км - заменен задний штатный баллон Dunlop SPORTMAX QUALIFIER (стерся в ноль) на Continental Road Attack 2. посмотрим на сколько его хватит ;D
-
ой)а я и не поздравляла)хотя уже наверное поздно)
очень нравятся z-ки, а в этом цвете вообще класс))такой яркий)супер)
з.ы: а вы похожи)) :)
-
ой)а я и не поздравляла)хотя уже наверное поздно)
очень нравятся z-ки, а в этом цвете вообще класс))такой яркий)супер)
з.ы: а вы похожи)) :)
Спасибо. От цвета сам торчу!
Ты про Тимона? ;D
-
Спасибо. От цвета сам торчу!
Ты про Тимона? ;D
неа, я про мотик))хотя и с тимоном тоже похожи)
-
8)
-
красота красота :)
-
на второй фотке - не брит, суров, стрижка- типичный химчанин ;D ;D
-
...типичный химчанин ;D ;D
Не, Лёха, Тим у нас любер ;)
-
Зелёная багажная сеточка похоже от чекушки перекочевала :)
-
на второй фотке - не брит, суров, стрижка- типичный химчанин ;D ;D
а мне нра 8)
-
Зелёная багажная сеточка похоже от чекушки перекочевала :)
в точку ;D
-
колесико
-
Итак, при пробеге в 14000км заменена цепь и звезды. Звезды на 525 или 530 не нашел в принципе, поэтому оставил штатный размер 520.
-
при пробеге 17000км заменен передний штатный Dunlop SPORTMAX QUALIFIER на полюбившийся мне Continental Road Attack 2
при пробеге в 23000 км стало подклинивать рычаг сцепления - помогла разборка/сборка - в чем был косяк так и не понял.
-
афигительный, Тимур, у тебя мотоцикл все-таки... )
-
;D а мне Тимон понравился )))
(http://i015.radikal.ru/1110/d1/2d4f455f1183.jpg)
-
Все сезон закрыл. :( хотя может еще и выкачусь если погода позволит, но так прохватить разок и все...
общий пробег 25300км, полет нормальный.
Задний контик пробежал 18300км, можно еще 1000км и на нем проехать, но решил к сезону поставить новый и цепь со звездами заодно.
-
Все сезон закрыл. :( хотя может еще и выкачусь если погода позволит, но так прохватить разок и все...
общий пробег 25300км, полет нормальный.
я тоже сегодня закрыл сезон. пробег 18500. хонда сбр600рр все не плохо. только расходники.
-
Огромное спасибо за отчёт! Отличный мотоцикл, но почитал и понял, что мне он всётаки не подходит. Очередное крушение мечты :(. Надо срочно начинать хотеть что-нибудь другое.
-
а что именно не подходит?
-
а что именно не подходит?
Ну если в двух словах, то он оказался значительно более затратным аппаратом чем я предполагал.
Смешно наверное выглядят рассуждения об экономии применительно к мотоциклу, но в моём случае это важно. Так уж жизнь складывается что скорее всего ближайшие лет 20 (посчитал сколько мне будет и страшно стало :o), я скорее всего не смогу себе позволить дорогие увлечения. Решение о возврате мотоцикла в мою жизнь удалось "протащить" прикрываясь разными экономическими и временными обоснованиями. Например тем, что летом надо ездить каждый день на работу с дачи (120 км в один конец), мотаться по пробкам и.т.п. Так за сезон легко наматываются тысяч 25-30. Z750 "выставит" меня при такой эксплуатации похлеще машины. Для сравнения на разных, опробованных мной малокубатурниках, цепь o-ring легко ходит до 30-40 тысяч, задняя покрышка 25-30, расход 3-4 литра. А ещё не забываем цену мотоцикла. Эх короче похоже чекушка- мой потолок на долгие годы. Ну и хорошо, не зря она мне так нравится, буду рад если получится проверить какой у неё всё таки ресурс.
-
ты не забывай о жестокости эксплуатации. Тим он не сильно экономя как мне кажется ездил).
могу привести в пример мой сибер : если поливать то расход литров 12, если эконом 4. балон спорт резины могу ушатать и за 3 тысячи, а мог проездить и 20-30 на туристической, все тут от подхода к самому процессу. естественно - меньше кубатура - меньше траты). это истина)
-
ты не забывай о жестокости эксплуатации...
...естественно - меньше кубатура - меньше траты). это истина)
Согласен. +1
-
ты не забывай о жестокости эксплуатации. Тим он не сильно экономя как мне кажется ездил).
Ну не знаю, мне показалось он очень аккуратный эксплуататор. ИМХО кто сам ремонтируется не будет постоянно "валить на все деньги".
естественно - меньше кубатура - меньше траты). это истина)
Да уж, не поспоришь. Просто надеялся что разница не так велика.
-
не то что бы валить, просто не отказывать себе в маленьких шалостях: ветровики, спорт катки и вечерние прохваты. мотоцикл мнимое средство экономии, казалось бы сколько ты съэкономишь на бензине в пробках, да? а сколько потратишь на обмундирование и все остальное(слайдеры, кофры, покататься с ветерком)?
поэтому тут палка о двух концах. хотя если здаво и трезво подходить, то все возможно и даже экономить на моте.
зы. Ипотека заставляет?
-
мотоцикл мнимое средство экономии, казалось бы сколько ты съэкономишь на бензине в пробках, да? а сколько потратишь на обмундирование и все остальное(слайдеры, кофры, покататься с ветерком)?
Тссс!!! Не надо пожалуйста вслух. Сейчас махом завалите всю мою линию обооны :). Я это давно всё посчитал.
Для себя объясняю по другому. Есть увлечения на которые тратишь отдельно и деньги и время. Например вейкборд. Чтобы хорошо покататься на доске нужно угробить целый выходной день, спалить минимум литров 50-100 бензина и при этом естественно никакие другие дела не делаются. С мотоциклом другая ситуация. На нём можно ездить по делам и в процессе получать удовольствие. И пусть "на круг" выходит несколько дороже чем на машине или общественном транспорте (не всегда кстати), это можно потерпеть из-за удовольствия. Иными словами мотоцикл- развлечение, которое можно интегрировать в повседневную жизнь и за счёт этого оно обходится дешевле.
Ну а жене естественно говорю о том что он расходует 2 литра бензина и налог маленький, а достался он мне почти даром от одного знакомого мужика в обмен на мой старый мотоцикл.
Ипотека заставляет?
Пока нет, но возможно придётся ввязываться. 20 лет- рассчётное время взросления младшенького.
-
Прикупил для дальняков 47L, а 30L на каждый день оставлю
-
На последней фотке занятный эффект - кофр на пол чекушки! Мегатуринг эдишн! :D
-
На последней фотке занятный эффект - кофр на пол чекушки! Мегатуринг эдишн! :D
:D
-
Что-то мне кажется, кофр таких размеров будет поднимать тебя в вилли на скорости ))) Он же как парашют. ???
-
Что-то мне кажется, кофр таких размеров будет поднимать тебя в вилли на скорости ))) Он же как парашют. ???
Парашют тормозит, значит ожидаемым эффектом от такого кофра может быть и стоппи.
-
Парашют тормозит, значит ожидаемым эффектом от такого кофра может быть и стоппи.
это только если задом ехать)))))))
-
Прикупил для дальняков 47L, а 30L на каждый день оставлю
это ты молодец, будет куда палаточку со спальничком запихнуть при поездке сам знаешь куда... ;)
-
Прикупил для дальняков 47L, а 30L на каждый день оставлю
У них площадка одинаковая?
-
У них площадка одинаковая?
да
-
это ты молодец, будет куда палаточку со спальничком запихнуть при поездке сам знаешь куда... ;)
Лешка, много куда - ты же меня знаешь)))
-
Воть
-
Красавец - мужчина! :P
-
да я такой! ;D ;D ;D
-
Тим, а защищал как-нибудь краску на хвосте под боковыми кофрами? У меня на предидущем моте, она царапалась потихоньку. Особенно после езды в дождь. Кофры такие-же фирменные, только поменьше. Даром что на обратной стороне у них какие-то типа мягкие вставки. Вот думаю сейчас как их присобачить без вреда. На ниньзе они конечно совсем не к месту, но всяко лучше чем центральный пластиковый.
-
Тим, а защищал как-нибудь краску на хвосте под боковыми кофрами?
по весне сам планирую на хвост повесить какую нить сумку, в тех местах, где будет соприкосновение с ремнями, буду наклеивать прозрачную защитную плёнку, так же кое-где хочу её наклеить на боковой пластик
-
где будет соприкосновение с ремнями, буду наклеивать прозрачную защитную плёнку, так же кое-где хочу её наклеить на боковой пластик
Была такая же мысль. Имею доступ к разным плёнкам матовым и глянцевым. Только проблема в том что прозрачную плёнку трудно наклеить опрятно на криволинейные поверхности. Гораздо проще непрозрачную, но она зачастую не подходит по цвету и получается ещё хуже. Сам планирую заклеить хвост карбоном. Всё равно он у меня чёрный и слегка покоцаный.
-
Была такая же мысль. Имею доступ к разным плёнкам матовым и глянцевым. Только проблема в том что прозрачную плёнку трудно наклеить опрятно на криволинейные поверхности. Гораздо проще непрозрачную, но она зачастую не подходит по цвету и получается ещё хуже. Сам планирую заклеить хвост карбоном. Всё равно он у меня чёрный и слегка покоцаный.
проблем вообще никаких, если это делает тот, кто этим занимается, мне не так давно обклеивали машину такой плёнкой, передний бампер-amg, было сложно-но всё сделали аккуратно..по весне буду однозначно клеить разные места на мотике
-
Всё так, если делать дорогущими литыми плёнками, только в этом случае через год- два надо демонтировать. Иначе могут быть проблемы с демонтажом. У нас был случай когда через 5 лет плёнку получилось снять только специальным диском. Машину потом пришлось красить. Царапается плёнка не меньше чем лак. Так что на круг выходит дешевле качественно перекрасить через 3-4 года.
-
Всё так, если делать дорогущими литыми плёнками, только в этом случае через год- два надо демонтировать. Иначе могут быть проблемы с демонтажом. У нас был случай когда через 5 лет плёнку получилось снять только специальным диском. Машину потом пришлось красить. Царапается плёнка не меньше чем лак. Так что на круг выходит дешевле качественно прекрасить через 3-4 года.
на сколько я слышал..защитная и цветная - разные вещи и демонтаж у цветной более сложный да и по толщине они разные..как мне сказали через 3 года снять её не будет никаких проблем..то что она царапается -факт. вообщем через 3 года посмотрим, пока, как говорится, сам не поробуешь-не узнаешь.
-
Царапается конечно, но я к этому намного проще отношусь - подумаешь потертость на хвосте от сумки, от простого падения на месте повреждений может быть больше.
Пленка как вариант - думаю такую на бак наклеить ибо коленками протираю краску.
-
водители газели нервно курят в сторонке..... ;D