Техническая зона > Пластик
Положил ниндзю на бок (
cenzzor:
Мотоцикл без царапин - это пижонство!
Это как комбез с непотертыми слайдерами )))
voidmain:
Главное, что сам цел.
Зимой делать надо. Или перед продажей.
Посмотри по внимательнее кронштейн лапки передач на предмет трещин.
Мне в свое время варить пришлось. Правда лопнул он сразу при падении.
И уровень масла проверь.
xyliganka:
занеси сразу в смету: слайдеры!
недорогое удовольствие, позволяющее избежать дорогого
и удачи на дороге, не печалься, главное-сам цел, а любимый коняшка тебя итак любить будет :)
L0ckhead:
--- Цитата: xyliganka от 03.08.2015, 12:10:51 ---занеси сразу в смету: слайдеры!
недорогое удовольствие, позволяющее избежать дорогого
и удачи на дороге, не печалься, главное-сам цел, а любимый коняшка тебя итак любить будет :)
--- Конец цитаты ---
у меня слайдеры стояли, но пластик и глушак не спасли, правда слайдеры говно, но это другая история) А вообще главная задача слайдеров - защита двигла.
Веселый Центнер:
--- Цитата: voidmain от 03.08.2015, 11:29:54 ---Главное, что сам цел.
Зимой делать надо. Или перед продажей.
Посмотри по внимательнее кронштейн лапки передач на предмет трещин.
Мне в свое время варить пришлось. Правда лопнул он сразу при падении.
И уровень масла проверь.
--- Конец цитаты ---
Проверил - вроде все норм. Лапку еще на месте падения рукой несколько отжал (передачи не переключались). Там машина ГИБДД рядом была и все на их глазах произошло. В общем, смотался я от них, пока до них суть происходящего доходила и они ко мне ковыляли. Оказывается, действительно, на ниндзе датчик стоит, который при падении его выключает. А потом, при подъеме, мот только через минуту где-то заводится.
Получилось, что я навернулся, поднял мот, он не заводится. Раз, завелся. Передачи не переключаются. Лапку отогнул, передачку включил - и по газам :) Стыдно признаться - я до этого за часа два винца грамм 300 выпил. Сами понимаете - нельзя было с копами встречаться.
А вообще, убедился в постулате - за рулем мота ни одного грамма алкоголя. Вроде и выпил пару капель и контроль над дорогой в норме. Но ведь почему-то потянуло именно в этом месте попробовать передом так затормозить, чтобы заднее колесо приподнялось :)
p.s. За падение вся вина целиком на мне. Мот - красавчик. Весит мало, никаких повреждений мне не нанес практически. Джинсы уже отремонтированы. Коленка подзаросла. Возможно, я даже стал не такой окуевший, как раньше :dubina:
Навигация
Перейти к полной версии