Техническая зона > Ходовая

Регулировка жесткости заднего и переднего амортизатора.

(1/5) > >>

Dogor:
Есть вопрос. Насколько я знаю задний амортизатор на 250ке регулируемый по жесткости, кто нить пробовал? и куда что крутить? и еще вопрос к знающим: передняя вилки стала довольно часто пробиваться на кочках(больших) в том году было всего 2-3 пробоя вилки, а этом уже больше за буквально 4 поездки(. может масло поменять в вилке или тож гдето что то подкрутить. Просто выехал после зимы на мотике и он каким то оч мягким показался, вялкие амортизаторы, ленивый мотор... может я просто придираюсь или перерос 250 кубов?

Yury:

--- Цитата: Dogor от 31.03.2010, 18:02:36 ---Есть вопрос. Насколько я знаю задний амортизатор на 250ке регулируемый по жесткости, кто нить пробовал? и куда что крутить? и еще вопрос к знающим: передняя вилки стала довольно часто пробиваться на кочках(больших) в том году было всего 2-3 пробоя вилки, а этом уже больше за буквально 4 поездки(. может масло поменять в вилке или тож гдето что то подкрутить. Просто выехал после зимы на мотике и он каким то оч мягким показался, вялкие амортизаторы, ленивый мотор... может я просто придираюсь или перерос 250 кубов?

--- Конец цитаты ---

Задний амортизатор регулируется только по поджатию. Крутишь обойму по часовой стрелке, он становиться мягче, против-жестче. Нужен спец. ключ, смотри мануал (параграф 13 "Special Tool - Steering Stem Nut Wrench: 57001-1100").
Что касается передних (нерегулируемых), по болььшим кочкам ездить не надо, это не эндуро! Для бюджетной чекушки вполне достойные перья! Замена масла на более густое конечно уменьшит кол-во пробоев, но имхо амортики на чекушке просто так не пробиваются! Проверь вообще есть в них масло.
По мотору удивил! Как ты определил, что он вялый? Если откровенно не тянет, время проверить все и везде. Вообщем-то 250-ка особенной мощью не блещет. Попробуй промыть возд. фильтр как минимум. Тут есть немного ин-ии: http://www.250r.ru/index.php?topic=433.0 Также надо мерить давление в топливной магистрали, по мануалу, сейчас не скажу как и сколько. Топливный фильтр после зимы тоже глянь! Если зимой мот грел, свечи меняй!

CooL:
Я и мой друг пытались ключом отрегулировать задним амортизаотор, но он у нас с места не сдвинулся ни в какую сторону...
Может надо как-то зад подвешивать, а потом крутить ???

Dogor:
двигатель не крутится т.е крутится оч туго на больших оборотах, раньше было бодрее... а отталкиваюсь от личных впечатлений т.к. представление о технике имею. поменял вчера вечером свечи - мотор преобразился, реально поменялось поведение мота (2008г пробег 11 тыс). а так же залил кастроловскую присадку в топливо для смазки бензонасоса и всей топливной системы. Масло по приезду в мск в передней вилке проверю).

Yury:

--- Цитата: Kash86 от 31.03.2010, 19:10:17 ---Я и мой друг пытались ключом отрегулировать задним амортизаотор, но он у нас с места не сдвинулся ни в какую сторону...
Может надо как-то зад подвешивать, а потом крутить ???

--- Конец цитаты ---

Да если вывесить колесо, давление уменьшиться. Также в силу конструк-ых особенностей, могу предположить, что между обоймой и корпусом аморт-ра скопилась пыль, песок и т.д. На сухую не вариант. Мыть, смазывать как минимум!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии