это +1
Ага, а R6 - это 6 литров
У такого разгон до сотни уже отрицательная величина и можно на МКАДе въехать себе самому в зад
А вообще, с интересом гляжу на этот мот и думаю... Как следующий после ниндзи он не пойдет. Более-менее что-то "плавно-переходное" это CBR 500 (который удушенный по лошадям, но очень моментный). Но никак не R3. Получается, он является прямым конкурентом ниндзи для начинающего мотоциклиста или любителя легко катать по пробкам. Тогда весь вопрос в разнице в цене за эти лишние несколько кубиков и "более спортивную" вилку. Например, лишние 50 рублей я бы за это платить уже бы не стал. Максимум, рублей 10-20 должна быть разница в цене.
А вообще, ниндзя проверен временем и, как сказал Болт, имеет имидж надежного основательного мота (в отличии от CBR 250, который воняет галимым китаем
) Возникает вопрос чего за мот этот R3? Никто на нем долго не катал и ничего о нем не знает. Вдруг он ближе к галимому китаю? Я бы подождал годика 3-4, пока первые счастливчики накатают на нем хотя-бы 20 тыс и расскажут чего да как, выявят его недостатки и т.д.