Форум ценителей Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300
Все о Kawasaki Ninja 250R и Ninja 300 => Общие вопросы => Ninja 250R => : cirkul 04.02.2009, 23:08:38
-
Изучив множество источников я понял что максималка на нашем мотоцикле находится около 170 при езде одному. Возможно развить больше при определенных условиях (попутный ветер, под горочку и т.п.).
Почему именно такая скорость? Есть ограничитель, или дело в мощности двигателя и в крутящем моменте? Можно ли передвигаться на нашем мотоцикле на скоростях выше максималки, в теории, с точки зрения безопасности? Или он отличается конструктивно от старших собратьев, на которых бывает и свыше 300.
-
Само собой разумеется при определенной резине, позволяющей такие скорости :-)
-
Чел вдвоем 160, один 178 "выжимал"
-
Изучив множество источников я понял что максималка на нашем мотоцикле находится около 170 при езде одному. Возможно развить больше при определенных условиях (попутный ветер, под горочку и т.п.).
Почему именно такая скорость? Есть ограничитель, или дело в мощности двигателя и в крутящем моменте? Можно ли передвигаться на нашем мотоцикле на скоростях выше максималки, в теории, с точки зрения безопасности? Или он отличается конструктивно от старших собратьев, на которых бывает и свыше 300.
Конструктивно моц от старших братьев отличается. Но это не означает, что он рассыпется при 180 км/час.
Ты правильно понял, что предел Ниньзи-250 - это 170 км/час. Разные источники это подтверждают.
Я два раза разгонялся до 160 км/час., и чувствовал, что предел где-то рядом. Цели достичь максималки не ставил.
170 км/час. - это предел мощности двигателя на 6-й передаче. Именно, мощности, т.к. обороты при этом 11500 - 12000 об/мин., и до красного сектора есть ещё небольшой запас.
Ограничитель есть. Он срабатывает не по скорости, а по достижению двигателем 13000 об/мин. Это, так называемая, отсечка. На практике работу отсечки не проверял, т.к. это не рекомендуется делать.
Т.к. до максималки запас оборотов ещё есть, то, в принципе, можно попробовать разогнать моц на 5-й передаче. Но не уверен, что это надо делать.
-
Чел вдвоем 160, один 178 "выжимал"
Обе цифры похожи на правду.
Вдвоём, в хорошо обтекаемом экипе, если ещё 2-й номер легковес слился с пилотом в единое целое, и оба упали на бак, то вполне вероятно.
Вторая цифра тоже реальность. Пилот, видимо, так распластался на баке, что из-за ветрового стекла вообще ничего не торчало :)
-
Обе цифры похожи на правду.
Вдвоём, в хорошо обтекаемом экипе, если ещё 2-й номер легковес слился с пилотом в единое целое, и оба упали на бак, то вполне вероятно.
Вторая цифра тоже реальность. Пилот, видимо, так распластался на баке, что из-за ветрового стекла вообще ничего не торчало :)
Да блин парни, ну просто хня какая-то! У меня рост 173 см. как не пластайся на баке все равно за стекло не спрячешься. 160 мотик идет в легкую, но он настолько легкий , что даже небольшой боковой ветер заставляет сильно подумать о дальнейшем наборе скорости. Мое субъективное мнение сложившееся за сезон - мот исключителен для городских пробок, расход бензина просто радует, а хочешь отжечь по взрослому, купи взрослый мотик.
-
А в чем конструктивные особенности от старших собратьев? Я не про мощность, а про стабильность на дороге на высоких скоростях. Кроме веса конечно.
-
А в чем конструктивные особенности от старших собратьев? Я не про мощность, а про стабильность на дороге на высоких скоростях. Кроме веса конечно.
Вопрос сложный, поэтому отвечу в два захода.
Таких особенностей много, и чтобы не утонуть в деталях, выделю главные.
Аэродинамика.
На высоких скоростях резко возрастает сопротивление встречных потоков воздуха.
Поэтому на старших братьях конструкторы сажают пилота в позу эмбриона (положение опорных подножек пилота и пассажира, положение ручек руля по отношению к земле и пилоту, и др.).
Свыше 200 км/час. даже в позе эмбриона, встречный поток сильно загибает назад голову пилота. Поэтому те, для кого 200 км/час. и выше - обычная скорость, даже на "литрах" и "600-ках", вместо стоковых ставят тюненые ветровые стёкла, отводя потоки воздуха немного выше головы пилота.
Ниньзя-250 - городской моц, поэтому на нём посадка пилота более прямая.
Боковой ветер опасен для всех мотоциклистов. Здесь, чем ты легче и быстрее едешь, тем выше вероятность слететь с дороги.
-
А в чем конструктивные особенности от старших собратьев? Я не про мощность, а про стабильность на дороге на высоких скоростях. Кроме веса конечно.
Ещё одна особенность - это защита от "воблингов".
На старших братьях давно и успешно ставятся демпферы руля (на Хонде CBR-600RR демпфер электронный).
На Ниньзе-250, sorry, такого устройства нет.
И ещё. Погашение разнонаправленных вибраций и резонансных колебаний, особенно в опасных поворотах.
На Ниньзе-250 есть 5-ступенчатая регулировка заднего амортизатора. Здесь, в зависимости от веса пилота и состояния дорог, можно установить оптимальный для себя вариант.
У старших братьев - все несущие конструкции крепче, надёжнее, имеют кучу регулировок, применяются современные и сложные технологии, и проч., и проч., и проч. Здесь коротко не расскажешь.
Отмечу только тот факт, что усложнёнными регулировками конструкторы загнали сами себя в тупик. Это на треке можно что-нибудь щёлкнуть, и будет результат. А при обычной езде, в постоянно меняющейся обстановке да ещё и на высоких скоростях, такие регулировки зачастую дают обратный эффект.
Поэтому, вот-вот мы увидим (возможно, и на моделях этого года) самоадаптивные подвески с активным управлением, которые самостоятельно выбирают настройки в зависимости от дорожных условий почти со скоростью мысли.
-
С 0 до максималки (условно): http://www.youtube.com/watch?v=U4dhIaMY2Pw
С 0 до максималки (условно) еще: http://www.youtube.com/watch?v=vU75nOBs6uI
С 0 до 100 вид со стороны: http://www.youtube.com/watch?v=iHtQEQBQ_U0
-
Максимум, что у меня пока получалось (особо негде было разогнаться, может еще немного добавил бы) - примерно 158.
-
Ну ты крут! Меня на 130 начало сдувать (боковой ветер был сильный) - дальше пробывать не стал. Комфортная скорость движения ИМХО на нашем байке в диапазоне 80-120 км/ч - дальше уже экстрим :o
-
А на "дальняк" у кого какие рекорды? Километров 200 без отдыха на нем нормально по шоссе ехать?
-
А на "дальняк" у кого какие рекорды? Километров 200 без отдыха на нем нормально по шоссе ехать?
Ну я за день больше 110 не проезжал. 50-60 км вообще не замечаешь.
По хорошей дороге на дальняк - прелесть, а вот в городе пока тяжеловато - постоянно в напряжении.
Хотя когда ехал на ТО по стоящему наглухо МКАДу - полностью оценил преимущества ;)
-
Планирую навещать на нем мою малую родину - Владимирскую область и сильно обеспокоенных моей покупкой родителей :)
Дороги у нас ... так себе. Как у него дела с подвеской? На каком скоростном режиме скажем по бетонке с трещинами можно кататься, на каком по весеннему "провинциальному" асфальту.
ЗЫ: Я понимаю, что лучше на своей шкуре пощупать, но от предвосхищения дух захватывает как всё узнать хочется!
-
По бетонке, если не очень разбитая - 60 ехал - нормально, только "тыдыщ-тыдыщ" от стыков достает, по провинциальному асфальту езжу тоже - ну 120 конечно не полетишь, а так в пределах разумного, насколько хватит мозгов и насколько крепкие нервы, и каков нужен выброс адреналина в кровь. Не стоит забывать и про песочек...
Планирую поездку в Калугу - но там Киевка - вещь, особенно после Обнинска.
-
Ну ты крут! Меня на 130 начало сдувать (боковой ветер был сильный) - дальше пробывать не стал. Комфортная скорость движения ИМХО на нашем байке в диапазоне 80-120 км/ч - дальше уже экстрим :o
Ну это было сиесекундно и потому что уж очень захотелось, а вообще для себя лично отметил следующие моменты - на скоростной (Симферопольке) больше 110-120 как-то некомфортно - увеличивается напряжение и не получаешь уже удовольствие, в городе, конечно же разгоны-торможения и тут равных нашему ниндзе нет. У нас в Подольске теперь по выходным пробки не легче, чем в Москве, вот тут то я начала "протискиваться" аккуратненько - очень мне понравилось разрезать такие вот "стоячие" пробки. Скажу еще об одном моменте - я часто ездил по дороге из дома на предыдущую работу, это около 30 км с кучей светофоров и круговых движений (и два поста ГАИ), на машине требовалось около 28-30 минут, вчера доехал за 19 минут, соответственно, если экстраполировать на большие ГОРОДСКИЕ расстояния, получается хорошенький выигрыш (но не стоит забывать о трезвой голове). Кстати, для себя заметил еще, что устаю не столько от самого вождения, сколько от сосредоточенности внимания в области активной безопасности - поначалу вообще руки сильно уставали - так руль держал сильно.
-
В мотошколе давали классное упражнение на "расслабленную посадку"
А именно: к рулю крепится веревка аля узда и ты во время движения по прямой перемещаешь руки с руля на эту веревку и управляешь мотом как лошадью (только в плане руления). По началу жесть, но потом руки очень расслабленно держаться.
-
В мотошколе давали классное упражнение на "расслабленную посадку"
А именно: к рулю крепится веревка аля узда и ты во время движения по прямой перемещаешь руки с руля на эту веревку и управляешь мотом как лошадью (только в плане руления). По началу жесть, но потом руки очень расслабленно держаться.
Согласен, хорошее упражнение!
-
Ну это было сиесекундно и потому что уж очень захотелось, а вообще для себя лично отметил следующие моменты - на скоростной (Симферопольке) больше 110-120 как-то некомфортно - увеличивается напряжение и не получаешь уже удовольствие, в городе, конечно же разгоны-торможения и тут равных нашему ниндзе нет. У нас в Подольске теперь по выходным пробки не легче, чем в Москве, вот тут то я начала "протискиваться" аккуратненько - очень мне понравилось разрезать такие вот "стоячие" пробки. Скажу еще об одном моменте - я часто ездил по дороге из дома на предыдущую работу, это около 30 км с кучей светофоров и круговых движений (и два поста ГАИ), на машине требовалось около 28-30 минут, вчера доехал за 19 минут, соответственно, если экстраполировать на большие ГОРОДСКИЕ расстояния, получается хорошенький выигрыш (но не стоит забывать о трезвой голове). Кстати, для себя заметил еще, что устаю не столько от самого вождения, сколько от сосредоточенности внимания в области активной безопасности - поначалу вообще руки сильно уставали - так руль держал сильно.
Точно такие же ощущения: не убавить не прибавить >:(
-
Неоднократно, на выходные, ездил в соседний городок - от места до места 160 км. Обычно примерно по середине останавливался на заправке попить кофе. В общем не уставал. Правда, пару раз ехал в жуткий ливень! В дождь держал 70-80, на дороге стоит хорошо, но больше было страшно, т.к. только что закатали дорогу новым асфальтом, под дождем - как зеркало. Но мотик порадовал, водой не захлебнулся. Насчет максималки, 160, но очень не комфортно!!!
-
Ну вот и я наконец - то свой разогнал)) Вдвоем 150, один 160 больше не едет! Под горочку не считается!
-
Интересно, на сколько спидометр врет.
-
По GPS сверял, не врет ну или в пределах погрешности все. 165 выжимал пока, в принципе он еще набирает, но лениво. Кстати никакого дискамфорта на этой скорости не почувствовал, по прямой очень уверенно дорогу держит. Думаю если поставить тюнинговое стекло можно еще накинуть скорости, за штатным стеклом спрятаться не получается.
-
По GPS сверял, не врет ну или в пределах погрешности все. 165 выжимал пока, в принципе он еще набирает, но лениво. Кстати никакого дискамфорта на этой скорости не почувствовал, по прямой очень уверенно дорогу держит. Думаю если поставить тюнинговое стекло можно еще накинуть скорости, за штатным стеклом спрятаться не получается.
165 км неплохо, а по тахометру сколько? Этож вроде уже красная, или нет? Не помню. По прямой то он хорошо идет если бокового ветра нет, меня однажды чуть под камаз не снесло... не то чтобы прям кинуло, но как-то так неприятно потянуло...
-
Нифига, в красную зону так не ушла у меня стрелка, на границе где-то. Я даже засомневался, можно ли вообще в красную зону ее увести, ручка до отказа выкручена, но обороты не торопились.
-
200 хочется, но страшно - так что даже хорошо, что есть у нас такой ограничитель естественный. 160 тоже хорошо, достаточно для городского байка.
-
Нифига, в красную зону так не ушла у меня стрелка, на границе где-то. Я даже засомневался, можно ли вообще в красную зону ее увести, ручка до отказа выкручена, но обороты не торопились.
У нас ограничитель по оборотам стоит, но он срабатывает уже в красной, а не до! Видимо японцы все расчитали, и он просто больше не идет, мощности не хватает!
-
Отрезок на котором разгонялся коротки был, машины с левой полосы у..(*&&ют, но Клин со светофорами неумолимо приближался. Стрелка ползет дальше, но ОЧЕНЬ лениво. 170км/ч как раз по моим прикидкам красная зона, секунд 30 не хватило.
ЗЫ. Думаю чип-тюнинг для нашего мотоцикла мегаактуален.
-
А вот и хрен. Не уходит в красную зону стрелка, вообще никак не хочет, несколько минут вжимался в него на ленингадке. Где-то стоит душилка, в мозгах вероятно, не пускает нифига. По ощущениям резерв у двигателя есть, однозначно есть. Кстати на 160 км/ч лежа на баке чувствую себя вполне комфортно, мотоцикл идет очень уверенно, зад не мотает, ехал несколько минут по плохой дороге, очень далекой от идеала, местами с заплатками даже, ни разу не возникло чувства неуверенности и нестабильности. Но маневрировать на этой скорости не пытался.
-
+1 дискомфорта не чувствовал, маневрировать не пытался)
-
После нормальной (800 + 800 км.) обкатки мотанул по новой Каширке к другу на дачу (55 от МКАДа). До 100 км/ч - не пригибался. После и до 120-130 нагибаешь голову, да и сам начинаешь опускаться. После- тупо лёг на бак. Обзор- нормальный и вперёд и в зеркалах. Ехал 150-160 (по спидометру) не напрягаясь больше полпути (где была свободна трасса). Навигатор был в кармане, посему погрешность по скорости нескажу (пока). Погрешность по пробегу- на 103 км. - 200 метров (!!)
-
Вчера на МКАД ночью положил стрелку спидометра практически в 180 без одного деления - дело было на ровной сухой дороге, один, спрятавшись за обтекателем. Думаю если бы еще километра 2 была бы такая пустая трасса то стрелка вышла бы за пределы 180
Учитывая то, что спидометр всегда привирает, думаю реальная скорость была 165-170
-
Вчера положил стрелку спидометра практически до 180. Подробнсоти в курилке :)
-
Было бы интересно посмотреть видео где при 180 кмч по нашему спидометру твой тахометр будет показывать 10 тыс. об.
ЭТО ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ!!!
-
Я не проассоциировал, может 11. Но точно не красная зона. Не представлю как это можно заснять, попробуй на своем - сколько у тебя скорость при 10 000 на 6-й?
-
Я не проассоциировал, может 11. Но точно не красная зона. Не представлю как это можно заснять, попробуй на своем - сколько у тебя скорость при 10 000 на 6-й?
У меня 10 тис. это ~ 140 км/ч
11 тис. это ~ 160 км/ч ???
-
разгонял 170 под горочку, на тахометр не смотрел.
-
Circul, вот твоя же ссылка, там всё правда, всё как есть
Максимальная скорость http://youtube.com/watch?v=8fLm7kGuHxI&feature=related
Ровно ~175 кмч= ~12000 об/мин
-
Значит у меня было так же, почти красная зона, стрелка почти 180.
-
разагнал 180, обогнал суперфуру впереди идущую и аставил пазади хонду сибиэрку ) на обороты не смотрел, но 180 км точно разогнал. с 400 можно гонятся, еще как!))
-
Вчера на МКАД ночью положил стрелку спидометра практически в 180 без одного деления - дело было на ровной сухой дороге, один, спрятавшись за обтекателем. Думаю если бы еще километра 2 была бы такая пустая трасса то стрелка вышла бы за пределы 180, т.к. по тахометру было только 10 000.
читая твой первый пост Circul думаеться --- не уверен, не пиши ;)
-
с 400 можно гонятся, еще как!))
Хотелось бы верить :D , но суровая действительность увы :'(
-
Быстрее не едет, попытался вчера повторить этот эксперимент на мкаде - без успеха, стрелка границу 180 не преодолела, была тик-в-тик, даже под небольшую горочку.
-
с пассажиром ( я в качестве пассажира 53 кг) и муж за рулём 90 кг, спокойно 130, без надрыва, с насилием 145,
пригнуться к баку возможности нет, мешает сумка на бак...
а без пассажира весёленько так едет...Есть с чем сравнить,
была 600 ка и 954, вобщем мелкашик наш едет очень приятно...
-
Мот 170 нормально набирает! Дальше стрелка еле ползет! До 174 и дальше никак. До 110 нормально, после ложусь на бак и гашетку до отказа на 5 передаче резво набирает до 135 и потом 6. Обзор в зеркала хороший, но держите приличную дистанцию до впереди идущей машины ибо тормоза на 250 на такой скорости не очень! Я ехал 170 и тачка на 4 корпуса впереди. Случилась впереди авария и он нажал резко по тормозам, если бы я не ушел в сторону, то затормозил бы об эту тачку. Хотя я пользовался в этот момент и передним и задним тормозом и еще гасил скорость передачей! Короче управляемость 5, а тормоза 2+! Удачи на дорогах!
-
Ребят, замерьте реальную максимальную скорость по GPS плиз. Что-то мне с трудом в 174 верится. Я по спидометру тоже много чего набирал, но GPS четко фиксирует отметку 160км/ч - не более.
-
По спидометру до 175 по участку МКАД. По GPS не мерял.
Что касается тормозов - к ним у меня нет претензий, но в сочетании с стоковой резиной и отсутствием полноценного мотоциклетного опыта, дистанцию стоит держать.
-
Gps совсем не показатель, у него большая погрешность в плане показания скорости, он и местность то не всегда точно может определить, а уж скорость и того подавно! Резина у меня не стоковая, я поставил назад 140 бриджы, но думаю и 150 бы влезли. Тормоза на скорости до 120 нормально, но приэкстренном торможении работаю слабенько! Это просто мой совет держите дистанцию побольше!
-
Gps совсем не показатель, у него большая погрешность в плане показания скорости
Лет 7 пользуюсь GPS, даже в Университете писал курсовую работу на эту тему.
Так вот скорость он измеряет более точно, чем спидометр, который всегда показывает больше чем на самом деле.
Вот на машине едешь 100, а GPS показывает 97.
97 - это более точно!
-
Gps совсем не показатель, у него большая погрешность в плане показания скорости, он и местность то не всегда точно может определить, а уж скорость и того подавно!
Погрешность "Большая" это какая? В нормальных условиях работы бытовой GPS приемник дает погрешность в измерениях скорости менее 1,6км/ч. На чипах Сирф 3 погрешность еще меньше, на чипах МТК еще меньше. У меня GPS на МТК чипе, так вот я ему доверяю много больше чем спидометру. Показательно, что на ютубе, когда люди выкладывают максимальную скорость на своих байках - аналогичным образом крепят за стекло GPS и нацеливают камеру на него, а не на штатный спидометр байка. Странно не так ли для прибора с Большой погрешностью?
-
Ребята!
Далась вам эта "максимальная скорость". :) Я на Yamaha FZ6-N больше 175 км/час не ездил в дальнобоях, да и то это уже только на отличных дорогах, которых на перегонах в 2000 км выпадает едва-ли 400 км всего. :) На трассе в дальнобое самая хорошая скорость 120-140 км/час, а уж на это Kawasaki Ninja 250R способен с лихвой. :)
Максимальной скорости своего Yamaha FZ6-N я не знаю. Теоретически она выше 220 км/час, но мне она неинтересна - поверьте! :)
-
Начерта тогда нужен спидометр! У меня электронный и ему я доверяю больше. Чел который рядом ехал на тачке зафиксировал такую же скорость, у него электронный спидометр! Нет смысла спорить. Я говорю как было и что показывал спидометр.
-
Начерта тогда нужен спидометр!
Чтобы знать примерную скорость, с который ты едешь, но уж точно не для того, чтобы замерять максимальную скорость.
Лично мне интересна реальная максимальная скорость нашего аппарата, а не скорость "по спидометру мотоцикла райдера". Электронный он, механический - не важно. Погрешность любого спидометра равна 4-10% (причем это считается нормально), при скоростях порядка 160км/ч это дает разброс от 6,4 до 16км/ч (сколько в настоящий момент никто не знает). Какой бы мегахороший и мегакачественный спидометр не был на нашем ниндзе, сама его конструкция не позволяет показывать скорость точнее, причем чем выше скорость, тем больше разброс показаний. Поэтому измчерять максимальную скорость "по спидометру" не умно, и когда на форуме пишут "мне удалось разогнаться до 165км/ч, а мне до 170км/ч, а я ехал еще быстрее, целых 175км/ч" - это вызывает не более чем улыбку.
Разочарую любителей мериться скоростью по спидометру еще раз, на своем байке в разные временные отрезки я разгонялся "по спидометру" до разных скоростей - и до 160км/ч, и до 165км/ч и до 168км/ч, только мой GPS на МТК чипе удивительным образом всегда показывал одну и туже скорость, с точностью до десятых 159км/ч. Вот этой цифре я верю.
-
Спидометр нужен чтобы свериться перед проездом пункта ДПС
-
Ребята!
Далась вам эта "максимальная скорость". :) Я на Yamaha FZ6-N больше 175 км/час не ездил в дальнобоях, да и то это уже только на отличных дорогах, которых на перегонах в 2000 км выпадает едва-ли 400 км всего. :) На трассе в дальнобое самая хорошая скорость 120-140 км/час, а уж на это Kawasaki Ninja 250R способен с лихвой. :)
Максимальной скорости своего Yamaha FZ6-N я не знаю. Теоретически она выше 220 км/час, но мне она неинтересна - поверьте! :)
А эта модель, кажется с АБС? Что скажешь про нее?
-
А эта модель, кажется с АБС? Что скажешь про нее?
У меня без АБС.
От ездящих с АБС слышал негативные отзывы при проезде например неровной дороги или перекрестков по рельсам. Переднее и заднее колеса частично начинают терять сцепление с дорогой из-за отскакивания от неровностей, что приводит к срабатыванию АБС, и можно вполне реально въехать в зад впереди едущему ТС. В общем не все так сказочно, как в теории.
Процент таких опасных срабатываний по отношению к полезным подсчитать трудно, но если ездящие с АБС указывают о таком недостатке, то он действительно серьезен.
-
В салоне сказали, что АБС ко всему прочему 30кг весит, что не мало однако
-
4-кг + к массе мотоцикла, и +25000 рублей + к стоимости....
-
В салоне сказали, что АБС ко всему прочему 30кг весит, что не мало однако
Это ты хватил конечно! Разницу в весе аппарата с АБС можно посмотреть в мануале моем, но мне лень.
Едва ли она превышает 6 кг.... :)
P.S. Посмотрел:
Weight With oil and fuel:
201.0 kg (443 lb) (FZ6-N/FZ6-NHG(W)) без АБС
206.0 kg (454 lb) (FZ6-NA/FZ6-NAHG) с АБС
Разница в 5 кг. :)
-
Значит продавцы в том салоне, где я спрашивал, не совсем компетентны были. Теперь буду знать )
-
ехали обратно из суздаля, выжала на трассе 176))хехе....но страшновато как то))))
-
Форумчане, сколько примерно у Вас оборотов показывает на шестой передачи при скорости 100 км/ч???
Просто тут где-то писали, что шестая передача у некоторых не втыкается.
У меня показывает где-то 7 тыс. оборотов.
А ту люди ездят со скоростью 140-160, интересно, что же тогда показывает тахометр???
-
Форумчане, сколько примерно у Вас оборотов показывает на шестой передачи при скорости 100 км/ч???
Просто тут где-то писали, что шестая передача у некоторых не втыкается.
У меня показывает где-то 7 тыс. оборотов.
А ту люди ездят со скоростью 140-160, интересно, что же тогда показывает тахометр???
у меня при такой скорости тахометр примерно столько же показывает....
-
На скорости 140-160 на 6 передаче показывает 9-10 тысяч!
-
А как дела со скоростью при наличии второго номера за спиной? Скорость сильно зависит от этого у 250-ки?
-
- 7.5 на шестой при 100 км в час
- около 10 от 130-160
и вообще в среднем 7 тыщщ оборотов
-
А как дела со скоростью при наличии второго номера за спиной? Скорость сильно зависит от этого у 250-ки?
Довольно легкий пилот и я вторым номером - 6я около 10-11 тыс в районе 155км/ч. Не знаю, как оно зависит, честно говоря, потому как парой часов ранее в этот же день не получалось более 140 при тех же оборотах. Единственно, что поменялось, это пошел дождь.
-
второй номер на скорость не влияет, а вот на разгон - это да,
на торможение - да, ну и максималка на 10 км в час будет меньше,
общая весовая масса по возможности не выше 120 кг, хотя по мануалу 150
-
Решил купить 250р и залез в ютюб чтоб детально присмотреться к своему будующему моту. На одних спидометр до 200 а на других почему то до 120 так как же на них под 170 ехать?
-
там где 120 - это вероятно мили, ролик с американских моделей.
-
Решил купить 250р и залез в ютюб чтоб детально присмотреться к своему будующему моту. На одних спидометр до 200 а на других почему то до 120 так как же на них под 170 ехать?
180 максималка. Но цифра 160 - более реальней.
-
там где 120 - это вероятно мили, ролик с американских моделей.
Скорее всего.Я об этом чето не подумал.
-
180 максималка. Но цифра 160 - более реальней.
Мне и 150 хватит! Я уже подумал что и 140 сказки, когда увидел спидометр до 120, а там скорее всего мили!
-
Мне и 150 хватит! Я уже подумал что и 140 сказки, когда увидел спидометр до 120, а там скорее всего мили!
140 не сказки, или тут у всех спидометры врут ;D
-
Стрелочные спидометры врут всегда - и это неизбежно. Причём искажение показаний тем больше, чем выше скорость. Проверить это очень просто взяв у знакомых или прикупив GPS приёмник (Советую последнее! Если у кого нет). Показания GPS приёмника при стабилизированной скорости и открытой местности 100% верные.
При скорости по спидометру моей Нинзи в 100 км/ч на GPS стабильно держалась цифра 95 км/ч.
При скорости по спидометру моей Нинзи в 120 км/ч на GPS стабильно держалась цифра 109 км/ч.
При скорости по спидометру моей Нинзи в 140 км/ч на GPS стабильно держалась цифра 121 км/ч.
Когда поставлю 120 резину погрешность станет ещё больше.
-
сегодня по мкаду с горочки 180 по спидометру
-
Если верить этому прибору под названием спидометр, то с горочки можно и 190 км/ч!
-
Любители "запускать" "животинку с горочки, а вы не боитесь "закручивания" двигателя, и встречи клапанов с поршнями по причине того, что пружинки не успеют их поднять? ;)
-
Павел, вы зря так... ведь щас начнут экспериментировать на какой скорости это произойдет...
-
Думаю не зря цифру 200 на спидометре поставили. Будем стараться её достичь.Нет предела совершенству.
-
Любители "запускать" "животинку с горочки, а вы не боитесь "закручивания" двигателя, и встречи клапанов с поршнями по причине того, что пружинки не успеют их поднять? ;)
Так на шестой передаче до отсечки никак не могу достать! >:(
Павел, вы зря так... ведь щас начнут экспериментировать на какой скорости это произойдет...
Конечно начнём, но я за себя только сказал!
Думаю не зря цифру 200 на спидометре поставили. Будем стараться её достичь.Нет предела совершенству.
И мне так кажется, что это не предел!
-
Конечно начнём, но я за себя только сказал!
Ну тоды я с вамИ!
-
Слава богу, я не один такой! :D
-
- с 3 и 4 раскрутка хорошая, ну 180 с натягом, хотя не было ещё хорошей ровной дороги, где не страшно )))
-
больше 180 ну никак не получалось и это при условии с горочки+ встречный ветер+ один+ ты и мот одно целое. а еще нормальный бенз, действительно имеет значение!
-
Чёт словил ся на мысли, что наша "Чекушка" для города лучше не придумаешь! А вот Загородом её мощности ох как не хватает! Я к тому, что скоростя 150-180 км/ч достигаюится с натягом, приходится долго крутить (типа дайка посарю на что она способна). А для реального маневрирования и обгона на трассе авто двигающеюся 120-140 км/ч необходмо почти моментальное ускорение до 140-160км/ч, вот тогда чувствуешь ся комфортно. А то пока на 250-ке наберешь скорось, уже момент обгона проифал!!! А так всё ок)))
-
ездил в деревню, 600 км в один конец по Рязанке. Скорости хватало за глаза. Редко кто в жопу вставал. максимум учитывая рост 186 и максимально-комфортное прижимание к баку было 165.
-
При максимальной езде 140-160 продалжительное время... а за городом это почти 50% пути.. двигатель работает на пределе... жалко нашего маленьгого мальчика ;)
-
При максимальной езде 140-160 продалжительное время... а за городом это почти 50% пути.. двигатель работает на пределе... жалко нашего маленьгого мальчика ;)
На пределе двигатель работает в красной зоне. А при 12 000 оборотов в минуту он может безболезненно эксплуатироваться продолжительное время.
По теме: в силу своей дрыщёвости, я спокойно разгоняюсь на нём до 160-170, а если "лечь на бак" и покрутить его некоторое время, то было и 180. Причём, ощущение, что могло бы быть и больше, но стрелка встала ровно на 12 000 на 6й передаче и дальше не идёт.
-
Вы не забывайте про погрешность механического спидометра - порядка 5% от текущей скорости это норма. Итого - 180 на спидометре, это на самом деле 170-172 :)
-
На пределе двигатель работает в красной зоне. А при 12 000 оборотов в минуту он может безболезненно эксплуатироваться продолжительное время.
По теме: в силу своей дрыщёвости, я спокойно разгоняюсь на нём до 160-170, а если "лечь на бак" и покрутить его некоторое время, то было и 180. Причём, ощущение, что могло бы быть и больше, но стрелка встала ровно на 12 000 на 6й передаче и дальше не идёт.
Вот поэтому посещают мысли о 600-ке 90-100л.с.
-
Если ездить более 120, и еще ускоряться, то однозначно 250 мало
-
Если ездить более 120, и еще ускоряться, то однозначно 250 мало
Вне города 120 км/ч диктует трафик, ниже опасно, т.к. каждый водятел видя мотик(спорт) считает своим долгом тебя обогнать!!! У них стереотип,мол если ты на моте, то должен лететь как в жопу трахнутый, а если ты едишь 110-120 км/ч, тебя надо обогнать и подрезать!!! Идиоты.
-
боже мой,где вы живете...)))))
-
Вне города 120 км/ч диктует трафик, ниже опасно, т.к. каждый водятел видя мотик(спорт) считает своим долгом тебя обогнать!!! У них стереотип,мол если ты на моте, то должен лететь как в жопу трахнутый, а если ты едишь 110-120 км/ч, тебя надо обогнать и подрезать!!! Идиоты.
я помоему тоже в другом городе живу или даже государстве)
-
180? Не верю!!! (c)
-
ну почему же ты в 180 не веришь??? мы же с тобой вместе шли 235! непомнишь? или не веришь?
-
я помоему тоже в другом городе живу или даже государстве)
Говорю, что пападаются индивиды.
-
ну почему же ты в 180 не веришь??? мы же с тобой вместе шли 235! непомнишь? или не веришь?
шли 235 :o :o :o
-
ну почему же ты в 180 не веришь??? мы же с тобой вместе шли 235! непомнишь? или не веришь?
ээээ, то было не на чекушке :) и верю, и еще как помню )))))) такое на забудешь, вопль в шлеме стоял такой, шо мотора не слышно было ;D
а вот в 180 на чекушке не верю... пока не увижу )))
-
тоже не поверю пока сам не разгонюсь, а пока только до 168 получалось
-
180 идет-это предел. ручка газа выкручивается до конца и все дальше не наберает.
-
Оказывается и у фокусников даже пределы имеются?! ;) ;D
-
- ну что значит не верю???? раскручивайте с 3 или 4 до красной зоны, по хорошей дороге,
будет вам 180 (по спидометру нинзи), хотя о точности показаний умолчу, не проверяла ни джипиэсом ни спидганом. Даже пригибаться не нужно! Мой вес 54. п.с вполне успевала за 600 кой и литром. Но бензин ведрами.
-
- ну что значит не верю???? раскручивайте с 3 или 4 до красной зоны, по хорошей дороге,
будет вам 180 (по спидометру нинзи), хотя о точности показаний умолчу, не проверяла ни джипиэсом ни спидганом. Даже пригибаться не нужно! Мой вес 54. п.с вполне успевала за 600 кой и литром. Но бензин ведрами.
хммм, мой вес теперь ненамного больше :(, оклемаюсь и попробую, но все равно не верится ;D
-
Вы не забывайте про погрешность механического спидометра - порядка 5% от текущей скорости это норма. Итого - 180 на спидометре, это на самом деле 170-172 :)
Или 189... :D Шутка.
Настя, а Вы сколько весите? Это важно.
-
...Настя, а Вы сколько весите? Это важно.
Что это за вопрос к девушке?!
Ещё спроси сколько лет!! :-)
...ей 18 и весит 46!!...
-
Что это за вопрос к девушке?!
Ещё спроси сколько лет!! :-)
Ну явно не от бестактности. Я бы не спрашивал, если бы не вызвал волну недоверия по поводу 180 км/ч. С таким весом вполне можно ехать 180 (возраст роли не играет). Наверно что-то делает не так.
-
Ну явно не от бестактности. Я бы не спрашивал, если бы не вызвал волну недоверия по поводу 180 км/ч. С таким весом вполне можно ехать 180 (возраст роли не играет). Наверно что-то делает не так.
А как надо делать? ???
-
Что это за вопрос к девушке?!
Ещё спроси сколько лет!! :-)
...ей 18 и весит 46!!...
Молодец, Андрюха!!! Так их!!! Совсем распоясались!!! ;D ;D ;D ;D
-
Ага...
За Настю всех порвём!!...
:)
-
180 по спидометру ниньдзи - реально. Я об этом писал в том году, мне тогда тоже не поверили. Но как уже описал догор - на хорошей дороге с уклоном, без фронтального и встречного ветра, полностью слившись с мотоциклом - стрелка на 6-й в начале красной зоны. Но это по спидометру - смело скидывайте около 10 км в час.
И вообще - есть данные по паспорту, они похожи на то, что в реальной жизни. Если не ошибаюсь, 175 км в час. И не надо писать пургу про увеличенную мощность и т.п. - максималка диктуется не объмеом двигателя, а звездами, передачей крутящего момента, и т.п.
-
Оказывается и у фокусников даже пределы имеются?! ;) ;D
да ни накакие фокусы не уговаривается ниньдзя после 180. все фокусы заканчиваются когда ручка газа уперается на максималке. ну если только ногой помочь как на самокате)) вот это фокус будет)))
-
Улыбнули фсе :) мальчики, спасибо за сбережение чести и достоинства моих ;D
Я только пары вещей не пойму.
1. 180 на 3-4 передаче с оборотами в красной зоне? Это как? Вопрос не из серии блондинистых и я догадываюсь, с чего будет начинаться ответ.
Но с моей стороны он реально несколько глубже. Прошу поподробнее.
Хорошую дорогу найдем и опробуем.
2. Вес у меня в пределах нормы при росте 175. Вопрос. Для какого веса дана максимальная скорость в паспорте и каковы потери в км/час на каждый дополнительный кг?
То, что получалось максимальным у меня - по спидометру 170 (может парой км меньше, шкала не позволяет вычислить точнее) с открученой ручкой по прямой лежа на баке (показания ветра не знаю, не синоптик и ехала без "флажков"), не на самом лучшем асфальте, но и не по ратраченному покрытию. Обороты совсем не в красной зоне, где-то около, но докрутить в красную зону было уже некуда.
-
Подскажу немного, тихонечко так - совсем чуть-чуть подскажу ... ;) ;D
Помимо ветра и уклона иногда полезно давление в колёсах доводить до нормы, или даже чуть больше. ;) А то некоторые "продвинутые" качают колеса и смазывают цепь раз в сезон - сам не поверил бы, если бы с такими людьми не столкнулся лично. ;) ;D
А если совсем подойти жестко, то погрешность спидометров и тахометров может доходить до 5-10%, так может не стоит "ловить блох там, где слоны летают?". :) К слову - GPS приемники тоже не отличаются особой точностью, так что как всегда среднее-арифметическое из вранья разных приборов. :)
Объем, мощность, звезды.... - ГЛАВНОЕ ХВОСТ!!! ;) ;D
-
Давайте рассчитаем скорость стокового мотоцикла при условии, что используется вся мощность двигателя.
По сведениям из сервис-мануала, максимальная мощность мотора выдаётся при 11000 об/мин мотора, по сведениям отсюда http://www.yoshimura-rd.com/popup.aspx?src=images/product/large/3593_5_.jpg (http://www.yoshimura-rd.com/popup.aspx?src=images/product/large/3593_5_.jpg), мощность двигателя после 11000 падает, так что хоть обкрутись. Общий передаточный коэффицент на шестой передаче 8.466.
Следовательно, максимально-возможная частота вращения колеса составит 11000/8.466=1300 об./мин. (округлил в плюс) или 78000 об./час. Для удобства дальнейшего счета.
Теперь посчитаем окружность заднего колеса. Задняя шина у нас 130/70 17. Берем инфу по расшифровке размера шин http://www.irc-tire.com/mce/others/sizeguide.html (http://www.irc-tire.com/mce/others/sizeguide.html)
Реальный диаметр колеса:
2*130*0.7+17*25.4=614 мм
Длина окружности: 614*3.14= 1927мм= 1.927м= 0.001927км.
А теперь расчетная максималка:
78000 об./час. * 0.001927км. = 150 км/ч.
Вот с этой скоростью он должен ехать железно.
А остальное - это плюсминус рост, ветер и горки.
Кстати, если ёшимуры не врут, то с их трубами расчетная корость будет 178 км/ч. Там по графику моща растет вплоть до отшлёпки.
Вот вам пища для размышления. Да, загрузил. ;D
P.S. Замеры максималки под горку, с попутным ветром, с обрыва, без седока и прочие ухищрения фтопку ибо повторяемость отсутствует.
-
выводы убедительные железно!!! у меня получалось 170 по спидометру, реально 155 думаю!
-
Лично давал 158 по GPS и ещё был запас по оборотам.
Цели дать мах не было- просто хорошо шел по БМК.
-
- вчера проехалась и сделала 180 без проблем, шла за джиксером, в 50 метрах, у него те же показания спидометра (цифрового).
-
А как надо делать? ???
- вчера проехалась и сделала 180 без проблем, шла за джиксером, в 50 метрах, у него те же показания спидометра (цифрового).
Вот, как она, хотябы...
Молодец, Андрюха!!! Так их!!! Совсем распоясались!!! ;D ;D ;D ;D
Ага...
За Настю всех порвём!!...
:)
Нормальные вообще? Кого вы там рвать собрались, "рыцари"? ><
Улыбнули фсе :) мальчики, спасибо за сбережение чести и достоинства моих ;D
О чём вообще речь? У вас что, проблемы? О какой чести разговор? Или вы сообщения читаете через строку, лишь бы что то ответить?
Я уже ответил, что вопрос о весе был для того чтобы выяснить, с чем связаны ваши проблемы с разгоном. До вашего возраста мне вообще дела нет. Мало того, что выразили в резкой форме недоверие к моим словам по поводу моей максимальной скорости, так ещё и цирк устраиваете...
В теме был вопрос, я на него ответил. Накинулись... ><
Я только пары вещей не пойму.
1. 180 на 3-4 передаче с оборотами в красной зоне? Это как?
Думаю, вам пытались сказать, что надо при ускорении на каждой передачи докручивать до красной зоны, а не переключать на 7к оборотов. Никто вовсе не говорил, что максимальная скорость будет на 4 передаче. Опять же, проблемы с внимательностью.
Для какого веса дана максимальная скорость в паспорте и каковы потери в км/час на каждый дополнительный кг?
Не надо утрировать и доводить беседу до абсудра.
-
эх, дружок. Вообще-то здесь люди с чувством юмора собрались, а ты кипишишь...
-
Игорёк!!
Обращай внимание на смайлики- раз.
Здесь все общаются в бОльшей степени с юмором- два.
И если ты внимательно читал форум, то поймёшь, что многие друг друга знают лично- три.
Будь проще- четыре.
-
Я в порядке, эт точно. То что вы суперлучшие друзья - это клёво, но новый человек на форуме может не понять ваш искромётный юмор. Но буду иметь в виду, что кругом весёлые ребята и что мне теперь стоит почаще оглядываться... ;)
-
Я в порядке, эт точно. То что вы суперлучшие друзья - это клёво, но новый человек на форуме может не понять ваш искромётный юмор. Но буду иметь в виду, что кругом весёлые ребята и что мне теперь стоит почаще оглядываться... ;)
добрый вечер! (с) ;D
-
Чувствуется легкая неудовлетворенность жизнью :)
-
Кстати Настя прокатилась на моей чекушке) 175 говорит получилось) а ее такой же мот не едет столько почемуто(( пробег у меня 17 тыс у нее 18 тыс.
-
Кстати Настя прокатилась на моей чекушке) 175 говорит получилось) а ее такой же мот не едет столько почемуто...
...чуствует, зараза, девушка за рулём... бережёт... ;)
-
Кстати Настя прокатилась на моей чекушке) 175 говорит получилось) а ее такой же мот не едет столько почемуто(( пробег у меня 17 тыс у нее 18 тыс.
Это все оранжевые цепи и звезды :)
-
Я бы предложил в этой теме выкладывать реально достигнутые цифры при разгоне только по GPS, желательно со скринами. Сколько кто по спидометру разогнался это все пустые разговоры ни о чем.
-
gps тоже врёт
-
Bсе врут. У GPS самая маленькая погрешность из доступных методов.
-
- а как бы отснять то? ума не приложу, нет видеорегистратора!
- да и не бойтесь вы его крутить! Кстати нюанс, сначала надо скажем чуть добавить газ, а потом надбавить до красной зоны, буквально маленький провал, а потом начинает подхватывать огого, а у меня оказывается резвенький! (хотя может и самый врущий спидометр )))
-
я вообще не понимаю - к чему этот разговор??? на какие-то 5-10 км/ч больше или меньше... бред. Если нужна скорость - то это не 250 кубиков, не по этому адресу. Ну едет он свои 150-160. у кого-то 180... ;) но как он едет - полностью откручена ручка, никакой тяги не остается на этой скорости. обгон, когда ты идешь 150 - дело непростое - ускориться тяжело. поэтому - 600 кубиков все-таки придется брать.
-
Это на 180 скринить?)
-
Это на 180 скринить?)
Все просто. Ищем дорогу хорошую с километровыми столбами, крепим к мотику камеру (или фотик с видео). Потом смотрим на компе за сколько от столба до столба проехали. ;)
Отдельные товарищи (постыдился...) снимали на ходу при вывернутой ручке. См. видео про поездку в Минск.
http://www.youtube.com/watch?v=-jjn7IXErYc (http://www.youtube.com/watch?v=-jjn7IXErYc) мотаем на 5:20 - там как раз около 160 стрелка показывала...
-
2ем.160,
1му 185 с горки
-
185 это нереально на чекушке. обсуждалось не раз, доказано.
хотя конечно если горка будет отвесная, тогда согласен)
-
Всё реально. Я лично видел на спидометре 180 км/ч
И Серёга видел больше.
Если верить этому прибору под названием спидометр, то с горочки можно и 190 км/ч!
-
не будем забывать, что у Сереги далеко не стоковый вариант ;)
-
и что у него не стокового? выхлоп?
-
и что у него не стокового? выхлоп?
...голова!! ;D ;D ;D
-
да, вместе с командером дает 3-4 лошадки, а это 10-11% для чекушки + Серега любит эксперименты со звездами
ребята я что-то не пойму - куда вы гонитесь? у вас 250 кубов, зачем насиловать мот и ставить какие-то рекорды? Для этих целей лучше взять что-то с большей кубатурой. Ой, да ну - баян это...
-
никто не гонится за рекордами . просто обсуждаем максималку на нидзе=))
-
Аааа, ну тогда: 98 бенз (пол бака, чтобы легче был), прямоток, командер, звезды, сухая и прохладная погода, под горочку, на пустой желудок и сходив в туалет (желательно неделю вообще не жрать)- и будет вам счастье....
Смысла только не вижу....
:)
-
Аааа, ну тогда: 98 бенз (пол бака, чтобы легче был), прямоток, командер, звезды, сухая и прохладная погода, под горочку, на пустой желудок и сходив в туалет (желательно неделю вообще не жрать)- и будет вам счастье....
Смысла только не вижу....
:)
Именно так и достигаются рекорды! ;D ;D ;D
-
в бессмысленности сила!
кстати на 98 бензине мне не очень понравилось на чекушке кататься, он почему то грелся( и разнице в мощи не заметил вообще.
-
хз как вы , но я тестил севой мот по прямой, больше 175 выжать так и не смог.
-
хз как вы , но я тестил севой мот по прямой, больше 175 выжать так и не смог.
Такой же результат!
-
180 по хорошей дороге, по ветру, вжавшись в бак
-
Я видел на своем спидометре 180 км/ч. На киевском шоссе, под небольшой уклон, без ветра.
Колеса 150/60 R17 и 120/60 R17 на скорость не влияют... Замерял на том же участке дороги, где и на стоковых.
-
Обороты на показометре оборотов пишите пожалуйста. :)
Без показометра оборотов показания показометра скорости не так интересны. :)
-
При погрешности спидометра +/- 15км/ч в обе стороны показания спидометра что с оборотами что без оборотов - не интересны.
-
Чем больше влажность воздуха, тем больше КПД двигателя! - факт, но выжать максимум на скользкой дороге - дело не из простых. Больше 150 по GPS не стал поднимать - очково.
-
Чем больше влажность воздуха, тем больше КПД двигателя!
Извиняюсь за глупый вопрос, но почему? Всегда считал, что КПД больше при холодном воздухе, а не влажном...
-
Не знаю на счет влажности воздуха, но чем круче спуск, тем выше КПД двигателя - факт! )))))
-
Не-не-не, влажность рулит! Отвечаю!
-
Не-не-не, влажность рулит! Отвечаю!
Какие-то технические обоснования под этим есть?
-
слово "отвечаю", во главный научный довод профессора capBlack
-
Про влажность.
Какие-то технические обоснования под этим есть?
Техническое обоснование №1.
Как правило, повышенной влажности воздуха сопутствует более низкая его температура, соответственно плотность становится выше. В том же объеме воздуха становится больше кислорода (по массе), соответственно можно топливную смесь обогатить, что и делает контроллер двигателя, видя обеднение смеси по кислородному датчику. Заряд топливной смеси, больший по массе, сгорев, даст больше энергии. Отсюда и повышение мощности.
А вот в случае постоянной температуры воздуха, более влажный воздух менее выгоден. Ибо водяной пар займет место кислорода.
Техническое обоснование №2.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)
Вывод: для атмосферных движков вода нужна, как лысому расческа.
Чем холоднее и суше воздух, тем больше мощи можно снять с движка.
И кстати о КПД. Это конструктивный параметр двигателя, зависящий в основном от степени сжатия. От топливной смеси (при условии бездетонационного горения) не зависит.
-
Про влажность.
Техническое обоснование №1.
Как правило, повышенной влажности воздуха сопутствует более низкая его температура, соответственно плотность становится выше. В том же объеме воздуха становится больше кислорода (по массе), соответственно можно топливную смесь обогатить, что и делает контроллер двигателя, видя обеднение смеси по кислородному датчику. Заряд топливной смеси, больший по массе, сгорев, даст больше энергии. Отсюда и повышение мощности.
А вот в случае постоянной температуры воздуха, более влажный воздух менее выгоден. Ибо водяной пар займет место кислорода.
Техническое обоснование №2.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Впрыск_воды_(ДВС)
Вывод: для атмосферных движков вода нужна, как лысому расческа.
Чем холоднее и суше воздух, тем больше мощи можно снять с движка.
И кстати о КПД. Это конструктивный параметр двигателя, зависящий в основном от степени сжатия. От топливной смеси (при условии бездетонационного горения) не зависит.
Об том и была речь, что при прочих равных повышенная влажность не даёт никаких преимуществ. Только температура воздуха. Особенно на турбированных моторах :)
-
слово "отвечаю", во главный научный довод профессора undo
Ага, а еще "инфа 100%" и "я гарантирую это".
Непонятно только, почему вы этот довод мне приписали?
-
и все же крутизна спуска рулит! ))))))
-
Мишка, респект!!!!
-
undo, прости,я был невнимателен, исправил
-
undo, прости,я был невнимателен, исправил
Без проблем ;)
-
А на "дальняк" у кого какие рекорды? Километров 200 без отдыха на нем нормально по шоссе ехать?
проехала на "вторые" майские праздники 830 км)), 415 в одну сторону!пилила открутив газ до конца (примерно 178 кмч) )))очень долгое время, пока дорога была хорошей)
это уже третье мини путешествие , типа дальняк наверное)
единсственный минус, это сдувает на трассе и не хватка мощности))
Без остановки ехали подряд 150-170 км))ну конечна все затекает), но не более)
-
1100 в один конец с остановками только на заправках.
-
проехала на "вторые" майские праздники 830 км)), 415 в одну сторону!пилила открутив газ до конца (примерно 178 кмч) )))очень долгое время, пока дорога была хорошей)
это уже третье мини путешествие , типа дальняк наверное)
единсственный минус, это сдувает на трассе и не хватка мощности))
Без остановки ехали подряд 150-170 км))ну конечна все затекает), но не более)
Куда ездили?
-
Куда ездили?
Ярославская область, под г. Рыбинском, место называется Коприно, замечательное место на берегу Волги...
-
ну наконец то)))
МКАД,минут 20 назад)
185
близко к 190 стрека подошла)но я думаю это не в счет)
p/s.
хочу больше...такой кайф пилить по пустому МКАД-у
-
если я правильно понимаю чей у тебя мотоцикл, то он ничем от других не отличался. 195???? у меня со всем набором присадок близко к этой цифре не подходил.
-
если я правильно понимаю чей у тебя мотоцикл, то он ничем от других не отличался. 195???? у меня со всем набором присадок близко к этой цифре не подходил.
Саш не 195,а 185)))
но стрелка была между 185 и 190)))
а мотик Тима)
-
я больше 175 ваще никак, ехал по новой риге
-
я больше 175 ваще никак, ехал по новой риге
у меня стрелка ближе к 180 )) и все- газа больше нет!
-
у меня стрелка ближе к 180 )) и все- газа больше нет!
Идентично!
аааааа! это наверно крыло переднее тебе мешало быстрее раньше разгоняться, а теперь без переднего крыла +10 к скорости. что же будет если синие писалки поставить....
-
Вовка наверное с горочки ехал?
-
Идентично!
аааааа! это наверно крыло переднее тебе мешало быстрее раньше разгоняться, а теперь без переднего крыла +10 к скорости. что же будет если синие писалки поставить....
увы Саш ты опять не смог угадать)расскажу как это было
еду 165 км в час и резкая прямая горка вниз,в этот момент откручиваю ручку до конца и вот она скорость)а горка длинная была)))плюс еще ехал после дождика)
-
на сколько я знаю, спидометр обычно врёт на 10-20% на таких скоростях.
кто-нибудь замерял максималку по навигатору?
-
а навигатор не врёт? обсуждалось уже.
-
у меня стрелка ближе к 180 )) и все- газа больше нет!
я толстый походу...ибо к 175 еле-еле и 12 тыщ оборотов
-
я толстый походу...ибо к 175 еле-еле и 12 тыщ оборотов
аналогично...
вешу 90кг, максимум 165-170 разгонялся.
-
Как не старался максимум 165 под горочку и спрятавшись за зеркалом , пробег 3000 км.
-
Как не старался максимум 165 под горочку и спрятавшись за зеркалом , пробег 3000 км.
Практика показывает, что лучше прятаться за "лобовухой" ;)
-
ребят не заморачивайтесь)за 30 с лишним дней и практически 7500 км у меня это получилось 1 раз)
-
Рекорд пока у Серёги (barduga) стрелка за 190 км ушла)))
-
ребят не заморачивайтесь)за 30 с лишним дней и практически 7500 км у меня это получилось 1 раз)
ТЫ НАКАТАЛ УЖЕ 7500???какой пробег общий?ОМГ
-
ТЫ НАКАТАЛ УЖЕ 7500???какой пробег общий?ОМГ
18 тыщ практически
-
У меня 170 по прямой получилось и под горку 175. Разгонял долго правда.
-
Практика показывает, что лучше прятаться за "лобовухой" ;)
Да , точно , в следующий раз попробую за "лобовухой", за зеркалом и не удобно как-то.
-
192))))))
даешь новую резину и цепь со звездами)))
-
210-220 но на аккорде!
-
210-220 но на аккорде!
кстати когда мы с тобой гонялись в Бутово,до какой отметки мы шли вместе?)
-
Ну для начала у тебя из-за установки нестандартной передней резины спидометр врет на 1% + те% что были изначально
далее мы всем расскажем, что заднюю звезду ты поставил на 42 зуба- вот отсюда и увеличение максималки, т.ч. Вовочка, не совсем честную игру ведете ;) ;)
;D ;D ;D ;D
-
Ну для начала у тебя из-за установки нестандартной передней резины спидометр врет на 1% + те% что были изначально
далее мы всем расскажем, что заднюю звезду ты поставил на 42 зуба- вот отсюда и увеличение максималки, т.ч. Вовочка, не совсем честную игру ведете ;) ;)
;D ;D ;D ;D
сдал меня...
а еще парни закись озота не загорами)) ;D ;D ;D
-
кстати когда мы с тобой гонялись в Бутово,до какой отметки мы шли вместе?)
да не много совсем..около 100, после-я тебя терял из вида
-
да не много совсем..около 100, после-я тебя терял из вида
120 помоему и ты ушел)))
кстати надо еще раз попробывать))))
-
120 помоему и ты ушел)))
кстати надо еще раз попробывать))))
однозначно..ты должен порвать аккорд! у него разгон 9,5
-
Нипонел..у вас аккорд выиграл?
-
Нипонел..у вас аккорд выиграл?
не у нас ...а- мой аккорд выиграл у бобров эдишн.. ;D
-
не у нас ...а- мой аккорд выиграл у бобров эдишн.. ;D
бобров был ещё слаб и не опытен)))
-
ну вот и теперь понятно откуда 192 кмч))))) у одного 100 на аккорде, а у другого 120 на чекушке)))гггггг...
мы вчера с z-кой на мкаде заряжали. ой как же ему было тяжело больше 200 ехать. после 240 машина перестала разгоняться(((( но как только появились авто на горизонте, так он меня догнал и дальше только стопы его видел. а чекушка от аккорда в разы уйдет. ну до сотки конечно)
-
ну вот и теперь понятно откуда 192 кмч))))) у одного 100 на аккорде, а у другого 120 на чекушке)))гггггг...
мы вчера с z-кой на мкаде заряжали. ой как же ему было тяжело больше 200 ехать. после 240 машина перестала разгоняться(((( но как только появились авто на горизонте, так он меня догнал и дальше только стопы его видел. а чекушка от аккорда в разы уйдет. ну до сотки конечно)
дайте мне камеру я её до 195 разгоню
-
ну вот и теперь понятно откуда 192 кмч))))) у одного 100 на аккорде, а у другого 120 на чекушке)))гггггг...
мы вчера с z-кой на мкаде заряжали. ой как же ему было тяжело больше 200 ехать. после 240 машина перестала разгоняться(((( но как только появились авто на горизонте, так он меня догнал и дальше только стопы его видел. а чекушка от аккорда в разы уйдет. ну до сотки конечно)
в том то и прикол..что у меня 9,5 до 100, у чекушки 7......мы скоро повторим заезд...
-
дайте мне камеру я её до 195 разгоню
камера как елочка - прибавляет 20% мощности??? ;D ;D и мне 2 заверните ;D ;D
-
камера как елочка - прибавляет 20% мощности??? ;D ;D и мне 2 заверните ;D ;D
камера прибавляет правды)
-
у меня балон задний 140/70/17 с ним получается максималка 168 при 12 000 об на 98 бензине
-
где вы так разгоняете я хз у меня 160 спокойно прет без наклонения под ветровик под ветровиком на 6 ежу 170-180 вы звезды ставьте повеселей да и будет хоть 200 ) у меня на 12 об 160 на 5 идет не напрягаясь..
-
какие все теоретики, а практиков то мало :(
-
какие все теоретики, а практиков то мало :(
Тим- боюсь человек прав. Я сам вчера 180 разгонял… Правда с реального бугра ;). Может об этом автор упомянуть забыл? ;D ;D ;D
-
рекордсмен Сергей (Бардуга) стрелка за 195
да лично у меня с горки 192
а ваще я думаю реально стрелку положить на 200
-
рекордсмен Сергей (Бардуга) стрелка за 195
да лично у меня с горки 192
У вас спидометр врёт больше чем у других ;)
-
У вас спидометр врёт больше чем у других ;)
ну если на то пошло,до 100 км в час чекушка разгонялась за 3,2 сек.))))
-
Серега уже сам неоднократно писал о том, что фактически у него пропала 6-я передача, т.к. мощности двигателя не хватает чтобы разогнать мот. Вы забыли что максималка на 6-й передаче ограничена не красной зоной, а именно мощностью двигателя, уменьшив заднюю звезду или увеличив переднюю вы получаете незначительное удлинение передач, но мощность на колесе при этом падает и максималка если и увеличится то только при стечении ряда благоприятных факторов (попутного ветра, спуска с горочки, воздуха насыщенного озоном после грозы и т.д.)
И ребята не надо приводить в пример Сергея - он в отличии от большинства нинзяводов и теоретиков хорошо доработал мот и вложил при этом не кислую сумму денег ;)
-
Серега уже сам неоднократно писал о том, что фактически у него пропала 6-я передача, т.к. мощности двигателя не хватает чтобы разогнать мот. Вы забыли что максималка на 6-й передаче ограничена не красной зоной, а именно мощностью двигателя, уменьшив заднюю звезду или увеличив переднюю вы получаете незначительное удлинение передач, но мощность на колесе при этом падает и максималка если и увеличится то только при стечении ряда благоприятных факторов (попутного ветра, спуска с горочки, воздуха насыщенного озоном после грозы и т.д.)
И ребята не надо приводить в пример Сергея - он в отличии от большинства нинзяводов и теоретиков хорошо доработал мот и вложил при этом не кислую сумму денег ;)
с последним пунктом не соглашусь ващееееееее 8)
внесу ясность,не в том плане что у сережи мот ткой же как у всех,нет он пожалуй единственный в России с такими наваротами)
а том что любой мот может так ехать,после замены звезд,цепи,резины,опредленного пробега и плюс ко всему этому надо 1 000 км хотя бы постоянно крутить ручку жестко)
а дальше весь тот фактор который ты перечислил и вот оно 200 км в час
p/s.вместе с ним ездили,я ехал чуть быстрее из-за того что вес был меньше(бак был полупустой и я сам вешу как ребенок Ирака ;D)
-
Не понимаю, зачем Вова спорит с Тимуром ;D
Резину-то зачем менять? 130/70 лучше широкой, если тебе нужна максималка
-
Не понимаю, зачем Вова спорит с Тимуром ;D
Резину-то зачем менять? 130/70 лучше широкой, если тебе нужна максималка
никто не спорит,из личного опыта говорю то что знаю,если я где то не прав скажи
не ты ли хвалил данлоп,после стоковой?резина же не только на управление влияет
-
никто не спорит,из личного опыта говорю то что знаю,если я где то не прав скажи
не ты ли хвалил данлоп,после стоковой?резина же не только на управление влияет
Ну для начала, данлоп данлопу рознь. У меня был ахуенчик Sportmax GPRa-12, а так их много разных. И хвалил я его за держак в повороте и только :) Думаю, более широкая и мягкая резина снижает максималку, соотв в данном случае она не поможет)
Ну а то что он у тебя поехал 190 не значит что ты знаешь, почему это случилось. Может, бензин какой-то охеренный попался ) Звезды не могут помочь, Тимур подробно описал почему.
-
Ну для начала, данлоп данлопу рознь. У меня был ахуенчик Sportmax GPRa-12, а так их много разных. И хвалил я его за держак в повороте и только :) Думаю, более широкая и мягкая резина снижает максималку, соотв в данном случае она не поможет)
Ну а то что он у тебя поехал 190 не значит что ты знаешь, почему это случилось. Может, бензин какой-то охеренный попался ) Звезды не могут помочь, Тимур подробно описал почему.
Миша ты чего хочешь доказать то?)))
еще раз говорю после ЗАМЕНЫ расходников чекушка стала ехать вместо 175 -------- 180-185,горка явилась фактором скорости 192
редкость в баке был лукойл и тем более BP,в основном гавно какое то,типа ТНК или прочей херни
по поводу резины поспорю при встрече)
-
Я сколько не пытался, а больше ,чем 160 не идёт. Правда есть небольшой запас для кручения движка. Мотоцикл полностью стоковый. Никаких изменений не вносилось.
-
Сегодня по киевской трассе был довольно сильный встречный ветер. Временами мотоцикл не хотел разгоняться выше 140- хоть ложись, хоть сиди… ;)
-
Сегодня по киевской трассе был довольно сильный встречный ветер. Временами мотоцикл не хотел разгоняться выше 140- хоть ложись, хоть сиди… ;)
это Химкинский ветер))наверно не хотел чтобы ты ехал быстрее)))
-
я не знаю как у вас, н оу меня 140 только сидя,а больше - ложишься и едешь 165
-
175 на трассе разгонялся дальше зассал ;D
-
175 на трассе разгонялся дальше зассал ;D
а я б и дальше газ выкрутила, если б было куда)))
-
я не знаю как у вас, н оу меня 140 только сидя,а больше - ложишься и едешь 165
попробуй пятую до 13.000 крутить, а потом на 6ую и ручку до упора
-
именно так и\я и делал,и макс что смог - 175, возможно проблема в том,что я вешу 90-93
-
именно так и\я и делал,и макс что смог - 175, возможно проблема в том,что я вешу 90-93
ну и что))я вешу 56 и мой едет почти также)))178, так что 90 это вовсе не проблема) ;D
-
вес играет очень большую роль....
-
Помимо веса играют роль потери на несмазанной/растянутой цепи, параметры покрышек, давление в колёсах, ветер, бензин и т.п. Так что сравнить скорости при "прочих равных" вам точно не удастся. :)
Но раз уж все меряются, то...
182 по спидометру, ведомая звезда - 44 зуба, цепь новая, вес ~60 кг, ветрового стекла нет, АИ-95 с BP. Разгонялся спокойно, без всяких красных зон.
P.S. Склонен считать, что если наши спидометры и пи**ят, то все примерно одинаково.
-
вес играет очень большую роль....
да все понятно,что играет;)эт я так подбодрить))
-
Помимо веса играют роль потери на несмазанной/растянутой цепи, параметры покрышек, давление в колёсах, ветер, бензин и т.п. Так что сравнить скорости при "прочих равных" вам точно не удастся. :)
даа, это верно, согласен.
от себя замечу - ещё забитость воздушного фильтра и количество нагара на свече играет роль
бывает народ так запускает свечи что одному Творцу известно как там пролетает искра )
-
mia, спасибо -)
-
mia, спасибо -)
да не за что) ;)
-
Вешу 95кг, резина сток, ниндзя сток 2010 г.в. инжекторная, бензин 95 с лукойла, по GPS на ровной дороге максималку показал 142,79 км/ч. Разгонять на максимум особо не пытался, просто сведения с дальняка, когда на ровном участке решил ручку до конца отвернуть. Спидометр показывал где то 145 км/ч. Давление в шинах было по мануалу, ветер имелся, но не пойми какой, точно не фронтальный.
-
на максималку она выходит не быстро. так что скорее всего просто не успел
-
крутить его надо до 13, и ничего в этом страшного нету, наоборот, эти движки для этого и предназначены.Лично был свидетелем как NelePosTb разогнался до 190 км/час, на чекушке, без всяких еший, акроповиков и других допов.. пробег у него 9 тыщ. отсечка срабатывает на 14,5
-
подскажите)
у кого нинзя 2011 года, какая максималка? а то у меня 11,5 оборотов и 150 км макс, и за ветровик ныкался, и 5 передачу рассирал, вес мой 65 и рост 175
-
Растянутая цепь, некачественное топливо, необкатанный мот, может просто неуспеваешь разогнаться (это дело не трёх-секундное)
-
цепь-гуд, бенз 95 с бп, места тоже было много, остается, что мот еще не обкатан, я проехал 2200
-
да, возможно пробег маловат, хотя наверное не стоит скидывать со счетов какие-либо другие факторы
-
а что еще может быть?
-
жди
-
а то у меня 11,5 оборотов и 150 км макс
С заводскими звёздами такая скорость и обороты на 5й передаче. Попробуй 6ю включить. ;)
-
на пятой 150 это 12,5 13 тыс оборотов) а на 6 11,5
-
На подходе к красной зоне у меня
4 - 140
5 - 160
6 - 180
Всегда думал, что передаточные числа именно из таких соображений и подбирались. Но если ты пишешь то, что есть на самом деле, значит дейтвительно все спидометры пи*дят по-разному.
P.S. На 5й тоже не докручивает до 160?
-
Жрать меньше надо ;D
-
Да он весит как и я. Дело не в весе. Наверно он ногу на тормозе держит. Или сцепление. Или звезда стоит в 2 раза больше. Или покрышек нету.
-
Когда ехал по МБК, несколько раз крутил ручку до упора. Местами трасса было свободная, прямая и длинная.
Так вот. По GPS упирался в 151-153 и всё... А запас по оборотам есть...
Долго не мог понять почему. Ведь лично выдавал честные 165-169.
Понял под конец поездки. Навело на это 2 момента.
Во-первых погрешность по пробегу. Раньше её не было. Стёрлись шины. За один оборот колесо проходит меньшее расстояние. Погрешность стала 0,6-0,7 %, против 0,1-0,2 изначальных.
Во-вторых и главных- когда ложился на бак, не стало явной прибавки скорости. И как-то странно развивался дождевик. КОФР. Я прижался, а кофр остался не хилым воздушным тормозом.
Тем не менее, комфортные 90-140 мот выдаёт без проблем.
-
На ТО 12000 заменил полный говна воздушный фильтр. На столько он был засран и немного изъеден, что решил поставить новый.
После замены максималка повысилась до 159 км/ч по спидометру. На моте ничего лишнего (кроме водителя :D) не было.
Приходит на ум мысль, что воздушный фильтр лучше почаще чистить. Думаю замена масла врятли дала бы прирост максималки.
-
??? че за дела. 1-ую 2 ую 3 ую пердачу можно раскрутить до отсечки, а 5ую макс до 12, мощности двигла такое чувство не ехватает, ну а 6 втыкаю и больше 150 -145 не удавалось мне на прямой развить( а оборотов 11,5
-
все мы дети по сравнению с Valet-ом - вчера на моих глазах он разогнал чекушку до 360км/ч по спидометру :D
-
На ТО 12000 заменил полный говна воздушный фильтр. На столько он был засран и немного изъеден, что решил поставить новый.
После замены максималка повысилась до 159 км/ч по спидометру. На моте ничего лишнего (кроме водителя :D) не было.
Приходит на ум мысль, что воздушный фильтр лучше почаще чистить. Думаю замена масла врятли дала бы прирост максималки.
Замена масла очень чувствуется ногой на лапке КПП - приводит к более плавному переключению передач.
На двигателе (при режимах трения на предельных нагрузках) должно быть ещё заметнее улучшение характеристик после замены масла.
К 12000 км масло очень сильно деградирует.
Желательно при городском цикле его менять на 6000 км. :)
-
все мы дети по сравнению с Valet-ом - вчера на моих глазах он разогнал чекушку до 360км/ч по спидометру :D
Подтверждаю, именно такая скорость у меня высвечивалась на цифровом спидометре всю дорогу от Тима до дома по МКАД.
Вообщем посещайте THM сервис, и ваша самооценка поднимется до небывалых высот :)
-
Я первый, на эту процедуру! ;D
-
Такую ссылочку никто ещё не давал? :D
http://www.gearingcommander.com/
Занятная ссылочка однако! ;D
-
Замена масла очень чувствуется ногой на лапке КПП - приводит к более плавному переключению передач.
На двигателе (при режимах трения на предельных нагрузках) должно быть ещё заметнее улучшение характеристик после замены масла.
К 12000 км масло очень сильно деградирует.
Желательно при городском цикле его менять на 6000 км. :)
Первая замена масла на 1000 км, вторая на 6000, третья на 12000. "Максимальную максималку" смог достичь только после 12000 ТО. Про КПП - правда.
Судя по твоей ссылке, была достигнута почти максимальная скорость по рассчётам
-
а если менять в 10 раз чаще? процесс омоложения не начнется?
-
а если менять в 10 раз чаще? процесс омоложения не начнется?
;D ;D ;D
-
Используйте Малазийские CDI блоки :) - заказывайте на Е-Бэе :)
http://www.youtube.com/watch?v=5mlqDNLG-b4
А так же мини турбокомпрессоры ...
Думаю , что срок жизни мота уменьшиться в разы ...
-
http://www.youtube.com/watch?v=5v65ma5yiIs
-
http://www.youtube.com/watch?v=5v65ma5yiIs
удивила температура. У меня в постоянном двиижении, стрелка только на второй риске держалась
-
меня скорость не интересует меня интересует только спокойная езда на этом красивом мотоцикле, всеравно я больше 90 не езжу
-
меня скорость не интересует меня интересует только спокойная езда на этом красивом мотоцикле, всеравно я больше 90 не езжу
Хаха.
Помню, помню я тоже себе это говорил. :)
-
Да он сам набирает! Ничего не мог с этим поделать! ))
-
когда будет свободное бабло,куплю чекушку и дойдем до 200 км в час :P :P :P
-
когда будет свободное бабло,куплю чекушку и дойдем до 200 км в час :P :P :P
Хулиган! :D Развалишь ЦПГ, а Тимуру чинить потом, да? :P
-
:P :P :P :P :P :P
-
Хулиган! :D Развалишь ЦПГ, а Тимуру чинить потом, да? :P
:o :o :o :o :o :o :o
-
180 под горку разгонял, вешу 70. если сильного ветра нет, то 170 идет спокойно :ok:
-
180 под горку разгонял, вешу 70. если сильного ветра нет, то 170 идет спокойно :ok:
По спидометру? Я так-то тоже 180 разгонялся, а по gps максималка была 171.6 :pardon:
-
Под горку и в горку скорость будет не соответствовать показаниям GPS. И чем больше уклон тем больше будет расхождение ;)
105кг максимум 160 км\ч
-
Под горку и в горку скорость будет не соответствовать показаниям GPS. И чем больше уклон тем больше будет расхождение ;)
105кг максимум 160 км\ч
Без горок.
-
Под горку и в горку скорость будет не соответствовать показаниям GPS. И чем больше уклон тем больше будет расхождение ;)
105кг максимум 160 км\ч
плохо лёг. обычно чем больше вес тем проще мотику дойти до максималки. голову спрячь, локти опусти, коленки посильнее прижми. курути пятую до упора)
:diablo: :crazy:
-
Тоже пытался крутить, больше 160 не идет. Вес 60 ))
-
http://bikepost.ru/blog/moto_news/45831/Britanets-Stjuart-Svift-popytaetsja-ustanovit-novyj-rekord-skorosti.html
о как)218 км в час на 250-ке)
-
Aprilia RS 250 совершенно нельзя сравнивать с нашей Нинзей, ибо она (Априлия) - 2-х тактная, и мощность этого мотора, даже без тюнинга, больше чем в 2 раза, чем у NINJA 250R)
:pardon:
-
Aprilia RS 250 совершенно нельзя сравнивать с нашей Нинзей, ибо она (Априлия) - 2-х тактная, и мощность этого мотора, даже без тюнинга, больше чем в 2 раза, чем у NINJA 250R)
:pardon:
Дело говоришь! Ну не в два, но помощнее будет.. )
-
Точно вам говорю, более чем в 2 раза)
(Ninja 250r - 33л.с., а Aprilia RS250 - 70л.с.)
http://bikepost.ru/blog/aprilia/2651/obzor-aprilia-rs-250-1999.html
и
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1400946-fc15e.html
(понимаю, что не истина последней инстанции)
-
Точно вам говорю, более чем в 2 раза)
(Ninja 250r - 33л.с., а Aprilia RS250 - 70л.с.)
http://bikepost.ru/blog/aprilia/2651/obzor-aprilia-rs-250-1999.html
и
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1400946-fc15e.html
(понимаю, что не истина последней инстанции)
Верю верю.. )
я просто о другом чуток...
там ведь не только голые цифры в ход идут... крутящий момент еще, не забывай..
А это не менее важный параметр... говорить о мощности, не упоминая при этом господина Ньютона, пустая болтовня.. _)
МИР! )
-
ага)
:friends:
-
Под горку и в горку скорость будет не соответствовать показаниям GPS. И чем больше уклон тем больше будет расхождение ;)
105кг максимум 160 км\ч
И поддержу и нет.. )
GPS штука странная... вроде принцип исчисления, математически сильный... разность фаз там туда сюда.. но.. и разные реализации в железе.. не забывай
Раньше тоже думал, что ВАУ! Ан нет... ошибочка то ОГОГО может быть... все зависит от чипа... настроек
-
я рассуждал так)250 грамм водки в Японии такие же как и 250 грамм водки в Италии)
правда водка у них гавно))саки эти,а итальяшки ваще водку не делают)))
:pardon: :pardon: :pardon:
-
я рассуждал так)250 грамм водки в Японии такие же как и 250 грамм водки в Италии)
правда водка у них гавно))саки эти,а итальяшки ваще водку не делают)))
:pardon: :pardon: :pardon:
Граппа!
Два тебе, знайка)
-
Граппа!
Два тебе, знайка)
можно пересдачу?))))
-
можно пересдачу?))))
Наливай и пей. Двоечник :rev: